Как поменять дворники на bmw

Обновлено: 16.05.2024

Замену щеток стеклоочистителя необходимо производить при низком качестве очистки стекла. При этом можно заменять либо только щетки, либо в комплекте с щеткодержателями. Если заменяется только щетка, необходимо проверить, не имеет ли деформаций щеткодержатель.

1. Приподнимите щетку и держите ее в таком положении.

2. Сместите зажим (1) по направлению стрелки и снимите щетку в сторону ветрового стекла.

3. Сожмите пассатижами обе стальные шины с закрытой стороны щетки и выньте сбоку из верхней скобы. Выньте резину вместе с шинами из оставшейся части скоб.

4. Вставьте новую щетку без шины в нижние скобы.

5. Введите обе шины в первую канавку щетки так, чтобы пазы шин показывали в сторону резины и зафиксируйте в лапках канавки.
6. Сожмите обе стальные шины и щетку пассатижами и вставьте в верхнюю скобу так, чтобы лапки скобы с обеих сторон вошли в пазы (стрелка) щетки.
7. Вставьте щетку через рычаг и сместите назад стопорный зажим.
8. Откиньте назад рычаг. Следите за тем, чтобы щетка везде прилегала к ветровому стеклу.

Замена щеток стеклоочистителя БМВ Е39 [replacing wiper BMW E39] Замена дворников на BMW E39 Попытка замены реле дворников на BMW E39. Часть вторая/ Trying to replace the double relay. Part II. Попытка замены реле дворников на BMW E39/ Trying to replace the double relay Замена щеток генератора Valeo bmw e39 2,0 - 3,0 d своими руками

Другие материалы раздела

Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки

Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки Привод стеклоочистителя 1 — консоль стеклоочистителя 2 — винт 3 — электродвигатель 4 —.

Проверка и замена насоса стеклоомывателя

Проверка и замена насоса стеклоомывателя Стеклоомыватель 1 — крышка заливного патрубка 2 — сетка 3 — канал подачи 4 — втулка резервуара 5 —.

Проверка реле

Проверка реле Многие электрические цепи имеют в своем составе реле. Если потребитель включается вручную, реле получает приказ подвести питание к.

Проверка ламп накаливания

Проверка ламп накаливания ПРОВЕРКА 1. Снимите лампу и проверьте ее визуально. Если нить накала лампы перегорела или стеклянная колба.

Замена предохранителей

Замена предохранителей Для защиты от короткого замыкания и перегрузок электрических соединений и потребителей отдельные цепи защищены плавкими.

Проверка электродвигателей

Проверка электродвигателей В автомобиле имеется много приборов и устройств комфорта, привод которых осуществляется от небольших серводвигателей. К.

Снятие и установка радиоприемника

Снятие и установка радиоприемника СНЯТИЕ 1. Снимите кнопку регулятора громкости. 2. Вставьте отвертку в прорезь рядом с осью.

Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя

Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя СНЯТИЕ 1. Снимите привод стеклоочистителя. 2. Отсоедините кривошип (4) от оси.

Замена щеток стеклоочистителя

Замена щеток стеклоочистителя Замену щеток стеклоочистителя необходимо производить при низком качестве очистки стекла. При этом можно заменять либо.

Инициализация дистанционного управления единым замком

Инициализация дистанционного управления единым замком Дистанционное управление единым замком должно инициализироваться, если производилась замена.

Если при работе дворников, вы стали замечать линии разводов на стекле и слышать скрип или другие странные звуки, это значит, что пришло время их поменять. Можно конечно поменять только резинку, но в этой статьи, мы покажем как заменить все в сборе, при чем новые и оригинальные.
Комплект имеет номер по каталогу: 61 61 0 134 601. Нам пришли они за пару недель.
-->


Первое что нужно сделать, это установить дворники в вертикальное положение. Так как их не снять, даже если откроешь капот.
Сделать это очень легко: вставляем ключ в зажигания и ставим в первое положение. Далее включаем работать дворники, после чего быстро стараемся отключить их пока они находятся вертикально земли, вот так:
-->


Вот сейчас уже можно по легче работать. Поднимаем обе щетки от стела.
-->


Без каких либо усилий вытаскиваем щетки из фиксаторов:
-->


Пришло время снять дворники, отщелкивается он легко, смотрите на фото более подробно:
-->


Очень важно, на одном из дворников, стоит специальное ушко. Обычно с той стороны где водитель, правда если машина старая - возможно его давно уже и нет. Но в нашим примере оно было, по этом демонтируем защитную пластмассу, которая защищает его.
-->


Ну все, теперь убираем старые дворники и ставим новые, которые надеемся вы заранее приготовили. Главное поставить в нужное положение "ушко", как это сделать нарисовано прямо на коробке.
-->


Тоже самое делаем и со вторым дворником, но там немного легче все будет. После замены, все работало чисто и без звуков, ну и не удивительно, ведь все было оригинальное и фирменное.

Щётки дворников в BMW E34 и, соответственно, переключатель имеют 5 основных режимов работы щёток:

3 - Самый быстрый режим.
2 - Непрерывный режим (С нюансами. Какими? Читаем ниже!).
1 - Прерывистый режим.
0 - Не работают (выключены).
-1- Один взмах.

Едем (НЕ СТОИМ, почему - обьясню ниже), щётки выключены (рычажок в положении 0). Чуствуем, что пора бы уже включить щётки в положение 1, но моросит слишком слабо и щётки будут тереть почти по сухому.

Управление переключателем щеток дворников на

Включаем щётки рычажком в положение 1 и тут же выключаем обратно на 0 - щётки во время этого манёвра чистят стекло один раз.
Итак стекло чистое и на него начинает моросить дождик. Как только наморосило столько, что, по вашему мнению, пора бы смахнуть ЭТО щёткой - включаем рычажок в положение 1. и радуемся запрограмированной частоте смахивания щётками капель с лобовухи.

  • Максимальная величина в секундах, которую можно запрограмировать - ~20 секунд (с дискретностью ~1 секунда). При остановке автомобиля, например, на перекрёстке, ИНТЕРВАЛ взмахов щёток на время остановки АВТОМАТИЧЕСКИ УДВАИВАЕТСЯ, тоесть, составляет максимум ~40 секунд - это хорошо, ибо на ветровое стекло стоящей машины падает меньше капель. Так что имеем этот момент ввиду.

  • По слухам (не обращал внимания и не экспериментировал - можете попробовать сами), если запрограмировать щётки, стоя на месте, то при движении ПЕРИОДИЧНОСТЬ взмахов щёток АВТОМАТИЧЕСКИ УДВАИВАЕТСЯ.

  • Режим запрограмированных щёток дворников на БМВ Е34 выключается если:

    1) Заглушить машину.
    2) Перевести рычажок щёток в положение 0 или 2 и 3.

Ещё один момент, напрямую не касающийся програмирования щёток:
При работе щёток в положении рычажка 2 (непрерывный медленный), при остановке авто на месте щётки автоматически переходят в прерывистый режим 1, а при начале движения автомобиля возвращаются в режим 2.

Range Rover Sport активация подрулевых лепестков

Casper написал(а)
Привет,а нельзя сделать так чтобы при включении дальнего света ближние не выключались?и как? спасибо.

Артем написал(а)
Плата – это же просто драйвер-стабили затор тока. Можно его выбросить вместе с исправной старой лампой, а на рынке новую лампочку уже с драйвером внутри цоколя.

Белек написал(а)
В диагностике сказали дросельную заслонку и заменить! Надо покупать или просто почистить как вы показываете?

Stoner написал(а)
Как человек, имеющий опыт езды на дедовском М-401 (1953 г.в.) в годы далекой юности, когда ещё на многих авто были желтые номера, могу сказать, что в представленном видео - М401 (у 400-го, насколько знаю, всего две двери, а у 401-го - четыре). Хрома на порогах быть не должно, штатного радио - тем более. Бортовое питание - 6 вольт. Три скорости вперед, одна назад. Тем не менее очень приемистая машинка, неприхотливая и проходимая. Эксплуатировалась в селе, и зимой и летом с 53-го и до 2000 г, пока дед мой не ушел в мир иной. Поворотники на 400-401 с завода не шли. Их ставили владельцы уже сами. Дед поставил с 'Победы'. Смотрелись весьма неплохо. Салон выглядит гораздо роскошнее, если руль, кнопка сигнала, набалдашник рычага КПП и переключатель ближний имеет исполнение 'слоновая кость'. Именно такой вариант был у моего деда.

Эльчин написал(а)
при кигдауне у меня передачи переключаются взависимости как ты нажал после выстрела чем сильней давлю после кикдауна тем больше автомат тянет передачу тобиш может переключиться и при достижении максимальных оборотов двигателя на этой передачи

Мех написал(а)
чувак спасибо тебе огромное. у меня на фольце выскачила пружина эта. и я не мог понять как ее заправлять. с помощью твоего видео увидел свою ошибку. и все собрал

Drew написал(а)
Кучу сервисов объехал, в т.ч. официалов форд, бьет руль на скорости 80-100 км.ч., балансировку колес делал, диски литье новые купил при переходе на зиму, диагностику подвески делали в 2х сервисах, сказали все в порядке, почему бьет не знают, говорят все равно что то с балансировкой колес, делают ее повторно, бить продолжает. Когда при биении руля педаль газа бросаешь, биение прекращается, может кто то знает в чем еще может быть проблема? Авто форд-фокус 2 (2006 г., двигатель 1.6) Автору за видео огромное спасибо!)

Барис написал(а)
Благодаря такой возможности их устанавливают во многие электрические приборы. При скачках напряжения варистор, назначение которого направлено на изменение сопротивления, не дает ломаться приборам. Также он предотвращает перегоранию проводки. Таким образом, данные элементы обеспечивают надежную защиту при скачках электрического напряжения в сети. - Читайте подробнее на :

Читайте также: