Как проверить датчик дорожного просвета bmw

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте! В 55 блоке "Фары" найдены две неисправности:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Менял датчики местами: передний ставил назад, а задний вперед. Ошибка не ушла. Разъемы не окисленные. Проявляется ошибка тем, что левая фара на 10-15% опущена вниз относительно правой.
Подскажите,знающие люди,как проверить электропитание данного датчика? Откуда приходит и что за это отвечает?
У кого не спрашивал - никто не сталкивался.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Вот поэтому я не использую русифицированные версии.
На 100% уверен, что в английской версии ошибка называется адекватно, а не тупо "электропитание".

Из Росс-Теч Вики:
00776 - Level Control System Sensor; Front Left (G78)
00776 - Level Control System Sensor; Front Left (G78): Implausible Signal
Possible Symptoms: Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes: Communication Problem between Level Control Module (J197) and Headlight Aim Control Module, Wiring/Connectors from/to Level Control Module (J197) faulty
Possible Solutions: Check Communication Problem between Level Control Module (J197) and Headlight Aim Control Module, Check Wiring/Connectors from/to Level Control Module (J197)
Special Notes: If the Vehicle had been lifted and one or both axles rebounded while Ignition ON or the Sensor disconnected while Ignition ON - Ignore/Clear Fault Code

00776 - Level Control System Sensor; Front Left (G78): Open or Short to Ground
Possible Symptoms: Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes: Level Control System Sensor Front Left (G78) faulty, Wiring/Connectors from/to Level Control System Sensor Front Left (G78) faulty
Possible Solutions: Check Level Control System Sensor Front Left (G78), Check Wiring/Connectors from/to Level Control System Sensor Front Left (G78)

Хай!
Ну собственно рассказ:
имею туринг е39 с пневматической подвеской. Как известно, опция не сильно мозгоебливая и даже в РФ ходит до неприличия много на е39, но всё же особенности российских дорог и ухода за ними не проходят совсем бесследно для авто. Ошибка по правому датчику положения кузова, вот что посетило мой автомобиль. Как правило причина этого - победа какул, посыпаемых на дорогу, над микросхемой датчика. И с этим я решил разобраться.
Начитавшись инфы по данной теме, мол можно скроить на датчике, пропаяв контакты на старом и т.п. я на всякий случай прикупил на англо-разборе такой же датчик и уже почти смотривировал себя на замену,но в последний момент наткулся на тему о калибровке пневмы после замены датчика. Собственно, в этом и есть вопрос.
Точнее несколько:
1) Какое оборудование надо для этого? ИНПА? Бобёр? Ланч? Линейки или рулетки и т.п.?
2) Что входит в данный процесс?
3) Какие есть подводные камни и особенности-улучшайзинги данной процедуры?

всем большое спасибо заранее за ответ. жду советов мудрейших и опытнейших.

Подключить диагностику и выполнить "Коррекцию высоты дорожного просвета" для одноосной пневмы.
В процессе потребуется ввести размер дисков и высоту авто слева и справа. от арки до нижнего края диска.
после коррекции прокатиться минут 5 и проверить результат.


По подробней о машине.
Пневмо только сзади?
Регилировка дородного просвета тоьлко через компьютер или в салоне тоже есть?
В машине датчиков положения кузова (дорожного просвета) 4 шт. 2 шт. для пневмоподвески, 2 шт. для света фар. Самый распростаненный глук, это окисливаются контакты на этих ху. нах или от перепада температур (+/-) просто глук.
Если что - то менеяли в подвеске просто могли неправильно поставить.
Вообщем причин много нужно больше информации и что предшествовало этому?

Ёщё в багажнике есть предохранитель 30 А на пневму, он справа, самый первый от двери багажника. На 3-х литровом с одноосной пневмой у меня то и дело перегорал почему-то. А с понижением температуры на 4,8 постоянно выскакивает этот Селфлевел, будь он не ладен. Теперь новый глюк: сначала загорается жёлтым лампочка контроля давления в шинах (давление при этом в норме) и через 10-20 сек загорается надпись неисправности пневмы. Уже взбешон от этой пневмы до такой степени, что наверное послушаю официалов и поставлю пружины.


По подробней о машине.
Пневмо только сзади?
Регилировка дородного просвета тоьлко через компьютер или в салоне тоже есть?
В машине датчиков положения кузова (дорожного просвета) 4 шт. 2 шт. для пневмоподвески, 2 шт. для света фар. Самый распростаненный глук, это окисливаются контакты на этих ху. нах или от перепада температур (+/-) просто глук.
Если что - то менеяли в подвеске просто могли неправильно поставить.
Вообщем причин много нужно больше информации и что предшествовало этому?


Может быть что угодно: и датчики рег. дорожного просвета, и компрессор, и реле компрессора, и блок управления пневмой, и клапаны и вода в ресивере, и дырка в подушке, и окисел контактов. У меня постоянно одна ошибка:"Запрос перенаполнения ресивера". Официалы поменяли уже всё кроме блока управления пневмоподвеской. Стоит он 27т.р. Думаю, заменю, а вдруг не он?

спасибо, что ответили) В салоне регулировки нет. До того как появилось, у меня спустило колесо на ходу, пришлось заехать на шиномонтаж, после ремонта вылезла эта ошибка, и не пропадает. Да и кстати за месяц до этого меняли рычаги задние на подвеске. Пневма только сзади стоит. И причем на взгляд машина совсем не просела. Ну вот наверное и все что могу рассказать про это. Буду рад если поможете разобраться с этим. А на СТО ехать незнавши что то неохота, а то со второй машиной приехал первый раз, так поменяли столько всего только деньги давай, а в итоге половина хорошего было.

antoniohaos писал(а): спасибо, что ответили) В салоне регулировки нет. До того как появилось, у меня спустило колесо на ходу, пришлось заехать на шиномонтаж, после ремонта вылезла эта ошибка, и не пропадает. Да и кстати за месяц до этого меняли рычаги задние на подвеске. Пневма только сзади стоит. И причем на взгляд машина совсем не просела. Ну вот наверное и все что могу рассказать про это. Буду рад если поможете разобраться с этим. А на СТО ехать незнавши что то неохота, а то со второй машиной приехал первый раз, так поменяли столько всего только деньги давай, а в итоге половина хорошего было.


Была такаяже фигня после замены задних бумерангов, только она вылезла не через месяц а через 20 мин. МАшина тоже не проседала. Все было до банальности просто не правильно поставили задний датчик с правой стороны (он по моему отвечает за свет). Попробуй на подъемнике или яме подергать задние датчики и проверить может что то разболталось (их точно снимали при замене рычагов), проводок отшел и т.д.
Если дыра в подушках то как правило слышен небольшой свист исходящего воздуха.
Это для начала самое примитивное что можно глянуть самому. Удачи.
Если что пиши дальше будет думать.

спасибо вам за помощь с пневмой, оказалось что на самом деле датчики воткнули неправильно. но есть еще один вопрос, мне сказали что у меня не хватает дополнительного вентилятора на радиатор( со стороны решетки) , машину покупал и не подумал даже что там должен он быть, а сейчас даже растроился, кто знает , нужен ли он и если нужен то зачем и сколько стоит его установить? за ранее спасибо за помощь!

У меня 4.4 двиг М62 дополнительный вентилятор стоит, его стоимость на икзисте если память не подводит около 6000 руб

Выскочила ошибка по датчику, вопрос где он находится сзади? Может есть фото у кого?
И сколько их сзади один или два?
Менять сразу датчик или ещё есть варианты?

Находится на рычаге слева по ходу движения.

Два - если есть пневма.

Проводка, фишка, датчик, ЭБУ,

У меня слева по ходу движения. Тоже под замену. Фары играют по дороге, а потом падают вниз.И ошибка по нему. Но лазил к нему - слева он у меня. Как и передний.

Выскочила ошибка по датчику, вопрос где он находится сзади? Может есть фото у кого?
И сколько их сзади один или два?
Менять сразу датчик или ещё есть варианты?

Может проводка или разъем. Мне вот его сервисмены просто забыли прикрутить к кузову, ошибок не было но фары "упали".

Да, сегодня посмотрел - передний слева, значит задний тоже будет со стороны водителя. Выскакивает ошибка и фары колибруются в пол. Посмотрю что там, выложу фотки.

Я лазил, думал проводка замкнула - проводка об кузов терется. Прозванивал проводку тестером - не звинит. Значит датчик. Блин цена кусается 100 рублей. б.у.60, но гарантии нет

Читайте также: