Как поменять радиатор печки на фольксваген гольф 3

Обновлено: 06.05.2024

Volkswagen Golf. культовая модель для всего автопрома, давшая название целому классу компактных автомобилей. Семь поколений машин были заменены за эти годы. Если автомобили первого поколения достаточно редки, последующие версии пользуются огромной популярностью у владельцев автомобилей по всему миру. Но владельцы Volksvagen Golf и Volksvagen Jetta (вариант Golf в задней части автомобиля) иногда сталкиваются с неисправностями печи. Во всем этом в большинстве случаев радиатор отопителя выходит из строя.

Радиатор отопителя является основным элементом системы отопления любого автомобиля. В частности, он нагревает воздух, поступающий в салон. Кроме того, с помощью печного радиатора эффективность охлаждения двигателя увеличивается при экстремальном нагреве, поскольку избыточное тепло передается от системы охлаждения специально к этому агрегату.

Автомобили Volkswagen Golf, как и большинство современных автомобилей, оснащены жидкостным обогревателем. Это означает, что радиатор печи соединен с системой охлаждения при помощи шлангов. Нагреваемый двигателем антифриз нагревается от радиатора системы охлаждения до радиатора отопителя. Когда печь включена, заслонка открывается, и воздушный поток направляется в кабину через радиатор, где повышается ее температура.

Различные системы отопления автомобилей могут отличаться по своей конструкции, но печные радиаторы обычно имеют соответствующую конструкцию. Volkswagen Golf не является исключением.

На всех автомобилях с жидкостной системой отопления радиаторы печи имеют подходящую конструкцию

Снаружи радиатор печи представляет собой железный ящик, состоящий из ячеек. В раме этого ящика с обеих сторон установлены два бака. контейнер с жидкостью и обратный бак. Время от времени резервуар для жидкости называют впускным и выпускным резервуаром, поскольку он имеет впускной и выпускной шланги для охлаждающей воды. Теплоноситель поступает через впускной коллектор, проходит через батареи радиатора, нагревая его, а через выхлопную трубу направляется обратно в систему охлаждения.

Радиатор отопителя в автомобиле Volkswagen Golf является частью единой духовки. Углубление радиатора расположено в верхней части системы отопления. Сам блок установлен под центральной частью передней панели и прикреплен к перегородке моторного отсека.

Замена Радиатора Печки Гольф 3 С Кондиционером

Система отопления Volkswagen Golf: 1. боковые стеклянные воздушные инжекторы; 2. лобовое стекло; 3. форсунки размораживания лобового стекла; 4. панель управления отопителем; 5. проставка; 6. поперечная опора панели устройства; 7. пылевой фильтр; 8. исполнительный двигатель для подачи свежего или рециркуляционного воздуха; 9. вентилятор отопителя; 10. дополнительный резистор; 11. обогреватель; 12. средняя панель; 13. канал для подачи воздуха к ноге переднего пассажира; 14. воздуховод для переднего сиденья; 15. печать; 16. разъем; 17. контрольный кабель; 18. радиатор отопителя; 19. уплотнители радиатора отопителя; 20. проставка

Печи Volkswagen Golf разных поколений имеют единое устройство. Это указывает на то, что эта система отопления была проверена годами. Различия заключаются в размере радиатора и форме деталей.

Важно помнить, что радиаторы для разных поколений Volkswagen Golf не являются взаимозаменяемыми, поэтому при покупке новейших запчастей вам нужно выбрать версию, подходящую именно для вашего автомобиля.

Начиная с третьего поколения, Volkswagen начал установку кондиционера на ядро ​​Golf Golf. Часть системы кондиционирования воздуха, отображаемой в кабине, расположена рядом с печными агрегатами. Но при ремонте печи или замене радиатора, как правило, нет необходимости снимать кондиционер.

Теплоотвод печи является одной из наиболее уязвимых частей системы отопления. Поэтому принципиально своевременно и правильно диагностировать неисправности и точно определять их предпосылки.

Неисправности радиатора отопителя легко найти. Соответствующими признаками отказа являются:

  1. Загрязнение и лужи охлаждающей жидкости в салоне. Как правило, жидкость накапливается на коврах водителя и переднего пассажира. Лужи от замерзания на ковриках указывают на утечки в трубах радиатора или печке.
  2. Неприятный запах при включении вентилятора печи. В большинстве случаев появляется запах антифриза.
  3. Покрытие жирным стеклом после длительной непрерывной эксплуатации изоляции. Покрытие внутренней части ветрового стекла является еще одним признаком неисправности в печи
  4. Заметное снижение уровня антифриза при отсутствии утечек в системе охлаждения.
  5. Прибытие в салон прохладного или немного теплого воздуха при обычной интенсивности выдувания.

Первые четыре знака указывают на утечку охлаждающей жидкости. Перед ремонтом сначала проверьте целостность впускного и выпускного шлангов радиатора отопителя и плотность всех соединений.

Отсутствие нагрева воздуха также может быть следствием неисправности демпфера. Его целостность и функциональность можно проверить во время разборки нагревателя перед снятием самого радиатора.

Удалить торпеду GolfIII / Vento за 11 минут

Во втором поколении Volksvagen Golf и Jetta имеют перфорированный демпфер, а отверстия на нем покрыты герметиком из пенопластового материала. Когда этот материал горит, печь также перестает достаточно нагревать воздух.

Повреждение радиатора печи может произойти по разным причинам. Некоторые из них связаны с экологическими критериями и сроком службы, в то время как другие возникают при неисправности как самой печи, так и системы охлаждения. Основными причинами являются:

  1. В результате попадания грязи в систему охлаждения трубы радиатора отопителя могут забиться при замене охлаждающей жидкости. Такая ситуация также может возникнуть при смешивании различных типов антифризов, не имеющих аналогов по химическому составу. В результате химической реакции клетки могут образовывать и забивать клетки. Чрезмерное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению труб и механическому повреждению самого радиатора. Давление может увеличиться из-за засорения части ячеек радиатора или избытка охлаждающей жидкости в системе. В зависимости от объема двигателя в систему охлаждения Volksvagen Golf заливается 5,5. 6,5 литров антифриза. Важно помнить, что при нагревании объем воды увеличивается.
  2. Грязный воздух также может засорить радиатор, снижая его эффективность и даже вызывая механическое повреждение его корпуса при утечке.
  3. Корпус радиатора печи может начать портиться из-за коррозии.

Снятие и последующая установка радиатора печи. это тщательный процесс. Даже опытный владелец автомобиля может занять несколько часов. Но для успешного ремонта достаточно тщательно аннотировать и обратить внимание на детали.

Замена радиатора печи хода Volkswagen TUTORIAL

Для всех поколений модели Volksvagen Golf (не считая первого и седьмого) радиатор печи заменяется по одному принципу. Единственными отличиями являются типы винтов и винтов, которые удерживают детали передней панели и саму варочную панель.

Для замены радиатора печи потребуется следующий инструмент:

  • храповики и головы в 8 и 10;
  • гаечный ключ на 19;
  • Головки TORX (для автомобилей четвертого, пятого и шестого поколения);
  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка;
  • нож или ножницы (для автомобилей второго поколения);
  • вместимость более 7 литров. для слива охлаждающей жидкости.

При ремонте Volksvagen Golf второго поколения рекомендуется запастись кусочком термостойкого, самоклеящегося, воздухонепроницаемого изоляционного материала. Хорошим вариантом является самоклеящаяся пена.

Самоклеящаяся фольга. идеальный изоляционный материал для ремонта печей Volkswagen Golf второго поколения

Процедура замены печки радиатора одинакова для всех поколений Volkswagen Golf. Есть только несколько отличий в монтаже ряда деталей системы отопления. Работы при замене радиатора выполняются в следующей последовательности:

Штрафы за пересечение линий и превышение скорости больше не будут вас беспокоить!

Ремонт печки любого автомобиля. трудоемкий процесс. Volkswagen Golf любого поколения не является исключением. Однако даже неопытный автомобилист сможет заменить радиатор печи с помощью стандартного инструментария и подробных инструкций.


При покупке машины владелец сказал, что поменял радиатор печки и в машине тепло. По скольку был Октябрь и на носу была зима то ждать надо было не долго. В Январе начало жирнеть лобовуха, и в машине появился запах, по которому я сразу поставил диагноз. Но даже в таком состояние печка грела очень хорошо. Решил дождаться лета и тогда приступить к замене. Вот несколько фото.


Когда приступал, прочитал много информации как все правильно сделать. Знакомые гольфоводы говорили что будет все хорошо.


Скажу сразу, что информации в интернете много но в двух словах: выкрутить все болты в салоне что держут панель. Потом под капотом открутить болты которые держут саму панель. Так же надо снять дворники чтоб под ними достать болты.
И снять саму панель.


Не получалось сдвинуть с места усилитель, и поетому тяжело было выбрать радиатор. Но все получилось. Сразу скажу что все соединения лучше сразу фотографировать, так как потом можно что-то забыть.


Мне повезло, что уже до меня все хорошо сделали и я просто поменял радиатор.


Вот так проклеили до меня заслонку, кроме того еще бляшкой зашыли. Скажу сразу, что все хорошо работает.


Когда приходили друзья, они не верили что я смогу все собрать. Но все получилось, в конце прогрел машину минут 20 и стравил воздух с РБ, и долил не много антифриза.


Покатался и понял, что печка Febi не оправдывает себя. Греет плохо, но как бюджетный вариант сойдет(может мне такая попалась)



Начать стоит с отсоединения трубок в моторном отсеке, идущих к выводам радиатора отопителя. Следом желательно снять руль для дальнейшего удобства.

замена радиатора печки фольксваген гольф 3

Вынуть все дефлекторы обдува замена радиатора печки фольксваген гольф 3 посадочных мест в приборной панели при помощи плоской отвертки, поддев край детали. Демонтировать блок управления печкой, сняв накладную рамку и открутив винты крепления. Также необходимо аккуратно отсоединять все клеммы и колодки от вынимаемых блоков. Демонтировать пепельницу, открутив винты ее крепления в нижней ее части. Лучше сразу поменять на качественный новый.

На этом замена радиатора печки почти закончена. Ещё одна распространённая проблема — заслонка. Она может просто сгнить, износиться и не открываться до конца при включении отопления на Фольксвагене Гольф 3. Посмотрите на текущее состояние заслонки.

Если с ней всё плохо, придётся поменять.

Для этого разбирается вся система. Но это несложно, поскольку скрывается заслонка под несколькими защёлками в круг.

Демонтаж, ремонт или замена печки на автомобиле Фольксваген Гольф 3

И также следует разобрать привод. Вскрыв корпус, достаньте оттуда заслонку, отмойте её и обработайте мелкой наждачкой. Обычно заслонку обклеивают поролоном и промазывают герметиком.

Важно, чтобы для материала высокая температура не была опасной. Используем карданчик и прочее: Ну теперь печку можно поддать на.

замена радиатора печки фольксваген гольф 3

Советую не отходя от кассы вывинтить эти винты из печки ключем на А замена радиатора печки фольксваген гольф 3 поковыряете всю шумку, как у меня: Остался еще один саморез, крепящий огрызок, направляющий воздух на лобовуху. После этого печка снимается на ура: И вот она, победа: Этот поролон сгнил заживо и смылся водой из под крана: А так выглядит место над печкой: Далее по обстоятельствам — чистим, моем, разбираем, клеим, меняем радиатор и собираем всё в обратном порядке.

замена радиатора в печке на гольф3

Если на дворе не зима, времени нет, а ездить надо, сразу делаем две вещи: Почитав тутошние обзоры, пришёл в ужас от увиденного. И всё же где-то глубоко замена радиатора печки фольксваген гольф 3 надежда, что торпедо снимать не придётся. В итоге и вправду всё делается проще. Максимум, салон будет выглядеть вот так: Для чего это было сделано сейчас скажу, за мотором находится болт на 13 его необходимо открутить, он держит усилитель передней части толстая труба под приборной панельюкоторую мы сейчас будем откручивать.

Как Снять Радиатор Печки Гольф 3

Возвращаемся в салон и откручиваем оставшиеся болты усилителя 6 болтов на 13 и болт на 13 и гайка на десять держащие остатки от руля, цензураодятся над педалью тормоза, там видно. Отодвигаем усилитель, смотрим какие провода закреплены на нём и нам мешают, то их отцепляем, если замена радиатора печки фольксваген гольф 3 правильно откручено, то он отодвинуться Финишная прямая. Откручиваем печку 4 гайки на 10тут нужна глубокая головка со стороны мотора на защитном кожухе есть заглушки, их отгибаем вверх.

В салоне на радиаторе откручиваем радиатор болт на 6под капотом отключаем шланги подачи антифриза.

замена радиатора печки фольксваген гольф 3

Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений. Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки.

Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор. На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон.

замена радиатора печки фольксваген гольф 3

При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух. Причины выхода из строя радиатора печки Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам. Одни из них связаны замена радиатора печки фольксваген гольф 3 условиями окружающей среды и сроком службы, другие возникают при неправильной эксплуатации как самой печки, так и системы охлаждения. Основными причинами являются: В результате попадания грязи в систему охлаждения при замене ОЖ может произойти закупорка трубок ячеек радиатора отопителя.

Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу. В результате химической реакции могут образоваться твёрдые вещества и забить ячейки. Повышенное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению патрубков и механическому повреждению самого радиатора.

Давление может увеличиваться из-за непроходимости части ячеек радиатора или избытка ОЖ в системе. В зависимости от объёма двигателя в систему охлаждения Volksvagen Golf заливают от 5,5 до 6,5 литра тосола.



Начать стоит с отсоединения трубок в моторном отсеке, идущих к выводам радиатора отопителя. Следом желательно снять руль для дальнейшего удобства.

замена радиатора печки фольксваген гольф 3

Вынуть все дефлекторы обдува замена радиатора печки фольксваген гольф 3 посадочных мест в приборной панели при помощи плоской отвертки, поддев край детали. Демонтировать блок управления печкой, сняв накладную рамку и открутив винты крепления. Также необходимо аккуратно отсоединять все клеммы и колодки от вынимаемых блоков. Демонтировать пепельницу, открутив винты ее крепления в нижней ее части. Лучше сразу поменять на качественный новый.

На этом замена радиатора печки почти закончена. Ещё одна распространённая проблема — заслонка. Она может просто сгнить, износиться и не открываться до конца при включении отопления на Фольксвагене Гольф 3. Посмотрите на текущее состояние заслонки.

Если с ней всё плохо, придётся поменять.

Для этого разбирается вся система. Но это несложно, поскольку скрывается заслонка под несколькими защёлками в круг.

Демонтаж, ремонт или замена печки на автомобиле Фольксваген Гольф 3

И также следует разобрать привод. Вскрыв корпус, достаньте оттуда заслонку, отмойте её и обработайте мелкой наждачкой. Обычно заслонку обклеивают поролоном и промазывают герметиком.

Важно, чтобы для материала высокая температура не была опасной. Используем карданчик и прочее: Ну теперь печку можно поддать на.

замена радиатора печки фольксваген гольф 3

Советую не отходя от кассы вывинтить эти винты из печки ключем на А замена радиатора печки фольксваген гольф 3 поковыряете всю шумку, как у меня: Остался еще один саморез, крепящий огрызок, направляющий воздух на лобовуху. После этого печка снимается на ура: И вот она, победа: Этот поролон сгнил заживо и смылся водой из под крана: А так выглядит место над печкой: Далее по обстоятельствам — чистим, моем, разбираем, клеим, меняем радиатор и собираем всё в обратном порядке.

замена радиатора в печке на гольф3

Если на дворе не зима, времени нет, а ездить надо, сразу делаем две вещи: Почитав тутошние обзоры, пришёл в ужас от увиденного. И всё же где-то глубоко замена радиатора печки фольксваген гольф 3 надежда, что торпедо снимать не придётся. В итоге и вправду всё делается проще. Максимум, салон будет выглядеть вот так: Для чего это было сделано сейчас скажу, за мотором находится болт на 13 его необходимо открутить, он держит усилитель передней части толстая труба под приборной панельюкоторую мы сейчас будем откручивать.

Как Снять Радиатор Печки Гольф 3

Возвращаемся в салон и откручиваем оставшиеся болты усилителя 6 болтов на 13 и болт на 13 и гайка на десять держащие остатки от руля, цензураодятся над педалью тормоза, там видно. Отодвигаем усилитель, смотрим какие провода закреплены на нём и нам мешают, то их отцепляем, если замена радиатора печки фольксваген гольф 3 правильно откручено, то он отодвинуться Финишная прямая. Откручиваем печку 4 гайки на 10тут нужна глубокая головка со стороны мотора на защитном кожухе есть заглушки, их отгибаем вверх.

В салоне на радиаторе откручиваем радиатор болт на 6под капотом отключаем шланги подачи антифриза.

замена радиатора печки фольксваген гольф 3

Перед началом ремонта следует сначала проверить целостность подводящих и выпускных шлангов радиатора отопителя и герметичность всех соединений. Недостаточный прогрев воздуха также может быть следствием неисправности заслонки.

Её целостность и функциональность можно проверить в процессе демонтажа отопителя до того, как будет снят сам радиатор. На Volksvagen Golf и Jetta второго поколения заслонка перфорированная, а отверстия на ней скрыты уплотнителем из материала похожего на поролон.

замена радиатора печки фольксваген гольф 3

При выгорании этого материала печка также перестаёт в достаточной степени нагревать воздух. Причины выхода из строя радиатора печки Повреждения радиатора печки возникают по разным причинам. Одни из них связаны замена радиатора печки фольксваген гольф 3 условиями окружающей среды и сроком службы, другие возникают при неправильной эксплуатации как самой печки, так и системы охлаждения. Основными причинами являются: В результате попадания грязи в систему охлаждения при замене ОЖ может произойти закупорка трубок ячеек радиатора отопителя.

Такая ситуация может возникнуть и при смешивании разных видов антифриза, несовместимых по химическому составу. В результате химической реакции могут образоваться твёрдые вещества и забить ячейки. Повышенное давление в системе охлаждения и, как следствие, в радиаторе отопителя может привести к разрушению патрубков и механическому повреждению самого радиатора.

Давление может увеличиваться из-за непроходимости части ячеек радиатора или избытка ОЖ в системе. В зависимости от объёма двигателя в систему охлаждения Volksvagen Golf заливают от 5,5 до 6,5 литра тосола.

Читайте также: