Как открыть дверь на опель астра н при мертвой блокировки

Обновлено: 02.07.2024

Наша группа ВКОНТАКТЕ club183817036

Комментарии • 101

Огромное спасибо Артуру за проделанную работу! 👍 Всё отлично работает. Теперь только к тебе!

Костя джан не успел ссылку скинуть 😂 но хорошо что сам нашел свою тачку 🤗

Да. Жесть. Обшивки очень неудобно снимать. Лайк за терпение и труд. Удачных ремонтов и без такого геморроя.

Артурчик-Джан,ты проделал титанический труд разобрал все двери и устранил причину. Многие только ошибки могут читать и стирать.

Артурчик-молодец! Будь другом, расскажи про сход развал свой, покажи как яма устроена, как рабочее место организовано, сам планирую мастерскую строить, было бы очень интересно посмотреть.

Юра Джан привет, я не делаю сход-развал , просто стенд у меня в боксе ☹️

Отличная работа Артур а самое главное клиент остался доволен.Ставлю лайк и удачи тебе брат.

Спасибо Костя джан 🤝🤗

Король Артур так держать колега это такой геморой с мертвыми блокировками

Салам с Таджикистана

Артуру мегареспект! И за работу, и за видео! У меня такая же чешуйня случилась, только в отличие от большинства счастливчиков водительская дверка тоже сказала нихт! Что только не пробовали, и Op-com подключали, и в сервис возили - ничего не помогло. Пришлось делать всё, как показал Артур, открыл водительскую дверь! Хотя бы так, предстоит теперь еще с тремя воевать..

И кстати снять водительскую карту без повреждений не получилось(( два самореза с торца двери, даже при полностью снятом пластике стойки и уплотнителе, расположены под слишком большим углом. выкрутить их не получилось, пришлось выломать.. Заднюю карту из салона получилось снять целой)

Спасибо тебе добрый человек, намучился я со своей астрой.

Маладец, я догадываюсь как пришлось помучиться, приходилось также багажник открывать.

Немцы ни как не поймут,что русского не взять даже своими блокировками😂😂😂Я срезал пиптики от мертвой блокировки.

Как хорошо без Реклама смотреть 😊👍🏻

тебе повезло сейчас рекламы дохера

Красавчик. Как только у тебя нервов хватило? Я однажды разбирал обшивки с салона на ауди Б4, проклял все. Респект тебе и здоровья

Не, ну красаучег! Есть жи, да! Расшатал тачку как надо!

Может быть питание пошло на 2ю блокировку прежде чем отработала 1я

очень сложная работа, лайк. молодец

Светлая голова-а я от моторчика отцеплял.можно было повозиться и штатно сделать.но тоже за. мучился

после одного случая, когда открыть заблокированную дверь получилось только через дырки в гнилом полу под водителем,просто прорезал ковролин, засунул руку и открыл дверь.
задумался о том, чтобы был такой люк в полу, подобно тому что под задним сидением для доступа к бензонасосу)

Делал как то тоже самое,только я удалил сами моторчики мертвой защелки,он были сгоревшие, случается это в результате замыкания в проводке задней двери.

Сколько сталкиваюсь с Опелями, у них электроника конечно своеобразная. Вообще немецкие машины странные по электрике. То мерсы были которые не диагностируются, то Опеля на которых магнитолу не сменить. А задние двери ты действительно не показал как открыл, замок то ясно, а как до замка добрался?

@Артур_Диагност Автоэлектрик ну это понятно, что изнутри. Имеется ввиду какие дополнительные может работы были, задний диван например снимал или уплотнитель там.

Обшивку двери снял с нутри и все

А можно пару глупых вопросов:
А в закрытом состоянии основной блокировки переключал мертвую?
И на открытом замке не пробовал подавать напряжение непосредственно на движки? Чтоб увидеть как двигается. Тогда б не надо было вскрывать карты дверей.
А в этом долбаном опеле нет механического гвоздика/ручки/кнопки для открытия (я не увидел)? ЖЕСТЬ. Действительно тогда придурки конструкторы!

Гвоздиков и ручек механических давно нет ) просто визуальные индикаторы. На опелях они ключом блокируются если аккум отключен. Возле замка есть овальная дырочка, на неё нажимаешь и захлопываешь двери.

@Артур_Диагност Автоэлектрик Если пробовал подавать питание на движки, то ошибка не программная.
Но по-любому молодец. :)

Все пробовал обсолютно все , не разблокирует и все,

Протерлись провода в жгуте в задней левой двери как обычно и замкнули на массу. Сгорают моторчик блокировки и вот такая проблема случается. О чем конструктора думают. 🥶

Молодец красавчик огромное вам привет из Грузии

Сегодня на моем опеле случилась такая же поломка. Я в шоке. Куда кинуться? Пипец предстоит видимо знатный.

Молодец Артур. Главное терпение. А Опели всегда были проблемные машины. 😀😀😀😀👍👍👍👍👍

У меня такое было, паял провода задней двери и коротнуло. Погорели моторчики блокировки. Менять весь замок.

Может я пропустил, но ты не пробовал сначала двери запереть, потом открыть мертвую блокировку, а потом отпереть? Естественно с перемычками на дверных жгутах. Осталось непонятно, почему так произошло и почему после восстановления проводки замки не отперлись штатно

Я правильно понял, это не поломка замков, а именно кривая их конструкция и ПО, допускающие такую ситуацию!?

Я так понял, моторчик мёртвой блокировки её не до конца открывает или закрывает. В итоге ни изнутри, ни снаружи не открыть, флажок этой блокировки не даёт замку её открыть, хотя замок щёлкает. Я решил моторчики и флажки снять в обеих дверях.

Все так и есть, по этому все те люди кто сталкивался , они тупо вирубил это функцию и все

Здравствуйте вопрос.я немогу понять как вы сняли обшивку на закрытой двери.

Генеальна супер лайк, но как ты снимал обшивки на закрытом дверьям если не секрет

Тоже заклинило заднюю правую дверь, но удалось снять дверную карту изнутри. Я так и не понял, что это за режим мёртвой блокировки, зачем он?

Мертвая блокировка - это двойное нажатие кнопки закрытия на брелке, я так понял?

Артур ,спс за видео все на уровне,как называется программа диагностики спс за ответ.

Это сканер АУТЕЛ МАКСИСИС МС 908

У меня одна задняя левая дверь заблокировалась, но мне удалось отключить кабель при закрытой двери, тяжело но можно, только аккуратно, чтобы не сломать разъем. Сначала синюю фигню, потом штеккер.
После ремонта кабеля между дверью - !обязательно! затянуть провода изолентой в тугой жгут, и хорошо смазать графиткой, чтобы жгут не на излом шел, а скользил в гофре и убирался внутрь порога.
(Блин, надо срочно у сигналки отключить мертвую блокировку и вообще не пользоваться ей.)

Ну ладно, клиент от безысходности разрешил заколхозить.
Но для себя, как для специалиста, проблему нашел?

Машин стоит у меня с задачей открыть двери, и обесточить вторую блокировку, я задачу виполнил это раз, второй машина клиента для мне не тринажер чтобы я искало то что на данный момент не интересно и занимает место в боксе и время мое, и в третьих да нашел проблему , даже сказал в ролике ЭТО ПРОГРАМНАЯ ПРОБЛЕМА

Не первый случай мертвая блокировка всех дверей кроме водительской. Сколько времени потратили ? Мы как то в двоем целый день 3 двери реанимировали. Геморой. Мертвую блокировку в заднем бодике отключал.

@Артур_Диагност Автоэлектрик Быстрый. Гемор там неприятный. Полдня я убил только в надежде что можно прямым подключению к бодику решить проблему без разбора. Час пассажира вытаскивали через окно инвалид и вес за 100 кг.

Артурчик-Джан,ты проделал титанический труд разобрал все двери и устранил причину. Многие только ошибки могут читать и стирать.

Да. Жесть. Обшивки очень неудобно снимать. Лайк за терпение и труд. Удачных ремонтов и без такого геморроя.

Немцы ни как не поймут,что русского не взять даже своими блокировками😂😂😂Я срезал пиптики от мертвой блокировки.

Артурчик-молодец! Будь другом, расскажи про сход развал свой, покажи как яма устроена, как рабочее место организовано, сам планирую мастерскую строить, было бы очень интересно посмотреть.

после одного случая, когда открыть заблокированную дверь получилось только через дырки в гнилом полу под водителем,просто прорезал ковролин, засунул руку и открыл дверь.
задумался о том, чтобы был такой люк в полу, подобно тому что под задним сидением для доступа к бензонасосу)

Я правильно понял, это не поломка замков, а именно кривая их конструкция и ПО, допускающие такую ситуацию!?

А можно пару глупых вопросов:
А в закрытом состоянии основной блокировки переключал мертвую?
И на открытом замке не пробовал подавать напряжение непосредственно на движки? Чтоб увидеть как двигается. Тогда б не надо было вскрывать карты дверей.
А в этом долбаном опеле нет механического гвоздика/ручки/кнопки для открытия (я не увидел)? ЖЕСТЬ. Действительно тогда придурки конструкторы!

А для чего эта мертвая блокировка? Смысл от нее какой? От детей или че? Вот так после ДТП заклинит,и всё))))

Ну ладно, клиент от безысходности разрешил заколхозить.
Но для себя, как для специалиста, проблему нашел?

Сколько сталкиваюсь с Опелями, у них электроника конечно своеобразная. Вообще немецкие машины странные по электрике. То мерсы были которые не диагностируются, то Опеля на которых магнитолу не сменить. А задние двери ты действительно не показал как открыл, замок то ясно, а как до замка добрался?

Не первый случай мертвая блокировка всех дверей кроме водительской. Сколько времени потратили ? Мы как то в двоем целый день 3 двери реанимировали. Геморой. Мертвую блокировку в заднем бодике отключал.

Кто поставид дизлайк обоснуй, за что ? Вполне информативный видос. Артуру рахмет из Казахстана, лайк уже поставил.



В данном случае коротыш в цепи трех дверей, в итоге выгорели моторчики, которые приводят в действие “мертвую блокировку” Мне до сих пор не понятно, чем руководствовались GM в процессе создания данной машины в частности замков? Самое главное – попасть в то место, которое обведено красным


И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. Как открыть заднюю дверь на Opel Astra H?

Высверлить личинку замка электрической дверью.


Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи. Открытие при помощи отвертки.


В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка.

Не открывается задняя дверь левая opel astra h

Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, — отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами. Процедура замены салонного фильтра Опель Астра J Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой: Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J.


Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений. Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно.

Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть.


Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи. Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник.


Еще вариант — проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером плюсовой провод устройства. После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.


Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа — это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал. На момент создания данного поста задние двери уже были открыты Позже расскажу и об их открытии Чтобы открыть замок, нам надо добраться до него Для этого снимаем обшивку передней двери Со стороны задней двери двери начинаем снимать декоративный порог: Затем снимаем декоративную обшивку центральной стойки Чтобы добраться до боковых болтов, снимаем резинку Мы получили доступ к боковым саморезам: Не забываем про нижние саморезы: Теперь отщелкиваем клипсы начиная снизу и тянем обшивку вверх, аккуратно Оттягиваем обшивку на себя, отклеиваем плёнку и видим замок Далее берем шуруповерт, сверло мм Самое главное – попасть в то место, которое обведено красным Все фотографии замка сделаны после его снятия Как я уже писал выше, сгорают моторчики по причине КЗ в косах или косе дверей Вот так выглядит “Мертвая блокировка” Для того, чтобы замок работал, я исключил из него сгоревший моторчик и застопорил “Мертвую блокировку” при помощи обычной спички


Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.

Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

Нередко владельцы автомобилей попадают в ситуации, когда не открывается дверь Opel Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.

Распространенные причины блокировок двери:

  1. Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант – хищение.
  2. Неисправность электропроводки.
  3. Недостаточная мощность разряженного аккумулятора для разблокировки центрального замка.

Для всех вариантов, кроме кражи ключа, есть действенные способы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Если водитель четко понимает, что брелок с ключом украли, то необходимо менять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.

Как открыть Опель Астра без ключа

Существует несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.

  1. Вызвать специалиста, который профессионально выполнит работы по разблокировке. Понадобится время, чтобы его вызвать, деньги. Кроме этого, если документы автомобиля остались заблокированными внутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Конкретно для модели Астра Н данный совет может звучать некорректно. Практически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно утеряны.
  3. Разбить боковое стекло. Придется покупать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
  4. С помощью электродрели высверлить личинку замка. Способ действенный, но придется менять личинки всех замков автомобиля Opel Astra H.
  5. Открыть отверткой. Способ аналогичен предыдущему, однако личинку высверливать не надо. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Способ менее разрушительный, замки придется переустанавливать.

Если не открывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного аккумулятора, чтобы привести в действие электроприводы замков, то используют аккумулятор-донор.

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не открывается одна дверь на Опель.

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
  2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
  4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

Второй способ: делаем удочку

Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:

Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь

Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:

  1. Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки откроются кроме проблемного.
  2. Сесть внутрь машины.
  3. Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
  4. Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пытаться открыть снаружи, то эффект будет нулевой.

Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.

Типичные неисправности

Одной из основных неисправностей дверей Опель Астра, о которой чаще всего упоминают владельцы машины, является нарушение целостности электропроводки привода. Проблема обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Провода активации дверей находятся внутри защитной гофрированной трубки. При частом открывании/закрывании провода внутри гофры переламываются, обрываются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок выполнения работ:

  1. Вытащить из гнезда внутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
  2. Отсоединить, вынуть разъем проводов.
  3. Снять пружинку, фиксатор.
  4. Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
  5. Зацепить отверткой, вытащить через специальное отверстие гофр вместе с резиновой заглушкой.
  6. Демонтировать пластиковый фиксатор.
  7. Отодвинуть гофр, освободить провода. Чтобы это легче можно было сделать, надо побрызгать внутрь гофра смазку WD-40.
  8. Зачистить оборванные концы, с помощью паяльника и канифоли залудить их.
  9. Спаять концы проводов, но так, чтобы цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг другу.
  10. Заизолировать провода мест спайки. Сначала отдельно каждый провод, а потом весь жгут.
  11. Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в обратном порядке, проверить работоспособность.

Если перестали открываться двери, то необходимо установить причину блокировки и только потом выбирать способ решения. Кроме этого, зимой может промерзать замок или механизм ручки, в связи с чем может потребуется прогреть систему.

Читайте также: