Как отличить bmw m5 от обычной

Обновлено: 17.05.2024

БМВ М5 в кузове Е39 — очень интересный автомобиль, сейчас живых таких автомобилей осталось очень мало. Выпускаются эти автомобили с 1998 по 2003 год. Сегодня мы рассмотрим машину 2001 года выпуска, уже после рестайлинга. М5 Е39 — это третье поколение М5. Первое было Е28, затем Е34.

bmw-e39

М5 Е39 выпускался только в кузове седан, но в 1999 году были попытки у БМВ сделать универсал, был выпущен 1 экземпляр, он достался главе М-подразделения. Но в серию автомобиль в кузове универсал не пошел, по нескольким причинам. Она не соответствовала идеологии М. Хотя в 34-м кузове был универсал М5, в 61-м кузове снова вернули М-версию, в F10 тоже нет универсала М5. Примерно через 2 года выйдет новое поколение М5, там возможно появится универсал, потому что он будет как раз актуален, ведь на новых БМВ М5 будет полный привод.

Внешний вид

Внешне М5 отличается от обычной 5-ки в кузове Е39, но не сильно. Особенно если взять е39 в М-пакете, то отличий вообще очень мало, но они есть. Самое заметное отличие находится в задней части автомобиля — выхлоп автомобиля. В М5 — он раздвоенный и 4-х ствольный. Также диффузор заднего бампера отличается, он сделан специально под 4 трубы. И конечно же, шильдик М5 — обязательный атрибут, который отличает М5 от обычной 5-ки. На крышке багажника есть спойлер, который на большой скорости прижимает автомобиль. Если снять ограничитель, то машина сможет разогнаться до 300 км/ч.

bmw m5 e39

Колеса тоже отличаются, здесь стоят диски 65-го стиля, эти колеса специально разработаны для БМВ М5. Это кованные диски, они намного легче и прочнее обычных литых дисков. На М5 ставятся другие зеркала заднего вида, они обладают лучшими аэродинамическими свойствами и выглядят немного лучше. А на молдинге есть шильдик БМВ М5. Передняя часть автомобиля особых изменений не получила по сравнению с обычной 5-кой в М-пакете.

А вот кузов у М5 е39 — уникальный, у нее есть свой каталожный номер. Кузов М5 не взаимозаменяем с обычной 5-кой. Задние арки другие, для того, чтобы поставить максимально широкие колеса. Инженеры изменили конструкцию заднего пола в багажнике. В багажнике нет запасного колеса и вместо него немцы положили специальный набор — насос со специальной жидкостью, которой можно заклеить прокол. На крышке есть даже грамотная инструкция как пользоваться этим клеем.
Но по сути, этот набор бестолковый и многие владельцы возят запаску просто в багажнике.

bmw-m5-e39

Аккумулятор в М5 находится посередине, а не справа, как на обычных 5-ках. Двигая аккумулятором можно менять развесовку автомобиля. Внешне машина выглядит сдержанно, не вульгарно, каждая деталь несет какое-то определенное техническое решение. М5 в этом кузове — это настоящее БМВ еще старой закалки. Сегодня машины перестали делать такими надежными, как раньше. Сейчас много маркетинга в автомобилестроении. Если сравнивать с предшественником — Е34, то была модернизирована ходовая часть, улучшены тормоза, но самые большие изменения под капотом.

Мотор

Мотор здесь стоит S62. В те годы в компании БМВ решили поставить мотор V8 на М5. До этого в М5 ставились только рядные 6-ки, но в те годы эти моторы никак не могли конкурировать с Мерседесовскими моторами. Поэтому в БМВ приняли решение сделать мотор на базе М62 с объемом в 4,4. Этот мотор не на много тяжелее своего предшественника S38, в котором использовался чугунный блок, а в моторе S62 стоит полностью алюминиевый блок. Насколько надежный S62 зависит от того, каким был первый владелец.

bmw-m5-e39 мотор

Перед покупкой надо проверить блок эндоскопом, чтобы не было серьезных задиров. Надо помнить, что это настоящий спортивный мотор, который требует хорошего обслуживания, масло надо менять часто — раз в 5000 км. Заливать надо специальное спортивное масло 10W60. Также важно следить за системой охлаждения, потому что этот мотор очень боится перегрева.

bmw-m5 белый

Мотор S62 построен на базе мотора М62, объемом в 4,4 литра, но он был глубоко модернизирован: диаметры цилиндров были увеличены на 2 мм. каждый. Также установили кованный коленвал и модернизированные поршни, также доработали головки блоков, в них установили другие распредвалы. И стала применяться система двойного VANOS. Теперь ванос установлен на впускном и на выпускном распредвале.

bmw-e39-m5

Кроме этого, здесь установили 2-х рядную цепь, это хорошо сказывается на увеличении ресурса этого мотора. Выпускная система тоже обладает более высокой производительностью. Для мотора S62 был разработан свой уникальный блок управления двигателем. Доработана система впуска. Впускной коллектор не такой как на М62, внутри него расположены 8 дросселей — на каждый цилиндр по одному дросселю. Также есть 2 воздушных фильтра.

В результате всех доработок получилась мощность в 400 л. с., 500 Нм крутящего момента. Благодаря этому мотору М5 Е39 разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Максимальная скорость равна 300 км/ч, если снять ограничитель в 250 км/ч. Расход топлива равен 20 литров на 100 км. по городу. По трассе — около 10. Но если сильно не газовать, то по городу можно вложиться в 15-16 литров. Но если ездишь на спортивном автомобиле, то думать о расходе топлива — это не правильно.

Салон

Интерьер БМВ М5 Е39 содержит в себе тоже некоторые интересные особенности. Панель приборов размечена до 300 км/ч, красные стрелки и логотип М. Есть индикатор прогрет ли до конца двигатель. Также здесь есть свое особенное зеркало заднего вида. Коробка передач в М5 Е39 — только 6-ти ступенчатая механика. Также в машине появилась система курсовой стабилизации, в Е34 ее еще не было. Есть кнопка спорт, которая сразу же меняет поведение автомобиля. Руль становится более информативным и педаль газа себя по другому ведет. В этом автомобиле нет различных помощников, поэтому все зависит от водителя. Если во время гонки плохо воткнули передачу или на старте перегазовали, то это сразу поражение. Здесь 400 л. с. мощности и задний привод, это значит, что по неопытности можно уйти в занос даже со включенной системой стабилизации.

bmw-m5-e39 салон

В этой версии стоит двойной стеклопакет, благодаря которому шумоизоляция просто отличная. Качество материалов идеальное, видно, что ни на чем не экономили. А вот сегодня видно, что многие производители, в том числе и БМВ, пытаются экономить на каждой мелочи. Звук от мотора просто потрясающий, в этом автомобиле есть все, что нужно для того, чтобы получать удовольствие от езды: механическая коробка, мощный V-образный мотор с великолепным звуком, удобные спортивные кресла, отличный 3-х спицевый руль. Сделано все отлично в этой машине.

На сегодняшний день это не самый быстрый автомобиль, сейчас есть автомобили, которые разгоняются и за 2,5 секунды до сотни. Но даже сегодня М5 е39 может подарить огромное количество удовольствия от езды. Но такой автомобиль на сегодняшний день стоит брать именно как машину выходного дня. Для езды на каждый день, особенно зимой она не подходит, потому что не удасться раскрыть ее потенциал. Если дать газ в пол, то сразу моргает система стабилизации, а зимой на скользкой дороге она будет моргать еще больше.
Такой автомобиль в хорошем состоянии стоит 1 100 000 рублей. Это на первый взгляд дорого, но на самом деле на рынке сейчас М5 в хорошем состоянии не найти. Цены начинаются с 750 000 рублей, но это убитая в хлам машина.

Далее гонка, как Жорик Ревазов на своем тазе гоняется против черной БМВ М5 е39:

Обозначения моделей BMW традиционно следуют четкой системе. Что значат отдельные буквы и цифры, а также их комбинации – все это Вы узнаете в нашем материале. Также Вы узнаете о том, какая напряженная работа скрывается за созданием новых обозначений моделей BMW.

Чистая логика: как прочесть обозначения моделей BMW

Чистая логика: как прочесть обозначения моделей BMW Чистая логика: как прочесть обозначения моделей BMW

Простой способ расшифровки обозначений

Чистая логика: как прочесть обозначения моделей BMW

Чистая логика: как прочесть обозначения моделей BMW

Обозначения моделей BMW и их история

Чистая логика: как прочесть обозначения моделей BMW

История BMW M5

BMW M5 E28

Модель сразу оценили по достоинству за сочетание практичности городского седана и динамики спортивного автомобиля. На тот момент это был самый быстрый серийный седан на планете.

BMW M5 E28

BMW M5 E28

BMW M5 E28

BMW M5 1988

BMW M5 1988

BMW M5 1988

BMW M5 1988

BMW M5 1988 кабриолет концепт

BMW M5 1988 универсал

BMW M5 1998

BMW M5 1998

BMW M5 1998

BMW M5 1998

BMW M5 1998 универсал концепт

Отметим, что в отличие от предыдущей версии, третье поколение M5 выпускалось исключительно в кузове седан. Универсал ждал своего выхода в виде концепта, но в серию он так и не пошел.

BMW M5 2005

История BMW M5

BMW M5 2005

BMW M5 2005

BMW M5 2005

BMW M5 2005 Touring

История BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW M5

BMW 30 Jahre M5

BMW 30 Jahre M5

BMW 30 Jahre M5

BMW 30 Jahre M5

BMW 30 Jahre M5


—Гавана (Мохаве) коричневый металлик (А17) и амазонит серебро металлик (X07) прекращено (06/13)
—жизненный цикл импульса (ЛКИ) экстерьер: дважды выступал решетка с “М5” значок. Дополнительные светодиодные фары. Светодиодные задние фонари стандартные (07/13)
—Жизненный цикл импульса (ЛКИ) интерьер: рестайлинговый М руль. В iDrive контроллер с сенсорной панелью. Хромированной отделкой подчеркивает (07/13)
—конкурс пакет доступен в качестве опции (07/13)
—Амаро коричневый Мерино кожи (ZAP5) и мускатный орех Мерино кожи (ZAML) представил (07/13)
—светло-коричневый Сена древесины (XEW) представил (07/13)




—пересмотрена система управления двигателем с другой повысить сопоставление. Уступая 15 дополнительных лошадиных сил (в общей сложности 575)
—спортивная выхлопная система с черными хромированными наконечниками
—пересмотренные настройки подвески стали короче (на 10 мм) и более жесткие (на 20%) пружин. Жесткость амортизаторов цены (на 20 процентов). Более жесткие втулки передней оси и увеличенный стабилизатор поперечной жесткости (на 15 процентов)
—Быстрее. Рулевая рейка (на 10 процентов) с изменениями Сервотроник программного обеспечения




Дополнительные изменения, характерные для ту S63, включают:
— пересмотренную конструкцию головки блока цилиндров (включая крышку)
—Новый клапанного механизма, поршни. Шатуны и коленчатый вал
—пересмотренный переменной фаз газораспределения (Ванос)
—больше двойной улиткой турбокомпрессора (примерно 10%) в результате 21.8 фунтов на квадратный дюйм импульс (от 17,4 фунтов на квадратный дюйм)


—больший интеркулер
—увеличение сжатия с 9,3:1 до 10,0:1
—улучшенная система охлаждения
—MEVD17.2.Двигатель 8 Управления

В стандартной форме S63 B44T0 производит 560 л. с. от 6000 до 7000 об/мин и 500 фунт / фут крутящего момента от 1500 до 5750 об / мин. Однако M5s. Оснащенные дополнительным пакетом Competition Package. Развивают 575 л. с. (благодаря пересмотренному программному обеспечению двигателя). В то время как версия 600 л. с. (с крутящим моментом 516 фунт/фут) была установлена на несколько специальных выпусков F10 M5.


Подавляющее большинство F10 M5 оснащено той же 7-ступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением (M-DCT), впервые разработанной для E90/E92/E93 M3. Однако версия в F10 M5 включает в себя более мощные внутренние компоненты. Различные передаточные числа и шесть режимов трансмиссии (в отличие от 11). Передаточные числа для M-DCT следующие: 4.81 (1), 2.59 (2), 1.70 (3), 1.28 (4), 1.00 (5). 0.84 (6), 0.67 (7). Передаточное число конечной передачи составляет 3,15:1.

В Северной Америке BMW M альтернативно предлагал F10 M5 с 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF Type G. Передаточные числа для механической коробки передач следующие: 4.06 (1), 2.40 (2), 1.58 (3), 1.19 (4), 1.00 (5), 0.87 (6).



Начиная с марта 2013 года, тормозная система M Carbon Ceramic была предложена на M5 в качестве дополнительного варианта. Помимо повышенной стойкости к выцветанию. Главным преимуществом керамических компонентов является снижение веса. Например, каждый керамический передний диск весит всего 17,1 фунта (против 30,6 фунта для стального эквивалента). Несмотря на то. Что керамическая версия почти на полдюйма больше. M5s. Оснащенные опцией M Carbon Ceramic. Имеют золотые суппорты с логотипом M.

Индивидуальный код BMW
Предлагаемый рынок(ы)Япония
Конкурсный пакет (7 Ма)ДА
Карбоновые Керамические ТормозаДА
Доступные Цвета КраскиЗамороженный Черный металлик (U91)
Доступные Цвета ОбивкиSakhir Orange complete Merino leather (X3DA)
Особенности Специального ИзданияТемная хромированная решетка радиатора + боковые жабры + застежки дверных ручек + выхлопные наконечники. Внутренняя отделка из углеродного волокна BMW M Performance
Произведенный Номер10 (все левосторонние приводы)
период добычи7/1/2013
Изображения
Индивидуальный код BMWКА452
Предлагаемый рынок(ы)Канада
Конкурсный пакет (7 Ма)ДА
Карбоновые Керамические ТормозаДА
Доступные Цвета КраскиSantorin Blue II (327) или Frozen Black metallic (U91) или Fire Orange II (U94)
Доступные Цвета ОбивкиЧерная полная кожа мериноса (X3SW) или Сахир оранжевая полная кожа мериноса (X3DA)
Особенности Специального ИзданияBMW M Performance exhaust, 20-дюймовые матово-черные легкосплавные диски (стиль 343M). Темная хромированная решетка радиатора + боковые жабры + застежки дверных ручек. BMW Individual Piano Black interior trim
Произведенный Номер20 (10 в замороженном Черном металлике, 5 в синем Санторине II и 5 в огненно-оранжевом II)
период добычиС 11/2013 по 4/2014 год
Индивидуальный код BMWКА500
Предлагаемый рынок(ы)Канада
Конкурсный пакет (7 Ма)ДА
Карбоновые Керамические ТормозаДА
Доступные Цвета КраскиЗамороженный Черный металлик (U91)
Доступные Цвета ОбивкиЧерный + опаловый Белый двухцветный комплект из кожи мериноса с опалово-белой контрастной строчкой
Особенности Специального ИзданияТемная хромированная решетка радиатора + боковые жабры + застежки дверных ручек. Внутренняя отделка BMW Individual Piano Black. Велюровые коврики с цветной отделкой. “BMW Individual Manufaktur” на передних подголовниках и порогах дверей
Произведенный Номер5*
период добычи3/2016 (* один дополнительный автомобиль. Произведенный в 7/2016 году с идентичной спецификацией. Но без специального кода выпуска)

В дополнение к дополнительному конкурсному пакету каждый пример имеет пересмотренную программу управления двигателем. Которая увеличивает наддув турбонагнетателя. Тем самым повышая максимальную мощность с 575 л. с. до 600 л. с. и максимальный крутящий момент с 500 фунт-фут до 516 фунт-фут. Кроме того, М5 30 Jahre с Edition оснащен следующим дополнительным уникальные доработки*:
—замороженные темно-серебристый металлик (Р67)
—темная хромированная решетка радиатора + боковые жабры (с “30 Jahre М5” логотип) + ручка двери застежками
—20-дюймовый “стиль 601M” легкосплавные колесные диски с черными спицами внутри
—Черный полный Мерино кожаная обивка с контрастной строчкой светло-серый и Антрацит Алькантара обивка
—M многофункциональные передние сиденья с контрастной серой “30 Jahre М5” обозначения на верхней части спинки сиденья
—Алькантара обод рулевого колеса с М три цвета сшивание
—передние дверные пороги с надписью “30 Jahre М5”
—”Suntouched” алюминиевый проследить внутренняя отделка с “30 Jahre М5, 1/300” знак
*M углерод-керамические тормоза стандарт в Северной Америке. Необязательно на других рынках

Как и 30 Jahre Edition. Competition Edition оснащен пакетом Competition Package. А также пересмотренной программой управления двигателем. Которая повышает максимальную мощность с 575 л. с. до 600 л. с. и максимальный крутящий момент с 500 фунт-фут до 516 фунт-фут. Дальнейшим косметическим усовершенствованиям относятся:
—БМВ М Performance черные решетка радиатора и боковые жабры с “М5 конкурса” логотип
—на BMW M производительность углеродного волокна зеркало крышки. Задний спойлер и Нижний диффузор
—20-дюймовый “стиль 601M” легкосплавные колесные диски с черными спицами. Внутри
—черный полный кожаная обивка Merino с опал белый с контрастной строчкой и отделкой
—БМВ М Performance внутренняя отделка из углеродного волокна со значком

Читайте также: