Не работают поворотники ауди а4 б5

Обновлено: 28.06.2024

Случилась следующая беда - не работают повороты. Включаю аварийку - работает, а при включении подрулевым выключателем никаких признаков жизни. Заглушил машину, запускаю снова - заработали, правда в последний раз. В последующие запуски мотора поворотников не было, плюс оказалось не работает ещё и печка. Так как эти потребители работают только при включенном зажигании, очевидно, что дело в замке зажигания, точнее в его контактной группе. Пробег авто 315000 км.

Для решения проблемы мне понадобились следующие инструменты:
- Торкс 25 (Torx T25)
- Шестигранник на 4 мм
- плоская и фигурная отвертки на 3 мм
- наждачная бумага с зернистостью P2000
- надфиль
и около часа времени.

Отсоединил массу с аккумулятора и приступил к снятию нижнего подрулевого пластика 8D1953516.
Первым делом следует открутить резиновую ручку регулировки положения руля, она на двух торксах Т25 и стягиваем её влево.
Открутил два верхних винта под фигурную отвертку и один болт по центру шестигранником на 4 мм.
Осторожно, не прилагая больших усилий, чтобы не отломать крючки в нижней части пластика (видно на первой фотографии), которые нужны для соединения с верхним пластиком, отводим кожух вниз и снимаем его.
Перед нами замок зажигания, снимаем разъем с контактной группы и откручиваем два винта узкой плоской отверткой, предварительно счистив с них заводскую краску, достаём контактную группу. Каталожный номер VAG 4B0905849.

Аккуратно поддеваем плоской отверткой под 3 защелки и снимаем белую крышку.
Поддевая фиксаторы, вынимаем все 6 пружинных контактов. Обратите внимание, что один из 6 контактов имеет немного другую форму (на предыдущем фото это нижний контакт), потому ставится он только в своё место.
Видим подгоревшие контакты, в них то и дело.

и наждачкой полируем до исчезновения раковин. Осталась задача посложнее, отполировать контакты в корпусе, что довольно не удобно, но здорово помог надфиль, обработав им в завершение прошелся наждачкой обернув ей отвертку.

Вот и всё, сборка в обратной последовательности, перед установкой съёмных контактов я их немного разогнул для лучшего контакта с ответной частью. Включаю зажигание, повороты и печка работают.
Новая оригинальная контактная группа стоит в районе 2000 рублей, аналог Topran около 400 рублей. Замену контактной группы на новую можно было произвести минут за 15, но я считаю, что и эта прослужит ещё многие годы.

Похожие материалы

Ремонт генераторов с

Спустя 80 тысяч пробега, дал о себе знать генератор купленный с разборки. При запуске двигателя услышал "чирканье", открыл капот - звук со стороны генератора. Заглушил мотор, взвёл ролик и освободил шкив генератора от ремня, крутнул рукой вал генератора - оно. Далее демонтаж гены на верстак.

Глушим ЕГР на дизеле

Глушим ЕГР на дизеле

Кратенько о системе егр: EGR - это рециркуляция выхлопных газов, благодаря которой, инженеры добились уменьшенного содержания оксидов азота в выхлопных газах автомобиля, которые могут обострять легочные заболевания, образовывать смог. Исправная система егр работает в основном при средних

Замена обгонной муфты генератора 1.9 TDI

Замена обгонной муфты

На двигателях Audi, Volkswagen, Ford, Seat, в моем случае это двигатель 1.9 TDI AHU, 90 сильный турбодизель на генераторе стоит вместо литого шкива обгонная муфта. Она предназначенна для снижения нагрузки во время переключения передач, то есть рывков двигателя, на остальные агрегаты:

С утра завожу машину. Проверяю работу поворотников. Включаю правый поворот, не работает ничего. Включаю левый поворот, работает правый и он же высвечивается на приборной доске. Включаю аварийку все работает. Проверяю габариты, дальний и ближний свет, в общем все, что касается освещения все в норме.

Опять включаю правый поворот и оставляю включенным, где то через минуту полторы поворот работает. Проверяю левый, тоже работает как положено. Выезжаю из гаража, еду по назначению, через какое-то время во время движения пропадает правый. В общем утренняя история повторяется. Потом где-то через минуту все нормально.

Сделал диагностику, никаких ошибок не показывает, все системы в норме, не придерешься. Посоветуйте, что это может быть и где искать повреждение? Заранее благодарен.

Подошел к машине и увидел, что горят правые поворотники. Причем если все же включить поворотник то звуковое реле щелкает в ускоренном режиме, бортовой компьютер выдает ошибку нерабочих лампочек, но они горят при включеном поворотнике и выключенном, при включенном зажигании и нет, при включенной аварийке и нет. Пришлось удалить лампочки, чтоб АКБ не сажали. Левые работают нормально. Все шевелил, с блока комфорта фишки снимал, кнопку аварийки доставал, доску приборов отключал (щелчок не слышно, левые мигают, правые горят постоянно).
ЧТО ЭТО ЗА ХРЕ.

Сиди Ваня и сам разбирайся, всем пох на тебя. Тема закрыта, все хвалят чувачелу, который от этого г-на избавился!

сигналку ставил? она может глючить, если у тебя её посадили на поворотники.

1. обесточь сигналку, потом проверь как мигают поворотники штатно
2. либо кнопка аварийки сдохла

значит сигналку не так ампутировал обесточь её и ты поймешь сразу она или нет

а если нет - то блок комфорта

..здесь может быть дело в косой установке сигналки или сам блок комфорта.

Ладно. Продолжу курочить! Только вот если я с блока комфорта разьем сниму, по идее лампочка при неисправной сигналке гаснуть не должна (а она гаснет), питание ведь через блок сигналки идет?

трудно сказать как сигналка реализована, попробуй скинь разъём с блока комфорта и попробуй поставь на охрану. посмотри мигнут поворотники или нет. если мигнут - то сигналка подключена (к поворотникам) на прямую. т.е. блок сигналки непричём тут.

если же картина другая (т.е. не мигают поворотники), то ищи на разъеме к блоку комфорта провод с постоянным питанием. если он есть то скорее всего блок сигналки глючит, а если нет то блок комфорта кирдык.

огорчу по-ходу, блин бегло почитав книжку в гараже и послушав где шелкает релюшка в 8Е, пришел к выводу, что реле поворотников ИМХО интегрировано в приборке. Отсюда напрашивается - а не глюканула ли приборка? а не блок комфорта?

слушай, а если включить аварийку, будет работать?
а если приборку откинуть - погаснут огни или нет?

Нет, не так. В доске приборов только "щелчок" находится, когда я предохранитель доски снимаю, щелкать перестает, а аварийка моргает.

а так тогда, интересно (+). реализовано моргание поворотников? неужели реально через блок комфорта? или может в подрулевом переключателе?

как я понял в приборке цепь идет только на лампочку поворотников и "звуковое оформление"?

слушай, а если откинуть контакты на подрулевом переключателе поворотников?

Вот это не пробывал. Но думаю переключатель тоже не причем. Когда включаю правый поворот щелчок идет и стрелка на доске мигает, а лампы в правом указателе поворотов горят постоянно (в левом как и писАл все ОК). Т.е. управляющий сигнал от переключателя в блок комфорта нормальный, и из блока комфорта на доску приборов, типа тоже нормальный, а на указатели - .

попробуй тогда попробуй поочерёдно посдергивать фишки : сначала с передней фары, потом, если нет изменений - с задней, если нет изменений - то с бокового поворотника.

правая проводка посмотри минус, нормально сидит или нет

или возможно где-то в жгуте перемкнуто

вырубилось внезапно: дворники, поворотники, моторчик печки

Ребята всем огромный привет. Сегодня внезапно всё вырубилось. Моторчик печки, поворотники, дворники, стеклоомыватель. Куда копать?

У всех перечисленных потребителей общая точка массы по схеме Е2, имхо отвалилась, она находится где-то под рулевой колонкой в районе расположения реле,болт прикручен к массе, цвет провода-коричневый. Где точно -не знаю, если найдешь сфоткай пож-та.

pavel1, но ведь это и замок зажигания может барахлить. наверняка GERCULES913, не все неработающие приборы указал.

зы - рад всех увидеть, а то разбрелись по инету))

Всех приветствую, с наступающим Праздником Мужики!
Проблема остаётся, вчера стукнул в район подрулевого пластика, всё заработало внезапно.
Выкл. зажигание, потом вкл. эфекта ноль. Опять не работает.Снял подрулевой пластик, масса на месте.
(над педалью газа справа, контакты массы,два провода коричневые, какой не знаю, Е2 или Е3 по схеме)
Ребята если кто знает, где масса Е2 и Е3 цепляеются.
не работают: дворники, омыватель, мотор печки, поворотники, обогрев заднего стекла.
работает: аварийка, прикуриватель, свет салона, свет бардака
Усли замок зажигания ткните носом как разобрать и куда лезть, или масса?

Читайте также: