Как поменять двигатель на bmw

Обновлено: 13.05.2024

Решил в ближайшее время заменить мотор М54В22 на М54В25 или М54В30. Вопрос первый: много ли придется менять если ставить 3.0,выдержит ли штатная мкпп от 2.2,кардан и редуктор с полуосями? Или все придется менять,включая еще и тормоза?

И второй вопрос: как по номеру двигателя определить его объем? Какие цифры на него указывают?
Пример : 34952535226S1

Менять достаточно много:
Мотор, впускной коллектор, DISA, датчик массого расхода воздуха и корпус воздушного фильтра, мозг или менять, или прошить на 3 литра.
Если МКПП, то сцепление и маховик.
КПП, редуктор и оси, если не рвать постоянно - то выдержат. Но на В22, КПП и редуктор короткие, т.е. максималка будет ниже, зато валить будет интересней.
По-хорошему, ещё тормоза поменять стоит. Cкоба, суппорта, диски, колодки.
Но менять стоит. Валить будет на отлично.

Спасибо за ответы!
Судя по всему ставить буду все таки 2.5,иначе,если ставить 3.0 - делать по уму и бюджет перевалит за 150 к. Т.к на другой мотор, собираюсь ставить новые помпу,термостат,все резинки,свечи,масло и т д.

С М54В25 я умещаюсь в 70 к и все агрегаты оставляю на своих местах

Так не проще ли и дешевле поставить в свой блок колено с шатунами от м54b28, 30? При условии живого хона на гильзах естесно. Про м54b25 я бы вообще не заморачивался, динамика такая же как и у b22, приход есть только после 160кмч.

Решил в ближайшее время заменить мотор М54В22 на М54В25 или М54В30. Вопрос первый: много ли придется менять если ставить 3.0,выдержит ли штатная мкпп от 2.2,кардан и редуктор с полуосями? Или все придется менять,включая еще и тормоза?

И второй вопрос: как по номеру двигателя определить его объем? Какие цифры на него указывают?
Пример : 34952535226S1

Про м54b25 я бы вообще не заморачивался, динамика такая же как и у b22

Во первых он 2171 см3, во вторых 2.5 веселее едет. Даже с Х.Х просто газануть, сам мотор 2.5 быстрее разгоняется,активнее набирает. Тем более мотор уже оплачен и заказан.

Затея выйдет дороже и дольше чем просто воткнуть готовый 2.5 (столбик)

Тем более это уже сборная солянка получается. Я все варианты взвесил когда думал какой мотор брать, пришел к выводу ,что 2.5 будет оптимально по всем пунктам.

2.5 едет активнее это раз,особенно когда 5 человек и климат летом,2.2 садится заметно,2.5 продолжает тащить,во вторых надоело слушать что у меня недомотор и "эхх, ей бы 2 и 5 - вот тогда вобще как надо".:biggrin:

Хотя мой 2.2 шепчет и запускается при любых погодных условиях.Продам его после установки 2.5

Longman ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]>:insertnick('Longman','-1');), оптимальным решением был бы тогда 3 литровый М54.
Конечно вложения были бы побольше. но оно того стоит коли уж решился на замену двигателя.

Longman ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]>:insertnick('Longman','-1');), оптимальным решением был бы тогда 3 литровый М54.
Конечно вложения были бы побольше. но оно того стоит коли уж решился на замену двигателя.

Понятно что 3.0 лучше,но менять нужно практически все основные агрегаты, включая тормоза. Мне многие говорят что можно все оставить от 2.2 и вроде как "должно выдержать".Так вот,меня не устраивает "должно", люблю быть уверенным в машине. А запаса прочности агрегатов от 2.2 мотора хватит максимум на 2.5 литровый. М54В30 просто приведет к концу остаточный ресурс коробаса,кардана и редуктора с полуосями.
В случае,если с 3.0 все делать по фен шуй денег отлетит слишком дофига с учетом новых деталей типа помп и сцеплений,торм.дисков и в 100 я уже не умещаюсь.

Считаю что если хочется 3.0 и точка- проще машину заменить. А меня в своей все более чем устраивает. Добавлю летом электро привод седел и буду кататься дальше) Но уже на 192 лс

А что такого? Я так и делаю))) Только 2.5 ставлю

Во первых он 2171 см3, во вторых 2.5 веселее едет. Даже с Х.Х просто газануть, сам мотор 2.5 быстрее разгоняется,активнее набирает. Тем более мотор уже оплачен и заказан.

Ну во первых.
Двигатель M54B22

Двигатель M54B22 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]-M54B22) имеет объем 2171 куб.см.(2,2 литра)


Во вторых 2.5 до высоких скоростей едет также,разница несущественна, я лично и не один день ездил на е39 с такими моторами, поэтому доказывать мне как и что едет не нужно.


В третих, хозяин барин - захотел, и если тем более уже заказал то ставь, смысл тогда этой темы?

Модель Тип Код Объем Мощность Крутящий 0 — 100 км\ч
520i(A) L6 M54B22 2171 170 л.с. 210 Nm 9.1 (10) 226 км\ч
525i(A) L6 M54B25 2494 192 л.с. 245 Nm 8.1 (8.9) 238 км\ч
530i(A) L6 M54B30 2979 231 л.с. 300 Nm 7.1 (7.6) 250 км\ч

Вот характеристики рестайлов.
Если судить по вашей логике то между 525 и 530 разницы тоже практически нет.
Та же секунда до сотни у 525 и 530 как и между 520 и 525,Только различия в кр.моменте на 20 н/м больше вот и все.Ну лошади. но в городе главнее момент.
А по факту различия огромные. 530 ощутимо лучше ехает чем 525.


смысл тогда этой темы?

Была создана до принятия решения.

Эти цифры весьма и весьма условные, и рассчитаны математическим путем, а не практикой, т.к. идеальные условия для таких замеров создать невозможно.


sergej.lv


Приветствую.
На BMW 320 (1996 мотор M52 b20) хочу поменять мотор на более мощный, скажем M52 b25 или M52 b28. Скажите, может кто менял? С какими трудностями можно столкнутся: кронштейны креплений, компьютер управления.
Заранее благодарен за ответы.


Mr.Power_m@n



Greg


Проверить - задний мост, выходные валы, места установки мотора, коробку.

Да , и навесное - расходомер, впускной коллектор и т.д. тоже лучше пробить по ЕТК. Если работать с донором, то все упростится.


Майкл


Выпускную систему, редуктор заднего моста по хорошему. Кстати на моторе 2.8 на глушителе (прямо на выходе в одной из труб) на 36 кузове установлена заслонка, управляемая с мозгов.


lexa.bmw520


Привода не забудь поменять. Если не изменяет память 2,0 отличаются от 2,5. Ещё пружины передние и аммортизаторы. Рулевая может отличаться.


sergej.lv


Я так понял, лучше даже не пробовать - косяков больше чем я думал.
Слышал, что ещё как то коленвал и шатуны меняют. Может кто в курсе?


lexa.bmw520


sergej.lv, Да, я тоже слышал, но никто не признался от какого объёма ставить, что именно, и как точно это выглядит. Но с двушки делают 2,8. Блин, аж разрывает от интереса, ведь без всякого колхоза, всё оригинальное ставится. Блок и голова родные остаются. Надо поискать, может где есть инфа.


Malek


sergej.lv, Да, я тоже слышал, но никто не признался от какого объёма ставить, что именно, и как точно это выглядит. Но с двушки делают 2,8. Блин, аж разрывает от интереса, ведь без всякого колхоза, всё оригинальное ставится. Блок и голова родные остаются. Надо поискать, может где есть инфа.

меняется блок колено шатуны поршни форсунки вроде всё. сам собираюсь в скором будущем (запчасти собираются)


lexa.bmw520


Читайте также: