Как прописать датчики давления в шинах опель мокка

Обновлено: 05.07.2024


С нагрузкой






В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Opel Mokka 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Opel Mokka

Рекомендации

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Romeo

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Объявления

Топ авторов темы

RODMAN 148 постов

krenkel 85 постов

AlekseiS 44 постов

sarzamas 34 постов

Популярные дни

Популярные посты

sarzamas

я сейчас маленько убавлю тумана про сказки о неопределяющихся датчиках после долгого лежания: сам как раз как пользователь в процессе их активации устройство таково - что без движения датчик находится

serheii

serheii

Вообще ОБДИРАЛОВО И НАЕ. АБС не нужно - тормозим прерывисто. Кондей нах - есть окно.

Opelsign

Opelsign

Визуально опытный мастер может определить по штуцеру, а иначе только разбортировка.

Изображения в теме

Клубная жизнь

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Система контроля давления в шинах USB TPMS — Opel Mokka, л., года на DRIVE2



Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.

Включить зажигание. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе.

На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал давление данного датчика будет нулевым. Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.

opel мокка датчик давления в шинах

Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или в зависимости от системы все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.

Датчик давления в шинах 22853740 для OPEL MOKKA

Выключите зажигание и отключите диагностический прибор. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки opel мокка датчик давления в шинах это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка.

Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: Верификация необязательно. Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика или датчиков необходимо подключить диагностический прибор. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. На большинстве автомобилях концерна GM используется специальная процедура привязки датчика к автомобилю с использованием специального прибора для активации датчиков давления в шинах.

На некоторых моделях вместо прибора можно использовать процедуру привязки изменением давления в шинах.

opel мокка датчик давления в шинах

Для привязки нового датчика необходимо ввести автомобиль в специальный режим привязки для этого: Способ 1. Ввести автомобиль в режим привязки с использованием диагностического оборудования.

После этого можно начинать процедуру привязки. Способ 2 на некоторых моделях. Нажать и удерживать кнопки открытия и закрытия автомобиле на брелке несколько секунд, пока не прозвучит гудок.

Как работают датчики в шинах?!

Говорим ДА. Слышим два звуковых сигнала.

opel мокка датчик давления в шинах

Это означает что авто в режиме поиска датчиков. Начинаем с переднего левого водительского колеса.

opel мокка датчик давления в шинах

Чтобы не ошибиться, авто будет показывать порядок колес горящим поворотником opel мокка датчик давления в шинах напротив каждого колеса. Подносим прибор торцем антенны не к нипелю, а к боковине колесаровно у нипеля, такчтобы металлический диск не экранировал сигнал. На видео этот момент. Нажимает кнопку на приборе она одна, не ошибетесь.

О работе сигнализирует мигание зеленого светодиода. Колесо прописано. Переходим к следующемупо часовой стрелке, где горит поворотник. После прописывания последнего заднего левого колесазвучат двойной сигнал, сигнализирующий о завершении процедуры.

opel мокка датчик давления в шинах

Датчики прописаны. На дисплее БК видим давление в каждом колесе. Новый датчик должен рабтать без проблем. Срок службы датчиков достаточно большой — несколько лет.

Датчик давления в резине Киа К5 приобретается в запакованном виде. Это специальный элемент со встроенной батарейкой. Оригинал сенсора имеет код 52940-L1100. В состав входят следующие элементы:

  • ниппель;
  • накидная гайка;
  • уплотнительное кольцо;
  • колпачок.

Установка ведется на шиномонтаже.

Как работает

К5


На каждом колесе присутствует датчик. Он первичное звено в системе контроля давления. Принцип работы следующий:

  1. Со стороны датчика ведется сбор информации о работе колеса. Сюда включается скорость вращения и давление катков.
  2. Собранные сведения передаются на блок управления с интервалом в несколько секунд.
  3. Информация обрабатывается программой и сравнивается с нормативными показателями.
  4. В случае фиксации погрешности — тут же выдается ошибка на приборную доску автомобиля.

Водителю необходимо заняться устранением неисправности.

Где находится датчик давления скатов K5

Располагается с внутренней части покрышки. Он занимает место сразу после окончания золотникового штока. Закрепляется элемент через присутствующее в диске колеса отверстие. Благодаря наличию уплотнительной шайбы обеспечивается герметичность узла. Установленный сенсор фиксируется ровно без перекоса.

Как отключить датчики

Датчики давления

Это необходимо при снижении давления шин или замене колес без установленных сенсоров.

Чтобы выключить систему TPMS, понадобится:

  1. Включить зажигание.
  2. Выключить TPMS.
  3. Выждать некоторое время.
  4. Выключить зажигание и снова включить.

Накачка шин показываться не будет. Чтобы включить систему, необходимо провести обратные действия.

Как прописать новые датчики

После приобретения понадобится активация сенсоров в программе TPMS. Из прилагаемой к элементу документации выписывается маркировка. Она включает 8 цифр. Значение нужно прописать в программе Лаунч. Делается это за несколько шагов:

  1. Зайдите в меню программы.
  2. Выйдите в раздел TPMS.
  3. Пропишите установленный новый сенсор.

Поступившая информация программой фиксируется, и система начинает контролировать наддув колес.

Ошибка датчика (глюк) – горит значок давления в колесах: что делать

Установленная система иногда показывает поломки. Причиной служат объективные факторы:

  1. Расположение поблизости от автомобиля высоковольтных линий.
  2. Присутствующие радиопомехи.
  3. Выход из строя датчика.

накачка


Для устранения проблем можно отъехать на некоторое расстояние от места или провести замену неисправного датчика. Также причиной бывает установка нового колеса после переобувки. Расположенный датчик необходимо прописать. Только тогда он будет принят системой.

Если никаких видимых поводов нет, а сенсор продолжает глючить и горит красный значок — устранить ошибку можно так:

  1. Проехать 15 км со скоростью 80 км/ч. Остановиться и заглушить двигатель. После очередного запуска информация об ошибке должна исчезнуть.
  2. Полностью выпустить из всех шин воздух, а затем закачать вновь. Система контроля перезапустится после проезда автомобилем до 5 км.
  3. Перезагрузить бортовой компьютер. Для этого отсоедините провода от АКБ, а потом подсоедините.
  4. Включите двигатель на 20 минут. Система работы датчиков автоматически перезапустится.

проверка

Сенсор перестанет функционировать и в запасном колесе. Там он тоже фиксируется системой.

Сброс датчика давления резины К5

Не всегда устранение неполадки в шине приводит к фиксации этого действия в программе и значок на приборной доске продолжает гореть. Понадобится сбросить показания сенсора.

  1. Берется в руки пульт управления.
  2. В меню отыскивается раздел давления скатов.
  3. Нажимается кнопка, указывающая на сохранении накачки в 4 колесах.

После значок, фиксирующий ошибку, сразу погаснет.

Как снять датчик

Для демонтажа в Kia K5 сначала снимается покрышка. Появляется доступ к элементу. Снять можно так:

  1. Ключом откручивается затянутая гайка. Чтобы вентиль не вращался — придерживается другой рукой.
  2. После снятия гайки сенсор легко вынимается из отверстия диска.

Для К5 устанавливаются сенсоры с артикулом 52940-L1100. Это оригинальные элементы, стоимость одной единицы — 2780 руб. Рабочая частота датчика — 433HMz. Гарантия на 1 год.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: