Опель корса в замена масла в двигателе

Обновлено: 20.05.2024

1.0 л, 65 л.с./60 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 - 2012

  • Комплектации: 1.0 MT Essentia 3dr., 1.0 MT Essentia 5dr., 1.0 MT Enjoy 3dr., 1.0 MT Enjoy 5dr.
  • Двигатель: A10XEP
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.2 л, 75 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2008 - 2011

  • Комплектации: 1.3 CDTI MT Enjoy 3dr., 1.3 CDTI MT Enjoy 5dr.
  • Двигатель: A13DTC, Z13DTJ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B4

1.2 л, 80 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2006 - 2010

  • Комплектации: 1.2 MT Cosmo 3dr., 1.2 MT Enjoy 3dr., 1.2 MT Essentia 3dr., 1.2 ATM Cosmo 3dr., 1.2 ATM Enjoy 3dr., 1.2 ATM Essentia 3dr., 1.2 MT Cosmo 5dr., 1.2 MT Enjoy 5dr., 1.2 MT Essentia 5dr., 1.2 ATM Cosmo 5dr., 1.2 ATM Enjoy 5dr., 1.2 ATM Essentia 5dr.
  • Двигатель: Z12XEP
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.2 л, 85 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2010 - 2014

  • Комплектации: 1.2 MT Color Edition 3dr., 1.2 MT Cosmo 3dr., 1.2 MT Enjoy 3dr., 1.2 ATM Color Edition 3dr., 1.2 ATM Cosmo 3dr., 1.2 ATM Enjoy 3dr., 1.2 MT Color Edition 5dr., 1.2 MT Cosmo 5dr., 1.2 MT Enjoy 5dr., 1.2 ATM Color Edition 5dr., 1.2 ATM Cosmo 5dr., 1.2 ATM Enjoy 5dr., 1.2 MT Active 5dr., 1.2 MT Like Edition 5dr., 1.2 AMT Active 5dr., 1.2 AMT Cosmo 5dr., 1.2 AMT Color Edition 5dr., 1.2 AMT Enjoy 5dr., 1.2 AMT Like Edition 5dr., 1.2 MT Active 3dr., 1.2 MT Like Edition 3dr., 1.2 AMT Color Edition 3dr., 1.2 AMT Active 3dr., 1.2 AMT Like Edition 3dr., 1.2 AMT Cosmo 3dr., 1.2 AMT Enjoy 3dr.
  • Двигатель: A12XER
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3

1.2 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2008 - 2011

  • Комплектации: 1.3 CDTI MT Cosmo 3dr., 1.3 CDTI MT Cosmo 5dr.
  • Двигатель: Z13DTH
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 101 л.с./100 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2010 - 2014

  • Комплектации: 1.4 MT Color Edition 5dr., 1.4 AT Color Edition 3dr., 1.4 AT Color Edition 5dr., 1.4 MT Color Edition 3dr., 1.4 MT Cosmo 3dr., 1.4 MT Enjoy 3dr., 1.4 AT Cosmo 3dr., 1.4 AT Enjoy 3dr., 1.4 MT Cosmo 5dr., 1.4 MT Enjoy 5dr., 1.4 AT Cosmo 5dr., 1.4 AT Enjoy 5dr., 1.4 MT Active 5dr., 1.4 AT Active 5dr., 1.4 MT Active 3dr., 1.4 AT Active 3dr.
  • Двигатель: A14XER
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 90 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2006 - 2010

  • Комплектации: 1.4 MT Cosmo 3dr., 1.4 MT Enjoy 3dr., 1.4 AT Cosmo 3dr., 1.4 AT Enjoy 3dr., 1.4 MT Cosmo 5dr., 1.4 MT Enjoy 5dr., 1.4 AT Cosmo 5dr., 1.4 AT Enjoy 5dr.
  • Двигатель: Z14XEP
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 24 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: GM-LL-A-025; АСЕА АЗ

1.6 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 - 2012

  • Комплектации: 1.6 MT GSi 3dr., 1.6 MT GSi 5dr., 1.6 MT Color Edition 5dr., 1.6 MT Cosmo 5dr., 1.6 MT Color Edition 3dr., 1.6 MT Cosmo 3dr.
  • Двигатель: A16LEL, Z16LEL
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 192 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 - 2010

  • Комплектации: 1.6 MT OPC 3dr.
  • Двигатель: A16LER, B16LER, Z16L
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

При замене масла следует заменять и масляный фильтр. При тяжелых условиях эксплуатации, как, например, частые короткие поездки, частые холодные запуски и эксплуатация на пыльных дорогах, масло и фильтр заменяйте через каждые 5000 км пробега.

Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущим к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя и эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла.

Удостоверьтесь в наличии под рукой всех материалов и инструментов, необходимых для выполнения замены масла и масляного фильтраПриготовьте также достаточное количество ветоши и старых газет для сбора следов пролитого масла. При замене масла потребуются также уплотнительное кольцо из алюминия или меди для сливной пробки (иногда поставляется вместе с масляным фильтром), патрон для масляного фильтра, а на двигателях DOHC 1.0 и 1.2 л - фильтр и уплотнительные кольца для крышки фильтра и, при необходимости, сливная пробка.

Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра

1 — Сливная емкость - должна быть неглубокой и достаточно широкой, чтобы свести к минимуму вероятность проливания масла на землю
2 — Резиновые перчатки - помогут защитить руки от ожогов при неизбежном попадании на них масла во время выворачивания сливной пробки поддона картера
3 — Ворот - иногда сливная пробка оказывается затянутой достаточно туго, что требует значительного усилия при ее выворачивании

4 — Сменная торцевая головка - применяется в паре с воротом или оборудованным храповиком приводом при выворачивании сливной пробки, должна соответствовать последней по размеру
5 — Ленточный ключ - позволяет вывернуть полнопоточный масляный фильтр в условиях ограниченного к нему доступа
6 — Специальный накидной ключ - надевается на торец фильтра и может затем вращаться при помощи ворота или храпового привода, должен отвечать корпусу фильтра по размеру

С целью обеспечения свободного доступа к поддону картера и масляному фильтру поднимите автомобиль лебедкой, загоните его на эстакаду, либо поддомкратьте и установите на подпорки.

Не выполняйте никаких работ под автомобилем, подпертым лишь под бампер или удерживаемом в поднятом положении только домкратом!

  1. Заберитесь под автомобиль и ознакомьтесь с расположением сливной пробки поддона картера и масляного фильтра Помните, что силовой агрегат и компоненты системы выпуска отработавших газов в течение всего времени выполнения процедуры будут оставаться достаточно горячими, - продумайте схему безопасных манипуляций руками, чтобы избежать случайного контакта с разогретыми поверхностями.

Местоположение сливной пробки поддона картера

На бензиновых двигателях масло можно откачать с помощью зонда через направляющую трубку щупа уровня масла.

  1. Удостоверьтесь в горизонтальности положения автомобиля на подпорках или подъемнике. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, - горячее масло обладает большей текучестью и лучше вымывает шлам и осадки. Используйте вынужденный простой для того, чтобы разложить в удобном порядке все необходимые инструменты и материалы. Заглушите двигатель и снимите крышку с заливной горловины двигательного масла.
  2. Удостоверьтесь в надежности фиксации автомобиля в поднятом положении.
  3. Соблюдая осторожность, заберитесь под автомобиль и установите сливную емкость под поддоном картера, с тем расчетом, что в первый момент струя будет вытекать через отверстие с приличным напором. Стараясь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и компонентов системы выпуска, выверните сливную пробку из нижней части поддона картера. В зависимости от температуры масла, на финальной стадии выворачивания пробки можно воспользоваться резиновыми перчатками, либо отказаться от них.
  4. Позвольте маслу беспрепятственно стекать в емкость, соответствующим образом корректируя положение последней по мере ослабевания напора струи. Проверьте слитое масло на присутствие в нем металлических опилок.
  5. После того как масло прекратит вытекать из картера двигателя, тщательно протрите сливную пробку и поверхность поддона вокруг сливного отверстия чистой ветошью, - к ним могут подлипнуть мелкие металлические опилки, которые немедленно приведут к загрязнению свежего масла.
  6. На всех двигателях, кроме DOHC 1.0 и 1.2 л, установите сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните ее с требуемым усилием. На турбодизельном двигателе 1.5 л отсоедините резервуар охлаждающей жидкости и отведите его в сторону.
  7. На всех двигателях, кроме DOHC 1.0 и 1.2 л, Переместите сливную емкость под масляный фильтр.

Все двигатели, кроме DOHC 1.0 и 1.2 л

Местоположение масляного фильтра представлено. Для снятия фильтра можно либо использовать специальный инструмент, либо вставить сбоку острую отвертку в фильтр и вывернуть фильтр.

Местоположение масляного фильтра на двигателях, кроме DOHC 1.0 и 1.2 л

  1. Слейте масло из масляного фильтра в подставленную емкость.
  2. Очистите фланец фильтра топливом.
  3. Снимите остатки уплотнения.
  4. При установке резинового уплотнения на новый фильтр слегка смажьте уплотнение двигательным маслом.
  5. Вверните новый фильтр от руки. Если уплотнение фильтра лежит на блоке цилиндров, доверните фильтр еще на пол-оборота. Обратите внимание на указания, приведенные на фильтре.

Двигатели DOHC 1.0 и 1.2 л

Местоположение масляного фильтра на двигателях 1.0 и 1.2 л

Конструкция масляного фильтра

  1. При соответствующей комплектации установите на место защиту картера. Соберите следы пролитого масла, извлеките из-под автомобиля сливную емкость и инструменты. Опустите автомобиль на землю.
  2. Залейте свежее масло в приемную горловину двигателя , - с целью минимизации потерь воспользуйтесь воронкой. Залив примерно половину требуемого количества, обождите несколько минут, позволив маслу стечь в поддон, затем проверьте его уровень по измерительному щупу (см. Раздел Проверки уровней жидкостей). Если уровень находится выше нижней отметки, запустите двигатель, обеспечив циркуляцию свежего масла (контрольная лампа давления масла при первом запуске может погаснуть с определенной задержкой, связанной с необходимостью заполнения объема фильтрующего элемента).

Заливание двигательного масла в приемную горловину

Для подъема уровня масла от нижней (MIN) отметки на щупе до верхней (МАХ) требуется чуть меньше одного литра масла.

  1. Дав двигателю поработать в течение около минуты, вновь заглушите его, и сразу же загляните под автомобиль, проверяя, нет ли утечек через сливную пробку и полнопоточный фильтр. В случае необходимости немного подтяните допускающий утечки компонент.
  2. В ходе циркуляции масла по двигателю (около 1 минуты), происходит заполнение нового масляного фильтра. Теперь необходимо вторично проверить уровень масла и в случае необходимости долить еще некоторое его количество, доведя уровень до верхней отметки на лезвии щупа (проверку производите спустя несколько минут после выключения двигателя, - масло должно успеть полностью стечь в поддон картера).

Избыток масла откачайте, т.к. в противном случае могут быть повреждены уплотнения двигателя и каталитический преобразователь.

Приобретая Опель Corsa с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Опель Корса только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Опеля Corsa с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Опеля Корса сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Опель Корса

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Опеля Корса на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Opel Corsa стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Компактный легковой авто класса B производится с 2006 года, модельный ряд двигателей Корса Д очень обширен, в нем присутствуют как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Линейка моторов представлена трех- и четырехцилиндровыми ДВС объемами от 1,0 до 1,7 л, мощностью от 60 до 210 л. с.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Opel Corsa D:

  • 0 л – A10XEP (три цилиндра, 12 клапанов);
  • 1,2 л – A12XEL/ A12XER (четыре цилиндра, 16 клапанов);
  • 4 л – A14XEL/ A14XER/ A14NEL (4 цилиндра, 16 клапанов);
  • 6 л – A16LER (4 цилиндра, 16 клапанов).

Все бензиновые моторы имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ.

Дизельные двигатели Опель Корса Д:

  • 3 л – LDV / LSF (JTD, 4 цилиндра, 16 клапанов);
  • 7 л – Circle L (4 цилиндра, 16 клапанов).

Дизельные двигатели Opel Corsa D

Дизельный двигатель Circle L 1.7 был разработан компанией Isuzu, но затем перешел к General Motors. Силовые агрегаты также собираются в Польше, но в другом городе (Тыхы).

В 2009 году концерном Fiat было представлено новое поколение дизелей MultiJet-2, по экологическим нормам моторы соответствуют стандартам Euro-5. ru в ассортименте представлены самые разные оплетки на руль Опель Корса Д – кожаные, из кожзама, спонжа и других прочных и.

Плюсы и минусы двигателей Opel Corsa D

  • повышенный расход топлива;
  • шумность в работе.

ПОДРОБНОСТИ: Где находится предохранитель от прикуривателя на форд фокус 3. Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Ford Focus 3

На Опель Корса 2008 двигатель 1.0 л еще встречался достаточно часто, но впоследствии он стал предлагаться гораздо реже.

Если бензиновых двигателей на российском рынке достаточно много, то дизели встречаются очень редко – они официально в Россию не поставлялись. Как и литровый бензиновый мотор, дизель 1.3 МультиДжет также не является мощным силовым агрегатом, его тяги недостаточно для этой машины.

Сам по себе дизельный ДВС вполне надежный, но его хроническая болезнь – подтекание антифриза из патрубков, соединенных с интеркулером. Поэтому на машинах с ДВС MultiJet необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и следить за температурой двигателя.

  • с необходимой периодичностью менять моторное масло и фильтр;
  • не перегревать мотор;
  • заливать качественный бензин и масло.

Если не соблюдать необходимые условия, ДВС из строя может выйти довольно быстро, и ремонт дизеля обойдется дорого.

ПОДРОБНОСТИ: Замена масла в двигателе Шевроле Круз. Фото, инструкция как поменять масло в двигателе Шевроле Круз.

Если бензиновых двигателей на российском рынке достаточно много, то дизели встречаются очень редко – они официально в Россию не поставлялись. Как и литровый бензиновый мотор, дизель 1.3 МультиДжет также не является мощным силовым агрегатом, его тяги недостаточно для этой машины.

Процедура замены масла в двигателе Пежо выполнена. Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя HONDA STREAM следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) HONDA STREAM. Данное справочное издание Опель Корса Д с 2006 года выпуска предназначено для автомобилистов, которые.

Сам по себе дизельный ДВС вполне надежный, но его хроническая болезнь – подтекание антифриза из патрубков, соединенных с интеркулером. Какое масло использовать и сколько его понадобится? Некоторые заказывают услугу замены масла в вариаторе Хонда Фит в специализированных сервисных.

Видео проверки масла в двигателе и замены фильтра OPEL CORSA C

Для автомобилей Корса, эксплуатируемых в Европе, установлен межсервисный интервал технического обслуживания – каждые 30 тыс. км пробега. В российских условиях ТО следует проводить в два раза чаще, то есть, через каждые 15 тыс. км. Если автомобиль работает в тяжелых эксплуатационных условиях, масло и маслофильтр в двигателе необходимо менять через 10 тыс. км.

К маслам, соответствующим качеству GM (бензиновые двигатели), относятся:

  • Liqui Moly Special;
  • Shell Helix Ultra;
  • Mobil 1;
  • Castrol EDGE;
  • Ravenol LSG.

Для дизельных моторов по допуску GM-LL-B-025 рекомендуются масла производителей:

  • ELF Excellium;
  • Agip EXTRA;
  • Esso Ultra;
  • TNK Magnum Synthetic.

На автомобилях Опель Корса замена масла в двигателе производится просто, и если машина не на гарантии, нет особой нужды выполнять работу в автосервисе – эту операцию можно выполнить и своими руками.

В российских условиях ТО следует проводить в два раза чаще, то есть, через каждые 15 тыс. км. На Ниссан Тиида замена масла не займет много времени и сил, по этому можно не отдавать свою крошку в руки сервисменам, а поменять масло в двигателе своими руками.

В двигатели Opel Corsa D следует заливать моторное масло, рекомендуемое заводом-изготовителем. Замена масла в двигателе Датсун он-До и ми-До В любом случае оно должно быть хорошего качества, соответствовать сезону по вязкости. Снятие фары Опель Корса Д и замена фишки на лампу Н7, часть 1 -.

Если вы решились своими руками сменить фильтр и масло в двигателе в авто OPEL CORSA C, то лучше делать это так:

  • Замена масла в Опель Корса С ничем не отличается от других авто.
  • Поднимаем машину и откручиваем сливную пробку, которая находится под двигателем.
  • После того, как масло сольется, закручиваем пробку и опускаем Корсу.
  • Далее нужно поменять масляный фильтр и залить новое масло в двигатель.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно выполнить смену фильтра и масла в двигателе в Опель Корса C.

Читайте также: