Опель астра дымит и жрет масло

Обновлено: 17.05.2024

Авто Opel Astra H 2010, двигатель 1.6 Z16XER, коробка easytronic (робот). Пробег 100 тыс. км.
Подскажите пожалуйста, проблема следующая, появилась после очередного планового ТО: заливает масло в цилиндры при резком нажатии газ в пол и дымит густющим сизым дымом как паровоз. На холостых оборотах или же при езде с плавной работой газом не дымит совсем. Сначала грешили на масло - мол подделка (хотя заливали родное жм дексос из экзиста, как обычно), затем поменяли еще раз на чуть более вязкое - помогло, но недадолго, на пару дней может.
В чем причина? Маслосъемные кольца? И чем грозит? Капитальный ремонт?
Спасибо!

Так же рассматриваю вариант с продажей авто как есть.
Подскажите, какое временное решение может помочь устранить проблему, чтобы не "обосраться" при показе авто? Поможет ли раскоксовка, с последующей заменой масла на более вязкое, может еще присадок каких добавить? Спасибо!

P.S. Любителей-моралистов попрошу воздержаться от комментариев:)

Спасибо. А если не ремонтировать, какое решение может помочь устранить проблему на время, отложить капремонт? Поможет ли раскоксовка, с последующей заменой масла на более вязкое, может еще присадок каких добавить? Спасибо!

Проверьте компрессию, снимите шланг с сапуна и осмотрите его на наличие масла внутри, если будет- ЦПГ, если нет- маслосъемные колпачки и (или) направляющие клапанов.
И еще, какое именно масло вы заливаете?

Спасибо. А если не ремонтировать, какое решение может помочь устранить проблему на время, отложить капремонт? Поможет ли раскоксовка, с последующей заменой масла на более вязкое, может еще присадок каких добавить? Спасибо!

Алехандр Искусственный Интеллект (114023) Проверь сначала, если это колпачки, то никакая присадка не поможет, только густое масло.

Боюсь, что залегли маслосъемные кольца на поршнях. Но что случилось с двигателем? На 100 тык рано, очень рано. Изношенные колпачки ИМХО вряд ли дадут такой эффект, там не так много масла уходит и катализатор обычно дожигает все. Да, и согласен, какое масло залито?

Спасибо за ответ. Масло Original GM Dexos2 5w30
Я грешу на условия эксплуатации - в большинстве своем короткие поездки (по 10-15 минут), довольно часто машина просто стояла и не использовалась. Плюс, как заметили ниже - масло меняли раз в 15000 (по пробегу это примерно раз в год), а дексос лучше менять хотя бы раз в 7500.

Знаю Немного Мастер (2289) Да, это кольца (((( Вечно непрогретый двигатель. Можно попробовать вот что сделать. 1 Раскоксовывтель "ЛАвр". Потом замена масла, и заливка полного бака бензина с добавкой для очистки клапанов от Ливки Моли. Поездка по трассе как, в идеале на весь бак. На дальнюю дачу к знакомым.)) Нав обратном пути залить в масл 200-км промывку маслянной системы Еще раз "Лавр", потом 5-минутная промывка масло. системы и опять новое масло. . Должно отжечь и растворить все дерьмо ))

если бы не было форд, опель был бы самой плохой машиной.
а так готовим деньги на замену колец, колпачков и вкладышей.
чудес не бывает.
астраводы странные люди, каждый второй наровит со светофора потягаться))) а моторчик то игрушечный стоит.
пы\сы
масло для этого мотора самый раз, только вот менять дексос 2 лучше каждые 5 т. км. оно угарное.
т. ч вскрытие покажет.

Спасибо за ответ, Игорь, отчасти согласен и нет, астра обычная бюджетная говномашина и по моему опыту и мнению она лучшая в своем говноклассе:)
Мне больше интересно - нет ли какого-нибудь временного решения, шаманского способа оттянуть замену колец, колпачков и вкладышей? Продать не ремонтируя - очень заманчивый вариант:)

Игорь Ученик (180) вариантов есть пару. первый, масло по гуще и не давать ему нагреваться. а второй залить лавр, но тут палка о двух концах, либо оживёт на несколько км либо умрёт совсем. т. ч остаётся масло по гуще и заводить только для покупателя.

Привет, как проблему решил с сизым дымом, просто у меня такая же проблема, вот наткнулся на твою статью.

Мембрану клапанной крышки надо менять. Меняется в сборе с клапанной крышкой.

Обычно сосет воздух из под крышки, и даже через масляной щуп. Херачит белый дым из глушителя и подъедает масло.

Вся проблема в этом. Ничего больше не надо менять. На опелях поголовно эта проблема.

Меняй клапанную крышку, и будет тебе счастье!

Добрый день. Такая же проблема. И свист от порванной мембраны и уход масла и сизый дым, заменил клапанную крышку. Свист ушел, но на прогретом движке все равно при газах дымит свечи закидывает маслом. Что такое, не подскажете?

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Каждый владелец не нового автомобиля рано или поздно встречается с проблемой высокого расхода моторного масла. И начинаются "головные боли" по выяснению причин этой проблемы. Кто то старается как можно скорей продать автомобиль, кто то ездит постоянно подливая масло, а есть такие как и я, которые стараются при малейших недугах "вылечить" своего железного коня.

Есть несколько способов узнать причины появления большого масляного аппетита.

Для начала нужно осмотреть двигатель на наличие течи (сальники, прокладки и т.д).

Симптомы проблем с цилиндро-поршневой (ЦПГ) группой:
- Первым делом открываем на запущеном двигателе крышку маслозаливной горловины, если из неё появляется дым это один из основных признаков проблем с ЦПГ. Зазор между кольцами и стенками цилиндра увеличен и газы прорываются из камеры сгорания в картер. (на некоторых турбированых двигателях это нормально явление, как и в принципе расход масла)

- Снимаем "сапун" и смотрим наличие масляного налёта, если он присутствует это так же указывает на высокое давление в картере по причине проблем с ЦПГ (при исправном клапане вентиляции картерных газов). При очень запущеных случаях масло может оказаться на внутренней стороне воздушного фильтра.

- При езде под нагрузкой (в горку, при интенсивном ускорении) появляется запах жжёного масла, за вами остается облако синего дыма.

Если данные симптомы присутствуют(Хотя бы первые два, третий может отсутствовать из за работы катализатора), это 100% проблемы в ЦПГ.

Выделю три причины:
-Износ маслосъемных и компрессионных колец (замена колец не дешёвое удовольствие)
-Закоксовывание маслосъемных колец (более вероятная причина на небольших пробегах)
-Задиры на стенках цилиндров (капитальный ремонт двигателя).

Чтобы исключить третий вариант, нужно провести эндоскопию двигателя.
И так если задиров нет, то проблема кроется в кольцах. Первым делом пробуем раскоксовку, способы я описал тут и тут . Если это не помогло, то готовимся к замене колец.

Течи на двигателе не обнаружены, симптомы проблем с ЦПГ отсутствуют, а расход масла есть, то вероятней всего маслосъемные колпачки (МСК) уже сильно износились.

Симптомы износа маслосъемных колпачков:
-При запуске двигателя на "холодную" появляется на несколько секунд синий дым из выхлопной трубы.

-При нажатии на газ после продолжительной стоянки на холостом ходу появляется облако синего дыма.
-Синий дым на ходу при переключении передач (не всегда проявляется)
-При ускорении после езды "накатом" вырывается клуб синего дыма.

Эти симптомы дают понять, что МСК пора менять. Подробнее о замене я написал в этой статье.

Так же обратите внимание на систему охлаждения, при появлении масляных следов в антифризе, требуется замена прокладки блока цилиндров.

Здравствуйте!
Проблема в следующем
Дым из трубы, жрёт масло, на холостых трясёт всю машину.
По симтомам вроде как кольца и сальники.
Заметил что, возле ДВС где-то потравливает дымок.
Может ли это всё быть из-за стёсаной резьбы(не уверен) для свечей?
Масло на мин. уровне. Хочу заменить. Стоит ли сейчас или после ремонта?
Также хочу проверить "на себе" продукцию Nanoprotec. Кто-то пользовался?

Здравствуйте!
Проблема в следующем
Дым из трубы, жрёт масло, на холостых трясёт всю машину.
По симтомам вроде как кольца и сальники.
Заметил что, возле ДВС где-то потравливает дымок.
Может ли это всё быть из-за стёсаной резьбы(не уверен) для свечей?
Масло на мин. уровне. Хочу заменить. Стоит ли сейчас или после ремонта?
Также хочу проверить "на себе" продукцию Nanoprotec. Кто-то пользовался?

у меня тоже жрал масло от замены до замены 5 л. залил нано стало жрать 4. короче если двигу пришол пипец то химея не поможет !делаи ремонт двига.

Dream On. Dream On .

Здравствуйте!
Проблема в следующем
Дым из трубы, жрёт масло, на холостых трясёт всю машину.
По симтомам вроде как кольца и сальники.
Заметил что, возле ДВС где-то потравливает дымок.
Может ли это всё быть из-за стёсаной резьбы(не уверен) для свечей?
Масло на мин. уровне. Хочу заменить. Стоит ли сейчас или после ремонта?
Также хочу проверить "на себе" продукцию Nanoprotec. Кто-то пользовался?

Здравствуйте!
Проблема в следующем
Дым из трубы, жрёт масло, на холостых трясёт всю машину.
По симтомам вроде как кольца и сальники.
Заметил что, возле ДВС где-то потравливает дымок.
Может ли это всё быть из-за стёсаной резьбы(не уверен) для свечей?
Масло на мин. уровне. Хочу заменить. Стоит ли сейчас или после ремонта?
Также хочу проверить "на себе" продукцию Nanoprotec. Кто-то пользовался?

Читайте также: