Как проверить стартер bmw e34

Обновлено: 30.06.2024

Вот завел двигатель . Он поработал нормально и обороты держит. Теперь такая фигня включаешь зажигание стартер чуть сдвинется и че то там клинет. И все тухнет. И так теперь каждый раз. Двигатель м 50. .аккумулятор заряжен. Кто знаешь что это такое

Вот завел двигатель . Он поработал нормально и обороты держит. Теперь такая фигня включаешь зажигание стартер чуть сдвинется и че то там клинет. И все тухнет. И так теперь каждый раз. Двигатель м 50. .аккумулятор заряжен. Кто знаешь что это такое

Щас приду проверю. Ну она заводилась все . Вот буквально минут 20 постояла пока я воздух стравил с радиатора. Потом хотел завести и вот такая поинтня Щас приду проверю. Ну она заводилась все . Вот буквально минут 20 постояла пока я воздух стравил с радиатора. Потом хотел завести и вот такая поинтня Масса в поряде

Щас приду проверю. Ну она заводилась все . Вот буквально минут 20 постояла пока я воздух стравил с радиатора. Потом хотел завести и вот такая поинтня

Щас приду проверю. Ну она заводилась все . Вот буквально минут 20 постояла пока я воздух стравил с радиатора. Потом хотел завести и вот такая поинтня

у меня на киа такая поинтень - на горячую - как будто акум севший пол оборота ---------- пол оборота --------- пол оборота - врррр (типа завелась) я ключ неотпускаю - приборы тускнеют но всегда секунд за 10-15 заводится с такими плясками -но стартер уже делали. а на холодную или в мороз - нет проблем

Блин по ходу аккумулятор уже сел только вчера зарядил. А может генератор убит и не дает заряд поэтому аккумулятор так быстро садиться ? Как проверить генератор?

в 90% это "минус" где-то отваливается. или клема, или на кузове,

+1, на том же акуме плохо закручена

Блин по ходу аккумулятор уже сел только вчера зарядил. А может генератор убит и не дает заряд поэтому аккумулятор так быстро садиться ? Как проверить генератор?

возьми тестер померь напряжение, потом заведи машину и смотри дает зарядку или нет
должно быть от 13,8 до 14,5В

ну, если где-то нет контакта, то и заряжаться будет наверно плохо.

либо как написали - клеммы на аккуме окислились (или на стартере) либо писесма втягивающему или щёткам в стартере . лучше снять и всё вычестить, ибо были случаи когда клинил в вытянутом состоянии после заводки и пушной зверёк приходил, либо маховиком разбивало бендикс (самое лёгкое) либо оставался подключенным километров 150 и поитогу сгорал изнутри . кстати, когда он подключен то вроде как начинает работать как генератор

либо как написали - клеммы на аккуме окислились (или на стартере) либо писесма втягивающему или щёткам в стартере . лучше снять и всё вычестить, ибо были случаи когда клинил в вытянутом состоянии после заводки и пушной зверёк приходил, либо маховиком разбивало бендикс (самое лёгкое) либо оставался подключенным километров 150 и поитогу сгорал изнутри . кстати, когда он подключен то вроде как начинает работать как генератор

у меня был прикол, что я завелся покатался, остановился зашел в аптеку сажусь в машину ключ на старт а ничего не происхордит, сначала начал грешить на клему на акуме, проверил все в поряде а он не крутит, оказалось щеткам пришел как сказал Дервик пушной зверек но у меня не крутил вообще и признаков жизни не подавал

Короче начал мерить. Аккумулятор сам13 вольт дает при заведенном моторе падает до 12.7начал смотреть цепь генератора а он вообще не подключен:-D клемаболтается. Блин че за бандерлоги ставили двигатель. Куда подключаетсть генератор

Короче начал мерить. Аккумулятор сам13 вольт дает при заведенном моторе падает до 12.7начал смотреть цепь генератора а он вообще не подключен:-D клемаболтается. Блин че за бандерлоги ставили двигатель. Куда подключаетсть генератор

. стал смотреть цепь генератора а он вообще не подключен :-D клема болтается. Блин че за бандерлоги ставили двигатель. Куда подключаетсть генератор

21.20.2 Снятие стартера
Внимание: во избежание короткого замыкания отсоедините аккумуляторную батарею • Модели 518i, 520i, 525i: отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи. • Модели 530i,535i, 524td, 525td/tds: отсоедините провод батареи от разъема на перегородке моторного отсека. Внимание: при отключении.

21.20.3 Установка стартера
• Установка стартера производится в последовательности, обратной снятию Не забывайте устанавливать шайбы под крепежные болты. • Закрепите шланги охлаждающей жидкости новыми хомутами. • Если охлаждающая жидкость сливалась, заполните систему охлаждения. • Присоедините провод массы к аккумуляторно.

Скрежет и завывание обгонной муфты или щелчки тягового реле во время поворота ключа зажигания свидетельствуют о необходимости снятия и ремонта стартера БМВ Е34. Однако его демонтаж — процедура не из лёгких, так как устройство расположено слева от двигателя, а доступ к нему крайне осложнён.

Выбор устройства


Штатно на этот автомобиль устанавливается бошевский оригинал с артикулом 0001108115. Ресурс у него достаточно долгий. Известны случаи, когда устройство служило 20 лет и более. Также данная модель стартера ремонтопригодна, неисправности зачастую можно устранить при минимальных финансовых затратах. Новый стартер Bosch стоит примерно 15 тыс. рублей.

Подбирается стартер для BMW E34 либо по аналогии с заводским устройством, либо с учётом модификации автомобиля. Ниже приведена некоторая информация по данному вопросу.

Неисправности

Характерные неполадки этого стартера:

  • поломка бендикса — сопровождается сильным шумом во время запуска двигателя и холостой раскруткой электродвигателя;
  • износ щёток — графитовые элементы передают ток к якорю, поэтому без них нормальная работа устройства невозможна;
  • неполадки втягивающего реле — выгорание контактных пятков, износ вилки, перегорание;
  • загрязнение контактов и внутренних частей стартера — поможет переборка;
  • выработка подшипника — сильный шум, заклин.

Переборка

Один из простых и лучших способов ремонта — это переборка. Она позволяет выявить неисправные детали, а также хорошенько очистить внутренние узлы от грязи и ржавчины.

Алгоритм проведения разборки:

  • выкрутить обе длинные шпильки, заранее сняв клемму;
  • разделить устройство на две части;
  • поддеть защитную крышку и снять;
  • стянуть электродвигатель;
  • отвернуть крышку, закрывающую щётки;
  • извлечь шестерёнки и прокладку под ними.

Перебрать обязательно надо и бендикс:

  • снять его с якоря вместе с соленоидом, предварительно освободив от стопорного кольца и шайбы;
  • аккуратно развальцевать загнутые края кожуха;
  • стянуть деталь с наружной обоймы;
  • вытащить пружины и растянуть их до 10 мм;
  • промыть все элементы в бензине;
  • тщательно прочистить забоины и заусеницы на рабочих поверхностях;
  • перед сборкой промазать детали литолом.

Как правильно снимать стартер на BMW E34

Снятию пускового устройство на этом автомобиле сверху мешает навесное оборудование. Это различные шланги, трубки, тросы, впускной коллектор. А снизу чересчур маленькое свободное пространство, откуда доставать стартер неудобно. Поэтому, чтобы правильно демонтировать пускатель на BMW E34, надо действовать строго по инструкции. Существует два известных способа демонтажа. Рассмотрим оба.

Первый вариант

Этот способ подходит тем владельцам автомобиля, которым не страшно разбирать части двигателя. Подробные шаги приведены ниже:

  • обесточить аккумулятор — расположен под задним сидением или в подкапотном пространстве;
  • снять гофру от расходомера, скинув предварительно два шланга;
  • отсоединить шланги от дросселя;
  • скинуть проводку с датчика положения дросселя;
  • вытащить трубки подачи масла в переднюю часть двигателя;
  • разобрать остальное навесное оборудование — обратный топливный шланг, воздушный шланг;
  • снять топливную рампу с форсунками;
  • демонтировать впускной коллектор — этот узел закрывает доступ к верхней гайке крепления стартера;
  • снять провода с втягивающего реле;
  • вывернуть три крепежных болта стартера — один сзади и два в передней части;
  • вытянуть устройство между шлангами и проводкой.

Второй вариант

Он больше подойдёт тем, кто не хочет снимать ничего лишнего и терпеть различные неудобства. В этом случае обязательно понадобится смотровая яма, а лучше специальный подъёмник, чтобы не извиваться под машиной с низким клиренсом. Из обязательных инструментов: головки с удлинителями и крестовиной. Большую часть гаек придётся нащупывать вслепую.


WulF13


После поворота ключа работает все : (электроника, бензонасос ) но завести неполучается неужели стартер?


Sergei


Медвед в законе :)

BMW 523 M 52 96г.

После поворота ключа работает все : (электроника, бензонасос ) но завести неполучается неужели стартер?

От судьбы не уйдёшь,а если ушёл-не судьба


WulF13



После поворота ключа работает все : (электроника, бензонасос ) но завести неполучается неужели стартер?


Sergei


Медвед в законе :)

BMW 523 M 52 96г.

От судьбы не уйдёшь,а если ушёл-не судьба


WulF13



Sergei


Медвед в законе :)

BMW 523 M 52 96г.

От судьбы не уйдёшь,а если ушёл-не судьба


Nusferatus


Wrangler, BMW 320

Да, похоже сильно на втягивающее.
У меня втягивающее барахлило, но всё равно стартёр хоть и вяло, но иногда крутил.. с перебоями.
А когда втягивающее клинило, то характерный шелчок был.. ключём туда-сюда пытаешься завести - дзык.. и всё, как буд-то упирается во что-то. Он не проворачивал, но дзык один раз был, то есть как бы озвучивал, что честно пытается.
А если совсем не реагирует и молчит, то может сам стартёр, а не только втягивающее.

Кстати оно не дорогое - рублей 500-700.


Юрич


На М30 помогало тюкнуть по стартеру чем-нибудь тяжелым в момент положения ключа "на старт".
Но помогало лишь на один раз - менять втягивающее пришлось все-равно.


Morozoff-al


BMW 318 84 года М10 карб.

у меня была такая же проблема, с ключа молчит а из под капота заводится, оказалось что сдохла личинка замка зажигания. контакты подгорели которые на стартер идут, я личинку почистил и она заработала.


Павел А.


BMW-320i N46 4.2007. Е-90.

у меня была такая же проблема, с ключа молчит а из под капота заводится, оказалось что сдохла личинка замка зажигания. контакты подгорели которые на стартер идут, я личинку почистил и она заработала.

Ваш страховой консультант.
"Ингосстрах", "РОСНО", "УралСиб", "Согласие".
ОСАГО, КАСКО, ДСАГО и др. Подберу варианты.
Телефон 53-13-87 или в личку.


Цыган



androgorod


BMW 518i 04.90г/в E34 M40

у меня после капиталки M40 E34 518i - стартер стал срабатывать как то аж со скрежетом, как на тракторе. Снимал разбирал, все работает: крутит, втягивающий работает. Как ставлю на место - опять при включении зажигания схватывает с сильно громким скрежетом где-то секунды 2, аж все оборачиваются. Что можно еще сделать, проверить или на замену целиком/частями?

Проблема решилась - выточил новую направляющую втулку - заводится как надо.

Народ кто может подсказать что такое. Втягивоеще срабатывает а сам стартер не крутет Бендикс разобрал целый, маховик тоже в норме? Что может быть


Виталич



Перейти к альбомам пользователя

Народ кто может подсказать что такое. Втягивоеще срабатывает а сам стартер не крутет Бендикс разобрал целый, маховик тоже в норме? Что может быть


Михаил


BMW 520i E34

Аналогичная проблема - выключил машину, через час не завелась - свет горит, приборка работает. Ключ поворачиваешь до упора ничего не происходит, панель и свет не подтухает - т.е. напруга не идет. Два раза так попадал - с вечера не заводится, утром садишься с пол оборота. Есть подозрение что липнет реле на стартер у сигналки или сама сигналка подглючивает. На СТО отрезали ее и завели напрямую. Наблюдаем дальше - три дня полет нормальный.


Alexandr A


BMW 520 E34

Аналогичная проблема - выключил машину, через час не завелась - свет горит, приборка работает. Ключ поворачиваешь до упора ничего не происходит, панель и свет не подтухает - т.е. напруга не идет. Два раза так попадал - с вечера не заводится, утром садишься с пол оборота. Есть подозрение что липнет реле на стартер у сигналки или сама сигналка подглючивает. На СТО отрезали ее и завели напрямую. Наблюдаем дальше - три дня полет нормальный.


Dimko


02340320703.jpg ( 57,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Img1.jpg ( 128 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Img.jpg.jpg ( 63,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1


Kra$@Alex



Перейти к альбомам пользователя

Читайте также: