Как переделать ксенон на галоген на опель омега

Обновлено: 16.05.2024

Замена штатного ксенона на галоген кузов RF-4 ⇐ Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари

Не так давно в связи с новым техрегламентом возникло непреодолимое препятствие при прохождении ТО честным путём. А именно: на моём авто (да и не только на моём) отсутствуют автоматический корректор и омыватель штатных ксеноновых фар. Если проблему с омывателем фар ещё как-то можно разрешить, то считать, во сколько обойдётся установка автоматического корректора, просто не хотелось. И вторая причина которая сподвигла меня на подобную переделку - это синеватый цвет выгоревших ксеноновых ламп в 4300К. Ночью в дождливую погоду видно весьма плохо
Переделка прошла в два этапа.
А. Исправление японского света под американский.
Б. Переделка лампы с цоколем H4
В процессе переделки фара остаётся на автомобиле - ничего разбирать и греть в духовке не надо.
Сам процесс состоял из:
Для начала открываем заднюю крышку.
Отсоединяем разъём от ксеноновой лампы.
Откручиваем два самореза крепящие питатель.
Извлекаем питатель поз.26 и обрезаем шторку с левой стороны на 3 мм
С другой стороны приклёпываем пластинку до уровня подвижной шторки.
собираем в обратной последовательности.
Переходим к пункту Б.
Я купил лампочку с цоколем H4 мощностью 55 W (Зроблено в Бялоруси) за 70 рублей - ОSRАМ и Phllips - за 270р. и 350р. портить для эксперимента не решился.
Обрезал по периметру юбку примерно на 2 мм и вырезал уступ под фиксатор.
Лампа чётко встаёт на место ксеноновой.
Далее подготовил провода с клеммами и просверлил отверстие внизу крышки - для вывода проводов.
Штеккер который подаёт питание на блок розжига поз.8 надо отсоединить - к нему припаял провода.
После всех переделок вот что получилось.
(для сравнения одна фара ксенон - вторая галоген)
Световая граница обоих фар ровная. Добиться галки не удалось, но я думаю можно, если ещё подрезать левую часть неподвижной шторки примерно на 3-5 мм. (пока нет времени)
Возможность обратной переделки сохраняется. Т.е. при желании можно опять перейти на ксенон. (желания пока нет)
Светит хорошо, никого не слепит - по крайней мере никто не моргает. (раньше бывало)
Аналогичную переделку произвели на Nissan Serena в 24-м кузове.
ТО прошли.

Исходная фара Обрезаем полоску у шторки шириной 3 мм слева Лампа H4, лампа с цоколем D2R - исходная. Вот что получилось Почувствуйте разницу

дык вот же с названием "почувствуйте разницу" - левая ксенон - правая обычная . Ночных к сожалению нет, но меня устраивает по ощущениям зрительным - светит лучше чем ксенон с голубоватым оттенком особенно в дождь.

Выкину на фиг ксенон(светит как попало и куда попало )Воткнул пока китайский маяк на время. Подскажите какие лампы поставить.Читал где то что какие то новые галогенки сделали,ксенону не уступают по качеству света.

HONDA STEPWGN RF1 99г черный был RF3 2003г голубой был. Тырчик HONDA LEAD NISSAN SERENA RAIDER S 25 кузов
8913 187 6274

Замена штатного ксенона на галоген кузов RF-4 - DSCI0011.JPG

HONDA STEPWGN RF1 99г черный был RF3 2003г голубой был. Тырчик HONDA LEAD NISSAN SERENA RAIDER S 25 кузов
8913 187 6274

HONDA STEPWGN RF1 99г черный был RF3 2003г голубой был. Тырчик HONDA LEAD NISSAN SERENA RAIDER S 25 кузов
8913 187 6274

Нормальная цена Хорошо и дешево не бывает!
Я с такими лампами 2 года катался на RF1, теперь они же стоят на дальнем свете, а ближний штатный ксенон с AFS.
Я очень доволен.

HONDA STEPWGN RF1 99г черный был RF3 2003г голубой был. Тырчик HONDA LEAD NISSAN SERENA RAIDER S 25 кузов
8913 187 6274

уже три месяца на новом степе,но никак не пойму как работает этот AFS,должна ли загораться клавиша при нажатии? объясните пжл

mishanya2609, AFS работает так, завел машину включил фары и поехал. при достижении 30 км/ч, начинает работать эта система, и луч света поворачивает следом за поворотом руля (в фарах в верхней части отражателя, установлены зеркала полукруглой формы, они подвижны и имеют привод) .
При включении задней скорости, свет возвращается в положение "прямо" автоматически. Система работает до того момента, пока не выкл. зажигание, потом все заново.
Кнопка с индикатором AFS, светится постоянно стоит вкл. зажигание, если нажать на нее, то система откл., и индикатор гаснет.
Вот и все.

BIGDEN: Кнопка с индикатором AFS, светится постоянно стоит вкл. зажигание, если нажать на нее, то система откл., и индикатор гаснет.

у мну эта кнопка не светится,хоть нажимай, хоть не нажимай,она фиксироватся должна при нажатии? у меня не фиксируется
даже не знаю куда лезть ,в умной книге тоже ничего не написано

mishanya2609, Кстати такая же беда не горит ни как , а вот отключатся отключается . Я вот думаю может просто семячка сгорела ?
ПЫСЫ. Кстати то же как просто кнопка работает , не фиксировано.

Решил поменять свой в конец доставший тусклым светом ксенон на обычный галоген. Никогда с этим не сталкивался, в связи с чем вопрос: необходимо ли менять фары в целом, или как-то можно выдрать блок розжига ксенона и линзу из фары и поставить обычные галогеновые лампы?

а тусклый недавно стал - или вообще?

Купил (б/у) с таким светом. Известная проблема авиков 2003-2009 годов, просто менять линзы на Hella не хочется, да и дорого, а галоген меня полностью устроит. Вот и думаю, фары Depo заказать под галоген или в эти можно закорячить, выдрав ксенон.

просто в ксеноне со временем выгорает какая то составляющая (я когда лампочки на свой менял - просвятили) и тускнеет

в этом дело может быть?

Блин, может и в лампочках. Но у 90% водил авиков проблемы именно с отражателем. Конечно можно купить ксеноновые лампы новые, но вот если и они будут хреново светить, придется их выкинуть.

А если заехать с этим вопросом к неофициалам(толковым)??

Нету. Нужен электрик грамотный. У двух был, все мычат и ничего толком не говорят((

что ты хочешь услышать от электриков ?)

ксенон родной или колхозный?

тогда фару целиком менять

К посту выше. Нормальная ксенонка стоит от 1500. так что попробовать поменять на новые- недешево.

Но то что они выгорают это факт и менять их надо по "моточасам"

Вот и я о том же((( Мне ксенон не уперся в принципе, галоген устроит. Менять геморр, правда, бампер нужно снимать, блок розжига ксенона выдирать или обходить, плюс непонятно, есть ли там провода под галоген, ибо ксенон родной.

сдается мне- фары под ксенон отличаются.. возможно будет криво светить, если просто галогенки впихнуть.

зы а деповские фары не узнавал почем?

3 тыс. на экзисте за штуку.

мож, махнуть? или не вариант?

В смысле махнуть?

купить деповские взамен старых

Это и собираюсь сделать. Вот думаю, сам смогу поменять или в сервис?

это смотря откуда у тебя руки растут

мне так кажеться

открой капот-глянь. но регулировать все равно на стенде придется

офигеть)) у меня в соседнем сервисе регулировку на стенде за 500 рублей делают))))

В инете можно надыбать как стенд этот на стене нарисовать.

я к тому, что мне как-то проще 500 руб отдать)) ибо нужно еще место под эту процедуру найти

Согласный, мне тоже проще. Но стенку, если в городе, найти не проблема, если охота самому.

надеюсь не родные смотрел, а осрам или филипс. дженерал электрик?

А вообще надо в магаз специализирующийся на ксеноне. где колхоз продают, там же нормальные лампочки тоже можно купить. К примеру осрам на экзисте 2500 высмотрел, а у них 1500

родные долларов 300-400 стоят

у мну за одну родную вольво хотят 4500 )))

я не фару имел ввиду. Лампочка в фару оригинальная в экзисте 4500 ))))

стекло полировать практически нереально

легко..труднее соблюсти геометрию

легко полировать стекло?

машинкой - да..на раз

наверное в том, что стекло не может быть пластиковым. )))))

Продай ксеноновые или обмен ).

тут еще надыть уточнить - они плохо светят от того, что стали мутные линзы(стекло, пластик) или стали плохо светить лампы, отражатель рассыпался?или все в кучу?

не меняя ничего, заменив лампу на галоген- получим больший нагрев фары от лампы, процесс будет прогрессировать.

Пластик чистый, не мутный, не потеют фары никогда. Но свет от ксенона НИКАКОЙ. Вообще.

у меня на Авенсисе стоял колхозный ксенон..не фига не было видно. Поставил Осрам найтбрейкер галогенки -как будто прозрел. Возможно лампы выработали ресурс и яркость упала. Нужно где-то взять напрокат одну новую лампу и сравнить как будет светить

А ставил деповские фары?

нет.. со старыми продал

То есть ты в ксеноновые фары галоген впихнул? Блин, как?))) Это я и пытаюсь выяснить)))

нееет.. у меня был ксенон колхозный..то бишь в галогеновых фарах стояли ксеноновые лампы.. я просто все вернул в первозданный вид)))

у меня на служебной Тиане, были вынуты родные ксеноновые лампы и поставлены галогенки, давным давно. ну светили нормально, причем с ксеноновой полкой, а не галкой, как на галогене, мне кажется, если в ксеноновые фары поставить галоген плохо не будет, потому что линза собирает пучек в нужное место. а вот обратное уже плохо, когда в галогеновый рефлектор ставят ксенон. там уже все уплывает

Два коммента к высказыванию владимира.

1. кпд галогенки примерно в два раза ниже, т.е тепловыделение в два раза больше. Т.е рефлектор и линза могут не выдержать.

2. цоколи у ламп разные. Ведь в фаре важна фиксация лампы в определенном положении. Как закрепить галогенку на месте ксеноновой, без колхоза не понимаю.

3. оптика ксеноновой фары расчитана на фокусировку газового разряда в определенного объеме. Палеогеновой на спираль. Поэтому ксенонка точно в обычное фаре как надо не работает. Обратная замена может боле менее нормальный результат.

1. почему линза и рефлектор могут не выдержать? ты думаешь для ксенона и галогена линзы и рефлектор делают из разных материалов? мне кажется вряд ли. опять таки ведь есть фары галогеновые но линзованные.

2. не спорю, честно не знаю как там было сделано, не лазил, знаю только что изначально Тиана была с ксеноном (потому что блоки розжига до сих пор висят) может там было так, сначала был галоген, потом поставили колхозный ксенон, а теперь опять вернули галоген:)))

Вот в 2115 родные противотуманки - запихнули ксенон - стекло постоянно трескается от перегрева!

Я бы на месте kenner новые лампочки ксеноновые поставил!

как они они ксенона могут трескаться? ведь ксеноновая лампа гораздо холоднее галогеновой.

Поставят модуль koito. С учетом работы, расходных материалов и новых ксеноновых ламп 14 тыс. ИМХО дороговато. Новые тойотовские фары под ксенон стоят 18 тыс. штука. Будут делать во вторник, после обязательно отпишусь.

Кто-нибудь об этой фирме слышал?

я о них слышал, с точки зрения линзовки Таховских фар, с ними тоже связывался, вроде делают неплохо, у некоторых клубней ставили линзы, вроде все нормально. на мою конечно бюджет побольше получался, но я у них смотрел модули Хелла. плюс у меня фара не разборная, надо покупать китайца, и его разбирать. получается 40-ка. так что 14 тыс вполне вменяемо:)

У Авика тоже не разборная. Ну для японцев не разборная))) Распаивается герметик и опля)) разборная)) Я по отзывам погуглил, много клубных разных марок у них делали, вроде все гуд. Хелла сама по себе дороже koito, а вот почему хз. У тебя би-ксенон или моно?

Я себе штатные фары пока не линзовал, пока решил обождать, там просто много нюансов, говорят китайские фары, которые становятся донорами для линзовки, сами по себе не очень. и стекло рано мутнеет, и настройки сбиваются. в общем. ограничился заменой штатных ПТФ на 100мм Хелловские модули ксенон ближнего света. пока мне на ближний хватает. вчера купил еще Хелловские доп фары дальнего света, но галоген. завтра поеду на установку:))) так что в принципе я со светом вопрос почти решил:)))

У тебя лампы стоят (если ксенон действительно родной) D2S. То есть покупаешь Osram или Philips, в районе 1500 за штуку и полируешь фару 1000 руб/пара. В итоге 4000 руб.

Две фары Depo, по твоим словам, 6000 руб. + переделка подключений разъёмов к фарам + замена фар, если не хочешь морочиться сам.

Кстати, при смене фары за собственные деньги поймёшь что галоген - полное г. со штатным ксеноном было лучше.

И блок розжига собственно не может ничем мешать, просто в родную ксеноновую фару галогенку не вставишь, если только китайцы не начали выпускать переходники с D2S на другой тип цоколя лампы.

Замена фар ксеноновых на галоген OVC рестайл

Замена фар ксеноновых на галоген OVC рестайл

Человек хочет поставить себе вместо ксеноновых фар галогеновые и продать авто.
Будет ли где-нибудь на приборной панели видны ошибки?

надо отключить в блоке UEC опцию "ксеноновый свет" и все будет нормально.
хотя проще (и дешевле) заплатить тыщу и отполировать фары.

Тебе же ставили фары АФЛ с галогена. Там придется на водительской менять разъем + прошивать ТЕКом это дело + останутся провода висеть в воздухе + переделывать проводку под это дело.
Я тебе приспосабливал с галогена на АФЛ/ксенон проводку, а придется ее именно переделыватть
Проще полирнуть

Пусть не хочет. Я его понимаю.
Только там действительно есть заморочки.
Пусть звонит и я ему помогу на определенных условиях. Все будет как с завода.
Или вообще предложу самый дешевый вариант, но за деньги :)

Подскажите мне, как поставить обычные галогеновые фары.. Заводской ксенон стоял. Просто попал в мелкое дтп и правая фара разбита((. думал, зачем платить 30 тык за фару. купил типо тюнинг от депо (ангельские глазки)..начал ставить, а на левой фаре оказывается совсем другой штекер((. как сделать переходник или что посоветуете??

Во блин до чего форум дошёл, раньше люди выставляли отчёты по доустановке различных опций, а теперь наоборот. :evil:

Asmilov
теперь по демонтажу этих опций с целью продажи:) Купить китайское гавно за деньги сопоставимые со стоимостью ксеноновой фары, это надо иметь знатный кошелек. Все равно потом после покатушек на говеном свете человек захочет вернуться на родной ксенон.
SERGEY-KOT2
перед таким шаманством для начала надо было хотя бы ТИС покурить, не говоря уже про мою тему
viewtopic.php?f=62&t=117485
Это нужно сделать для того что бы поставить ксенон вместо галогена.
Значит для установки галогена вместо ксенона придется проделать то же самое по объемам, только провода и блоки будут другие

Asmilov
теперь по демонтажу этих опций с целью продажи:) Купить китайское гавно за деньги сопоставимые со стоимостью ксеноновой фары, это надо иметь знатный кошелек. Все равно потом после покатушек на говеном свете человек захочет вернуться на родной ксенон.
SERGEY-KOT2
перед таким шаманством для начала надо было хотя бы ТИС покурить, не говоря уже про мою тему
viewtopic.php?f=62&t=117485
Это нужно сделать для того что бы поставить ксенон вместо галогена.
Значит для установки галогена вместо ксенона придется проделать то же самое по объемам, только провода и блоки будут другие

Во блин))..кароче. проще купить уже оригинальную фару((. хотел сэкономить, да не тут то было((
так что. никому такие фары не нужны?? уже с блоками шоуми установленными, лампами ксенона 5000К. у кого галоген стоит. опростоволосился я просто(( не думал, что так может получится((

krenkel , почитал ту тему. на которую ты мне дал ссылку и понял, что если есть проводка с разбитой старой ксеноновой фары, то можно сделать из обычной галогеновой фары (которая стоит не 15 тык. а всего лишь 3500) ксеноновую заводскую?)) у меня все блоки и лампы работают исправно. просто корпус рассыпался почему то, и не от таких уж и сильным воздействий удара((. как хрусталь весь рассыпался)) собрал фару с помощью скотча и вот уже катаюсь с конца июля так)) Б\у ксеноновую не могу найти фару((. только как перекинуть эту проводку?? там вроде штекера на корпусе фары не вынимаютка, как на ксеноновой заводской левой( на ней вынимается). а от галогена ксеноновый штекер отличается всего лишь одним штекером в разъеме)) наверное, как раз тот, который идет на блок розжига. как перекинуть?? и это надо будет еще и лупу перекидывать с ксенона в галоген?? ведь у меня на ксеноно разьем под D1S а у галогена Н7. без разбора фары это реально сделать??

В свете последних событий необходимо СРОЧНО. перейти с нештатного ксенона на галогенки. Как объяснили в официальном сервисе - сделать это на моих фарах невозможно, так как отсутствуют пластиковые патроны, которые установщики ксенона просто выбросили. Покупать фару ради этих патронов честно говоря не хочется. Может кто подскажет, как можно выйти из положения. А если кто-то готов помочь практически в решении проблемы - готов оплатить.

У меня такая же проблема.
Заезжал к ОД где ставили. Сказали якобы что ничего они не выбрасывают и потипу где то это все дело замотано на проводе .. ищите. У меня сомнения большие на этот счет.

Может есть фота как это все должно выглядеть, т.е. как выгядит сам патрон и как он установлен в фаре?

В том то и дело, что ничего нету. Я уже уверился, что без покупки новой фары, пластиковые перходные патроны не восстановить. Поэтому я ищу варианты - восстановить галоген без использования пластиковых патронов.


_________________

7 лет с зафиркой жили душа в душу)Теперь с Цвяточком новая жизнь начинается)
Котись котись колесико, котись котись квадратное!И с рамочкой ты и с наклеечкой.

Успокойтесь вы, оставьте ксенон на месте!
НЕТ на данный момент законного, способа лишить вас ВУ за установку ксенонна!
Или у вас у всех острый приступ "гражданской ответственности"!

Отнюдь. http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon
И еще. Про суды и прочие темы, типа "докажите что у меня ксенон", я уже начитался. Да и человек я по натуре мирный. Мне проще не спорить с законом, а лишний раз с ним не пересекаться. Поэтому прошу по существу - есть решение, отвечайте, нету - не надо ничего писать. Вопрос технический, а не политический.

у моего знакомого права не отобрали но машину на штраф стоянку поставили дали 3 дня на ипровление. гуманные попались

Изображение

Изображение


_________________
. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

PapaStas
обратись к Аlexey он мне когда проводил данную процедуру, то же громко ругался на отсутствие таковых фиговин, в итоге всё постовил и всё ок.

PapaStas
обратись к Аlexey он мне когда проводил данную процедуру, то же громко ругался на отсутствие таковых фиговин, в итоге всё постовил и всё ок.

А он не упоминал ничего такого =) посоветовал искать кто продает рабитые фары и т.п. =)

Так все-таки есть выход?

Здравствуйте.Сегодня вот снял ксенон,поставил обычные лампочки=)То что нет этой пластиковой "хрени" ничего страшного(просто лампу будет не оч удобно ставить на место)В эту пластиковую фишку вставляются клеммы,а саму лампу держит та металическая хрень которая держит ваши ксенон-лампы,снимаете эту железочку ставите на лампочку и в фару ну а потом накинете клеммы и усё.=)ну эт наверн вариант по колхозному,но если найдёте эти фишки то ставте с ними.

Так и есть. Съездил на разборку,попросил поглядеть фару от Зафиры (уже хотел было брать фары в сборе), но больно жаба душила, по 4 тыщи за каждую выкладывать. Вобщем посмотрел я на конструкцию - а там все проще пареной репы - галогеновая лама крепится на своем месте с помощью металлической пластинки, а вот она уже в свою очередь прижимается к лампе пластиковой колодкой, в которой расположены элементарные кабельные наконечники, типа "Faston" с изолированными хвостовиками http://www.yeint.fi/index.php?main=272& . uctID=3679 , кои продаются в любом авто-магазине по 2 - 3 рубля за штуку, главное не перепутать цвет (он определяет сечение провода). Я думаю нужны красные, они от 0,5 до 1,5 мм2.
Решение пришло само-собой - надо
снять мою фару и подключить галогеновую лампу без колодки прямо "фастонами", обжатыми на нужных проводах, а метллическую планку крепить по месту, в зависимости от способа крепления ксеноновой лампы. Главное в этом процессе не перепутать провода. Я так думаю. Буду завтра еще мозгом скрепеть и на выходных буду ковырять.

Еще добавка - про схему Elcats, которую представил Markiz - там этих деталей нету - она не поставляется отдельно, только в сборе с фарой.

Если при установке ксенона вам эти клеммы не срезали (что не должны были сделать) то они есть и вам ничего докупать не надо.

Вообщем так. Сегодня с утра проблема была решена. Основной геморой, который я ожидал, это снять и поставить бампер. Поэтому обратился в неофициальный сервис, но при условии присутствия на "операции".
Короче сюжет следующий: подняли капот, открутили крепеж декоративной решетки радиатора (2 самореза сверху и защелки снизу), открутили болтики крепления бампера (два болтика сверху рядом с креплением фары), вынули из пазов края бампера в стыке с крыльями, выдвинули немного бампер на себя, стали доступны все болтики крепления фар, сняли фары и отключили все провода. В самой фаре лампочка фиксируется металлической скобой, поэтому после демонтажа ксеноновых ламп и проводов к ним, установили галогеновые лампы и поставили скобы обратно, после этого закрутили наглухо и закрепили скобы двумя винтами "под звездочку", которые расположены по краям основания отражателя, далее, как и писал Degett, установили клеммы на калогеновую лампу. Я поинтересовался - критична ли полярность, но оказывается в галогенках не критично. Далее заклеили дырки в резиновых колпаках, которые вырезали "горе-умельцы" под ксеноновые лампы, далее установили фары и бампер обратно, демонтировав блоки розжига и провода под ксенон. Подключаем к фаре штатный разъем и наслаждаемся законным галогеном.
Теперь мы имеем только одну засаду - замена ламп возможна только при снятии фары (см. процедуру выше). Через лючок в подкрылке процесс замены лампы невероятно муторен, так как нужно отпустить, а после установки лампы затянуть финты "под звездочку".

Читайте также: