Как открыть капот bmw x3

Обновлено: 14.05.2024

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Решил открыть капот(ну как обычно с салона),а тут опа и не открылся.Наверно трос оборвался или замки заклинили.Как быть?

попробуй с кем нить открывать, один тянет, второй открывает.

а если это не тросик а вроде как сами замки заклинили,есть ли надежда открыть отверткой сняв ноздри

а если это не тросик а вроде как сами замки заклинили,есть ли надежда открыть отверткой сняв ноздри

Я это и имел ввиду, что отверткой открывать в случае, когда тросик не работает. После всего рекомендую поменять замки на новые (не БУ). Они дешево стоят. У меня отлично открывается и закрывается теперь.

Снял ноздри,лазил отверткой и все безуспешно.На капоте есть два крепления которые входят в сами замки.На их концах есть две конические фиговинки которые собственно и держат капот в закрытом состоянии.Так вот если посмотреть на них снизу,то у них есть паз как бы под отвертку.Может они откручиваются?Кто нибудь знает?

Да, они откручиваются, но они над замком законтрены гайками. только если хватит сил сорвать с места обе, тогда выкрутишь.

Все просто снимается левая ноздря и залезаешь рукой вверх (пошарь там) найдешь тросик и резко дергай на себя - я так открывал постоянно пока не починил трос ))



При покупке плохо открывался капот. В один момент он просто не открылся.
Поехал в сервис.
Коробочка, где соединяются тросы, перед последним закрытием была открыта у меня (захотел посмотреть, а что там). Открутили подкрылок и отогнули его, колесо не снимали, заклепки не трогали. Мастеру удалось дотянуться до коробочки, вытащить ее из крепления к крылу, и отверткой дернуть за трос (тросы он разъединил). Капот открылся (в это время я на него нажимал).
После этого смазали замки смазкой, стал работать нормально.

Совет: регулярно смазывайте замки, тогда механизм открывания прослужит гораздо дольше.

В профильных сервисах за это берут за это 3 т.р.
Если есть заклепки, поднять машину на подъемник, снять колесо и подкрылок, то получится подлезть гораздо удобнее. В таком случае можно дотянуться и открыть коробочку, и также дернуть за трос.
Такой способ поможет, если тросы от коробочки до замков целые и механизмы не прикипели намертво (да, спасибо кэп).



решил долить омывайку, потянул за рычаг открывания капота и… он проскочил.
думал тросик порвался, но проблема оказалась пустяшной. это выяснилось только после снятия салонного узла открывания капота. просто ослабло крепление рычага(он пластмассовый), проблема решилась "колхозом" — установлена гаечка М6 и винт лучше зажал детали рычага.
все на фото:



шается выполнять только при наличии спе‐
циальных знаний.
При незнании предписаний, которые необхо‐
димо соблюдать, поручите проведение работ
в автомобиле СТОА.
Неквалифицированный подход может приве‐
сти к повреждению техники или несчастному
случаю.◀

BMW X5 E53 Как открыть заблокированную машину! Потапыч. Случай из жизни.

How to open stuck jammed hood from broken cable BMW e39 e38 or X5 BEST WAY in under 30 seconds .

BMW broken hood latch stuck hood

[Полезно] Открываем BMW без аккумулятора и с неработающей на морозе личинкой

КАПОТ BMW X5 E53

BMW E39 E38 E53 Hood Cable Removal Easy Step by Step 525i 528i 530i 540i 740i X5

С неисправностями замка багажника приходится сталкиваться часто – виной и постоянное попадание грязи на личинку при движении, и банально забытый в багажнике ключ. На некоторых машинах это и вовсе является врожденной болезною – например, на Renault Logan первого поколения попытка одновременно повернуть и надавить на личинку ключом с очень большой вероятностью приводит к слетанию тяги с личинки и как следствие к невозможности открытия багажника. Так что знать, как на своей машине вскрыть багажник максимально быстро и без повреждений, стоит знать всегда.


Севший аккумулятор

  • открыв при помощи ключа водительскую дверь, с нажимом поворачиваем ключ влево;
  • пробираемся к заднему дивану, чтобы сложить его;
  • откинув аккумуляторную крышку, используем отвёртку для открытия замка.


Как открыть багажник с разными типами замков?

Механические замки

Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился: мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника. Конструктивно возможны два варианта:

  1. когда задок дверцы багажника полностью закрыт обшивкой;
  2. или имеется отдельный лючок над замком.

Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.

Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя. Но не всегда это потребуется – внимательно посмотрите на замок, нет ли на нем язычка принудительной разблокировки? Он прячется в небольшом пазе, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда он даже подписан.

разблокировка замка багажника

На седанах доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину. Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.

Пневматические замки

Исполнительный механизм замка не обязательно имеет механический привод – багажник открывается и пневматикой, что владельцам старых немецких автомобилей известно. Если вся пневматика управляется общим компрессором, доступным из салона, добираемся до него (обычно сняв нижнюю подушку заднего дивана) и дуем в нужную трубку. Причина отказа замка багажника в таких машинах – это трещины в трубке, из-за чего не хватает давления, чтобы открыть багажник. Применив шинный компрессор или насос, мы скорее откроем дверцу, если трубка не лопнула полностью.

Замки с электроприводом

электрическая схема принудительного открытия багажника

Замыкая контакт 12 на BCM, мы принудительно откроем багажник. Естественно, остаются и механические способы открытия: в этом случае нам, как и с механическим замком, придется забраться в багажник. Возможны два варианта:

  1. с моноблочным замком;
  2. или с актюатором, связанным с замком через тягу.

В первом случае с замка придется снимать крышку, чтобы добраться до механической части и вручную освободить язычок блокировки, во втором случае отсоединяем тягу и с ее помощью открываем багажник.

Перегоревшая схема

При перегорании схемы, управляющей рычажным механизмом, может понадобиться срочное вскрытие в аварийном режиме. Риск нанести повреждения автомобилю при аварийном вскрытии велик, однако существуют методы, позволяющие надеяться на лучшее. Легче всего в этом случае попытаться открыть водительскую дверь, а после пробраться назад и открыть багажник, сложив предварительно задний диван.

Открыть водительскую дверь без ключа вы можете по-разному.

  1. Можно, расширив дверную щель при помощи любого подходящего клина, просунуть в неё проволоку с крючком и открыть замок изнутри.
  2. Если сдвинуть оконное стекло, есть возможность просунуть руку внутрь и открыть дверь водителя. Для этого сперва используют тонкий предмет, которым добираются до опускающей стекло кнопки, отжав утеплитель. Также вы можете, чуть наклонив в сторону само стекло, пропустить сквозь щель шнурок с петлёй, накинуть петлю на кнопку и дёрнуть вверх.
  3. Если ничего из приведённого выше не помогает, есть радикальные методы — к примеру, разбить стекло водительской двери. Чтобы обезопасить себя и салон, обклейте место намеченного удара скотчем и бейте по стеклу тяжёлым и твёрдым подручным предметом, а не рукой или ногой.
  4. Ещё один экстремальный способ — вскрыть дверь водителя или крышку багажника с помощью заточек. Однако при этом вы наверняка повредите автомобиль.

Гораздо безопаснее обратиться в профессиональную , которая выполняет вскрытие замков во всех районах столицы.

Замок багажника BMW E39: почему не открывается и как открыть?

≡ 16 марта 2015 · Рубрика: E39 (1996-2003), Ремонт BMW 5, Своими руками

Багажник БМВ Е39

Автомобили от производителей из Баварии выпуска конца прошлого века ценятся и по сей день. Они практичны и не теряют своей респектабельности. Но время играет злую шутку не только с людьми, но и с их верными железными конями. Всё больше жалоб поступают от владельцев BMW, связанные с различными неисправностями в работе отдельных датчиков и механизмов немецких автомобилей. Благо, есть интернет, который всегда позволяет делиться людям советами по избежанию тех или иных проблем. Эта статья является наглядным пособие по тому, как открыть багажник БМВ Е39.


Проблема открытия заклинившего багажника известна многим владельцам BMW E39

  • 2 Сверление поможет гуманно открыть багажник
  • 3 Пошаговая инструкция для чайников
  • 4 Ловкость рук и никакой дрели

Различные способы от интернет-пользователей

Сразу хочется заметить, что с данной проблемой хоть раз сталкивались практически все владельцы БМВ Е39, поэтому в сети достаточно способов вскрытия багажника. Некоторые из них являются воистину варварскими. Так, к примеру, некоторые “умельцы”, чтобы открыть неподатливый багажник, согласны пойти на крайние меры. Многие автолюбители предлагают для открывания багажника отогнуть верхний лист покрытия, дабы добраться до мотора его замка. Пустив к нему питание, замок сам откроется. Но стоит отметить тот факт, что багажник при этом будет фатально измят и после этого вам просто придётся обращаться в малярную мастерскую, дабы скрыть последствия этого зверского проникновения в багажник. Мы же предлагаем другой, более гуманный способ проникновения в багажник. Для этого вам понадобится:

  • Дрель с высокими оборотами;
  • Два сверла по металлу (4,2 мм и 10,2 мм);
  • Простой карандаш;
  • Рулетка (линейка);
  • Метчик (гвоздь, шуруп или любой острый метиз);
  • Отвёртка.

Сверление поможет гуманно открыть багажник

Во-первых, стоит обратить внимание на то, что наиболее гуманным способом вскрытия багажника БМВ Е39 является всё-таки сверление. Если бы такая же проблема произошла, к примеру, с универсалом, то она бы решалась элементарно. Для вскрытия багажника в BMW Touring 530IA для этого необходимо будет лишь сложить заднее сиденье и добраться до внутреннего рычага замка. Таким способом немецкие автопроизводители предусмотрели возможность появления данной проблемы. С БМВ Е39, как мы уже и говорили, так всё просто не произойдет.

Необходимо запомнить каждому водителю, что сразу весь инструмент в багажнике возить не стоит. Во-первых, это увеличит расход топлива из-за повышения массы автомобиля, а во-вторых, попросту не останется ничего под рукой, что стало бы полезным в случае с отказом замка багажника у БМВ Е39.

Пошаговая инструкция для чайников

Первое, что необходимо сделать, чтобы открыть заклинивший багажник в БМВ Е39, это снять задний номер, если он у вас установлен в положенном месте, а именно в углублении под ручкой багажника. Сняв задний номер, вы получите свободный плацдарм для сверления отверстия.

Правильно рассчитать место для сверления может помочь эмблема вашего автомобиля. Если она находится на месте, то необходимо от буквы “W” провести ровно вертикальную полосу до самого низа крышки багажника. Это будет вертикальная ось направления замка. Теперь отмеряем от сгиба посадочного ложемента для заднего номера по оси замка приблизительно 3 сантиметра и делаем отметку. Эта точка и будет нашим отверстием.


Так вымеряют точку сверления багажника BMW E39

Теперь берем метчик и стучим по нему в полученной точке любым тяжелым предметом (молоток, камень, отвёртка). Мы получим точку с углублением, которого хватит для надежной посадки сверла. Это необходимо для того, чтобы наше сверло не начало гулять по всему телу крышки багажника, оставляя “прекрасные” узоры. После получения намеченной для сверления воронки, вставляем сверло 4,2 мм в дрель и сверлим оба листа металла. Делать это надо без особого фанатизма, дабы не просверлить и сам механизм замка. После того как оба листа металла на крышке багажника будут просверлены, необходимо поставить сверло 10,2 и рассверлить отверстие шире, чтобы было удобно с ним работать. Отметим, что некоторые люди делают сразу два отверстия в удалении друг от друга в два сантиметра, дабы получить лучший обзор и дополнительный доступ света. Но при этом стоит оценивать и тот нюанс, что после придется и заделывать не одно, а сразу два отверстия. Работа двумя свёрлами и с дрелью, работающей на высоких оборотах, необходима для того, чтобы случайно не отковырять большой пласт краски и лака. Это может привести к внушительному изъяну на крышке багажника, который не только будет сложно скрыть под номером, а еще и будет приводить к коррозии и порче металла крышки багажника в данном месте. Теперь в просверленном отверстии мы можем увидеть планку, удерживающую тягу механизма замка на багажнике в БМВ Е39. Эту планку необходимо поддеть отверткой и сдвинуть влево. Замок должен открыться довольно легко.


Готовое отверстие для открытия багажника BMW E39

К сожалению, теперь там, где должен быть задний номер, остается внушительных размеров отверстие, которое не просто даст доступ влаге и грязи в багажник (поверьте, даже из-под номера они туда будут просачиваться), но и даст возможность злоумышленникам, возможно, знающим об этой особенности багажников БМВ Е39, легко добраться до его содержимого. Тут уже автолюбителю стоит выбрать самому. Либо же оставлять отверстие, закрыв его какой-то резиновой пробкой, и надеяться на то, что никто ещё не воспользуется данным отверстием. При этом можно будет посадить задний номер на несколько дополнительных шурупов, чтобы у злоумышленников отпало желание связываться со всем этим делом. Оставляющий свою машину в гараже водитель может, конечно, смело выбирать этот вариант, потому как неизвестно, когда ещё может пригодиться это отверстие, а сама машина и без того защищена дверьми гаража. Для тех автолюбителей, которые привыкли оставлять машину на стоянке (пускай и охраняемой), рекомендуется заделать отверстие наглухо и спать спокойно.


После вскрытия багажника BMW E39 отверстие лучше заварить

Ловкость рук и никакой дрели

Предлагается в случае заклинивания замка багажника у БМВ Е39 ещё один вариант, но он будет доступен далеко не всем автолюбителям, а только тем, у кого довольно узкие, но при этом очень сильные руки, а такое встречается крайне редко. Данный способ поможет открыть багажник автомобиля, при этом не оставляя после никаких изъянов на теле багажника. Вначале необходимо снять задний бампер. Избавившись от него, можно будет нащупать по бокам вентиляционные отверстия, закрытые крышками. Если пытаться открыть багажник у БМВ Е39 таким способом, то интерес должен вызывать тот вентиляционный ход, который расположен справа (сторона пассажира). Выдернув крышку правой вентиляционной трубы багажника и просунув в нее руку, она окажется в районе аккумуляторного ящика. Просунув руку далее, необходимо оборвать шумоизоляционную войлочную обивку багажника. После этого необходимо нащупать тягу замка и вручную потянуть ее. Крышка багажника должна также легко поддаться. Главное, рассчитывать свои силы, потому как рука может серьезно застрять и вытащить её смогут уже только спасатели, а их ещё кому-то надо вызвать. Также следует принять к сведению то, что последний вариант попросту является довольно травмоопасным, поэтому, как уже и говорилось ранее, самым верным и гуманным способом открытия заклинившего багажника БМВ Е39 является сверление.

(4 голоса, среднее: 4 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Процесс прописки ключа автомобиля BMW E39 и его особенности


Процесс прописки ключа автомобиля BMW E39 и его особенности

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения


Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Взлом замка багажника

Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать. Для этого потребуется отвертка штыкового типа, желательно с квадратом под вороток с торца – вбив ее в личинку, выворачивайте, пока не лопнут запорные пластины внутри личинки, и она не начнет свободно вращаться. Это крайний метод, после которого личинку придется менять.

Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

Новейший электромобиль BMW iX - в нем невозможно открыть капот?

BMW iX – это новый флагманский полностью электрический паркетник баварского концерна, который был впервые представлен общественности в 2020 году, а сейчас на него уже известны рублевые цены и доступен предзаказ в России. Старт производства этой модели запланирован на ноябрь 2021 года.

Экстерьер

BMW iX, вид спереди

BMW iX, вид спереди

В строении кузова широко применен углепластик и алюминий. Даже в базовой версии тут установлены огромные 20-дюймовые колеса, а в качестве опции доступны диски 22 размера. Выхлопные трубы, конечно же, отсутствуют за ненадобностью. Двери здесь безрамочные, что очень нетипично для кроссовера.

BMW iX, вид сзади

BMW iX, вид сзади

Что может быть еще необычнее? Тут не открывается капот! Это абсолютная правда, владелец данного автомобиля вообще не должен открывать капот, потому что внутри необслуживаемые агрегаты. Открыть капот могут только мастера сервисного обслуживания, причем для того чтобы это осуществить понадобится три человека. Единственная компенсация для владельца – небольшое отверстие для долива омывающей жидкости, которое располагается за логотипом бренда.

Интерьер

Первое, что сразу бросается в глаза, в салоне нового BMW iX – гигантский сдвоенный горизонтальный экран, который сочетает приборную панель и тачскрин мультимедийного комплекса. Все это сооружение крепится на кронштейнах, что выглядит стильно и очень удобно в практическом отношении – стыки не забиваются мусором. Еще тут весьма необычный руль шестиугольной формы.

Салон BMW iX

Салон BMW iX

Интересная деталь салона – отсутствие привычных ручек, двери открываются с кнопки. Рядом с ней на двери располагаются кристаллы, которые предназначены для регулировки кресла. Они, в свою очередь, отличаются большим диапазоном регулировок положения и подогрева, и имеют выраженную боковую поддержку, интенсивность которой тоже можно настраивать.

Интерьер BMW iX

Интерьер BMW iX

Крыша у BMW iX стеклянная и ее прозрачность можно настраивать в зависимости от погоды. Акустическая система этого автомобиля состоит из тридцати высококачественных динамиков, которые интегрированы даже в подголовники кресел.

Технические данные

Полностью электрическая силовая установка обеспечивает запас хода в 630 километров без подзарядки. Ее суммарная мощность достигает 523 лошадиных сил, что обеспечивает фантастическую динамику ускорения: 4,6 секунды до 100 км/ч. Максимальный крутящий момент доступен уже с первых секунд движения.

Данный автомобиль передвигается абсолютно беззвучно, не считая трения шин, поэтому для безопасности других участников дорожного движения предусмотрен специальный мелодичный звук, который напоминает о летающих тарелках НЛО из старых фильмов.

Задние колеса умеют подруливать, для обеспечения большей маневренности на парковке. Даже в базе доступна технология 5G вместе с широчайшим пакетом электронных ассистентов для помощи водителю и обеспечения безопасности.

На данный момент новый BMW iX доступен для предварительного заказа в России в единственной комплектации по цене от 8 500 000 рублей.

Читайте также: