Как поставить пищалки в фольксваген поло

Обновлено: 01.05.2024

Автоматические коробки на машинах VW Polo – надежные агрегаты, которые при правильной эксплуатации могут легко отслужить весь срок эксплуатации автомобиля….

Общий принцип работы

Коробка-автомат – агрегат, который направлен на значительное упрощение и комфорт при переключении скоростей автомобиля. Здесь отсутствует педаль сцепления и рычаг переключения передач, как на МКПП, а переключение передач происходит автоматически. У водителя есть лишь две педали – газ и тормоз. Скоростной рычаг здесь заменен селектором, при помощи которого включаются режимы вождения.

Классический гидромеханический автомат состоит из гидротрансформатора, самой коробки переключения передач, гидроблока с электромагнитными клапанами (соленоидами) и электронных мозгов.

Гидротрансформатор (ГДТ) — круглый предмет, по форме напоминающий бублик, который заполнен специальным трансмиссионным маслом и жестко прикручен к маховику двигателя. С противоположной стороны этот узел соединен с трансмиссией. Устройство совмещает работу 3-х крыльчатых колес — насосного, турбинного и реакторного.

ГДТ выполняет ту же функцию, что и сцепление на коробке-механике: в нужный момент плавно подключает или прерывает подачу вращения с двигателя на коробку.

Чтобы примерно понять работу бублика, достаточно представить вращение двух вентиляторов, поставленных друг напротив друга. Если включить один кулер, он начнет вращаться. И потоком воздуха, создаваемым своими лопастями, раскручивает неподвижную крыльчатку второго прибора. Гидротрансформатор работает по схожему принципу, только, вместо воздуха, вращение создается потоком жидкости. Эту жидкость разгоняет насосное колесо, жестко соединенное с маховиком мотора, а затем через свою крыльчатку выбрасывает напор масла на противоположное колесо.

Гидротрансформатор АКПП

Частицы масла попадают с насоса на лопатки турбины, бьют по ним, заставляя турбину крутится. Затем турбина вращается и возвращает поток масла на насос. Такой масляный обмен происходит цикл за циклом. Поскольку крутящий момент между этими колесами не меняется, подобный механизм называется обычной гидромуфтой. Чтобы получить именно гидротрансформатор, в бублике предусмотрено еще одно лопастное колесо — реактор.

Реактор стоит между насосом и турбиной, а при прохождении через него напора масла увеличивает крутящий момент, преобразуя обычную гидромуфту в гидротрансформатор. Так происходит рециркуляция жидкости в ГДТ, обеспечивающая максимально плавную передачу крутящего момента на первичный вал коробки-автомат. Такая плавность обусловлена тем, что оба колеса не соприкасаются друг с другом, а крутящий момент передается посредством гидравлики. Вдобавок, такой гениальный механизм предоставляет отсутствие крутильных колебаний и еще больший комфорт во время езды. Для блокировки ГДТ предусмотрен специальный диск с фрикционными накладками, который находится за турбиной.

Внутри коробки-автомат, находится планетарный редуктор, состоящий из нескольких рядов планетарных передач, закрепленных на валу АКПП. Каждая передача состоит из 3 видов шестерен: солнечной, коронной шестерни и сателлитов, трех небольших шестерен, помещенных между солнцем короной и водило. При определенном воздействии каждый тип этих шестерен может вращаться в различных комбинациях. Каждая из них создает особое соотношение между вращением на входе и выходе, блокируя нужные части одной или нескольких шестеренок, добиваясь нужного коэффициента передачи, как и на коробке механике.

Планетарный редуктор АКПП

Планетарный редуктор АКПП

При переключении скорости создается одна из комбинаций блокировки шестеренок, благодаря чему трансмиссия передает на колеса крутящий момент, соответствующий конкретно заданной скорости. Блокираторами планетарок выступают пакеты фрикционных дисков и тормозных пластин, которые сжимает или разжимает под масляным давлением специальный поршень.

До сжатия тормозные диски вращаются, скользя по фрикционам. Когда АКПП переключает скорость, фрикционы прижимают диски, блокируя одну из комбинаций планетарной передачи, и включают другую комбинацию со своим крутящим моментом.

Режимы работы

Режимы АКПП

Каждый режим обозначен конкретной буквой, и после перемещения ручки селектора на эту букву она должна светиться. Также на набалдашнике ручки находится кнопка-блокиратор. Давайте рассмотрим, для чего нужна клавиша на селекторе, что означают буквы на корпусе селектора, начиная с самого верхнего символа.

  • Кнопка по центру набалдашника ручки. Блокировочная клавиша, без нажатия которой водитель не может переключать режимы.
  • P (parking) – режим парковки. Гидротрансформатор и выходной вал заблокирован, машина полностью обездвижена.
  • R (revers) – режим задней скорости. После включения машина едет назад.
  • N (neutral) — режим нейтральной передачи. После включения отключает передачу крутящего момента на колеса при этом без блокировки последних, что обуславливает возможность буксировать машину.
  • D (drive) – режим вождения. После включения машина едет вперед, водитель может жать педаль газа и ускорять автомобиль.
  • S (sport) – режим спортивной езды. Увеличивает динамику ускорения машины, можно, по желанию, включать в плотном трафике, для обгона медленно едущих впереди машин.
  • Символы плюс и минус – режим ручного управления АКПП (типтроник). Находится в отдельном блоке селектора с правой стороны. Включив этот режим, водитель сам управляет переключением скоростей в двух диапазонах “+” – повышение или минус – понижение передачи.

Начало езды

Перед началом езды селектор должен находиться в режиме паркинга, при заглушенном моторе. Чтобы начать движение, нажмите педаль тормоза, затем заведите двигатель и переведите рычаг с паркинга на букву D, то есть в режим движения.

Управление автомобилем с АКПП

Управление автомобилем с АКПП

После включения режима drive отпустите тормоз, и машина готова к движению, поскольку вы соединили валы коробки и мотора, вращение от выходного вала начало передаваться на колеса. Теперь можно нажимать педаль акселератора, чтобы ускорить автомобиль. При этом, во время ускорения, начнут автоматически переключаться скорости.

Резкое ускорение (кикдаун)

Во время движения

Вести автомобиль с автоматом достаточно легко. Водителю необходимо манипулировать всего двумя педалями. Когда необходимо ускоряться, следует жать педаль газа, и АКПП будет повышать передачи.

Чтобы замедлить машину, отпустите газ и потихоньку жмите тормоз, тогда коробка начнет автоматически понижать скорости.

На светофоре

При остановке на светофоре не следует выключать режим drive, а просто держите педаль тормоза. Когда светофор загорится красным светом, снова отпускайте тормоз и жмите газ, чтобы ускориться.

Задний ход

Режим заднего хода, как понятно из названия, предназначен для движения назад автомобиля. Во время его включения коронная шестерня планетарного редуктора вращается в противоположном от солнечной шестерни направлении.

Режим заднего хода

Режим заднего хода

Буксировка

Нейтралку рекомендуется включать только в крайних случаях, в основном во время аварийной буксировки автомобиля, а также попытки вытолкнуть застрявший транспорт из сугроба или грязевой ямы.

Чего нельзя делать с машиной, оснащенной АКПП

Во время мороза лучше запустить двигатель и несколько минут прогреть масло в коробке. Если регулярно начинать движение на застывшем холодном масле, оно будет плохо циркулировать, детали коробки начнут испытывать масляное голодание. Это приведет к сильному нагреву деталей АКПП и быстрому выходу из строя АКПП.

Звук в поло седан

Доброго времени суток) Сильно не пинайте. инфы в инете много. поэтому чем больше читаю тем больше ухожу в ступор от количества инфы)
Имею в наличии авто VW Поло седан. На данный момент стоит штатная бошка. и штатные динамики. На новогодние праздники планирую делать шумку дверей и с этого положить начало постороения бюджетного звука. Сразу на все средств не имею. поэтому хочу делать поэтапно. Музыку слушаю восновном клубную, транс, драм, но и все остальное тоже и негров и попсятину иногда.
1) хочу сделать подиумы под твиттеры и добавить высокие. Какие твиты посоветуете поставить?. что нибудь бюджетное чтобы подыгрывало штатке и добавило верхов и подняло звук выше.
2) по весне планируется усь плюс саб, на данный момент мне советуют МТХ RT12-04 в корпусе ФИ и усилитель к нему Art sound X1K, усилок поддерживает высокоуровневый вход поэтому остановился на нем. что можете сказать по этой связке, советовали на других ресурсах, я же смотрел на типовой алпайн. и какие провода ко всей этой потехе подобрать?
3) Далее планирую ставить фронт, но тут пока не определился, скорее двухкомпонентный буду рад советам.
4) по поводу ГУ, пока не решил. менять или поставить проц на нее. так как по функционалу она впринципе меня устраивает. да и внешний вид в интерьер входит, по моим мыслям чем покупать дорогое гу под штатное с набором функций, лучше поставить проц на него.
От музыки жду немножко повышения качества по сравнинию со штаткой. и басс мягкий немного поддавливающий. Жду ваших комментарий)

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

За профессионализм
За наставничество

Озвучте хотя бы примерный бюджет, так как вариации предложений и того как можно сделать - очень сильно будут разниться!

Озвучте хотя бы примерный бюджет, так как вариации предложений и того как можно сделать - очень сильно будут разниться!

саб до 6-7к усь также, твиттеры подешевле для дозвучки штатки, компонентка на фронт до 5к руб, так как потом штатку с дешовыми твитами сниму.

Местный Начальник смены

За активность
Лауреат 12-летия Форума

саб до 6-7к усь также, твиттеры подешевле для дозвучки штатки, компонентка на фронт до 5к руб, так как потом штатку с дешовыми твитами сниму.

Вы вообще не с того начинаете. Первостепнно это фронт.

допустим. какой фронт посоветуете под указанные жанры

Местный Начальник смены

За активность
Лауреат 12-летия Форума

Урал ак 74с, в ваш бюджет что то лучше сейчас не найти.

Урал ак 74с, в ваш бюджет что то лучше сейчас не найти.

Более 5 лет на форуме

За наставничество
Лауреат 12-летия Форума

Доброго времени суток) Сильно не пинайте. инфы в инете много. поэтому чем больше читаю тем больше ухожу в ступор от количества инфы)
Имею в наличии авто VW Поло седан. На данный момент стоит штатная бошка. и штатные динамики. На новогодние праздники планирую делать шумку дверей и с этого положить начало постороения бюджетного звука. Сразу на все средств не имею. поэтому хочу делать поэтапно. Музыку слушаю восновном клубную, транс, драм, но и все остальное тоже и негров и попсятину иногда.
1) хочу сделать подиумы под твиттеры и добавить высокие. Какие твиты посоветуете поставить?. что нибудь бюджетное чтобы подыгрывало штатке и добавило верхов и подняло звук выше.
2) по весне планируется усь плюс саб, на данный момент мне советуют МТХ RT12-04 в корпусе ФИ и усилитель к нему Art sound X1K, усилок поддерживает высокоуровневый вход поэтому остановился на нем. что можете сказать по этой связке, советовали на других ресурсах, я же смотрел на типовой алпайн. и какие провода ко всей этой потехе подобрать?
3) Далее планирую ставить фронт, но тут пока не определился, скорее двухкомпонентный буду рад советам.
4) по поводу ГУ, пока не решил. менять или поставить проц на нее. так как по функционалу она впринципе меня устраивает. да и внешний вид в интерьер входит, по моим мыслям чем покупать дорогое гу под штатное с набором функций, лучше поставить проц на него.
От музыки жду немножко повышения качества по сравнинию со штаткой. и басс мягкий немного поддавливающий. Жду ваших комментарий)

2)Потом фронт. Советуют верно ак 74с. Для начала самое оно. А то что ты придумал, к штатной акустике твитеры лепить, это честно говоря колхоз(не нужно так делать. Берешь сразу компоненетный фронт и ставишь .

3) Следующий этап будет ГУ, затем саб, усилки, коммутация. Но это уже сосвсем другая история))

Поставь фронт в шумованные двери, прогрей, ты приятно удивишься полученным результатом) послушай, оцени, после это сюда, за следующим советом))

Комментарии

0 Комментарии

Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденьям

М. Танич,
песня из т/ф "Большая перемена"



Рамка нашлась готовая. А монитор под неё пришлось подгонять


Системный блок окопался под приборной панелью, габариты позволяют

Компоновка фронтальной акустики классическая: мидбасы — по штату, для пищалок — подиумы с антидифракционной отделкой






При некоторой гибкости в позвоночнике можно увидеть оснащение багажника



SUM
Тип системы: мультимедиа
Аудио: 2-полосный фронт
Источник: CarPC
Монитор: Lilliput 669GL-70NP/C/T HDMI Touchscreen
Усилитель: E.O.S. AE-65T
акустика: E.O.S. Opera ES165 II

Студия: SF-Audio
Руководители проекта: Анатолий Шихатов, Дмитрий Расторгуев



Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

Аудиосистема Поло седан

Аудиосистема Поло седан, Снятие и установка


2. Подденьте отверткой с плоским лезвием декоративную накладку панели приборов.

3. . и. преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите ее.

4. Выверните четыре болта крепления головного устройства аудиосистемы к кронштейнам панели приборов.



5. Извлеките головное устройство аудиосистемы из ниши панели приборов.

6. Отжав фиксатор.

7. . отсоедините наконечник провода антенны от головного устройства аудиосистемы

8. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.

9. . и отсоедините нижнюю колодку жгута проводов от разъема головного устройства аудиосистемы.

10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.

11. . и отсоедините верхнюю колодку жгута проводов от разъема головного устройства аудиосистемы.

12. Установите головное устройство аудиосистемы в порядке, обратном снятию.

Замена динамиков Поло Седан

Вам потребуются: электродрель, сверло, инструмент для установки вытяжных заклепок.

Для снятия широкополосного динамика

передней (задней) двери выполните следующие операции.

Работа показана на примере динамиков, установленных в левой передней двери. Динамики в правой передней и задних дверях заменяют аналогично.

2. Снимите обивку передней двери



3. Сожмите фиксаторы колодки проводов динамика.
4. . и отсоедините колодку от динамика.

5. Высверлите заклепки крепления динамика к панели двери и снимите динамик.

Автоматические коробки на машинах VW Polo – надежные агрегаты, которые при правильной эксплуатации могут легко отслужить весь срок эксплуатации автомобиля….

Общий принцип работы

Коробка-автомат – агрегат, который направлен на значительное упрощение и комфорт при переключении скоростей автомобиля. Здесь отсутствует педаль сцепления и рычаг переключения передач, как на МКПП, а переключение передач происходит автоматически. У водителя есть лишь две педали – газ и тормоз. Скоростной рычаг здесь заменен селектором, при помощи которого включаются режимы вождения.

Классический гидромеханический автомат состоит из гидротрансформатора, самой коробки переключения передач, гидроблока с электромагнитными клапанами (соленоидами) и электронных мозгов.

Гидротрансформатор (ГДТ) — круглый предмет, по форме напоминающий бублик, который заполнен специальным трансмиссионным маслом и жестко прикручен к маховику двигателя. С противоположной стороны этот узел соединен с трансмиссией. Устройство совмещает работу 3-х крыльчатых колес — насосного, турбинного и реакторного.

ГДТ выполняет ту же функцию, что и сцепление на коробке-механике: в нужный момент плавно подключает или прерывает подачу вращения с двигателя на коробку.

Чтобы примерно понять работу бублика, достаточно представить вращение двух вентиляторов, поставленных друг напротив друга. Если включить один кулер, он начнет вращаться. И потоком воздуха, создаваемым своими лопастями, раскручивает неподвижную крыльчатку второго прибора. Гидротрансформатор работает по схожему принципу, только, вместо воздуха, вращение создается потоком жидкости. Эту жидкость разгоняет насосное колесо, жестко соединенное с маховиком мотора, а затем через свою крыльчатку выбрасывает напор масла на противоположное колесо.

Гидротрансформатор АКПП

Частицы масла попадают с насоса на лопатки турбины, бьют по ним, заставляя турбину крутится. Затем турбина вращается и возвращает поток масла на насос. Такой масляный обмен происходит цикл за циклом. Поскольку крутящий момент между этими колесами не меняется, подобный механизм называется обычной гидромуфтой. Чтобы получить именно гидротрансформатор, в бублике предусмотрено еще одно лопастное колесо — реактор.

Реактор стоит между насосом и турбиной, а при прохождении через него напора масла увеличивает крутящий момент, преобразуя обычную гидромуфту в гидротрансформатор. Так происходит рециркуляция жидкости в ГДТ, обеспечивающая максимально плавную передачу крутящего момента на первичный вал коробки-автомат. Такая плавность обусловлена тем, что оба колеса не соприкасаются друг с другом, а крутящий момент передается посредством гидравлики. Вдобавок, такой гениальный механизм предоставляет отсутствие крутильных колебаний и еще больший комфорт во время езды. Для блокировки ГДТ предусмотрен специальный диск с фрикционными накладками, который находится за турбиной.

Внутри коробки-автомат, находится планетарный редуктор, состоящий из нескольких рядов планетарных передач, закрепленных на валу АКПП. Каждая передача состоит из 3 видов шестерен: солнечной, коронной шестерни и сателлитов, трех небольших шестерен, помещенных между солнцем короной и водило. При определенном воздействии каждый тип этих шестерен может вращаться в различных комбинациях. Каждая из них создает особое соотношение между вращением на входе и выходе, блокируя нужные части одной или нескольких шестеренок, добиваясь нужного коэффициента передачи, как и на коробке механике.

Планетарный редуктор АКПП

Планетарный редуктор АКПП

При переключении скорости создается одна из комбинаций блокировки шестеренок, благодаря чему трансмиссия передает на колеса крутящий момент, соответствующий конкретно заданной скорости. Блокираторами планетарок выступают пакеты фрикционных дисков и тормозных пластин, которые сжимает или разжимает под масляным давлением специальный поршень.

До сжатия тормозные диски вращаются, скользя по фрикционам. Когда АКПП переключает скорость, фрикционы прижимают диски, блокируя одну из комбинаций планетарной передачи, и включают другую комбинацию со своим крутящим моментом.

Режимы работы

Режимы АКПП

Каждый режим обозначен конкретной буквой, и после перемещения ручки селектора на эту букву она должна светиться. Также на набалдашнике ручки находится кнопка-блокиратор. Давайте рассмотрим, для чего нужна клавиша на селекторе, что означают буквы на корпусе селектора, начиная с самого верхнего символа.

  • Кнопка по центру набалдашника ручки. Блокировочная клавиша, без нажатия которой водитель не может переключать режимы.
  • P (parking) – режим парковки. Гидротрансформатор и выходной вал заблокирован, машина полностью обездвижена.
  • R (revers) – режим задней скорости. После включения машина едет назад.
  • N (neutral) — режим нейтральной передачи. После включения отключает передачу крутящего момента на колеса при этом без блокировки последних, что обуславливает возможность буксировать машину.
  • D (drive) – режим вождения. После включения машина едет вперед, водитель может жать педаль газа и ускорять автомобиль.
  • S (sport) – режим спортивной езды. Увеличивает динамику ускорения машины, можно, по желанию, включать в плотном трафике, для обгона медленно едущих впереди машин.
  • Символы плюс и минус – режим ручного управления АКПП (типтроник). Находится в отдельном блоке селектора с правой стороны. Включив этот режим, водитель сам управляет переключением скоростей в двух диапазонах “+” – повышение или минус – понижение передачи.

Начало езды

Перед началом езды селектор должен находиться в режиме паркинга, при заглушенном моторе. Чтобы начать движение, нажмите педаль тормоза, затем заведите двигатель и переведите рычаг с паркинга на букву D, то есть в режим движения.

Управление автомобилем с АКПП

Управление автомобилем с АКПП

После включения режима drive отпустите тормоз, и машина готова к движению, поскольку вы соединили валы коробки и мотора, вращение от выходного вала начало передаваться на колеса. Теперь можно нажимать педаль акселератора, чтобы ускорить автомобиль. При этом, во время ускорения, начнут автоматически переключаться скорости.

Резкое ускорение (кикдаун)

Во время движения

Вести автомобиль с автоматом достаточно легко. Водителю необходимо манипулировать всего двумя педалями. Когда необходимо ускоряться, следует жать педаль газа, и АКПП будет повышать передачи.

Чтобы замедлить машину, отпустите газ и потихоньку жмите тормоз, тогда коробка начнет автоматически понижать скорости.

На светофоре

При остановке на светофоре не следует выключать режим drive, а просто держите педаль тормоза. Когда светофор загорится красным светом, снова отпускайте тормоз и жмите газ, чтобы ускориться.

Задний ход

Режим заднего хода, как понятно из названия, предназначен для движения назад автомобиля. Во время его включения коронная шестерня планетарного редуктора вращается в противоположном от солнечной шестерни направлении.

Режим заднего хода

Режим заднего хода

Буксировка

Нейтралку рекомендуется включать только в крайних случаях, в основном во время аварийной буксировки автомобиля, а также попытки вытолкнуть застрявший транспорт из сугроба или грязевой ямы.

Чего нельзя делать с машиной, оснащенной АКПП

Во время мороза лучше запустить двигатель и несколько минут прогреть масло в коробке. Если регулярно начинать движение на застывшем холодном масле, оно будет плохо циркулировать, детали коробки начнут испытывать масляное голодание. Это приведет к сильному нагреву деталей АКПП и быстрому выходу из строя АКПП.

Читайте также: