Самая быстрая ауди рс6

Обновлено: 11.05.2024

Audi RS6 Avant является спортивной версией автомобиля A6, которая производится немецкой компанией с 2002 года. В данном случае модель представлена в кузове универсал. Всего было произведено 4 поколения. Последнее семейство было представлено в 2019-м году. О нем в большей степени и пойдет речь в нашей статье. Весь модельный ряд Ауди.

История автомобиля

I поколение C5 (2002-2008)

Дебютная версия Ауди РС6 была выпущена в 2002-м. Эту машину построили на платформе Ауди А6 в кузове С5, который выпускался еще с 1997-го. На протяжении пяти лет группа немецких инженеров трудилась над тем, чтобы создать такого монстра. Результат не заставил себя долго ждать. Автомобиль получился весьма удачным и смог сразу завоевать сердца поклонников марки.

Понятно, что первый РС6 имел систему полного привода Quattro. Внешний вид был притягательным, имел спортивную внешность, пусть и не такую, как сегодня. Салон Audi RS6 C5 обладал удобным 3-спицевы рулем, информативной и простой приборной панелью и приятной центральной консолью.

Audi RS 6

Фото Audi RS 6 plus Avant

После того, как на автомобильном рынке первое поколение Audi RS6 в кузове C5 продержалось 6 лет, немцы решили его заменить на кузов С6. Произвели новинку тоже на платформе А6. Важно заметить, что кузов С6 уже успел перенести обновление, поэтому версию RS выпустили уже с рестайлинговой задней оптикой. Немецкий автомобиль стал выглядеть более солидно, строго и спортивно.

Переднюю часть украшала стильная оптика, массивная радиаторная решетка, на которой установленные большие хромированные кольца. Боковая часть скрывала красивые колесные диски, которые добавляли красоту к общему виду. Задняя часть имела большую заднюю дверь и отчетливо заметные хромированные патрубки выхлопной системы, разнесенные по двум сторонам.

Audi RS 6 Avant (С6)

Интерьер второго поколения Audi RS6 C6 стал намного лучше. Рулевое колесо получило по-спортивному срезанный внизу обод. Приборная панель стала ярче, современнее. Кресла выделялись хорошей посадкой и боковой поддержкой. Также новая машина получила новые двигателя.

III поколение C7 (2012-2019)

Внешний вид

Audi RS6 Avant C7

Внешние зеркала получили отделку из хрома или выполняются из карбона. Бок RS6 Avant 2017 оснащен красивыми линиями кузова и выштамповками в нижней части. Высота дорожного просвета варьируется от 100 до 120 миллиметров. Задняя часть 3 поколения Ауди РС6 Авант в кузове С7 получила диффузор и выпускную систему, имеющую два мощные патрубка овального типа.

Интерьер Audi RS 6 Avant Performance
Салон Audi RS 6 Avant Performance
Задний ряд Audi RS 6 Avant Performance

Фото Audi RS 6 Avant Performance

Салон

Внутренняя часть спортивного универсала смотрится шикарно, как раз подстать внешнему облику. Салон красив почти каждой своей частью. Водительское и пассажирское кресло сделано в настоящем спортивном стиле, обшиты кожей. Эти сидения весьма удобны и получили электрические регулировки с функцией памяти, подогревом и вентиляции. Перед водителем предстает 3-спицевое скошенное мультифункциональное рулевое колесо.

Интерьер Audi RS6 Avant C7

Среди отделочных материалов выделяется кожа, алькантара, а также декоративные вставки из карбона. У модификации Audi RS6 Avant Performance есть еще контрастная прострочка, выполненная синей или красной нитью.

Меломаны оценят качественную музыкальную систему Bang & Olusfen, установленную в Audi RS6 Avant C7.

Audi RS6 Avant C7 фото салона
Салон Audi RS6 Avant C7
Багажник Audi RS6 Avant C7

Задний диван Audi RS6 Avant C7

Получается, что в результате салон обновленного Audi RS6 Avant 2017 может похвастаться 4-зонным климат-контролем. Багажник выделяется солидным объемом, перегородкой и сеточкой. По умолчанию он имеет 565 л. При необходимости, можно убрать задние сидения, что увеличит объем до 1 680 л полезного пространства.

Технические характеристики III поколение

Силовой агрегат III поколение

Двигатель Audi RS 6 Avant

Ходовая часть III поколение

Тормозная система III поколение

Цена и комплектации

Такой автомобиль стоит немалые деньги. Базовая комплектация Audi RS6 C7 Avant оценивается от 8 230 000 р. Кроме этого, покупатель может установить дополнительные опции. Доступно наличие:

Вид сзади Audi RS 6 Avant (С7)

IV поколение C8 (2019-настоящее время)

Во время автомобильной выставки, которая проходила во Франкфурте 2019-го года немецкая компания представила в сентябре новое 4 поколение Audi RS6 Avant в кузове С8. В нашей стране новинку начнут продавать во второй половине 2020 года. Более этого, Ауди заявила, что будет продавать свою новую модель в Америку, а раньше подобного не было.

Экстерьер

Переднюю часть немцы решили немного удлинить, крышку капота оснастили небольшим наклоном и солидным углублением в центральной части. Центральная решетка радиатора Singlerframe тоже увеличилась в размерах. Что касается самой сетки, она стала меньше, а обрамление из хрома – толще.

Audi RS6 Avant 2020

Заметно тоньше стали фонари головной оптики, придающие спортивному универсалу больше агрессивности. В качестве отдельной опции можно разместить матричные лазерно-люминофорные фары в темном оформлении. Обвес уже обладает лишь двумя огромными вырезами по бокам.

Отчасти это из-за того, что в центре еще одну воздухозаборную систему разместить просто негде, так как главная решетка располагается от крышки капота до диффузора. Однако и этих 2-х вырезов достаточно, чтобы прекрасно охлаждать силовой агрегат, а также создавать злобный вид.

Audi RS6 Avant C8 2019
Вид сзади Audi RS6 Avant C8
Вид сбоку Audi RS6 Avant C8

Audi RS6 Avant C8 фото авто

Что касается задней части, она уверенно прибавила в плане агрессивности. Угол наклона дверцы багажного отделения был увеличен. Больше стал также аэродинамический козырек на крыше. Говоря за заднюю оптику, важно отметить, что она до сих пор треугольная и соединяется между собой при помощи горизонтальной линии из хрома. Обвес инженеры сделали более выпуклым, а диффузор уже красится полностью в хром и обладает двумя огромнейшими трубами системы выхлопа.

Интерьер

Конечно, Audi никогда не была лидером среди автомобилей с самыми красивыми салонами, однако она в этом и не нуждается, так как без яркой внешности можно достичь высокого уровня комфорта и отличной функциональности. Как раз это и есть у новой Audi RS6 2020. Среди отделочных материалов немецкого спортивного универсала можно отметить алькантару, металл и карбон. Не обошлось без небольшого количества пластика и ткани.

Рулевое колесо
Коробка передач
Audi RS 6 Avant (C8) фото салона

Интерьер Audi RS 6 Avant (C8)

Не забыли немцы и про систему подогрева и охлаждения. На педалях можно заметить накладки из металла. Благодаря скромной металлической отделки, интерьер Ауди РС6 2020 выглядит более презентабельно. Центральная часть торпедо может похвастаться 10-дюймовым дисплеем развлекательной системы, который поддерживает сенсорное управление или управление при помощи специального трекпада на тоннеле.

Над монитором расположились панели с несколькими рядами дефлекторов вентиляционной системы. Там же можно увидеть аналоговые и сенсорные кнопки настройки функционала, а также шайбы, регулирующие климатическую систему. Под мультимедийным экраном расположен еще один 8.6-дюймовый дисплей.

В самом начале тоннеля есть большой кармашек для мелочевки, который прикрывается с помощью шторки. Далее идут элементы, которые отвечают уже непосредственно за техническое оснащение автомобиля. Сюда относится переключатель передач, трекпад, клавиши и шайбы настройки трансмиссии, подвески и остального. Далее инженеры разместили подлокотник, внутри которого есть подстаканники и холодильная установка.

Задний диван Audi RS 6 Avant (C8)

Задний ряд предусмотрен для трех посадочных мест. Он тоже получил все приятные дополнительные опции, которые есть у первого ряда. Свободного пространства внутри хватает. Объем багажного отделения Ауди РС6 в кузове универсал равняется 565 л. Но, если сложить задние сидения, этот показатель вырастает до внушительных 1 650 л полезного пространства.

Пятая дверь может открываться в автоматическом порядке – нужно лишь провести ногой под бампером. Приятно, что подобная функция есть уже в базовой комплектации Audi RS6 Avant 2020.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Двигатель Audi RS 6 Avant (C8)

Трансмиссия

Однако, когда необходимо такое соотношение может изменяться в широком диапазоне: на передние колеса направляется до 70 процентов крутящего момента, а назад до 85 процентов. В соответствии с дорожными условиями, немецкая машина предлагает выбрать один из 6 ездовых режимов – 4 из них предустановленные (Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency).

Остальные 2 можно настраивать по усмотрению владельца (RS1 и RS2). Чтобы сменить ездовые программы немцы предусмотрели переключатель Audi drive select. Увеличить динамические показатели удалось при помощи перенастроенной коробки передач и функции launch control.

Ходовая часть

Машина получила спортивную пневматическую подвеску впереди и многорычажную конструкцию сзади. Часть рычагов и подрамники изготовлены из крылатого металла. С помощью адаптивной подвески уменьшается дорожный просвет на 1 см, как только автомобиль достигнет скоростной отметки в 120 км/ч. Если скорость универсала Audi RS6 2019 ниже, кузов можно приподнять на 2 см, чтобы преодолеть некоторые препятствия.

Безопасность

Уровень безопасности Ауди РС6 Авант С8 просто поражает. Немцы всегда были на высоте в этом плане, поэтому спортивный универсал не стал исключением. Список главных систем обладает:

Цена и комплектации

Для нашей страны немцы обещают только две версии. Стоимость начального исполнения составит не менее 5 150 000 руб. Цена автомобиля в топом исполнении будем формироваться с учетом количества и специализации дополнительных опций.

Универсал Audi RS6 Avant

Сравнение с конкурентами

Плюсы и минусы

  • Стильная, современная, спортивная внешность;
  • Спортивный обвес;
  • Современная оптика;
  • Массивные, красивые колеса;
  • Качественная сборка;
  • Практичный, эргономичный интерьер;
  • Удобные спортивные кресла;
  • Достаточно свободного пространства;
  • Объемный багажник;
  • Уровень безопасности;
  • Мощный двигатель;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Прекрасные динамические характеристики;
  • Уровень оснащения;
  • Адаптивная подвеска;
  • Полный привод;
  • Обилие различных электронных систем и помощников;
  • Два цветных дисплея на центральной панели.
  • Стоимость;
  • Высота дорожного просвета;
  • Дорогое сервисное обслуживание.

Итоги

Новое 4 поколение Audi RS6 Avant C8 2020 получилось просто идеальным по многим параметрам. Теперь это настоящая спортивная модификация немецкого универсала. Спортивность видна во всем: внешность, салон, техническая часть, электронные системы. Владея такой машиной, не каждый даже на хорошей иномарке захочет с вами состязаться, так как мощности машине хватает.

Отдельно стоит отметить полный привод, адаптивную подвеску и высокий уровень безопасности. Однако, как автомобиль ведет себя на дороге мы узнаем только в следующем году, а пока остается ждать новинку, наслаждаясь ее красотой по красочным фотографиям и видеороликам.

Немецким специалистам удалось совместить, казалось бы, невозможное – практичный универсал и спортивный автомобиль. Видно, что компания стремится еще долго оставаться в лидирующих позициях на мировом рынке.

Audi Sport – высшая лига скорости
от 9 885 000 рублей

  • Больше
  • Обзор
  • Конфигуратор Audi RS 6 Avant
  • Рекомендуемые конфигурации
  • Аксессуары
  • RS 6 Avant

Новый Audi RS 6 Avant.
Провоцирует на скорость

Невероятно динамичный и в то же время феноменально практичный, этот автомобиль годится как для семейной поездки, так и для заезда на гоночном треке. Мощный, гармоничный и убедительный во всём, Audi RS 6 Avant сочетает в себе характеристики суперкара и знаменитую вместительность универсала Audi Avant. Это любовь с первого взгляда, восторг с самой первой поездки.

Характер определяет восприятие.

Audi — это скорость, энергия и движение вперед. Пробуйте новое первым. Позвольте адреналину вскипеть в крови за рулем спортивных моделей Audi Sport. Вступайте в Высшую лигу скорости! Программа лояльности для владельцев автомобилей Audi Sport.

Мощь заметна сразу

1920x1080-audi-rs-6-avant-my2021-1529.jpg

1920x1080-audi-rs-6-avant-my2021-1529.jpg

Внешний дизайн Audi RS 6 Avant отличается особенной харизмой, которая не может не впечатлять.

Задняя часть спортивного универсала с опциональной системой выпуска RS и эффектным спойлером на кромке крыши притягивает к Audi RS 6 Avant восторженные взгляды.

Широкий, словно прижатый к дороге кузов с выступающими колёсными арками и решётка Audi Singleframe с логотипом Audi RS 6 привлекают внимание к передней части автомобиля и подчёркивают его уникальный спортивный характер.

Сердце этого спортивного автомобиля – уникальный бензиновый двигатель V8 TFSI объёмом 4,0 л. Оснащённый двойным турбонаддувом, он развивает мощность 600 л. с.

Audi RS 6 Avant поражает своим спортивным характером.

В просторном, отделанном на высочайшем уровне салоне с комфортом разместятся водитель и все пассажиры.

Вместительный багажник Audi RS 6 Avant открывает множество новых возможностей.

Энергия и магнетизм: внешний вид

Audi RS 6 Avant отличается множеством эффектных деталей, присущих только моделям Audi RS. Среди них —характерная система выпуска RS, а также аэродинамический спойлер на кромке крыши. По-спортивному широкий, словно приготовившийся к стремительному рывку кузов с увеличенными расширителями колёсных арок, решётка радиатора Audi Singleframe особой безрамной конструкции, бампер RS и большие боковые воздухозаборники не оставляют сомнений в исключительной динамике автомобиля. Кроме того, всё это придаёт выразительному дизайну модели RS неповторимые черты.

Audi RS 6 Avant сзади

Audi RS 6 Avant вид спереди

Максимальная скорость (опционально)

250 км/ч (серийно)

Послушайте, как звучит Audi RS 6 Avant: насладитесь звуком мощного двигателя


Незабываемый вид снаружи и внутри

Мощность: 600 л. с. Максимальный крутящий момент: 800 Нм. Разгон до 100 км/ч: 3,6 с. Максимальная скорость: 305 км/ч (опционально). Бензиновый двигатель V8 TFSI объёмом 4,0 л, с двойным турбонаддувом. Постоянный полный привод quattro с динамическим распределением крутящего момента, пакетами опций dynamic.

Audi RS 6 Avant вид сзади

Цвета кузова и диски

Попробуйте различные цветовые сочетания кузова и дисков, чтобы создать уникальный Audi RS 6 Avant, полностью соответствующий вашим предпочтениям.

Черный, кристалл (Sebring Black)

Белый, металлик (Glacier White)

Серый, перламутр (Daytona Gray)

Красный, металлик (Tango Red)

Принципиально новые впечатления от управления


Футуристичный характер: дизайн интерьера

В стильном и по-особенному оформленном салоне вы в полной мере ощутите харизматичный характер Audi RS 6 Avant, насладитесь высочайшим качеством его отделки. Спортивные сиденья RS отличаются прекрасной поддержкой и гарантируют уверенное, динамичное вождение. Обивка из высококачественных материалов украшена прострочкой особой формы: для сидений с обивкой из материала Dinamica — в виде ромбов, а для предлагающейся в качестве опции обивки из перфорированной кожи Valcona — с сотовой структурой. В последнем случае сиденья оснащены функцией вентиляции. Элегантная трёхмерная конструкция приборной панели обеспечивает отличный обзор информационных дисплеев, развернутых к водителю. Впечатляющая, оформленная в выразительном чёрном цвете передняя панель, как и декоративные вставки aluminium race anthracite, входят в стандартную комплектацию. А предлагающиеся в качестве опции два дизайн-пакета RS в красной и серой гаммах добавляют выразительному образу ещё больше спортивности. Также на заказ доступен пакет отделки Audi exclusive, в котором гармонично сочетаются элементы серого и синего цветов. Рельефные логотипы RS на руле, сиденьях и накладках на пороги ещё раз подчеркнут вашу индивидуальность.

ABT RS6 Signature Edition

Интересно, что в салоне каждого экземпляра юбилейной модификации имеется частичка от старой наковальни, которую мастера семьи Абт использовали в своей первой кузне. Данный фрагмент украшает центральную консоль автомобиля.

В движение Audi RS6 Avant Johann Abt Signature Edition приводит стандартный мотор, отдача которого была доведена до 800 л.с. и 980 Нм (хотя при 4 400 об/мин пиковый крутящий момент и вовсе достигает 1 000 Нм). Для сравнения, стоковый универсал выдает 600 сил и 800 Нм.

Для достижения столь впечатляющего результата тюнеры установили турбины собственной разработки и увеличенные интеркулеры. Плюс доработанный универсал получил особый модуль управления двигателем и новую выпускную систему с четырьмя 102-миллиметровыми матовыми патрубками.

ABT RS6 Signature Edition

Доработанный автомобиль дополнительно может похвастать регулируемой подвеской, в которой тюнеры задействовали новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Всего в ABT выпустят 64 таких машины. Их будут собирать вручную по шесть штук в месяц. Стоимость спецверсии не афишируется.

Вслед за новым поколением A6 немцы приступили к выпуску заряженной Audi RS6, индексом C8. Новый универсал стал первым обновлением RS-серии. Его показали публике на автосалоне Франкфурта 2020 года. Автомобиль значительно изменился со всех сторон, а главное сильно прибавил мощности.

Содержание:

Семейный агрессор

Визуально универсал изменился кардинально. Есть два пути рассказа: отличие от прошлого поколения или сравнение с гражданской версией. Последний нам кажется более правильным, ведь тут есть интересные детали.

Морда Ауди РС6

Сравнивая с гражданским универсалом, на платформе которого построена машина замечаешь отсутствие огромных сходств. Вроде та же светодиодная лазерная оптика Matrix LED, примерно похожая черная радиаторная решетка Singleframe, но полного сходства нет. Парадоксально, но модель больше схожа с A7. Отличает универсал бампера с огромными воздухозаборниками и широкой нижней перемычкой.

Боковая часть Audi RS6 C8

Профиль модели RS6 Avant смотрится грозно несмотря на семейный кузов. Здесь мощные арки, агрессивное подчеркивание верхних линий, массивное нижнее углубление и выступ порога. В базе стоят 21-дюймовые диски интересного дизайна, опционально установят 22-дюймовые. Образу способствуют огромные тормозные диски с красными суппортами, просматриваемые через колеса.

Сильно сменили заднюю часть спорткара. Тут новые светодиодные узкие фонари, но основной взор создает нижняя часть бампера, подчеркнутая изогнутой серебристой вставкой. Гражданский универсал имеет имитацию выхлопа, здесь же два огромных овальных патрубка шикарного звучания.

Фото Ауди РС6 сзади

Размеры универсала возросли:

  • длина – 4995 мм;
  • ширина – 1951 мм (на 80 мм шире гражданской);
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2929 мм.

Индивидуализировать автомобиль можно палитрой из 13 цветов, плюс будут доступны декоративные накладки разных цветов и материалов, например, карбон.

Семейно-спортивная смесь РС6 C8

Фото салона Audi RS6

От гражданской модели отличий внутри мало, если не всматриваться в мелкие детали – только спортивные сиденья. Кресла с массивной боковой поддержкой, кожаной обшивкой Valcona и впервые в серии с вентиляцией. Задний диван также отформован под легкую поддержку, правда на затяжных поворотах она бесполезна.

Не изменился объем багажника – 565 литров. Задний диван откидывается в пропорции 40:20:40, образуя 1680 литров и почти 2 метра полезной длины.

Задний сиденья
Фото багажника

Вообще выглядит интерьер удивительно – дикая детализация с различными декоративными вставками. На центральной консоли расположили сенсорный дисплей мультимедии MMI touch response. На дисплее отображается температура разных узлов и текущая мощность в режиме RS1/RS2. Ниже вставлен еще один дисплей управления 4-зонным климат-контролем.

Режим RS1/RS2? Да, кнопкой drive select на центральной консоли выбирается режим передвижения (comfort, auto, dynamic, efficiency), изменяющие работу коробки Audi RS6 2020-2021, звук выхлопа и жесткость подвески (опция). Также есть два индивидуальных режима RS1 и RS2, выбираемые кнопкой RS Mode на руле. Настроить можно даже чувствительность педали газа.

Приборная панель Ауди РС6 2020-2021
Дисплей климата Audi RS6

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 600 л.с. 800 H*m 3,6 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Передвигается универсал за счет старого V8 TFSI 4-литрового объема с двумя турбинами. Мощность мотора возросла – 600 лошадиных сил с 800 H*m крутящего момента. Прошлое поколение в версии Performance имело на 5 сил больше, будет ли подобная версия здесь неизвестно.

Двигатель новой Ауди РС6

Техническая часть Audi RS6 C8

Универсалу удалось обогнать даже Performance прошлого поколения на 0,1 секунды – 3,6 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, платный пакет dynamic добавит 30 км/ч, а dynamic plus снимает все ограничения – 305 км/ч максимум.

Подвеска автомобиля в базе не пневмостойках, она самостоятельно занижает машину на 10 мм при скорости выше 120 км/ч. Вкруг установлена многорычажка, а стойки опционально станут адаптивными с изменяемой жесткостью – Dynamic Ride Control. Тормозная система вкруг вентилируемая, опционально ставятся углеродо-керамические диски, снижающие вес на 34 кг.

Фото красной Ауди РС6 2020-2021

В Европе Avant продается минимум за 125 тысяч евро (8,6 миллиона рублей). В России продажи начнутся в 2020 году за более высокий из-за особенностей законов. Базовая комплектация машины уже будет оснащаться достойно:

  • светодиодная оптика;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • навигационная система.

Опционально можно докупать камеры, контроль слепых зон, разные системы безопасности, массаж сидений, вентиляцию кресел, аудиосистему BOSE Surround Sound на 14 динамиков и т.д.

Что ж, внесение электрических технологий в Audi RS6 2020-2021 удивило фанатов. Универсал действительно изменился кардинально и в лучшую сторону. По цифрам он отстает от конкурентов, но если взять фактор каждодневной семейной машины – он самый удобный, а скорости достаточно для получения адреналина.

Читайте также: