Как прокачать тормоза на ауди 80 б4 с абс

Обновлено: 02.07.2024

Тормозную систему необходимо прокачивать после ремонта, если в ее цилиндры и трубопроводы попал воздух:

• Наполните резервуар для тормозной жидкости до верха свежей жидкостью и во время прокачки все время следить за ее уровнем, чтобы в случае необходимости жидкость можно было своевременно долить. Иначе в систему опять попадет воздух.

• Снимите колпачок с клапана прокачки (последовательность прокачки — правый задний, левый задний, правый передний, левый передний) и откройте его ключом на 7 мм на 0,5-1,5 мм.

• Наденьте на очищенный от грязи клапан прозрачный шланг (аналогичный шлангу системы стеклоомывателей) и опустите его свободный конец в частично наполненную тормозной жидкостью емкость.

• Поручите помощнику медленно нажимать на педаль и возвращать ее в исходное положение до тех пор, пока в шланге не перестанут появляться пузырьки воздуха (если жидкость из

гидросистемы ранее полностью сливалась, прокачку необходимо повторить дважды). При нажимах на педаль из клапана прокачки будет вытекать тормозная жидкость, а также, разумеется, выходить воздух.

• Если пузырьки воздуха перестали появляться, клапан прокачки можно закрыть; в это время помощник должен удерживать педаль в нажатом положении. Затягивать клапан нужно осторожно, иначе он отломается!

• Так же прокачайте остальные колесные тормозные механизмы.

21.23-1

Прокачка тормозов на передней тормозной скобе: Вентиль прокачки (1) открывается ключом SW7. Прозрачный пластиковый шланг (2) натянут на вентиль и отводит выкачиваемую жидкость в приготовленный сосуд (3)

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, накрылся главный тормозной цилиндр, я его успешно заменил, но теперь никак не удается прокачать систему. Педаль проваливается и все тут. Прокачивал уже по-всякому, в разных последовательностях. Машинка 80 B4 года с ABS. Вероятнее всего воздух в абс, но вот как его оттуда теперь выгнать, вот проблема, вылил уже 3 балона ТЖ и все впустую

на ГТЦ затяни все трубки. Потом один человек качает педаль тормоза, второй по очереди, по одной откручивает трубки на ГТЦ. Я начинал с трубки, которая на заднее левое колесо идет. Ослабил, человек педаль качает, пока жидкость не брызнет, брызнула - педаль в полу, ты затягиваешь. И так все трубки. Я так прокачивал на b3 правда, 1, 8 RU, но мне кажется у тебя также.

Вообще по конструкциии под каждый ГТЦ идет своя регулировка штока вакуумного усилителя, я с таким сталкивался. вообще жопа полная(((

порядок прокачки авто с абс отличается от обычных, во первых если абс хапнул воздуха, то потребуется специальное ваговское устройство для подачи давления, прокачивать систему нужно под двумя атмосферами (я эту приспособу сделал из подручных материалов, позже могу фото залить). Во вторых схема прокачки отличается от обычных: для начала долить тормозухи в бачок и при каждом действии проверять не кончилась ли она, если кончится то гтц хапнет воздуха и все по новой, затем подключить рессивер с клапаном к бачку и подать давление в 2 атм, начинать прокачку по данной схеме - 1 пер. левое (кратчайший путь для выхода воздуха из абс) 2 пер. правое 3 зад. правое 4 зад. левое (в некоторых инструкциях схема другая, но начало всегда с пер. левого). После слива с каждого штуцера, я открывал бачок, доливал тормозухи, подключал рессивер и накачивал около двух атмосфер. Затем нужно выгнать остатки воздуха из абс, для этого в его верхней части расположен штуцер, по хорошему на него тоже нужно надеть шланг и посмотреть как вытекает жидкость, но я просто приоткрывал его и ждал пока булькнет (еще говорят нужно сначала сделать это без зажигания, потом включить зажигание, насос абс заработает и снова стравить жидкость) после этих процедур должно быть все ок.

цилиндр б.у оригинал поставил, снят с полностью рабочей тормозной системы, сейчас заказал новый неоригинал, буду пробовать с ним

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Парни помогите!! машина ауди 80 89 года. Вот такая тема, поменял передние колодки, затем начал прокачивать тормоза. ну вот тут проблема, не могу набрать давление чуть спущу жидкость педаль проваливается и чуть набирает по пол часа качал каждое колесо не получилось все равно. что это может быть. начинал с заднего правого-переднее левое, заднее левое перед правое.

Парни помогите!! машина ауди 80 89 года. Вот такая тема, поменял передние колодки, затем начал прокачивать тормоза. ну вот тут проблема, не могу набрать давление чуть спущу жидкость педаль проваливается и чуть набирает по пол часа качал каждое колесо не получилось все равно. что это может быть. начинал с заднего правого-переднее левое, заднее левое перед правое.


прокачай с помощником на открытой прокачке (заодно и жидкость тормозную поменеешь) делается так: одеваешь на прокачку трубку,второй конц в баночку ,отпускаешь прокачку на 1,2 оборота командуешь помощнику - пусть качает по 15-20 качков на задние колеса, по 10 на передние.последний качок каждого колеса пусть держит педаль в полу,закрываешь прокачку(следи что бы при этом конец трубки в банке был погружен в жидкость) повторяешь операцию для всех 4 колес - все тормоза - прокачаны.педаль у тебя все равно будет низко и тормоза хреновые пока не притрутся новые колодки( от100до500км в зависимости от изношенности диска) так что поаккуратнее с дистанцией удачи

Парни помогите!! машина ауди 80 89 года. Вот такая тема, поменял передние колодки, затем начал прокачивать тормоза. ну вот тут проблема, не могу набрать давление чуть спущу жидкость педаль проваливается и чуть набирает по пол часа качал каждое колесо не получилось все равно. что это может быть. начинал с заднего правого-переднее левое, заднее левое перед правое.


По возможности опустошить ресивер с тормозной жидкостью при помощи старого медицинского шприца и сразу же снова заполнить его.
Прокачивать тормозную жидкость до тех пор, пока из клапана прокачки не появится свежая жидкость.
Для этого прокачать через каждый клапан 500 см3 тормозной жидкости. В этом случае каждая капля окажется гарантированно замененной.
Последовательность замены: сзади справа, сзади слева, спереди справа, спереди слева.

прокачай с помощником на открытой прокачке (заодно и жидкость тормозную поменеешь) делается так: одеваешь на прокачку трубку,второй конц в баночку ,отпускаешь прокачку на 1,2 оборота командуешь помощнику - пусть качает по 15-20 качков на задние колеса, по 10 на передние.последний качок каждого колеса пусть держит педаль в полу,закрываешь прокачку(следи что бы при этом конец трубки в банке был погружен в жидкость) повторяешь операцию для всех 4 колес - все тормоза - прокачаны.педаль у тебя все равно будет низко и тормоза хреновые пока не притрутся новые колодки( от100до500км в зависимости от изношенности диска) так что поаккуратнее с дистанцией удачи

По возможности опустошить ресивер с тормозной жидкостью при помощи старого медицинского шприца и сразу же снова заполнить его.
Прокачивать тормозную жидкость до тех пор, пока из клапана прокачки не появится свежая жидкость.
Для этого прокачать через каждый клапан 500 см3 тормозной жидкости. В этом случае каждая капля окажется гарантированно замененной.
Последовательность замены: сзади справа, сзади слева, спереди справа, спереди слева.

Парни помогите!! машина ауди 80 89 года. Вот такая тема, поменял передние колодки, затем начал прокачивать тормоза. ну вот тут проблема, не могу набрать давление чуть спущу жидкость педаль проваливается и чуть набирает по пол часа качал каждое колесо не получилось все равно. что это может быть. начинал с заднего правого-переднее левое, заднее левое перед правое.

Прокачка тормозной системы необходима после ремонта гидравлического привода тормозной системы, когда в тормозной цилиндр или трубопровод попал воздух:

Заполнить ресивер новой тормозной жидкостью, а также во время прокачки следить за тем, чтобы жидкость своевременно доливалась до определенного уровня. В противном случае в бачок снова попадет воздух.
Снять пылезащитный колпачок с клапана прокачки (последовательность работ: сзади справа; сзади слева; спереди справа; спереди слева).
Надеть прозрачный шланг (например, типа шланга системы омывания стекол) на вытертый дочиста клапан и опустить его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
Попросите помощника создать давление в системе путем нажатия на педаль тормоза.
Открыть вентиляционный клапан на соответствующем колесе примерно на 1—1,5 оборота и спустить давление. Помощник при этом ногой выжимает и отпускает педаль.
Снова закрыть клапан и создать давление.
Открыть клапан, как уже было сделано.
Повторять этот процесс до тех пор, пока в шланге больше не будет видно никаких воздушных пузырьков. (При значительно опустошенной гидравлической системе провести прокачку дважды.) Таким образом, через клапан прокачивается тормозная жидкость и, конечно, воздух.
Если больше не видно воздушных пузырьков, то помощник должен держать педаль тормоза нажатой до отказа, в то время как вы закрываете клапан. Затягивать осторожно, иначе можно сорвать резьбу!
Удалить воздух из тормозов других колес тем же способом.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: