Как поднять заднее сиденье на опель антара

Обновлено: 05.07.2024

Растущая популярность моделей SUV и кроссоверов объясняется не только хорошими характеристиками, которые они демонстрируют на дороге, или потенциалом для движения по бездорожью. Важную роль играет чувство безопасности, которое обеспечивает пассажирам высокая посадка, а также ощущение простора в салоне.

Вместительный кузов нового Opel Antara соответствует этим ожиданиям покупателей несмотря на компактные размеры: габаритная длина, ширина и высота равняются соответственно 4574 мм, 1850 мм и 1704 мм. Благодаря просторному салону и удобному багажному отделению новая модель Opel занимает место среди лидеров в своем рыночном сегменте.

Основные размеры автомобиля:

Размеры салона
Пространство для ног передних/задних пассажиров 1036/993 мм
Пространство для плеч передних/задних пассажиров 1455/1455 мм
Высота потолка над подушками сидений (передних/задних) 1025/1010 мм
Размеры багажного отделения
Длина пола (до поднятых спинок задних сидений / при сложенных вперед задних сиденьях) 912/1740 мм
Длина пола (при сложенных вперед задних сиденьях и переднем пассажирском сиденье) 2629 мм
Ширина (между колесными арками / максимальная) 967/1320 мм
Высота порога 828 мм
Объем багажного отделения
При загрузке (по высоте) до шторки багажного отделения 370 л
При загрузке (по высоте) до спинок передних сидений, при сложенных задних сиденьях 865 л
При загрузке (по высоте) до потолка, при сложенных задних сиденьях 1420 л

SAFETEC: Комплексная система безопасности

Как это характерно для моделей Opel, автомобиль Antara оснащен комплексной системой безопасности SAFETEC, охватывающей разнообразные устройства и системы активной и пассивной безопасности. Все они вносят свой вклад в снижение риска для пассажиров при движении и дорожно-транспортных происшествиях, которые случаются в реальной жизни. Благодаря разнообразным системам, входящим в базовую комплектацию автомобиля (таким как "интеллектуальная" активная система полного привода, антиблокировочная система (ABS), система динамической стабилизации (ESP) с функцией распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC), активная система защиты от опрокидывания (ARP), система управляемого спуска (DCS) и гидравлический тормозной усилитель), новый Opel Antara может похвастаться высоким уровнем активной безопасности. А если избежать аварии все же не удалось, то всеобъемлющий комплект устройств пассивной безопасности (нацеленных на защиту пассажиров) снижает риск травм для всех людей, находящихся в салоне.

Жесткая несущая конструкция кузова Opel Antara, которая более чем на 37% состоит из высокопрочной стали, образует так называемый каркас безопасности, защищающий пассажирский салон. В случае фронтального удара автомобиля продольные и поперечные детали каркаса, а также элементы, встроенные в колесные арки, перераспределяют энергию удара, отводя ее от салона по четырем направлениям. Таким образом, деформация салона сводится к минимуму. Прочная несущая поперечная балка (на которую опирается панель управления) также поглощает энергию удара, поступающую через передние боковые элементы каркаса. А передние двери с усиленными средними и верхними секциями также повышают прочность кузова в целом.

Передние двери также выполняют функцию защиты от бокового удара наряду со средними (В) стойками, выполненными из специально сконструированных заготовок. Благодаря этим "сделанным на заказ" компонентам достигается необходимая прочность кузовных панелей в определенных зонах в зависимости от потенциальной нагрузки, которая может воздействовать на данный структурный элемент. Усиленная задняя часть кузова с крупными боковыми балками и топливным баком, расположенным перед задним мостом ("лицом" вперед по направлению движения), дополняют меры защиты кузова от удара при дорожно-транспортном происшествии.

Специальные коробчатые элементы с запрограммированной деформацией встроены в переднюю и заднюю части остова кузова. Они также поглощают энергию удара при столкновении на малой скорости, снижая тем самым затраты на ремонт автомобиля. Кроме того, с этой целью Opel применяет превентивные меры и в других областях: например, все секции кузова, подверженные коррозии, имеют сплошное гальваническое покрытие.

Всесторонние меры защиты водителя и пассажиров

Водитель и пассажиры Antara могут чувствовать себя спокойно благодаря всестороннему комплексу устройств и систем пассивной безопасности, к которым относятся:

  • фронтальные подушки безопасности,
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, защищающие грудную клетку и тазовую область тела человека,
  • оконные подушки (шторки) безопасности для передних и задних боковых сидений,
  • ремни безопасности с трехточечным креплением (для всех пяти посадочных мест),
  • подголовники, регулируемые по высоте (для всех пяти посадочных мест),
  • преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности передних сидений,
  • сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира,
  • крепления ISOFIX для быстрой и безопасной установки детских кресел на заднем сиденье.

Крепления ISOFIX: быстрая и безопасная установка детских кресел

Для конструкторов Opel Antara важное место в списке приоритетных аспектов безопасности занимает защита детей. Поэтому замки задних дверей оборудованы блокировкой для защиты от открывания детьми, а задние боковые сиденья оснащены креплениями ISOFIX, позволяющими надежно и быстро устанавливать детские кресла.

ISOFIX - это стандарт детских кресел, установленный Международной организацией по стандартизации (ISO). Крепления ISOFIX представляют собой две скобы, расположенные между подушкой и спинкой сиденья и прикрепленные к несущей конструкции кузова. Эти скобы, диаметр сечения которых равен 6 мм, отстоят друг от друга на расстояние 280 мм и надежно удерживают на месте детское кресло. Дополнительная верхняя лямка, прикрепляемая к задней поверхности спинки сиденья, предотвращает опрокидывание детского кресла во время движения.

Преимущества креплений ISOFIX заключается в легкости и надежности фиксации детских кресел. Согласно практическим тестам, выполненным Германской ассоциацией страховых компаний (GDV), при установке кресел с помощью креплений ISOFIX ошибки были допущены только в четырех случаях из ста. В то же время, при установке обычных детских кресел (не оборудованных креплениями ISOFIX) число ошибок достигает 80 из ста.

В переднее пассажирское сиденье встроен датчик, способный определить, что на этом сиденье установлено детское кресло. В этом случае фронтальная подушка безопасности пассажира будет автоматически отключена.

За эту цену должна быть Panamera TURBO S,ну и явно не со стандартным серым цветом,да и за такую цену у нее явно должны быть не стоковые диски как здесь.Впринцепе для Panamerы цена в 15 мультов' немного' завышена) По заднему сидению и так все понятно )))

Здравствуйте, какой объём двигателя? Спрашиваю так как недавно тоже купил такой же Ярис 5дв, и обнаружил что не горит один значек на панели приборов когда включаю зажигание, у вас он так же не горит. Значек называется 'индикатор автоматического сцепления'. На сколько я понял бывает только в этих машинах но не на всех двигателях. И должен ли он быть у меня не знаю (двигатель 1.0 л) Мне приятель сказал на Опель АСКОНЕ и без заднего сидения много чего навернулось…

При пошиве чехлов производится пришивание пары капроновых нитей с каждой стороны шва, при установке длинной ПРЯМОЙ иглой эти нити протаскиваются на обратную сторону сидения и просто утягиваются, эффект ничуть не хуже, чем при таком геморрое с подшивкой, а процесс гораздо веселее и можно даже с двумя левыми руками делать.

ДСГ и в Европе замечательно ходит, а вот у нас мрет на раз и два. Поэтому этот робот Рено у нас тоже будет иметь крайне малый ресурс. У приятеля с задним сидением на opel пока все без особых проблем >)

Крутой видос, спасибо. А то взял себе Бозе 2012 после ланоса, и хз что куда) Третий день разбираюсь) Скажи ещё пожалуйста как включается подогрев зеркал, как закрыть окна сидя внутри что бы не заводиться, какая функция 'А в климате, и почему при попытке вкючить круиз пишет 'Превышение допустимой скорости') Втф?)

оптика наверное тоже слепая, как на санта фэ. Ночью и ни черта не видно >) Желательно в деталях по заднему сидению на Opel асконе порекомендовал бы :)

. из такого говна конфетку сделал!! Если бы встретил пожал бы руку с глубоким уважением! У меня в гараже от отца досталась волга 21я посольская! Вид крутой но подуставший! Воспользуюсь Вашим видеороликом как учебным пособием! Вам кучу лайков от меня респектище. Постоянные геморрои с задним сидением уже достали!

а где это написано,что за авто в 400+ л.с. многодетная семья не будет налог платить?! многодетные налог не платят в случае,если у них авто до 150л.с. а всё что выше платят как и все.

А как это вообще возможно? Оставить ключи в машине и закрыть?? Как я только не пытался. Лучше что-то конкретное по заднему сидению посоветовал бы >)

Детейленг а ренж под капотом засраный, У приятеля и без заднего сидения на опель асконе полно чем заниматься ))


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara '2006–10

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Функции которые будут полезны в повседневной жизнедеятельности. Активация бортового компьютера, поднятие .

Обзор OPEL Antara . Из первых рук. *Разоблачаем нерадивых обзорщиков *Без лишней воды *Без технических .

Многие из нас пользуются своими автомобилями по несколько лет, но так и не знают полного функционала автомобиля.

Хотел вам показать. Как поднять задние сидения на автомобиле opel antara что бы сделать уборку. не каждый владелец .

Все болячки Опеля Антара, которые могут встретить нового владельца этого подержанного кроссовера. Отличия от .

Функция Opel eye, на автомобиле идет как опция. Автоматическое переключение дальнего и ближнего света. Кстати очень .

в данном ролике я расскажу вам как на автомобиле Opel Antara. Как узнать температуру двигателя? на приборной панели .

Внедрение Bluetooth модуля в плату штатной аудиосистемы Opel astra h. Сопряжение с телефоном и проверка чистоты .

Функции которые будут полезны в повседневной жизнедеятельности. Открытие только водительской двери, .

По-Прежнему opel antara 2 и 4 механика я думаю как тихо такая же фигня сегодня мы натягиваем ручник приходится .

Как сбросить межсервисный интервал на опель антара (Opel Antara), после проведения ТО или замены масла.

В целом это удобное отображение скорости. Не нужно отвлекаться на щиток приборов. Остальные детали все есть в .

Как работает пульт штатной сигнализации,это двухкнопочный пульт, его функции увидите в видео, там есть как поставить .

Автомобильный видео тест драйв и краш тесты, обзоры новинок автопрома, тюнинг видео, ремонт машин различных .

Решили с другом на Toyota RAV4 и Opel Antara съехать с асфальта и попробовать, что могут эти кроссоверы. Опыт данный .

Читайте также: