Как открыть капот фольксваген фаэтон

Обновлено: 05.07.2024

Очень большой проблема. Машина не заводится т к сел аккумулятор, а капот не открыть т к сломал рычаг который открывет, не сам рычаг, а пластмасску за которую крепится тросик, на неё ещё и ручка одевается за которую тянем. Собственно вопрос, как эта пластмасска обзывается, сколько примерно стоит и геморно ли поменять её(надо снимать накладку на порог?)?
Может кто то поделится ссылкой(на фото-отчёт) как снимать эту пластмасску? Машину в гараж нет возможности притянуть, а на морозе разбираться холодно.
Завтра если получиться, выкину фотки этой пластмасски.

Сломал открывалку

Имел подобную проблему месяц назад. Деталь называется - кронштейн крепления тросика. Стоимость- 110 рублей под заказ. Накладку снять , особух проблем нет.

Очень большой проблема. Машина не заводится т к сел аккумулятор, а капот не открыть т к сломал рычаг который открывет, не сам рычаг, а пластмасску за которую крепится тросик, на неё ещё и ручка одевается за которую тянем. Собственно вопрос, как эта пластмасска обзывается, сколько примерно стоит и геморно ли поменять её(надо снимать накладку на порог?)?
Может кто то поделится ссылкой(на фото-отчёт) как снимать эту пластмасску? Машину в гараж нет возможности притянуть, а на морозе разбираться холодно.
Завтра если получиться, выкину фотки этой пластмасски.

Работы минут на десять, капот можно открыть если трос потянуть на себя. Еще смажте WD-40 соединение (под капотом) где соединяется трос (позиция 26), потом будет легко открываться.


№ 23 - 1J1 823 533 C

Спасибо, будем разбираться. Попробовал потянуть за трос. до него не очень просто добраться, по этому согнул проволочку буквой V и зацепил за трос, пытался тянуть. движение(вытягивание) буквально на половину см и всё, дальше стало страшно то что разломаю вообще всё. Что то мне подсказывает, что придётся ждать до весны =(

Спасибо, будем разбираться. Попробовал потянуть за трос. до него не очень просто добраться, по этому согнул проволочку буквой V и зацепил за трос, пытался тянуть. движение(вытягивание) буквально на половину см и всё, дальше стало страшно то что разломаю вообще всё. Что то мне подсказывает, что придётся ждать до весны =(

тяните за трос не бойтесь, даже если поломаете остальные пластмаски - все в месте (№ 31 № 23) даже на EXIST стоит порядка 500 руб.

Сам в настоящее время езжу и дергаю за тросик.
Сегодня еду в магазин забирать этот кронштейн, завтра буду ставить
Цена вопроса 130-160 р. по Мосвке У дилеров в наличие его нет, говорят 2-3 надо ждать, проверено мной на прошлой недели.

Только что занимался такой же проблемой. За бортом -19, поэтому грел салон минут 40, чтоб пластик был не хрупкий. Разбирается легко - снять ручку открытия капота (там с тыльной стороны пластиковый фиксатор, нежно вынимается отверткой), потом кусок салона - левая нижняя боковина с порогом, держится на пластиковом фиксаторе под плоскую отвертку (если снять ручку то его сразу видно), в самом верху - винт под звездочку и еще на ацких внутренних ФВ-защелках из пружинной стали (отколупывать руками - аккуратно, но сильно). Опорный кронштейн - два самореза под отвертку-крестик.

Когда снял кронштейн, то сразу обрадовался, что он сломался, а тросик таки цел, но потом подумал, что мало им все-таки в 41-м под Москвой ввалили. Забыли уже, что такое -20 градусов. Можно ли в здравом уме проектировать такую делать с такими нагрузками из пластика?

Короче, цена вопроса - 30 мин времени, 400 мл солярки на прогрев салона и 16200 белорусских руб (~5.5 USD) за новый кронштейн у оффициалов.

ЗЫ Тросик капота в кронштейне как-то хитро крепится, я вынимать не стал, ибо замерз и хотел уже пообедать, а только вынул шарик тросика и переставил вращающуюся деталь из нового кронштейна. Ту самую, которая у меня сломалась пополам.

Тоже менял опорный кронштейн. Очень туго открывался капот - в результате сломался этот кронштейн. Советую еще помимо смазки троса посмотреть ориентацию проушины капота в замке, должна быть посередине. У меня было смещение. Регулируется двумя винтами замка.

Catchy
Сам в настоящее время езжу и дергаю за тросик.
Сегодня еду в магазин забирать этот кронштейн, завтра буду ставить
Цена вопроса 130-160 р. по Мосвке У дилеров в наличие его нет, говорят 2-3 надо ждать, проверено мной на прошлой недели.

Эх если б она за тросик открывалась, в 4 руки тянули и ни как. А есть другой способ что бы открыть капот? На пассате Б3 открывали как то, но уже не помню как.

Только что занимался такой же проблемой. За бортом -19, поэтому грел салон минут 40, чтоб пластик был не хрупкий. .

Сперва надо открыть капот, а там уже и менять будем кронштейн =)
А по поводу материала из которого она, солидарен.

Текущее время: 08.01.22, 22:50

Как открыть капот на VW-T4

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Приподнять максимально капот, вставить брусок чтоб не опускался и надавить на замке нужный рычажок (для понимания лучше у кого нибудь посмотреть устройство замка).


Что то слабо вериться.. там такое усилие надо приложить чтоб надавить на нужный крючок.. со стороны передка автомобиля нажимал арматурой d-10, да и то по потеть пришлось.

Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза.
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление. ))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!

Что то слабо вериться.. там такое усилие надо приложить чтоб надавить на нужный крючок.. со стороны передка автомобиля нажимал арматурой d-10, да и то по потеть пришлось.[/quote]
Это прямая морда по году выпуска

Кто сейчас на конференции

из под левого подкрылка ( по ходу движения ), открутили его , нащупали рукой трос и дернули. Все открылось.

Так и пришлось сделать.Думал есть альтернативный способ самостоятельно открыть.
Пробовал снизу,дотянуться,не вариант.Только снятие подкрылка.

как хорошо, что есть форум, где храниться столько опыта, просто кладезь !
тоже мыл радиаторы, теперь знаю как открыть капот. А в гараже когда понял, что захлопнулся-снял ручку, дернул за трос не помогло, но я даже не думал отчаиваться, знал что на форуме помогут!

как хорошо, что есть форум, где храниться столько опыта, просто кладезь !
тоже мыл радиаторы, теперь знаю как открыть капот. А в гараже когда понял, что захлопнулся-снял ручку, дернул за трос не помогло, но я даже не думал отчаиваться, знал что на форуме помогут!

Рано я обрадовался.
Говорю за Гольф Плюс 5-й BSE , через левый подкрылок не достать ничего, если конечно у вас рука не на десяти шарнирах.

. но я открыл таки капот, ничего не поломав.

Максим, а для чего питание подавать, если доп замок не закрыт? (сигналка была отключена, следовательно и электрозамок не работал. Причем отключена она была задолго до того, как машину поставили в гараж - ездили с отключенной).
Или вы к тому, что трос под подкрылком 100% штатный и должен открывать капот? (а если не открывает, то дело все же в доп замке).

Подайте питание,включите сигу,откроете замок.Разве не так?
Если нет,снимайте переднее левое колесо,подкрылок и ищите трос.

У меня была та же проблема, что и у топикстартера. После нескольких часов под машиной удалось понять как его открыть. Все оказалось предельно просто. Я сделал отмычку, снял эмблему VW, за ней есть специальное для этих целей отверстие. Вставил отмычку, зацепил за шток, прокрутил по часовой стрелке и. испугался как можно легко открыть машину.
Надеюсь фото отмычки поможет кому-то сэкономить время.

Открывается легко с помощью г-образного рычага (например держатель поплавка от старого унитаза) через отверстие между V значка. Лично сам открывал когда приспичило.

Думаю людям оказавшимся в похожей ситуации будет полезна данная статья.

И так, чтобы открыть капот, нам понадобятся:

1- кусок проволоки длинной примерно 15см.

2- торекс на 20, 25.

3- тонкая отвёртка.
Первым делом проверяем тросик капота у ручки открывания капота.

Бывает, что тросик обламывается именно у ручки. Проверяем: приводим ручку в верхнее положение и смотрим, есть ли зацепление ручки с тросиком. Если зацепления нет, тогда всё просто. Чтобы открыть капот просто тянем пассатижами за обломанный тросик и открываем капот.

Читайте также: