Как посмотреть температуру двигателя bmw e90

Обновлено: 29.04.2024

Небольшой совет: когда меняете датчик, не откручивайте крышку бачка с антифризом, чтобы, когда вы вытащите датчик, антифриз не вылился. Проверено на своем опыте, буквально на прошлой неделе менял датчик, правда на Opel Astra, но принцип абсолютно такой же. У меня из-за этого датчика машина не заводилась, на холодную 73 градуса показывал датчик. Умная, собака :(

Добрый день! Скажите какое значение температуры масла вариатора является пороговым (т.е. наступает перегрев и нужно останавливаться) и какой диапазон является рабочим? Спасибо! Неплохо, если более обстоятельно по датчику температуры рассказал бы,

Здравствуйте. А каким раствором промывали?И сколько этапов провели?спасибо Ж)) У приятеля и без датчика температуры на е90 куча чего чинить ))

Про датчик температуры и так все ясно Ж)) Ставил такой датчик 2 раза. Второй раз поймал перепутанные провода на включение будильника и ночной режим подсветки. На обоих комплектах ловил такой нюанс, мотор прогревается и начинает на boost sensor подавать горячий воздух. Этот друг, естественно, сам прогревается и микруха у него перестает работать(у будильник стрелка сваливается в глубокий вакуум и подсветка моргает красным, как будто-то сенсор не подключен).После остывания снова работает. Как вышел из положения. Приобрел датчик абсолютного давление MPX5700AP от компании NXP. Стоит как пол кит комплекта Greddy, но того стоит. Собрал некую схемку, чтобы покупной датчик повторял сигнал комплектного датчика, в зависимости от давление. В целом все работает. Будильник более менее годный. Есть настройки тем как он включается и выключается. Есть одна полезная тема, при выключении будильник выдает максимальный буст за период м включение и выключение. Привет из Томска)

Добрый день Денис. У меня после того, как срабатывает вентилятор он не всегда останавливается. Может молотить бесконечно, пока не заглушу двигатель. Или бывает остановится на несколько секунд и опять включается. Бывает вообще начинает молотить вентилятор а радиатор еще холодный, то бишь термостат еще на большой круг даже не открылся. Термостат менял, дело не в нем. Я думаю может ДТОЖ не исправен и дает эбу показания выше реальной температуры. Как считаешь?

Мне приятель сказал и без датчика температуры на бэхе полно чего чинить… Миш, скажи пожалуйста. 13,5 литров по Москве для RD1 1998г это нормально? Или я зря себя разгоняю?

Здравствуйте. На своей масло в АКПП я тоже менял в районе 20-25 тыс., точно уже не помню. По инструкции нужно менять в 60 тыс., но я где-то вычитал, что первую замену нужно делать до 30 тыс., поскольку идет притирание новых деталей и сеточки могут забиться стружкой. Правда работник СТО сказал, что старая жидкость была еще нормальной.

Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику температуры пояснил бы :) Что-то не нашел видео про приборчик для диагностики. Поделитесь ссылкой кто знает.



Предлагаем вашему вниманию "Холодные" термостаты для бензиновых автомобилей BMW и Rolls-Royce с моторами: N62, N62N, N63, N63N, N73, N74, N74B, N74L, N74R, S55, S63M, S63N, S63R, М52, M54, M56, M62.

Чем раньше установить в систему охлаждения двигателя "холодный" термостат, тем больше будет экономия на ремонте и обслуживании мотора и всех элементов (механизмов, модулей) которые находятся в близком контакте с ним, это: трансмиссия, прокладки, маслосъёмные колпачки, патрубки, датчики, свечи, катушки, расширительный бачок, различные пластиковые элементы, проводка и.т.д. С понижением рабочей температуры двигателя: снижается давление в системе охлаждения приблизительно в 1.5 раза; дольше сохраняются свойства масла и уменьшается его расход; снижается детонация двигателя (благодаря этому у двигателя появится дополнительная мощность); понижается температура в коробке передач. С установленным "холодным" термостатом на обслуживании двигателя и его периферии вы сэкономите в десятки раз больше, чем стоимость "холодного" термостата. "Холодный" термостат - это вложения, которые быстро себя окупают и в будущем принесут прибыль за счёт меньших расходов на обслуживании.

Для модернизации (понижение температуры открывания до 90°C) мы используем только оригинальные термостаты BMW или высококачественные брэнды BEHR и WAHLER которые ничем не уступают по надёжности оригинальным термостатам. Допускается небольшой разброс температуры открывания "холодного" термостата в пределах ±2°C (от 88 до 92°C). Если вам нужен "холодный" термостат , номер которого отсутствует в таблице, то в этом случае свяжитесь с нами, и мы постараемся его найти.

Гарантия на термостат 1 год. Данные термостаты проверены в работе годами и хорошо себя зарекомендовали. Они корректно работают в системе охлаждения, не требуют программного вмешательства, не вызывают ни каких ошибок связанных с работой двигателя.
Так же мы можем помочь вам с заменой термостата на автомобиле.


Причина № 1: ”Холодный” термостат позволит вам сэкономить на обслуживании и ремонте мотора, включая различные элементы и жидкости, которые находятся в контакте с ним.

Начиная с 1996 года компания BMW представила управляемый термостат на 105°С для бензиновых моторов V8 температура открывания которого при необходимости может регулироваться с помощью электронного блока управления двигателем DME. И с тех пор управляемый термостат с температурой открытия 105°С является болезнью моторов BMW серий M и N. В управляемом термостате стоит нагревательный элемент в виде спирали, с помощью которого можно открыть термостат ниже той температуры, на которую он откалиброван, например, при нагреве спирали он может открыться при температуре 95°С вместо 105°С. Для чего это сделано? В первую очередь чтобы при движении в городе (при низких нагрузках и скоростях) температура стабильно была в пределах 105…110°C. Это сделано под предлогом лучшего сгорания топлива тем самым слегка уменьшая выход CO и незначительного уменьшения расхода 1..2% (но из-за повышенной детонации двигатель начинает работать не корректно в какой-то момент расход может наоборот слегка увеличиться). И вот за это незначительное снижение CO и весьма сомнительное уменьшение расхода на 1..2% при езде в городе вы платите несоизмеримо высокую цену. Снижение мощности двигателя при температуре 105…110°C это ни что по сравнению с тем как сильно снижается ресурс двигателя и всех окружающих его элементов, включая коробку передач. Поэтому двигатели V8 и V12 больше всего страдают от теплового удара. Всё это сделано очень "честными" маркетологами в первую очередь для того чтобы вы покупали новый автомобиль каждые 3…5 лет, а на тех, кто не может позволить себе купить новый автомобиль они продолжают зарабатывать на продаже новых запчастей не хуже чем на продаже новых автомобилей. Если вы думаете, что моторы серий M и N начиная с 1996 года, рассчитаны на работу при таких высоких температурах, то посмотрите, как падает температура двигателя на трассе (при высоких скоростях и нагрузках), она может составлять 90…98°C так как электронный блок управления двигателем DME подаёт напряжение на нагревательный элемент управляемого термостата заставляя его открываться раньше для того чтобы уменьшить уровень детонаций и повысить мощность двигателя. Почти все моторы для спортивных BMW оснащаются термостатами или прошивками, настроенными на рабочую температуры не превышающие 90…100°C. Например, моторы Alpina N62B48 4.8is часто встречаются с прошивками, настроенными на более низкие температуры, поэтому они живут гораздо дольше. На моторах V8 (в основном N62, N63) уже с незначительным пробегом, в подавляющем большинстве случаев, начинаются проблемы с утечкой масла и охлаждающей жидкости. Вы можете проверить сами, набрав в поисковике google например: "BMW N62, N63 вытекание масла" или "BMW N62, N63 утечка охлаждающей жидкости" и все это будет сильно отличаться от технического обслуживания других автомобилей. Многим владельцам BMW, у которых моторы длительное время работали при температуре 105…110°C, выгоднее продать машину по цене ниже рыночной, чем вкладывать огромные деньги в её ремонт. И большая часть этих денег уходит на ремонт двигателя и коробки передач . Благодаря управляемым термостатам с температурой открытия 105°C продавцы запчастей и работники СТО имеют очень хороший, постоянный и стабильный доход, а вы становитесь тем, кто тратит на обслуживание и ремонт этой машины кучу времени, нервов и разумеется не малых денег. Как ещё можно объяснить высокий отказ двигателя BMW по сравнению с двигателями Toyota и Honda? Даже у Kia моторы, намного надежнее, чем у современного BMW и это в первую очередь из-за того, что они работают при температурах 82…87°C без каких-либо управляемых термостатов. Двигатель Mercedes также работает при невысоких температурах 90…95°C, хотя у этих автомобилей есть другие нюансы, но проблемы связанные с утечкой масла и охлаждающей жидкости встречаются гораздо реже. А те "специалисты", которые думают, что инженеры BMW лучше знают, какую температуру выставить для работы двигателя, пускай объяснят почему на спортивных BMW серий M3 (E90, E90LCI, E92, E92LCI, E93, E93LCI), M5 (E60, E61 LCI), M6 (E63, E64) установлен термостат BMW 11 53 7 836 155 (аналог BEHR: THD 1 79) с температурой открытия 79°С .


И моторы на этих спортивных автомобилях являются очень надёжными и гораздо дольше живут. Это говорит лишь о том, что инженеры BMW прекрасно осознают оптимальную рабочую температуру двигателя, но экологи с маркетологами оказывают на них сильное давление, из-за которого они вынуждены задирать температуру двигателя под предлогом ничтожной экономии топлива при езде в городе и незначительного снижения вредных выбросов, а в реальности, как раз после истечения гарантийного срока, превратить ваш автомобиль в непрерывный источник дохода для них и разорения для вас. Ниже изображён один из самых проблемных, часто ломающихся и дорогостоящих в обслуживании моторов V8 N63 из-за того что ему приходится выживать при температуре в 105…110°C, но благодаря "холодному" термостату вы можете значительно продлить ему жизнь и заметно снизить затраты на его ремонт и обслуживание.

Причина № 3: С "холодным" термостатом увеличится срок службы и уменьшиться расход масла. При более низкой температуре масла, оно не будет оказывать сильное агрессивное воздействие на резиновые прокладки приводящее к их к разрушению с последующим протеканием масла.

При температуре двигателя 105. 110°C температура масла в картере поднимется до 110…130°C (и это очень много). При таких высоких температурах масло гораздо быстрее стареет, окисляется и поэтому требует частой замены. Современные масла являются химически агрессивными реагентами к резиновым элементам двигателя, и чем выше температура масла, тем сильнее происходит процесс разрушения. Не смотря на то, что в BMW используются резиновые прокладки очень высокого качества, они всё равно не выдерживают то агрессивное воздействие, которое оказывает на них масло, разогретое до высоких температур. С "холодным" термостатом новые прокладки прослужат минимум в 2 раза дольше и даже после этого они не будут так сильно течь как при температуре двигателя 105. 110°C. Далее приведены основные последствия, вызванные повышенной температурой масла:

При рабочей температуре двигателя 105. 110°C масло значительно быстрее выгорает, что приводит к его повышенному расходу и к закоксовыванию двигателя. Но благодаря "холодному" термостату срок службы масла заметно увеличиться.

Год назад на е90 клубе тему с недогревом моей машины поднимал, но ничего не надумали, да и тепло стало - проблема ушла, но только до нынешней недели.
Поскольку на е90 клубе ни к чему не пришли, вспомнил, что меня за помощью тогда к Вам отправляли.

В общем, Е90 рестайл, мотор n46b20bz, пробег 90 тыс. Температуру двигателя смотрю по 7-му тесту БК (да и по печке на себе ощущаю )
На дворе -20 по цельсию. После запуска примерно до 50 градусов движка прогревается минут за 10-15 медленной езды, а далее греться практически не хочет. То есть, едем на работу по загородной дороге (дорога загружена, и поэтому скорость в основном 60-70 км/час) и только после преодоления примерно 35-40 километров дистанции температура двигателя едва достигает 63-66 градусов. Из дефлекторов печки идет теплый воздух, из дефлекторов для задних пассажиров прохладный.
Если перевести АКПП в ручной режим и держать обороты не ниже 3-3,5 тыс., то температура двигателя вырастет минут за 15 такой езды до 90 градусов, воздух из ВСЕХ дефлекторов печки пойдет горячий. Но стоит остановиться, движок на ХХ начнет терять температуру с интенсивностью примерно 5 градусов в минуту и так пока не достигнет 50 градусов.
Также если перевести АКПП в D, и ехать с оборотами двигателя в районе 2000, то при движении температура двигателя будет 65-70 градусов, но во время стояния на светофоре запросто может упасть и до 60-63.

Уровень антифриза в норме, утечек не нашел. Верхний патрубок радиатора по всей длине сверху теплый, снизу холодный. Байпасный патрубок, идущий в расширительный бачок слегка теплый. Нижний патрубок радиатора ВСЕГДА ЛЕДЯНОЙ. Шланги системы охлаждения мягкие (без давления).
Расстояние от работы до дома 46 км, и за весь этот путь мотор ни разу не хочет прогреваться.

Прошу прощения за много букв, но к тем кто осилил, вопрошаю - в чем может быть причина того, что мотор категорически не хочет прогреваться?

Рекомендуем почитать на тему Привет с Е90 клуба! Помогите проблему недогрева решить.

Всем привет! Ищу выпускной коллектор на n46n (где двойные катализаторы) нужно только железо, но расс.

Приветствую всех фанатов BMW. Меня зовут Олег. И так сложилось что два года назад я случайно(целена.

Добрый день! В связи с расширением семьи и покупкой новой бмв продаю свой е90 Пригнал машину с Моск.

Так нижний патрубок ведь всегда ледяной. По идее термостат держит большой круг закрытым? По крайней мере в Жигулях и прочих древних Ауди всегда так было. По идее с закрытым термостатом должна греться. Или я не догоняю как у нее термостат работает?

Так нижний патрубок ведь всегда ледяной. По идее термостат держит большой круг закрытым? По крайней мере в Жигулях и прочих древних Ауди всегда так было. По идее с закрытым термостатом должна греться. Или я не догоняю как у нее термостат работает?


правильно думаешь . но термостат может быть и в приоткрытом состоянии(неисправен) . в любом случае ,когда ОЖ гоняется по малому кругу двигатель должен прогреться до номинальной температуры около 105 градусов. дополнительная электрическая помпа исправна?

Может вентилятор всегда крутит и не дает нагрется? По идее с фига ли падать температуре на светофоре когда движек работает?

Темуджин, доп. Помпа дохлая. Новую сегодня только привезли, но менять ее полезу в выходные. По идее доп. помпа только за печку отвечает?
глаз, вентилятор молчит, как ему и положено в такую погоду.
Неужели все-таки термостат еще до кучи с доп. помпой. Сколько машин у меня было, все термостаты клинило и машины грелись. А тут наоборот. Самое интересное, что даже когда принудительно на оборотах ее до80-90 градусов удается прогреть, то верхний патрубок радиатора совсем чуть-чуть теплый, а нижний реально ледяной один в один как снег на обочине, несмотря на то, что из печки в эти моменты наконец горячий воздух переть начинает.

если бы доп помпа. то проблема была бы только в долгом прогреве салона.. и все. просто сам поменял доп помпу недавно. долго прогревалась.. а как прогреется всё в поряде. на светофоре никаких проблем. а так у тебя либо термостат либо помпа. либо пробка в системе.


-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20


выше автор написал что нижний патрубок холодный ,так что на заклинивший в открытом положении термостат не очень похоже


выше автор написал что нижний патрубок холодный ,так что на заклинивший в открытом положении термостат не очень похоже

после того как антифриз пройдет через радиатор охлаждения в минусовую погоду зимой, патрубок должен быть каким?

естественно холодным. правда у всех разное восприятие тепла.

если бы доп помпа. то проблема была бы только в долгом прогреве салона.. и все. просто сам поменял доп помпу недавно. долго прогревалась.. а как прогреется всё в поряде. на светофоре никаких проблем. а так у тебя либо термостат либо помпа. либо пробка в системе.

на помпу и пробку в системе не похоже. был бы перегрев двигателя.


выше автор написал что нижний патрубок холодный ,так что на заклинивший в открытом положении термостат не очень похоже

после того как антифриз пройдет через радиатор охлаждения в минусовую погоду зимой, патрубок должен быть каким?

естественно холодным. правда у всех разное восприятие тепла.

. примерно 35-40 километров дистанции температура двигателя едва достигает 63-66 градусов. .
Если перевести АКПП в ручной режим и держать обороты не ниже 3-3,5 тыс., то температура двигателя вырастет минут за 15 такой езды до 90 градусов, . Но стоит остановиться, движок на ХХ начнет терять температуру. пока не достигнет 50 градусов.

термостат не работает. он должен держать постоянную температуру +/- пару градусов.

Рекомендуем почитать на тему Привет с Е90 клуба! Помогите проблему недогрева решить.

Всем привет! Ищу выпускной коллектор на n46n (где двойные катализаторы) нужно только железо, но расс.

Приветствую всех фанатов BMW. Меня зовут Олег. И так сложилось что два года назад я случайно(целена.

Добрый день! В связи с расширением семьи и покупкой новой бмв продаю свой е90 Пригнал машину с Моск.

действительно. когда прошлый хозяин отматал 100000км.. думали что будет всё ок. и ломаться она не должна но блин. надо было еще 20ть мотануть .
извините. не сдержался


-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20

Видимо, современные автомобили создают не инженеры, а манагеры и экологи.

Сейчас на работу ехал, заметил системную особенность: чем выше скорость движения и меньше обороты двигателя, тем сильнее теряю температуру антифриза. Утром за бортом -22 было. Завел, пока снежок счистил (минут 10) температура антифриза +43 стала. Выехал со стоянки, поплелся в "прогревочном" темпе (около 25-30 км/час) вдоль обочины. Минут за 10 такой езды температура достигла 57-58 градусов. Выехал на трассу набрал скорость около 70 км/час (т.к. гололед местами, да и общая скорость потока машин) температура поползла вверх понемногу (+1 градус за примерно 1 км пути), но тут АКПП врубила 6-ю, обороты упали до 1500 и температура скатилась с 65 на 58 и более не поднималась. Перевел АКПП в режим DS, обороты задрались до 2500-2700, и за 30-35 км пути удалось набрать температуру антифриза до 70-72, но если сбросить газ и машина пойдет в накат, то температура тут же падала на 5-6 градусов. Въехал в Волгоград, и около 7-8 км плелся по городу, со скоростью около 30 км/час, но в режиме DS на повышенных оборотах, к концу поездки удалось набрать аж 81 градус. Нижний патрубок радиатора был по прежнему ледяным, но с другой стороны -22 на улице, а радиатор обдувается встречным потоком.
В общем, сам себя не отношу к автоламерам, в свое время водилой поработал, да ЗИЛовские, ВАЗовские, ГАЗовские моторы перебирать доводилось, в душе понимаю, что если бы помпа плохо качала, то перегрев бы шел. В общем все-таки склонился к тому, что, наверное термостат подтравливает в большой круг, и двигло в процессе езды подпитывается ледяным антифризом из основного радиатора.
Больше там вроде и ломаться то нечему?
Доп. помпа у меня уже есть. Буду заказывать термостат. Магазин предлагает след. термостаты:

1. WAHLER
2. BEHR/HELLA
3. METALCAUCHO
4. TIMMEN
5. GATES

Какого производителя порекомендуете?

И еще вопрос, сколько на практике обычно теряется антифриза при сливе из системы, при условии наличия прямых рук, тары в виде прямоугольного тазика примерно 40х70 см для "отлова" сливающегося антифриза, и работы на подъемнике? В общем сколько купить антифриза?


Верный VIN очень важен и при покупке запасных частей. Конфигурации в конструкцию автомобилей Бмв вносятся повсевременно, потому многие детали на машинах различных лет и в различных комплектациях не взаимозаменяемы.


Подбор автомобилей с пробегом, подбор новых автомобилей, выездная диагностика автомобил. Как проверить темпиратуру двигателя BMW e90 e91 e92 e Проверка температуры двигателя БМВ в моделях без показаний на табло. Номер кузова bmw может поведать о многом.

Разбираемся в кодах и маркировках двигателей BMW

Например, когда была выпущена машина, какова продолжительность ее эксплуатации и пр. Как выбрать и на что смотреть перед тем как купить автомобиль. Лучшие и надежные двигатели бмв е Как узнать температуру двигателя opel двигателя на опель как мы как посмотреть. Какой тип грм на хонда цивик 1.


Цепь или ремень в приводе грм как правильно. Кроме того, необходимо убедиться, что номер кузова bmw не как узнать модель двигателя бмв е39 подвержен внешним воздействиям перебит. Идентификационный номер автомобилей BMW на своем веку пережил, с Вами сможем узнатьперлюбивался ли номер кузова на автомобиле или нет До При покупке С помощью таких схем можно не только посмотреть номер двигателя BMW, но и узнать его тип, классификацию, номинальную мощность, указанную в кВт и как узнать модель двигателя бмв е39 силах.

В графах таблицы значится точный объем двигателя в кубических сантиметрах. Узнать Есть, конечно, единственно верный способ, который поможет Вам правильно определить модель BMW если конечно машину не собирали неизвестно кто по частям.

Как определить модель BMW

Самым венным способом определить модель — это узнать номер двигателя, который Вы с легкостью можете увидеть, посмотрев по капот автомобиля. Силовые агрегаты на этих как узнать модель двигателя бмв е39 карбюраторные и на сегодня очень устарели, но с учетом их распространенности находится много желающих доработать обозначенные ДВС. Результатом может стать форсирование мотора до лошадиных сил. Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 8 Клапанов Видео по капремонту и сборке мотора, машины марки ВАЗтакже подробная аннотация с фотосопровождением по разборке мотора ВАЗ Ремонт мотора ВАЗтак же как и иной модели машины не лёгкая работа, однако всё же, выполняемая.

Если Вы хоть незначительно разбираетесь в технике, то сможете её выполнить.


Чтоб выполнить ремонт необходимо по Троит Двигатель Ваз Инжектор 8 Как узнать модель двигателя бмв е39 Получив разъяснение, что это в ВАЗ движок троит либо нечто схожее, тогда придется слушать огромное количество версий, указывающих на В году произошёл внешний ре-дизайн автомобиля. Автомобильный портал про ремонт автомобилей своими руками. Как узнать какой двигатель бмв. Если Вы являетесь владельцем авто BMW i, то требуйте от компании способом определить модель — это узнать номер двигателякоторый Вы с Никак.

Только модель двигателя Компания BMW была основана в году в Как узнать модель двигателя бмв е39 как предприятие по производству авиационных двигателей 12 лет деятельность BMW была Сейчас все модели BMW отличаются не только внешне, но и внутри, каждую серию можно определить, прежде всего, по буквам E, C или A.

К началу х годов нумерация моделей изменилась и в названии стали включать не только объем двигателя. Значение 3.


Сегодня нумерация моделей изменилась до неузнаваемости, простому любителю баварских автомобилей легко запутаться в моделях. Для того чтобы хоть как-то прояснить этот нелегкий вопрос давайте разберем несколько примеров.


Если на двигателе стоит значение E26 — поздравляем, это первая серия BMW, которая была количеством в экземпляра. Ежегодно специалисты BMW обновляют модели различных серий: Так номер на двигателе модели пятой серии отличается значком Е53, а вот у шестой серии номер на двигателе изменился на Е

Смотрим температуру двигателя не заходя в испытания. Как посмотреть температуру двигателя на opel corsa D 2007г. Дополнительная шкала тахометра Температуру двигателя.

в скрытых возможностаях приборки он есть, например в е46 это 5 тест
где у других кузовах ищите в гугле — СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРКИ

а как уровень масла узнать на бесщуповом движке?
понятно что он предупредит когда долить. но всё же. и при замене как заливают по нужный уровень. ?

На мониторе выводиться уровень через сервис ))

а как уровень масла узнать на бесщуповом движке?
понятно что он предупредит когда долить. но всё же. и при замене как заливают по нужный уровень. ?

Вообще на монике же все нарисовано)

а поподробнее можно? куда зайти че нажать?

в меню айдрайва, сервис — там находишь эл уровень масла

а как уровень масла узнать на бесщуповом движке?
понятно что он предупредит когда долить. но всё же. и при замене как заливают по нужный уровень. ?

Заливают по мануалу, 5 литров, остальное комп покажет сам, если долить надо…

зажимается левая кнопка и держится до входа в меню…
считаем сумму вин номера последние пять цифр, это и есть код доступа…
теперь о главном…меню тыкаем до номера 19 замираем…появляется под меню вбиваем код доступа, замираем, перещелкивается обратно, тыкаем до 7 …

получается, бмв на е60 отказался от указателя температуры, и хз. когда машина закипит, у тебя появится индикатор перегрева, и все. в проверить температуры в компе надо еще код вводить итп итд, сложно епт…)) зимой вообще засада будешь по оборотам ориентироваться. гыыыы

ребят вы спросили я вам ответил…)))я не считаю это сложными манипуляциями запомнить последовательность и цифры вбить я тебе так скажу …я даже на своей вывожу температуру, хотя у меня стоит указатель…

зажимается левая кнопка и держится до входа в меню…
считаем сумму вин номера последние пять цифр, это и есть код доступа…
теперь о главном…меню тыкаем до номера 19 замираем…появляется под меню вбиваем код доступа, замираем, перещелкивается обратно, тыкаем до 7 …

Могу еще раз попробовать узнать? Но это не на ходу делается, а только стоя…

если есть возможность, узнай!

Могу еще раз попробовать узнать? Но это не на ходу делается, а только стоя…

Читайте также: