Можно ли на опель астра j поставить 2дин магнитолу

Обновлено: 17.05.2024

Установка магнитолы 2-DIN

Установлено:1)Голова- kenwood ddx6027y
2)ТВ-Тюнер Kenwood KTC-V300E
3)Акустика- Фронт- Boston Acoustics SL60
Тыл- Boston Acoustics S60
4)Усилитель 4-х канальный - Audio System Twister F4-260
5)Сабвуфер(пассивный)- Infinity Kappa Perfect 10.1
6)cd-чейнджер Kenwood KDC-C719MP


Наконец сбылась мечта,поставить приличную музыку.Начнем с головы.Сейчас полно 2-х диновых магнитол:Alpine,JVC,Panasonic.Kenwood был пионером в этот деле,выпускает их уже около 4-х лет,поэтому положился на опыт.Да и тесты по этой аппаратуре неплохие.Соответственно тюнер и Cd-чейнджер родные.Было условие,чтобы все было установлено компактно и не очень стесняло объем багажника,т.к. чел я хозяйственный.Усилок и буфер выбирали общими усилиями в конторе,где все это ставилось в Intelliguard Art Motors http://www.ig1.ru/.Опытные ребята,не "армянская" контора,ну и цены ,конечно,соответствующие.

Позже если отдадут в конторе диск с фотосессией,выложу фото с цифровика,с полным процессом работы.

Параллельно,естественно,сделана шумоизоляция передних и задних дверей,и багажника.Все очень аккуратно установили в багажнике и изготовили рамку.Звук получился классный,особенно на заднем сиденье с откинутым подлокотником,так это буфер мягко поддувает в спину.Думаю ни одна "OPERA" так не звучит.Но цена,цена. Одного оборудования на 2,5 тысячи косарей,не считая работы.Да на этом опеле мне придется ездить еще минимум года 4 с такими вложениями.

Теперь о минусах.Как-то изначально не планировал подключать штатный дисплей,переходники есть,правда надо заказывать.Ну зачем при таком больщом дисплее еще и дублировать информацию.Только вместо даты теперь вверху пустота на дисплее,при включенной магнитоле.А вот кнопки на руле хотелось бы подсоединить.Я не дал распаивать руль и лезть глубже.Буду искать тоже оригинальный переходник,где-то в каталогах видел инфу,найду поставлю,а это очень нужная функция,так как сенсорный дисплей на ходу очень отвлекает от дороги.С подключением питания на магнитолу тоже слегка намудрили,так как работает только при включенном зажигании.Зато выключается как штатная при вынимании ключа,ну это мы поправим.

ДОВОЛЕН :D :D :D ,есть вопросы?Задавайте,усе устал писать.

сколько стоит рамка под магнитолу. и как она крепиться.
а получилось супер. слюнями клаву забризгал. :shock:

А рамку вокруг вырезал из переходника с 2DIn на 1DIN или из плоской заглушки? Интересно. Хотя я все же решил не ставить себе 2Диновый маг из-за пионеров.

Все гениальное просто,внимательно смотрим на сцылку по магнитоле.По периметру магнитолы есть родная рамка (она черного цвета),очень легко защелкивается.Так вот эта рамочка дополняется путем шпаклевки и прочей лабуды до нужных размеров,шлифуется ,а затем красится,поэтому на фото видно ,что как бы рамка получилась больших размеров,а сама магнитола визуально стала меньше.Если делать рамку снаружи штатной рамки ,то там зазор по высоте получается порядка 4-5 мм,то есть магнитолу или вверх смещать или вниз до упора и делать такую тонкую проставку,я надеюсь понятно объяснил.А против пионеров сделана специальная заглушка,токо я ее забыл сфоткать.

Просто я когда планировал ставить, думал сделать ее из штатной заглушки, которая полностью покрывает отверстие, когда машина идет вообще без ничего.. как думаешь? наверное проще было бы из нее сделать, просто вырезав нужное отверстие прямоугольное? и вопрос - как покрасить, чтобы цвет четко совпал? просто я не понял какого цвета эта штатная рамка глуха бывает.. а может она сразу серебристая и все зашибись.

$ Михалыч $
От души поздравляю - ты ведь давно хотел себе всё это сделать - сделал как надо - молодец! :D

Маладца. Все очень красво получилось. Мои самые искренние. Единсвенное чтобы я еще сделал, так это защитил сабвуфер либо сеткой, либо никель трубками.

Системка правда удивила, причем приятно. 8)
Конечно, минусы есть, но наверное качество звука и TV их отбрасывает на второй план.

Есть вопросы:
1. как теперь менять задние правые лампы.
2. я так понял усилитель один и 4-канальник, тогда подключались: перед/зад + саб (мне кажется по-любому два усилка)
3. удобно ли смотреть в дороге телевизор, ну а если на стоянке – то он не слишком внизу находится.
4. где брался такой коврик в багажник, я так понимаю он резиновый.
5. Телевизор на ходу нормально принимает, стоит с этим замарачиваться, или ограничиться DVD
6. если не секрет, то сколько по работе $$$


Скорее у него система настроена не на супер "долбежку", ведь есть TV.
А может просто вибрации нет. Ведь если "прокачать" всю систему сверчки все вылезут сразу.

Axel
Спасибо за поздравления, цветов не надо :o :o :o Да просто деньжата появились и ВСЕ сделал КАК задумал ранее.
JAWS

Маладца. Все очень красво получилось. Мои самые искренние. Единсвенное чтобы я еще сделал, так это защитил сабвуфер либо сеткой, либо никель трубками.

Ну это со временем тоже сделаю,вот только плохо родной сетки на буфере не было.
stas_magic
Насчет задней полки я действительн6о просмотрел можно было ее обътянуть тканью,а вот шумоизолировать ее я бы ни в коем случае не стал,иначе как басы при закрытом подлокотнике пойдут в салон. А так в ней как раз много отверстий,вот если бы в нее врезались активные сабвуферы-это др.дело.
Романус

Есть вопросы:
1. как теперь менять задние правые лампы.
2. я так понял усилитель один и 4-канальник, тогда подключались: перед/зад + саб (мне кажется по-любому два усилка)
3. удобно ли смотреть в дороге телевизор, ну а если на стоянке – то он не слишком внизу находится.
4. где брался такой коврик в багажник, я так понимаю он резиновый.
5. Телевизор на ходу нормально принимает, стоит с этим замарачиваться, или ограничиться DVD
6. если не секрет, то сколько по работе $$$

1.Вся правая фальш панель снимается легко без агрегатов,крепится четыремя саморезами которых не видно.Как панель снял,откроется корпус сабвуфера за которым есть свободный подход к фонарю.
2.Усилитель 4-канальный.2-канала на фронт,2 канала на сабвуфер,тыл как принято говорить "на подзвучке" питается от головы.
3 и 5 .Да телевизор я пока в дороге смотреть не пробовал,а вот на стоячей машине некоторые каналы ловит просто отлично , к слову сказать TV-тюнер Kenwood считается одним из лучших по качеству приема,это признают сами установщики аппаратуры.Смотреть удобно,экран ведь регулируетсся по углу наклона,есть 6 фиксированных положений,на ярком солнце бликует экран немного.При просмотре DVD качество изображения и звука вообще шикарное.Я выбрал вариант с активной антенной ,которая клеится на стекло(в моем случае на заднем стекле (см.фото)).Есть еще вариант установки в бампер,это скрытый вариант ,но по качеству он хуже.
4.Коврик оригинальный,для седана,у любого диллера есть в продаже.
6.Цены по работе можно посмотреть по моей ссылке,дорого конечно.К слову рамка 7000 р.,анатомический короб под сабвуфер и аппаратуру порядка 10000р.,но когда работа сделана аккуратно и профессионалами такие деньги не жалко отдавать.Я по интернету полазил, в конторах такого уровня цены примерно одинаковые. Вот я приехал к ним,и начинаю их "парить":"Вот мой опель-это очень сложная машина,с мултиплексной проводкой",а у них в студии стоят lamborgini,audi Q7,Волга газ 21 retro.Ну и о чем тут говорить?Вы говорит не волнуйтесь, повидали мы машин немало (вектр С правда не было).Самое печальное в этой истории ,что я остался без машины на 8 или 9 дней. .

Штатная магнитола Opel Astra H на Android

Для поддержки кнопок на руле требуется докупить специальный адаптер с кан шиной, +2500р.

Пароль в инженерное меню: 000000.

Технические характеристики магнитол OEM RK7:

Экран 7" IPS 1024x600 Емкостной морозостойкий мультитач
Операционная система Android 9.1 (реальная версия API 27)
Процессор (CPU) MediaTek MT8227-L 1.3 ГГц
Видеопроцессор (GPU) Mali-400MP4 с максимальной частотой 600 МГц
Оперативная память (ROM) 1 GB DDR3
Встроенная память 16 ГБ
SD-карта Нет
Навигационное ПО Яндекс навигатор
AnTuTu счет ~22 800 (для сравнения у Samsung Galaxy S4 результат ~21 000)
Google Play Да, работает полноценно. Необходима регистрация и в автомагнитоле должно быть выставлено корректная дата и время.
Управление магнитолой с руля Поддерживается
Подсветка кнопок магнитолы Белая
Поддержка штатного USB Уточняйте у менеджера
Поддержка штатного AUX Уточняйте у менеджера
Поддержка родной камеры заднего вида Уточняйте у менеджера
Поддержка штатной камеры заднего вида Да, подойдет любая из нашего каталога
AUX Есть, аудио+видео
Голосовой поиск Встроенный микрофон используется для голосовых команд и голосового набора.
Голосовой поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция. (Например, Яндекс Навигатор, Навител и другие)
Bluetooth - громкая связь Система громкой связи с поддержкой A2DP.
В режиме разговора вы можете пользоваться навигатором и свободно перемещаться по приложениям.
Bluetooth - русская телефонная книга контактов Да
Bluetooth - передача музыки Да
DVD привод Нет
Воспроизводимые форматы DVD / VCD / CD / CD-R / MP3 / MPEG4 / WMA / JPEG / MP4 / MOV / AVI / MKV
GPS антенна GPS, на 3M скотче SiRFatlasIV
Интернет Поддерживается Wi-Fi LTE-роутер от любого оператора или точка доступа с любого смартфона
USB 2 порта USB 2.0, поддерживает накопители до 1 ТБ (провода выводятся в бардачок)
Wi-Fi Встроенный ( 802.11 b/g/n)
FM/AM тюнер Есть
TV тюнер Отсутствует
Встроенный усилитель TDA7388 4x41W
Аудио выходы 2 линейные (2*фронт)
Настройки звука 8 предустановок, 12-полосный эквалайзер.

Гарантия: 6 мес. (срок службы 3 года)

Опциональные подключения

  • Видеорегистратор
  • Камера заднего вида
  • 3G/GPRS модем
  • Цифровой ТВ тюнер

Комплектация:

  • Навигационный мультимедийный центр
  • Кабель питания
  • Кабель USB для 3G/4G модема
  • Кабель RCA (тюльпаны под усилитель, камеру з.в., AUX и дополнительный видеовход/выход)
  • Кабель USB
  • GPS антенна
  • Рамки и крепежи
  • Руководство пользователя

Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид, комплектацию и функции устройства без предварительного уведомления. Просим вас уточнять важные для вас нюансы перед заказом у менеджера.

Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

Правила подключения мультируля

Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Что может находится на руле

Фотография магнитолы JVC

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Контакты для кнопок на руле

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Подключаем к рулю магнитолу

Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Мультируль Toyota Rav4

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Установка

  • Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
  • Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
  • Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
  • Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
  • МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).

Подключение ISO разъема

После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.

  1. На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
  2. Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
  3. На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
  4. На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
  5. Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
  6. На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
  7. Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
  8. Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
  9. Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

Инструкция по подключению китайской магнитолы

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Читайте также: