Как открыть багажник мерседес 211 без аккумулятора и ключа

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте, помогите пожалуйста Так вышло, что багажник был захлопнут с отключённым АКБ(который в багажнику), но двери остались открыты. Багажник пытался открыть ключём - ничего не выходит((( Подскажите, как можно подсойденить электричество к машине( капот открывается и двери тоже) . Зарание спасибо.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

для начала залейте WD в личинку замка багажника- ключом багажник обязан открываться при любом варианте. или подайте напряжение на клеммы стартера.

Совет- берете в правую руку балончик с WD- сильно размахиваетесь и кидаете его как можно дальше и забыть о нем НАВСЕГДА. Уважаемый Вас еще жареный петух в задницу не клюнул. WD никогда не являлся смазкой, а лишь её вымывает и после его использования, ваше авто закоксовывает личинки и в лучшем случае Вам можно будет их реанимировать, в худшем- их замена. кстати- крадуны используют для вскрытия машин WD и рафинированное подсолнечное масло- брызнув в замок, вы своим ключом открывая закрывая, вымываете с него смазку, затем личинки закоксовавшись остаются в режиме открыто и машина открывается в дальнейшем ЛЮБЫМ предметом( к сведению) Да- если левша- то все делать левой рукой_ выбрасывать. для смазки существуют спец. смазки на силиконе. которые стоят не так дорог. замок- это не ржавая гайка

уважаемый! мне понятна ваша эмоцианальность но хочу заметить, что в данном случае WD предлагалась для "раскоксования" забитой личинки замка. выполнив которое никто не запрещает, а даже рекомендует смазать хорошей смазкой для дальнейшей отличной рыботы замка.

имхо надо другой акб и прикривател аткрой капот минус на кузов а плюс на генератор акуратно на гайку где провод плюс закручено и надо нажат на кнопку откриванию багажника и будет тебя щчастя

был бы русский так прочитал бы, что ему уже зто посоветовали

Читайте мой пост выше, повторять нет смысла- WD предназначено для ОТКРУЧИВАНИЯ тугих и заржавевших соединений- это как бы ершиком для чистки бутылок лечить гиморой. WD ВЫМЫВАЕТ смазку и на неё практически НЕВОЗМОЖНО нанести смазывающий состав- поэтому прочтите что написано выше и сделайте это- иначе в один день ВЫ просто не откроете машину- ключ не повернеться в личинке, т.к пластины замка выполнены из материала. который коррозирует сильнее любой ржавчины. порой достаточно 5-10 часов после " смазки " WD, что б навсегда лишиться замков( как впрочем и авто в целом

Открой капот.С водительской стороны найдешь черную прямоугольную коробочку.Открой ее ,подай туда напряжение от другого акб.Это самый простой вариант !!

автор не написал модель кузова и судя по всему машина современная на которых к сожалению плюсовой клеммы просто НЕТ!

а самое главное, что автор уже давно забыл об этой проблеме и теперь просто тащится от эрудиции последующих советчиков

Снял Аккум с машины который в багажнике для зарядки а назад поставить не могу. Багажник захлопнулся, а замок не проварачиватся. Толи поломан или заржавел я незнаю, короче не работает. Сама машина и капот открывается. Кто знает как открыть багажник ? Куда надо подать питание чтоб сработал центральный замок ?

lex32 писал(а): Снял Аккум с машины который в багажнике для зарядки а назад поставить не могу. Багажник захлопнулся, а замок не проварачиватся. Толи поломан или заржавел я незнаю, короче не работает. Сама машина и капот открывается. Кто знает как открыть багажник ? Куда надо подать питание чтоб сработал центральный замок ?

Было такое путем тыка я нашел куда кинуть + от аккумулятора. Под капотом есть блок с предохранителями и реле.Там есть один кабель не очень толстый но тольше всех и прикручен гайкой я туда кинул + а - на кузов и открыл багажник.У меня двиг 5.0. Если нужно схожу сфотаю и скину фото

Если у вас возникли проблемы с аккумулятором (не подает признаков жизни) и все личинки замков давно не обслуживались, то есть никаким образом ключем не открыть.
То предлагается на ваш выбор несколько вариантов выхода из этой неприятной ситуации.
Все варианты и фотографии были взяты из тем наших соклубников.

http://s017.radikal.ru/i443/1111/57/e74d753bb056t.jpg

Вариант№ 1 (самый простой)
Ищем соседа/знакомого с домкратом и заряженным аккумулятором, подымаем левую переднюю часть машины и ищем плюсовую клемму в районе педали газа, она как правило, закрыта колпачком из резины/пластика. Минус кидаем на кузов и открываем машину с брелка.

Вариант №2
Начало тоже самое, но подымаем теперь уже переднюю правую часть машины, снимаем защиту двигателя (если имеется), ищем плюсовой провод генератора. Минус - как всегда на кузов. Дальше опять брелок или сигналка.

Вариант №3 (тоже не очень сложный)
Надо как то открыть капот (далее рассмотрим как это можно сделать), если доступ в подкапотное пространство имеется, то считайте вам повезло. Находим вот такую коробочку слева возле бачка омывателя, открываем её и видим три клеммы, они все плюсовые. Кидаем на одну из них плюс, минус на корпус и открываем багажник.

Вариант № 4 (немного не гуманный)
При нажатой кнопке замка багажника сверлиться отверстие диаметром на 4 в районе 9-50 по стрелочным часам ,потом через дырку проволкой шурудим там и толкаем тягу замка. как открылся снимем замок и чистим , заливаем клеем дырку.

Вариант № 5
в салоне на задней полке -надо снять крышку аптечки.затем по-моему пластмассовый корпус.там проходят воздушные трубки.одна из них идет на открывание замка.надо найти разъем этой трубки.снять его.и в эту трубку пробовать создать давление или вакуум -здесь не помню -замок должен открыться.

Теперь о том как открыть капот и добраться до плюсовой коробочки, если нет доступа в салон :
Все варианты не всегда гуманны

http://s017.radikal.ru/i440/1111/4d/de78c9635dfbt.jpg

Вариант № 1
Отжимаем левую часть капота вверх и крючком из крепкой проволки ищем трос капота,если находим, дергаем и капот открыт.

Вариант №2 (ужасно не гуманный)
Узнаем на разборке, какое из боковых стекол есть в наличии и дешевле остальных. Если такое имеется и цена устраивает, то бьем стекло и попадаем внутрь салона.

Вариант №3
Отгибаем верхний край двери и длинным крючком пробуем открыть дверь изнутри за ручку двери.(на форуме еще никому наверно так не удалось открыть)

Вариант № 4 (тоже не из гуманных)
Пробуем вытащить левый поворотник (он держится на одной большой защелке) с помощью большой отвертки. Выщелкивается он вперед (есть опасность сделать сколы на кузове). Если так вытащить не удалось, то остается его только разбить. Вытащив поворотник или то что от него осталось рукой нащупываем опять же трос капота, дергаем - открываем.

Есть еще варианты по выпиливанию решетки, но приводить их здесь не буду, по причине дороговизны сего девайса.
Если вам что-то из этого помогло, то не откладывайте на потом ремонт личинок замка и профилактику самих замков. Удачи!


Утром открывал несколько раз багажник, ничего не предвещало беды, все как обычно. Выезжаю из гаража и оп на панели загорается неисправность третьего стоп сигнала. Странно, неприятно, но ладно, сейчас разберёмся думаю. Подхожу к багажнику посмотреть, хлоп, хлоп… а он то не открывается. Включил свет и подсветка номера тоже не горит. Да, вывод нет питания на всю крышку багажника. Неисправность известная и как правило таится в переломанном одном проводе, но неожиданно и не приятно. В общем не обошла и меня стороной эта поломка.


Для начала открываю механически багажник, т. е. ключем обыкновенным) Спасибо заглушке, что раньше поставил, замок работает и не забит грязью. Далее нужно разобрать левую боковую обшивку и найти там виновника всего этого.


Причиной отсутствия питания на всю крышку багажника оказался переломный единственный коричневый провод.


К тому же оказалось до меня там кто то уже был, возможно даже немцы, провод был спаян и переломался у края термоусадки. Остаётся дело за малым, соединить два конца, заизолировать, собрать все обратно и радоваться как багажник открыватся)

Читайте также: