Как открутить шкив коленвала фольксваген гольф 2

Обновлено: 15.05.2024

болт на шкиве коленвала ⇐ LT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

Камрады, помогите, как снять шкив с коленвала, там четыре болта и один на 27, вопрос, все 4 болта надо откручивать? и центральный болт с правой резъбой? то что то один маленький не открутился, и большой что-то не поддаётся, боюсь сильно насиловать, вдруг резьба левая?

keit: ↑ 13 сен 2017, 16:46 Камрады, помогите, как снять шкив с коленвала, там четыре болта и один на 27, вопрос, все 4 болта надо откручивать? боюсь сильно

Если тебе надо снять вмести со шкивом то их можно не трогать, а тот что на 27 очень крепко закручин, на пятую передачу , тормоз в пол, и 2х метровым воротком

Резьба нормальная, силы надо приложить немало, это самый мощно закрученный болт на всей машине. Лучше взять длинную головку , качественную. Стопорить лучше за зубья венца маховика узкой монтировкой или специальной приспособой.

Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

я у себя на передаче открутил,специально для этого вороток с башкой покупал,не так уж и сильно он был закручен,обратно на фиксатор резьбы сажал.
можно любым герметиком обойтись.лактайт не обязательно.как то на девятке у меня открутился этот болт,ночью с фонариком ходил по дороге искал ингридиенты.
между Псковом и Новгородом

Откручивал месяц назад, при замене ремня. Снизу не удобно, мало места. В итоге снял расширительный бачок и из кабины длинным воротком, где то 1-1.5 метра, с пятой передачей и нажатым тормозом отвернул. Закручивал так же из кабины.

Вчера занимались таким делом - откручивали шкив на коленвале. На самом деле очень сильно был закручен. Выход был умереть монтажу с головкой и крунуть стартером. Все получилось сразу. Там просто болт сидит на гермете потому так сложно его открутить.

У меня приспособа сделана для этого болта. сажается на эти четыре болта плюс зубья в шкив заходят.и метр трубы) очень удобно. на снятом блоке откручивал. блок на палете ркг притянут,труба в пол уперта) добрый вороток и все

Роман 47: ↑ 21 янв 2018, 16:05 У меня приспособа сделана для этого болта. сажается на эти четыре болта плюс зубья в шкив заходят.и метр трубы) очень удобно. на снятом блоке откручивал. блок на палете ркг притянут,труба в пол уперта) добрый вороток и все

Не всегда для замены ГРМ будешь снимать блок и привязывать его к поддону Проще снял расширительный, вставил головку, одел трубу. Воткнул 5-ю, нажали на тормоз, и потянуть на себя. Щёлк и пошёл мягко и без вопросов ))) Ну и затягивать, трубой поднажал, и знаешь, что не отвернётся.

Всем привет, такая проблема, не могу открутить болт коленвала, точнее не знаю как зафиксировать еще надежнее шкиф. Пробовал пневмогайковертом, делал съемник, да и вообще много чего испробовал, поделитесь кто как выходил из ситуации если таковые имеются.

Берешь головку чтобы квадрат был не меньше 1/2-13мм,силовой удлинитель упираешь в лонжерон и стартером крутишь.

Если для замены ремня,то шкиф прикручен тремя болтами к шестерне коленвала-тогда болт откручивать нет смысла.

старетром надо аккуратно, а то накрутит человек, так что грм слетит, можно включить 5ю посадить второго человека за руль и пусть давит на тормоз, а второй с удлиннителем (трубой) откручивает

МК4 1,4 akq+td04+январь 5.1=1.4turbo -197,6hp 0.8bar продан!=>1,8 bigturbo+4motion в процессе постройки!
МК7 1,4 trend+comfort будет Rка

старетром надо аккуратно, а то накрутит человек, так что грм слетит, можно включить 5ю посадить второго человека за руль и пусть давит на тормоз, а второй с удлиннителем (трубой) откручивает

Я не один раз так откручивал и норма, Самое главное снять колпаки со свечек, чтобы авто не стартануло и ключом на стартер клацать секунды на три, при этом вороток до упора должен быть на расстоянии, если сразу сделать ему упор, то можешь не открутит, стартеру обороты нужно взять. Обычно кто-то деревяшкой подпирает головку, чтобы не слетела при прокручивании, три секунды, удар воротка и всё.

Я не один раз так откручивал и норма, Самое главное снять колпаки со свечек, чтобы авто не стартануло и ключом на стартер клацать секунды на три, при этом вороток до упора должен быть на расстоянии, если сразу сделать ему упор, то можешь не открутит, стартеру обороты нужно взять. Обычно кто-то деревяшкой подпирает головку, чтобы не слетела при прокручивании, три секунды, удар воротка и всё.

да я тоже откручивал, просто если у человека нет такого опыта то надо аккуратнее, а то у меня один знакомый гайковертом пытался шкив открутить тоже на МК4, так открутил что перескочил ремень и привет поганки)

МК4 1,4 akq+td04+январь 5.1=1.4turbo -197,6hp 0.8bar продан!=>1,8 bigturbo+4motion в процессе постройки!
МК7 1,4 trend+comfort будет Rка

стартером пробовал ноль, клапана загнуло ремень цел собственно хочу отремонтировать (авто ремонтирую сам руки прямые). Когда капиталил двигатель (2015 г) делал фиксатор шкива, он мне помог, но на этот раз к сожалению не помог весь согнуло. 1 декабря в москве помпа сдохла нашел сервис мне там заменили комплект грм и помпу (был новый комплект с собой) проехал чуть больше 2х тысяч загнуло клапана причина неизвестна ремень цел но ослаблен. Вот теперь столкнулся с проблемой после сервиса.

залесть на каждую гору, попИсать на каждое дерево и. благополучно забыть о всем этом.
GOLF MATCH 1.6 DSG+ESP+MFSW+XENON AFS+Webasto+DYNAUDIO Acoustic+Alpine PDX-V9+ HELIX DSP2+Sub Kicker TCWRT 122

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Болт коленвала

Болт коленвала

Прошу не бросать в меня навозом но не нашёл ответ .
Хочу снять с коленвала зубчатую шестерню не могу открутиь болт. Там резьба нормального направления или обратная. Буду силу применять так знать в какую сторону.

на рядниках резьба нормальная,про опозиты не знаю..хотя думаю,что тоже. направление вращения колена просто одинаковое

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

резьба обычная, но по заводу болт считается одноразовым. Обязательно посмотри в каком состоянии шпонка, ну и сама шестерня, может стоит заменить.

на рядниках резьба нормальная,про опозиты не знаю..хотя думаю,что тоже. направление вращения колена просто одинаковое
на бензиновых рядниках VW шпоники нет,там выступ отлит.

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Как вариант , если ранее намазали резьбу фиксатором, то можно и не открутить просто так. Будете портить инструмент и руки.
Поможет подогрев болта до температуры не менее 160 град. Это темп. распада свойств фиксатора.

Возьми блок с коленом и едешь на ближайший шиномонтаж, там тебе пневмогайковёртом (хорошим) открутят за секунду. Сам не мучайся, я болт чуть не сломал пытаясь метровой трубой отвернуть, сломали головку и помяли болт. Резьба там обычная.

Видать, когда последний раз закручивали, фиксатора не жалели.
Прогрей феном строительным и будет счастье, Он открутится.

vovra писал(а): Спасибо за совет.нагрел остудил и побрызгал ведехой . через 15 минут с трудом но открутил.

Не надо было ждать остывания. В этом весь смысл. Тогда намного легче откручивается:
1. Фиксатор теряет свойства , но только пока горячий
2. Болт при нагреве удлиняется, и уменьшается сила сжатия.

выкрутить свечу(у бензинки) или форсунку(у дизеля),и в дырку запихнуть сантиметров 40 толстого капронового шнура..а потом крутить колено за этот болт,пока оно(колено) не застопорится. а дальше удаль свою молодецкую показывать. через трубу

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

ksenon17 писал(а): выкрутить свечу(у бензинки) или форсунку(у дизеля),и в дырку запихнуть сантиметров 40 толстого капронового шнура..а потом крутить колено за этот болт,пока оно(колено) не застопорится. а дальше удаль свою молодецкую показывать. через трубу

я подкладывал(стопорил) удлинитель 1/2 или кусок прутка , трубки под противовесы коленвала , паралельно коленвалу

Кирилл,ты бы хоть абиснил,что не так. на бензинках мильен раз так делал..и откручивал,и закручивал,все пучком.

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

коленвал стопорится специальным ключем и при откручивании и при закручивании этого болта.
стоит приспособа в магазине, что то около 4 тыс рублей, без нее, очень неудобно делать эту процедуру.
На момент ремонта у меня не хватило времени и здоровья на его изготовление, потому купил в магазине.
можно и самому изготовить.
А вот упираться в "щеки" коленвала крайне НЕ рекомендую.
рекомендую скататься в спец мастерскую и посмотреть как "правят" коленвал простым свицевым молоточком.
о последствиях, упора в щеки вала узнаете потом и расскажите здесь подробно.
PS_может у меня кривые руки, но без фиксации колена этой приспособой. этот болтик, как-то года три назад, у меня открутился "на ходу". результат, порвал вал коленчатый на две части, срезало шлиц/шпонку на шестерне, загнул клапана, поршни тоже получили микротрещины и как показала диаграмма шатунов, еще и шатуны загнул малость. ремонт вышел намного дороже стоимости ключа, теперь он, ключ, висит как памятник на стене в гараже и движек перебран полностью.

ksenon17 писал(а): Кирилл,ты бы хоть абиснил,что не так. на бензинках мильен раз так делал..и откручивал,и закручивал,все пучком.


Большинство болтов и гаек в автомобиле откручиваются очень просто. Нужно лишь приложить усилие, результатом чего станет выполненная работа. Но, ситуация может значительно усложниться, если мы говорим о том, как открутить болт шкива коленвала.

В какую сторону крутить?

Именно поэтому, очень многие автолюбители и вовсе задаются вопросом, который касается того, в какую сторону откручивать болт шкива коленвала. Если и вы страдаете от этой дилеммы, то сейчас мы детально рассмотрим решение указанной задачи.

Болт шкива коленвала - внешний вид

Открутить шкив может быть довольно сложно

Особенности расположения

Для начала, нужно сказать о том, что у большинства автомобилей моторы расположены в одинаковой позиции, благодаря чему, крутятся они правильно. И, порядок работы будет общим. Для того чтобы шкив генератора не проворачивался, многие рекомендуются применять подручные металлические средства, которые вставляются в отверстие шкива и масленого насоса.

Но, может случиться и так, что указанный насос имеет такое размещение, при котором у него могут быть повреждены определённые детали в процессе демонтажа шкива.

Применение отвертки для стопора шкива

Иногда применяется лом или отвёртка

К тому же, он изготовлен из алюминия и имеет очень небольшие габариты, а вот усилия в работе нужно приложить существенные. Так что, нужно быть очень осторожным, чтобы не сломать шкив.

Классические методы

По сути, стандартные методы демонтажа предполагают два основных способа.

Вам потребуется:

Первый способ

Болт шкива находится в не самом удобном месте

Подобраться к болту не всегда просто

Второй способ

Что же касается второго способа, то он предполагает постановку транспортного средства на нейтральную передачу. Далее, нужно установить на болт подходящую по размеру головку с куском трубы, которая, в свою очередь, упирается в асфальт или же бетон. Обычная земля не сможет удержать её. А вот сам болт уже отворачивается посредством стартера.

Не потеряйте шпонку шкива

Следите за тем, чтобы не потерять шпонку шкива

Но, в любом случае, резьба в данной гайке правильная, так что откручивать её нужно против часовой стрелки, за некоторыми исключениями, которые мы сейчас рассмотрим.

Обратный ход может значительно усложнить процесс демонтажа

Речь идёт о том, что моторы устанавливают ремнями вправо. Так что, и крутиться они будут в противоположную сторону, то есть, против часовой стрелки. Это различие может показаться несущественным, однако оно значительно усложняет поиск ответа на вопрос, как же открутить шкив коленвала.

Тем более что подобная процедура может потребоваться каждые сто тысяч километров пробега. Мы говорим о необходимости замены ремня ГРМ. И это ещё не касается внештатных ситуаций, вроде замены сальника или других ремонтных работ.

К примеру, болт на семнадцать может затягиваться моментом до ста восьмидесяти пяти Нм, что можно считать просто огромным показателем.

А для его откручивания понадобится усилие ещё больше. Описанный выше второй способ не подойдёт, так как стартером мотор будет крутиться в другую сторону, лишь сильнее затягивая болт. К аналогичному результату приведёт и нажатая педаль тормоза, так как трансмиссия будет пружинить, но сам болт останется на своём месте.

На некоторых модификациях авто может присутствовать окно напротив венца маховика, через которое многие стараются застопорить систему при помощи монтажки или же обычного ломика с тонким наконечником. Но, это чревато тем, что вы можете разворотить картер или же очень сильно травмироваться.

В самом шкиве располагается особый вырез под фирменный ключ шестигранной формы. Но, подобные ключи стоят довольно дорого, так как их нужно заказывать, а не просто приобрести на рынке.

Замена ремня ГРМ

После этого можно приступать к дальнейшим работам, к примеру, к замене ремня ГРМ

Подробнее о замене ремня по моделям автомобилей Лифан:

Изготовление инструмента

Но, нет ничего невозможного, и вы можете изготовить соответствующий инструмент сами. Вам нужно приобрести контргайку отопления на 54, чтобы внутренний по резьбе диаметр был равен тридцати девяти миллиметрам, а ширина не превышала десяти миллиметров. Теперь важно сточить её грани на полтора миллиметра, после чего приварить плоскую ручку, длина которой находится возле отметки в двадцать сантиметров. Вот и всё, инструмент для работы полностью готов.

Приспособление для снятия коленвала

Вот так делают гаражные Кулибины чтобы сэкономить на покупке оригинальных ключей

Некоторые шкивы располагают углами, которые имеют грани с небольшим закруглением, так что и на гайке можно немного спилить части, которые являются ответными.

Многие водители приваривают заготовку, которая была заранее обточена, к ВАЗовскому ключу для гайки коленвала, чтобы получить универсальный инструмент, подходящий для большинства современных автомобилей. К тому же, такую ручку довольно удобно опереть на вал привода колеса передней оси.

Отвернув болт стандартной семнадцатой головкой с удлинителем и прочным воротком, продолжаем работу. Не забываем и о базовых правилах безопасности. Так, дабы ключ не соскочил, нужно опереть удлинитель на подставку, которая не выскочит и не сломается. Иногда, даже колесо не нужно демонтировать при такой работе. Исключения проявляются лишь тогда, когда на автомобиле располагаются шины с большим диаметром (что обозначают надписи на шинах), которые превышают габариты штатных. Тогда они занимают больше места в арках. И, вам придётся их снять, или же применять ключ с карданным шарниром.

Видео о том, к ак открутить гайку на шкиве колевала

А тут можно увидеть конкретное видео о том, как же выполняются указанные работы

Галерея шкивов автомобилей Лифан

Внешний вид шкивов автомобилей марки Лифан, пригодится при демонтаже-монтаже.

Читайте также: