Как открыть капот ауди 80

Обновлено: 18.05.2024

Вышел с утра брелоком сигнализации клац, клац - машина еле еле пикнула, и аккумулятор умер. Машина осталась закрытой. :evil: Внутрь не попасть, ключа от дверей нет. Как открыть капот с наружи, может кто открывал?

C помощью линейки открыть машину и из салона открыть багажник.
Ориентир - личинка замка.
На ее уровне торчит тяга.
Выточить линейку крючком, просунуть под уплотнитель, зацепить тягу и потянуть

[quote="drazumny"]C помощью линейки открыть машину и из салона открыть багажник.
Ориентир - личинка замка.
На ее уровне торчит тяга.
Выточить линейку крючком, просунуть под уплотнитель, зацепить тягу и потянуть[/quote ]
СПАСИБО ОГРОМНОЕ :beer:

Чтото мне кажется ето сложновато будет, а попроще способ есть?

Разбить стекло :chupa:

Реально ничего сложного.
Линейка может быть и пластиковой.
Вот только длина не менее 30 см.

Линейкой он не откроет если двери кто-то не разбирал ,там в дверях хрень стоит полосмасавая против этого если ее после разборки не забыли поставить.

Попробуй крюк капота оттянуть где решотка стоит.

Капот открыть можно на яме..просунешь руку под передний бампер, там где курок открывания.
я даже без ямы дотягивался как-то

Как вариант - поддомкратить, снять защиту картера (если есть), и снизу попытаться зацепить.
Или к проводам АКБ подцепить времянку.

Вышел с утра брелоком сигнализации клац, клац - машина еле еле пикнула, и аккумулятор умер. Машина осталась закрытой. :evil: Внутрь не попасть, ключа от дверей нет. Как открыть капот с наружи, может кто открывал?

была такая проблема,правда на Б4.Откручивешь с низу защиту,из жоской проволоки делаешь крючек,подлазиешь с низу,цепляешь за трос и тя нешь на себя :ded:

была такая проблема,правда на Б4.Откручивешь с низу защиту,из жоской проволоки делаешь крючек,подлазиешь с низу,цепляешь за трос и тя нешь на себя :ded:

Да надо наоборот в салон попасть, АКБ сел, центральный замок неоткрывается. Вот капот и надо открыть, чтоб АКБ заряженный поставить, а даллее в салон залесть.

Я сдесь на форуме гдето прочитал, что на 100, если окуратненько снять левый поворотник, то можно до тросика капота добратся. НА В3 так получится? :hmm:

Я сдесь на форуме гдето прочитал, что на 100, если окуратненько снять левый поворотник, то можно до тросика капота добратся. НА В3 так получится? :hmm:

если удасца открыть лючок бензобака,проталкиваеш,а лучше выдёргиваеш наружу, резинку заливной горловины,потом пытаешся каким-нибудь крючком(проволока с загнутым концом) подцепить шланг Ц.З.(он проходит гдето там из салона в багажник под задней полкой как раз в этом углу). когда выташиш наружу его(шланг)нужно разрезать и дунуть в него посильней машина должна открыться. удачи.

сломалась ручка в салоне открывать теперь капот просто трагедия . кто сталкивался с заменой тросика от чего подходит ?

Ставьте родной, стоит от 150р.

ручка тож лосалась,заменил на оригинал,сам трос тож не мало мозги чесал мне. поставил стальной толстый провод,надо будет целиком новый заказать.

У меня трос весь облез, через него летом вода в салон попадала. Купил новый JP Group (~200р), так ставить его неохота, даже так видно что качеством он не блещет.

Я долго мучался пока не поставил мягкий, типа мотоциклетного от газа. Про проблемы забыл.

Тож порвался. Я поставил от Ауди 100 помойму, он чуть длиннее но под капотом то есть место) + ручка у него удобнее и прочнее + он сам возвращяется старый у меня этого не делал.

Отредактировано DSL (24.01.2010 09:42)

с установкой проблем серьёзных не будет.

Что бы трос возвращался нужно отрегулировать замки капота.

Я недавно менял, 300р заплатил вроде норм ток тяжело второй замок открывается приходится что бы один держал ручку а второй открывал)))

Я недавно менял, 300р заплатил вроде норм ток тяжело второй замок открывается приходится что бы один держал ручку а второй открывал)))

это вам надо замочки отрегулировать. и будет всё открывать нормально.

это вам надо замочки отрегулировать. и будет всё открывать нормально

у у меня сам запирающий механизм один который,выскивает все время,преходиться обратно поправлять каждый раз(((

Поменять трос 10 мин, отрегулировать чтобы оба замка открывал немного сложнее.

А вот и фото ручки

у меня друг ставил вообще от сварочного аппарата ну автомат или как там наз и говорит нормально проволку эту внутрь\

у меня друг ставил вообще от сварочного аппарата ну автомат или как там наз и говорит нормально проволку эту внутрь

Проволка запросто подойдёт! Но новый тросик 250 р стоит! Один минус ручка пластиковая!

Проволка запросто подойдёт! Но новый тросик 250 р стоит! Один минус ручка пластиковая!

Качество его оставляет желать лучшего, причем к ручке нет претензий, вот сам трос - г. но

Отредактировано SCH (31.01.2010 08:42)

Тросс капота - это притча во языцах для владельца Audi-80 B2, коллега ekho
На автомобиле применена двухзамковая система запирания капота: один замок, что возле правой фары по ходу движения авто, открываается самим троссиком, а вот второй замок, что возле левой фары, открывается оплёткой троссика.
Поэтому, попробуйте так: вооружившись двумя плоскогубцами/пассатижами, одними удерживайте оплётку, вторыми тяните за тросс. Если же не поможет, тогда нужно поддомкратить машину, и отвёрткой с длинным жалом, из-под машины, разблокировать 1, или все 2 замка.

Благодарствую душевно! Рад, очень рад!

Правы ребята, уже пора в такую ненадёжную конструкцию внести усовершенствования, в виде активатора. Вот только если без аккума захлопнуть - придётся под авто лезть.

Пожтому я и поставил с железной ручкой от 100-ки.

Правы ребята, уже пора в такую ненадёжную конструкцию внести усовершенствования, в виде активатора. Вот только если без аккума захлопнуть - придётся под авто лезть.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Капот автомобилей ВАЗ–2108 не фиксируется в открытом положении, поэтому всегда надежно вставляйте упор в отверстие на внутренней стороне капота. Закрывая капот, следите, чтобы на фланцах передних крыльев и передней поперечине не было инструмента, тряпок и т.п. При закрытии капота не бросайте его, а аккуратно опустите и захлопните.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: