Как открыть капот фольксваген пассат б5 если порвался тросик

Обновлено: 09.05.2024

Добрый день! Машина у меня с нуля. но вот как только решил её продать, 4 месяца назад, заклинил замок капота. Дергаешь рычаг из нутри, капот приоткрываетя. Дергаешь за крючёк, который вылезает из под капота, крышка ещё приоткрывается, но на этом всё. Облазил все сайты, Ю-Туб, что-то похожее есть (В6), новые 2012, 13 Пассаты, но всё не то. Посоветуйте, пожалуйста, линк на инструкцию к открыванию. Благодарю, GUDMAX

Начинающий

buzina

Крутой иБаер
Продвинутый

Везде один принцип - тросик дергает и освобождает или крюк или боковые крепежи. Пусть кто-нибудь потянет за рычаг, а вы внимательно посмотрите, что происходит с тросиком . Очень часто тросик срывается со своих крепежей и возникает ситуация, как у вас . Пара пластиковых хомутов исправляет ситуацию . Кстати в таком случае открывать капот надо вдвоем - один выжимает рычаг, другой сначала надавливает капот, потом его открывает.

OMGromg

Новичок

Наименование СМИ: Taker.im (Тэйкер ай эм, Такер им)

Учредитель и главный редактор Пopтнягин ПC
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС77-60626 от 20.01.2015
Запрещено для детей 18+
E-mail: contact@taker.im
Адрес и телефон редакции КОНТАКТЫ
Санкт-Петербург, Россия

Все опубликованные материалы охраняются законом об авторском и смежных правах.
Цитирование материалов СМИ разрешается только при размещении действующей гиперссылки на оригинальный материал.

Автоэкзотика.
--------------------------------------------------------------------------------------
(с) хелп. Машинка простояла три недели сел аккумулятор, замки закисшие, кое как вставил ключ в замок и и лекими покачиваниями сломал. хорошо, что хоть в личине не остался. Блин, в машину не попасть. Есть умные мысли.
Ситуация не редкая.
Как попасть в салон с наименьшим ущербом для авто и открыть капот . Никак.
Надо открывать капот извне, чтобы зарядить АКБ и открыть машину с центрального замка.

Откуда: со стороны левой фары через решетку, между верхними ребрами.
Заводить как можно ближе к фаре. Направлять "струмент" горизонтально - упретесь в привод замка.




нажать в сторону правой от себя фары:



-----------------------------------
через решетку радиатора привод не видно, надо нащупывать.
Но имея достаточный изгиб железюки это реально. Конец ее надо расплющить, чтобы не соскакивал и легче было нащупать. Никаким крючком "на себя" туда не подлезешь.
Можно попытаться снизу - но оттуда тоже не видно. А если видно - можно загнать вниз помощника ( владельца ), чтобы он руководил/направлял)))
-------------------------------
предварительно попрыскать ВД-40 через правую от вас часть облицовки радиатора. Прямой видимости привода нет, но что-то да попадет на него.

На закрытом капоте при условии, что знал куда железку приставлять и куда нажимать, получилось открыть капот за 20 сек.
У вас - не видя/не зная - займет по-больше)))
Для облегчения процесса попросите помощника слегка придавить капот вниз))).

И смазывайте замок и привод отпирания капота.
И ухаживайте за замками дверей и багажника.
И не ленитесь хотя бы раз в месяц открывать машину не с пульта, а ключом в замок

-----------------------------------------------
З.ы. эти фотки также реально помогли Человеку открыть капот и при обрыве тросика капота)))
(с) Капот открыл.
Блин, все так просто. Заняло три минуты. Из них две, я плющил и сгибал специально купленный алюминевый прут.

-----------------------------------------------
Если есть вопросы по конкретной мафынке - пишите в личку, постараюсь ответить
Всем Удачи))

Трос открытия замка капота Volkswagen Passat B5

Торец уплотнения 3 должен плотно прилегать к уплотнению крыла.

К ручке 7 крепится трос открытия замка капота.

Видео про "Трос открытия замка капота" для Volkswagen Passat B5

Как открыть капот VW B5 Как открыть капот на Passat B5? (Челябинский метод). How to open the hood Passat B5? ремонт замка капота пассат б5

Об обрыве тросика свидетельствует свободное без усилий оттягивание рычага.

В случае такой поломки процедура открытия капота примерно одинаковая для любой марки автомобиля. Имея необходимые знания, такую работу можно провести самостоятельно.

На новых автомобилях порыв тросика происходит редко. Обычно такое случается на машинах, имеющих большой пробег.

Порваться тросик может по следующим причинам:

  1. С течением времени наступает естественный его износ. В процессе эксплуатации он может растянуться или перетрется. В обоих случаях наступает его разрыв.
  2. При резком натяжении рычага. Изношенный гибкий элемент рвётся при большом усилии.
  3. Отсутствие смазки.

Тросик не может работать длительное время, находясь в сухом состоянии. Он быстро перетирается. Тросик автомобиля, как и любая деталь, требует обслуживания. При этом водители редко обращают на него внимание. В результате разрыв происходит в самый неподходящий момент.

Обычно порыв тросика происходит в следующих местах:

  1. На входе в салон.
  2. В пространстве под капотом.

Устранение причины порыва тросика в салоне не является большой проблемой. Более сложный ремонт требуется в под капотом. Перед началом работы обязательно нужно разобраться в принципе действия механизма. Порыв в салоне Тросик, заходящий в салон, чаще всего обрывается в вместе крепления его к рычагу.

Замок капота: 1 — корпус замка; 2 — пружина; 3 — выталкиватель; 4 — крючок; 5 — тяга привода; 6 — рукоятка привода

Замок капота: 1 — корпус замка; 2 — пружина; 3 — выталкиватель; 4 — крючок; 5 — тяга привода; 6 — рукоятка привода

Ремонт не представляет особой сложности. Состоит он из шагов:

  1. На первом этапе ведётся визуальный осмотр места обрыва. Необходимо убедиться, что трос оборвался, а не соскочил.
  2. Затем с помощью ножа отрезаться небольшая часть кожуха.
  3. На конце оборванного гибкого элемента делается петля, которая одевается на плоскогубцы.
  4. Медленным движением идёт натягивание тросика. Капот должен открыться.

Такую работу нужно делать не торопясь. Если будут допущены неосторожные движения, то есть риск возникновения второго порыва и произойдёт он уже в под капотом.

Порыв под капотом

Устранение порыва под капотом ведётся с передней части автомобиля, там, где расположена решётка радиатора. Здесь нужны будут фонарик, отвёртка и крючок из проволоки .

Работа состоит из шагов:

  1. Решётку следует снять или заклеить скотчем.
  2. Под капот засунуть крючок и отвёртку. С помощью проволочного крючка попытаться отомкнуть замок. Это не всегда получается. Тогда отверткой следует надавить на место, где идёт крепление тросика.
  3. После этого капот откроется.

Имеется и другой вариант открытия капота:

  1. Заехав на эстакаду, нужно снять защиту картера. Для этого снизу откручиваются болты.
  2. Протянув руку, нужно дотянуться до замка.
  3. Пальцами ухватиться за кольцо и потянуть за него.
  4. Также можно с помощью отвёртки надавить на язычок замка.
  5. В обоих случаях капот откроется.

Если старый тросик пришёл в полную негодность, то он требует замены на новый гибкий элемент. Если вам все еще нужна помощь, обратитесь к специалистам !

Читайте также: