Как проверить катушку опель вектра б

Обновлено: 10.05.2024

доброго времени суток!
опель вектра-В 98г.в. 16 клапанов дис система зажигания.
рабята хотелось бы услышать ваши коментирии по поводу данной осциллограмы.

модуль я уже заменил
меня больше беспокоит то что я его поставил 2 месяца назад (новый)
не повторилось бы опять.

HAN писал(а): модуль я уже заменил
меня больше беспокоит то что я его поставил 2 месяца назад (новый)
не повторилось бы опять.

Если все сделано правильно, нестоит беспокоится.
Данная неисправность возникает по двум причинам.
1.Плохой контакт массы.
2.Неисправна система ограничения тока в транзисторном комутаторе, которая ломается по причине плохой массы как в самом комутаторе так и вне комутатора.
поэтому после замены и снятия осцил.должна быть четкая робота комутатора , не должны проевлятся срывы напрежения которые мы видим между открытием силового транзистора и пробивным напрежением.Если после замены срывы напрежения все ешё проевляются значит ищи плохой контакт массы.

Доброго времени. Опель вектра Б симтек (сименс) X20XEV. Ошибка Р0340- цепь или неисправность датчика рапредвала.
Вопрос такой: может ли ЭБУ из неисправности ДПРВ переставать выдавать опорный сигнал (синусоиду)? Вроде он пытается выдать и тут же прекращает. При отключении датчика вообще ничего не приходит с ЭБУ. Или это неисправность ЭБУ?

Синусоиду формирует не ЭБУ, а сам датчик(индуктивный) при взаимодействии с мишенью. По каналам 3 и 4 видно (опорное?) напряжение, если я правильно понял. а что на 2-ом. не понятно.

rubik777 писал(а): Синусоиду формирует не ЭБУ, а сам датчик(индуктивный) при взаимодействии с мишенью.

Там не индуктивный датчик, а трасформаторного типа. На картинке сигнал (верне нечто, типа сигнала) с частотой 85кГц. Есть мнение, что одна обмотка датчика является частью колебательного контура, тогда логично что нет синусоиды. Либо из-за неисправности датчика ЭБУ не выдает опорную частоту. Просто автовладелец заявил, что если еще и ЭБУ неисправно, то проще авто не разбор сдать . Вот и размышляю поэтому. Прошу поделиться мнениями.

viewtopic.php?f=15&t=2924 здесь образец ДПКВ и ДПРВ с этого двигателя - можно же прокрутку сделать и посмотреть . и здесь подробно viewtopic.php?f=1&t=1459&start=15

Благодарю, земляк. Да я, видно, не верно выразился. Автомобиль заводится, ездит, ошибка Р0340, ограничитель срабатывает на 4500об. В общем все стандартно, кроме:

Владимир10 писал(а): Вопрос такой: может ли ЭБУ из неисправности ДПРВ переставать выдавать опорный сигнал (синусоиду)? Вроде он пытается выдать и тут же прекращает. При отключении датчика вообще ничего не приходит с ЭБУ. Или это неисправность ЭБУ?

Сначала нашел только это:"Да, одни говорят будет , другие нет вот и договорились Все тема закрыта, я понял что глубоко мало кто роет".
Но по Вашим ссылкам все же нашел то что нужно:

MF писал(а): Устранение неисправности по ДФ на X20XEV мне как-то не представлялось проблемой. У меня были несколько эталонных осциллограмм, применение которых всегда решало проблему. Номера каналов соответствуют номерам ринов разьема. Последовательность действий такая.
1. Снимаю разьем, замеряю напряжения -Рис1-норма. download/file.php?id=5814

Кроме опорного напряжения, и в некоторых случаях может не быть синусоиды с ЭБУ.
Теперь со спокойной совестью буду ждать автовладельца с новым датчиком. Еще раз благодарю.

Хотел бы вот такой вопрос задать в этой теме : тоже Опель Вектра В Х18ХЕ1 только 2001 года с моноблоком зажигания высокого напряжения на 4 цилиндра - незнаю катушка это или модуль, соединил через ВАЗовские ВВ провода приспособленные и попробовал посмотреть горение искры и не смог ! Соединил как ДИС - на всех проводах горит красный диод, посмотрел одним как ИКЗ то же не ахти, кинь те ссылочку, где почитать, что же за система зажигания на этом двигателе и как ее посмотреть? Ну не классический же способ?

Поначалу я было отбросил этот вариант. Понятное дело, что если автомобиль выставляется по бросовой цене, с ним что-то не так. Или имеется дефект, о котором не указано в объявлении, или какие-то проблемы с документами (к примеру, запрет таможни на отчуждение в течение нескольких лет). Плюс мой бюджет был несколько больше, чем цена, проставленная в объявлении, а я изначально планировал купить машину помоложе, подороже, ну и никак не универсал. Но если подворачивается неплохой автомобиль за меньшие, нежели предполагалось потратить, деньги (пусть даже придется что-то вложить в ремонт), плюс стоит эта машина настолько дешево, что ее всегда можно быстро продать, вернув свои деньги, то почему бы и нет? Это сейчас я езжу на большом внедорожнике, купленном больше для души, нежели для разъездов по пересеченной местности, а тогда автомобиль для меня был вещью сугубо утилитарной, предназначенной для круглогодичной доставки себя любимого из пункта А в пункт Б.

Найти среди друзей желающего свозить меня почти за триста километров просто осмотреть машину вместо того, чтобы готовиться к празднику, было нелегко, но мне это удалось. Автомобиль я в конечном итоге купил, сбив цену до совсем уж неприлично низкой. К принятию решения о покупке меня подтолкнуло общее состояние Vectra. Красивая, ровная, с чистым хорошо сохранившимся салоном, с целой подвеской и на отличной резине, она понравилась мне с первого взгляда. Не остановили меня ни разбитое лобовое стекло, ни резонирующий звук выхлопной системы, ни неисправные ABS и трэкшн-контроль, ни отчаянный стук из-под капота, раздающийся сразу же после нажатия на педаль газа. Всю обратную дорогу я радовался приобретению и прикидывал, к кому обратиться за помощью в ремонте мотора.

Мои хождения по мукам начались на следующий день. Решение проблем с лобовиком и дребезжащим глушителем не отняло много времени и денег. Было куплено и установлено новое стекло, а вместо пустого корпуса с выбитым катализатором вварен пламегаситель. Замечу, что катализатор выбил предыдущий владелец, надеясь таким немудреным способом вернуть двигатель к жизни. Естественно, безрезультатно. Решение проблем с ABS и антипробуксовочной системой я отложил до лучших времен.

После недельных мытарств я созрел для визита на сертифицированную СТО. Полчаса телефонных звонков по разным местам, очереди на много дней вперед и вот наконец приятный женский голос сообщает, что я могу приехать хоть сейчас. Спасибо, барышня, через двадцать минут буду.

Еще через час машину из ремзоны выгнали под шлагбаум. Мастер-приемщик виновато развел руками, вернул мне ключи и, пожав на прощание плечами, исчез, предоставив мне и дальше самостоятельно разбираться со своими проблемами.

И я был вынужден согласиться заплатить. Но при этом вежливо попросил выдать мне на руки акт выполненных работ с подписью ответственного лица и печатью организации, копию моей заявки и кассовый чек, свидетельствующий об оплате мною оказанных услуг. После чего я пообещал самостоятельно вызвать милицию, опломбировать в ее присутствии свою машину, погрузить на эвакуатор и отвезти к официальному дилеру Opel. Я также пообещал этим горе-сервисменам, что после того как Vectra починят официалы, я при помощи Общества защиты прав потребителей вкачу их конторе судебный иск с требованием не только погашения всех моих расходов, но и выплаты энной суммы за моральный ущерб и потраченное время. Суд я наверняка выиграю ввиду того, что деньги с меня взяли за услугу, фактически не выполненную. Так что кроме всех выплат мне их контора будет вынуждена оплатить еще и судебные издержки. В конце своей речи я выразил надежду на то, что после всех этих дел лица, присутствующие здесь, все до единого потеряют работу.

Не знаю, насколько был осуществим мой план (да и был ли он реален вообще), но факт остается фактом — угроза судебного иска подействовала. Мне вернули документы и открыли шлагбаум, наверняка мысленно плюнув в спину. Ну да ладно, ребята, я к вам больше ни ногой.

Позже я встретился со знакомым таксистом. Поздоровались, закурили, и я вкратце рассказал ему о своих мытарствах с недавно купленным автомобилем. Он посоветовал мне обратиться к одному старому электрику, работавшему на тот момент в маленькой автомастерской на ул. Гурского. Мол, дед действительно умный, имеет все необходимое оборудование и отлично разбирается в автоэлектрике. Утопающий цепляется даже за соломинку, поэтому я, поблагодарив таксиста, отправился в указанное место.

Дед действительно оказался профессионалом. Не открывая капота, он послушал звук мотора и спросил меня, что уже было сделано. Я и ему пересказал свою печальную историю. Он, хмыкнув в усы, сказал, чтобы я оформлял заявку (как, опять?!) и заезжал в бокс, т. к. есть у него одна мыслишка, которую стоит проверить.

Автомобиль заведен и работает на холостых оборотах. При подключении осциллографа поочередно ко всем четырем контурам бобины на маленьком экранчике я видел четкую синусоиду, характеризующую частоту генерируемых катушкой высоковольтных импульсов. На двух контурах картина оставалась неизменной и при попытке поднять обороты. Зато на оставшихся двух прибор начинал показывать какую-то ерунду. Со слов мастера, это свидетельствовало о том, что бобина не в состоянии сгенерировать импульс с напряжением, достаточным для создания искры на свече зажигания в условиях только что обогащенной (нажата педаль газа) топливно-воздушной смеси. Отсюда троение в работе двигателя, перерасход топлива и стук от детонации.

Но как же так? Ведь если высоковольтная катушка генерирует импульс на несколько тысяч вольт меньше, чем необходимо для пробития искрой топливной смеси между электродами свечи, значит, в ней присутствует так называемое межвитковое замыкание? Однако в этом случае сопротивления двух неисправных контуров были бы значительно меньше, чем у двух исправных, а этого нет…

Вполне удовлетворенный этой экспресс-лекцией, я отправился на авторынок в Малиновке, где за сорок долларов купил с разбора такую же бобину и там же поставил ее вместо своей.

Мучения мои были наконец-то вознаграждены: машину словно подменили. Не было больше никаких стуков, запахов, плохой динамики при разгоне, только стабильная работа двигателя во всех режимах, ровная уверенная тяга на разгоне и удовольствие от езды.

Такой вот произошел со мной случай. Эту Vectra через какое-то время я продал и купил другой автомобиль. А потом была другая машина, и ещe много других машин. Но это уже совсем другая история…


Общие сведения Предупреждение

Для проверки катушки зажигания необходимо использовать омметр.


Снятие
Расположение катушки зажигания на моделях 1,6 л

Катушка зажигания Opel Vectra A

Катушка зажигания Opel Vectra A

Видео про "Катушка зажигания" для Opel Vectra A

Опель Вектра А 1994г. c18nz Не заводится и не горит чек ПЕРЕДЕЛКА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б НА ВАЗОВСКУЮ



Катушка зажигания цилиндрической формы болтами прикреплена к внутренней поверхности левого крыла около верхнего крепления стойки передней подвески.

опель вектра а как проверить катушку зажигания

Расположение катушки зажигания на моделях 1,6 л. Снимите провод массы с аккумулятора. Отсоедините от катушки зажигания электрический разъем с проводами низкого напряжения см. Проверить катушку на отсутствие микротрещин, при необходимости заменить.

опель вектра а как проверить катушку зажигания

Измерить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, подсоединив провода омметра к клеммам "1" и "15". Прибор должен показать примерно 0,8 Ом.

опель вектра а как проверить катушку зажигания

Измерить сопротивление вторичной обмотки катушки, подсоединив провода омметра к клеммам "1" и "4". Прибор должен опель вектра а как проверить катушку зажигания 7,4 кОм. Если сопротивление окажется меньше стандартных показателей, то вам, скорее всего, грозит замена катушки зажигания.

Проверьте правильность подсоединения проводов катушки и ее изоляцию. Если провода спутаны между собой, исправьте это, распутав их и расположив правильно.

С помощью амперметра проверьте силу тока в цепи. Для этого соедините контакты трамблера и включите зажигание.

Сила тока, отображенная прибором должна быть не выше, чем та, что установлена для вашего автомобиля. Если значение силы тока больше стандартного, значит, в обмотке катушки существует обрыв, вызванный коротким замыканием. Разлад в работе катушки зажигания чаще всего возникает через включенную систему зажигания при выключенном двигателе.

опель вектра а как проверить катушку зажигания

Людям со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проверять и производить ремонт системы зажигания. Выключайте зажигание перед отсоедине нием или подсоединением любого элемента системы зажигания или щупов измерительного прибора.

Основные неисправности системы зажигания вызваны ослаблением или окислением контактов, или замыканием на массу высокого напряжения из-за загрязнения, влажности или повреждения изоляции высоковольтных проводов.

Как Проверить Катушку Зажигания Опель Вектра А

Перед тем, как сделать вывод о неисправности какого-либо элемента в системе зажигания, проверьте состояние проводов или электрических цепей опель вектра а как проверить катушку зажигания зажигания.

Не рекомендуется проверять наличие искры, удерживая высоковольтный провод на небольшом расстоянии от двигателя, так как при этом можно получить удар электрическим током или вывести из строя блок управления зажиганием. Также не рекомендуется определять пропуски зажигания методом последовательного снятия высоковольтных проводов со свечей зажигания. Замена Цепи Опель Астра 1. Подмена Цепи грм Опель Астра н 1. Вопрос здрасти! Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что смена лампы близкого света Опель Астра H стоит приблизительно в два раза дороже самой оптической детали.

Это тот момент когда нужно осваивать новый навык, опель вектра а как проверить катушку зажигания паче, что лампы перегорят еще многократно. Другими словами, можно каждый раз хорошо сберечь. Для диагностики состояния свеч зажигания возьмите два высоковольтных провода, за ранее сняв их с крышки распределителя. Расположите провода в далеке от родного края мм от мотора автомобиля, и ждите реакцию.

Если система на сто процентов исправна, то при прокручивании стартера, в этом деле промежутке появится искра голубого цвета. Если искра отсутствует, либо имеет цвет хороший от голубого, то проверьте катушку зажигания.

5.2 Проверка катушки зажигания

Проверка катушки осуществляется таким же методом. Вытащите провод, который идет от катушки к распределителю-прерывателю трамблеруи аналогично с проверкой свеч, при работающем стартере поднесите провод к массе автомобиля. Если нет искры с катушки, то она неисправна.

Читайте также: