Ошибка airbag bmw e90

Обновлено: 15.05.2024

При создании темы старайтесь избегать ссылок!
Выкладывайте текст, фотографии целиком или частично, - на ваше усмотрение, но таким образом, чтобы ссылкой являлось только указание первоисточника (в случае если оно необходимо, если нет - первоисточник указывать необязательно).

. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ.
тех, кто не видит где ссылка на подборку Саши bmw728
1. оригинал на голгофе
2. зеркало тута, но все равно все внешние ссылки на голгофу

я здесь прописался

Всем привет! подскажите кто знает, ситуёвина следующая: В блоке AIRBAG появилась внутренняя нестираемая ошибка ЭБУ 240. Я перепрошил блок программатором, залил чистый дамп от Е39, естественно ошибка 240 исчезла, появились ошибки по задним подушкам, они трутся и снова появляются, я читал что после того как дамп залить, надо блок по новой инпой привязывать к авто, вот и вопрос, обязательно ли это делать? И как это делать? Меня смущает тот факт, что в блок аирбэга не прописывается ВИН и пробег, тогда зачем его вообще к автомобилю привязывать?

я здесь прописался

Конечно кодировать надо, конфигурация подушек бывает разная. Кстати у меня десятка два этих блоков есть, с внутр. ош. эбу, не перепрольешь оптом?

я здесь прописался

Конечно кодировать надо, конфигурация подушек бывает разная. Кстати у меня десятка два этих блоков есть, с внутр. ош. эбу, не перепрольешь оптом?

я здесь прописался

Конечно кодировать надо, конфигурация подушек бывает разная. Кстати у меня десятка два этих блоков есть, с внутр. ош. эбу, не перепрольешь оптом?

Владимир, перешить не проблема, я для этого даже специальный програматор купил, только вот живу я в Оренбурге и кстати дампы только от небитых Е39 есть, но это впринципе все не важно, можно и с Е38 содрать, был бы блок не стреленный, я вот теперь незнаю как его Инпой прилепить к машине (только, только Инпу начал осваивать), мож какая ссылка есть? и при перепрограмировании Инпой, из какого блока информация берется?

я здесь прописался

Инпой не кодирую, делаю замену дисом или меняю вин и адфг бобром. Им же можно стереть краш и изменить конфигурацию, если вдруг каких подушек не достает. Кстати разницы между е39, 38, 53 нет, главное убрать внутр. ошибку.

я здесь прописался

Чел один сказал что он привязывал используя данные EWS, тоесть получается что информация о количестве и расположении подушек есть в EWS ? я просто пытаюсь понять как это все работает

Инпой не кодирую, делаю замену дисом или меняю вин и адфг бобром. Им же можно стереть краш и изменить конфигурацию, если вдруг каких подушек не достает. Кстати разницы между е39, 38, 53 нет, главное убрать внутр. ошибку.

А можете мне прошить этот блок?естественно не на халяву)))

я здесь прописался


Тоесть, я так понимаю, по центральному шифру ZCS, который мы сдергиваем с IKE ну или EWS, определяется количество подушек и оснащение авто и потом пишется в блок AIRBAG? правильно?

я здесь прописался

Приезжайте в Нижний, с удовольствием прошьем)))

по центральному шифру ZCS, который мы сдергиваем с IKE ну или EWS, определяется количество подушек и оснащение авто и потом пишется в блок AIRBAG? правильно?

я здесь прописался

я здесь прописался

если кому то интересно, нашел как вырубить второй пиропатрон АКБ в файле трассировки
BPLUS_TRENNUNG2_1
BPLUS_TRENNUNG2_2
надо чтоб было нихт актив !

Но вот с чего он взял что у меня 2 патрона, я так и не понял (((

я здесь прописался

я здесь прописался

Эх Владимир, у меня и аккумулятора то второго нет а блок думает что есть !! Но если задумаешь оснастить, то подключается он к контактам 38 и 36 блока подушек A12 (зеленый разьем), самое интересное что в ВДС я его на схеме нашел, там даже фотка есть где он стоит, правда не очень понятная ))


_art_


Доброва времени суток. Вот стал я счастливым обладателем 525i '02 года. Машина вроде отличная, но чудит што то свет AirBag-a. Утром, когда завожу, все ОК. Стоит только ездить чуток, шоб машина погрелась, как начинает гореть этот чертов airbag. Ездил на диагностику, ошибок нету. В общем, не нашли причину. Может, у кого есть идея?


GUNhed



Кутузофф



Алексей38



_art_



GreyMaster


Я слышал от мегаэлектрега, что на битых машинах и опосля сделанных для продажи, мухлюют с этими айрбэгами - вплоть до допаивания в приборку всяких чудо-схемок гасящих этот эйрбэг и прочее. Т.к. не всегда удается нормально восстановить полноценную функциональность этих подушек после аварии. Блок управления есть этим делом, к-рый после срабатывания подушек нужно менять и кодировать.
Или это все ложь и выдумки? Интересно знать, как на самом деле.


Валера



Gummi 728



Sarik



_art_



omega.72



GUNhed



_art_


Сказали что блок airbag-a глючит. А вот что у них показывало. Горит airbag, а ошибок нету, все чисто. Ну вот если попытаться перепрограммировать блок, появляется ошибка типа "connection with device lost".

Кстати, может кто поможет найти part number центрального блока airbag? VIN: WBADT41090G005085

А может это он: 65776919789?
1-я деталь не схеме.

Так вот, решил я поменять этот air bag control unit. Кто знает, подойдет ли б/у, взять и перепрограммировать под мою машину, или надо обязательно новый купить?


Достал меня пузатый мужик… История с безопасной клеммой конечно здорово помогла. Но вот если кто-нибудь садится на пассажирское сидение - сразу гонг и мужик. Или в дороге елозит на сиденье - периодически выскакивает ошибка… Или просто что-нибудь кладешь на сиденье… Потом сбрасывается только через 3 запуска машины.

Мат до кризиса стоил около 6000, плюс замена. Но не факт, что все сделают грамотно, и что не сломается вновь.

Давно уже видел следующие параметры, но не пробовал закодировать:
OC3_1 — seat occupation detection
SBE1_1 — seat occupation detection

OC3_1 был выключен, а SBE1_1 включен.

Может быть и наоборот. На буржуйских форумах вычитал, что у кого-то наоборот включен OC3_1. Тут надо смотреть по ошибке в инпе, у меня была "SBE Seat Mat", соответственно и отключать мне надо SBE.

Выключил, не помогло. Теперь сразу загорается мужик. Ошибка в инпе — теперь просто "SBE". И почему-то пробег 524000 км. Хех, вот он наверно какой, реальный))

Ошибка не сбрасывается.

Оказалось, надо еще и штекерок выдернуть от мата. Спереди под сиденьем я видел большую желтую колодку, но не решился ее выдернуть)) Загуглил, оказалось все дело в маленьком штекере в задней части сиденья.


Выдергиваем, изогнувшись буквой зю:


И после этого проблема остается… Заходим в инпу, стираем - вуаля! Теперь никаких беременных.

Также, возможно, ошибка сама бы ушла после 3-х запусков. Также не пробовал сначала этот штекерок отключить, без кодирования) Но вряд ли поможет!

Правые подушки в случае ДТП теперь должны сработать независимо от того, есть кто на сиденье или нет. Наверно так даже лучше))

У приятеля на БИМЕРЕ с подушкой безопасности пока все слава богу нормально ;) веди себя и делай как хочешь, не слушай умников в комментах, правильно сказал, приносишь людям счастье, а перекупы людей обманывают в отличии от тебя

сниматься кольцо с помощью ключа на 14 и молотка, ставиться с помощью ключа на 14 и 19(типо в распор) Про подушку безопасности и так все обговорили.

а как же течь помпы? у меня на матизе при заклинивании клапана на крышке расширительного бачка, давануло шкивом помпы.

Хорошо всё объясняется, мне как новичку полезно и понятно. Спасибо! Мне приятель сказал на бумере и без подушки безопасности много чего навернулось Ж))

Здравствуйте! почему у меня когда пол бака бензина машина глохнет? долью литров 5 все едет дальше. скажите пожалуйста

. колхоз рукожопый . ты ленту с снаружи приклеил четкий она клеится под шкалами приборов а не снаружи

Не частые геморрои с подушкой безопасности это еще что ;) Спасибо а у меня самая левая перегорела..приду поменяю.Спасибо.А помощнее можно лампочку поставить

. ну почему вы так колечно все делаете? 1 очистить от старого масла и пыли нужно было до разюорки что бы при замене сальника не попала пыль с старым маслом на место установки. 2 нахера . залевать старое черное масло которое ты слил не понятно в какое корыто с мусаром писком и примесями разными?. 3стучать молотком по шаровой не подложив не чего . да она треснуть могла и еще опять же очистить от были и мусора все трудно было перед устоновкой? после такого ремогта на металолом можешь здать свой форд.

Привет. Можете рассказать или показать почему двери открываются плохо с наружи. Приходится очень сильно дергать ручку чтоб открыть дверь.

lampochka airbag

Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.

Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.

Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.

Единственный действенный метод — снять крышку и убедиться, что под ней установлена подушка, но это не всегда возможно сделать.

Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности

индикатор лампочка airbag

Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.

Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.

Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.

подрулевое кольцо SRS

Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.

Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.

Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.

Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag

Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.

Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.

Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.

Видео о ошибки подушки безопасности

Читайте также: