Когда проходить то фольксваген

Обновлено: 02.07.2024

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Каждый сам для себя должен определять, как и где обслуживать свой автомобиль. То есть такой выбор должен быть. Необходимость проводить регламентное ТО только на станциях официального дилера, чтобы не потерять гарантию, – миф. И всё больше людей открывают для себя эту истину. VW Polo – один из самых распространённых автомобилей на дорогах Санкт-Петербурга (и не только)


С одной стороны, дилерская стоимость первого ТО, которое необходимо проводить на пробеге 15 000 км или через один год после начала эксплуатации (смотря что раньше наступит), не кажется запредельной - чуть меньше 10 000 рублей. Но есть такой термин – стоимость содержания, в который входит и сумма всех ТО за три года, и можно смело сказать, что, проводя работы в стороннем сервисе, можно сэкономить весьма приличные деньги.

Что входит в ТО-1 для VW POLO?

• Базовый инспекционный сервис поразумевает следующие виды раот и проверок:

Проверка ходовой части

Проверка колес и шин

Замена масла и масляного фильтра

• Фильтрующий элемент салонного фильтра

• Фильтрующий элемент воздушного фильтра - с/у. (То есть проверка состояния, замена по показаниям)

ТО-1 в ЕвроАвто


Давайте посмотрим, как проводится это обслуживание на СТО ЕвроАвто, на примере VW POLO 2019 года выпуска



В данном случае год прошёл быстрее, чем 15 000 км

Хозяйка не планирует расставаться с машиной по окончании гарантии, даже наоборот, имеет планы на долгое и плодотворное сотрудничество. Выбор ЕвроАвто – осознанный, тут она ранее обслуживала старенький MB190. Стоимость ТО-1 и стоимость запчастей были согласованы заранее:


Эту цифру можно уменьшить, подобрав аналог оригинальному маслу и воздушному фильтру. Без потери качества. Ну и скидки постоянным клиентам никто не отменял :-)

Обратите внимание: замена воздушного фильтра - по умолчанию. Год в Питере не оставляет выбора :-) Зато внимательный читатель наверняка обнаружил отсутствие инспекционного сервиса. Это не ошибка. Осмотр по 14-ти пунктам производится при любой работе с машиной, независимо от её возраста и статуса. Бесплатно. Просто в случае с гарантийными машинами эти работы проводятся по чек-листу, который создаёт производитель автомобиля для конкретной модели. Кстати, о запчастях.

Какие расходники нужны для ТО-1?


В нашем случае, для мотора CWVA потребовались:

- масло моторное G052167M4, ему на замену сейчас пришло GR52502M4

Что входит в инспекционный сервис?

Проверка электрооборудования. Обязательно – светотехники:


При необходимости - даже проверка работы обогрева всех стёкол и зеркал:




- проверка аккумуляторной батареи:


Проверка уровня и состояния технических жидкостей:

- масла в моторе (ещё до его замены):




Это не гадание по звёздам. Проводится проверка плотности, то есть определяется температура замерзания:



- проверяется давление в шинах:


включая запасное колесо, но только по разрешению владельца автомобиля

- проверка износа покрышек:


- проверка износа тормозных колодок. Как снаружи:



Под капотом проверяется состояние приводных ремней, патрубков системы охлаждения, герметичность уплотнений, проводка:


Замена масла

Вечный камень преткновения – защита картера. Спорный вопрос - считать её снятие и установку в стоимость замены масла? Ответ прост: штатная* защита снимается бесплатно:


*Штатная защита – защита, установленная на заводе, при производстве автомобиля, которая пробивается как штатное оборудование применимо к конкретному VIN-номеру

Масляный фильтр снимается первым:


И только потом откручивается сливная пробка. Дело в том, что в большинстве моторов масляный фильтр имеет антидренажный клапан, препятствующий сливу масла из каналов масляной системы, когда мотор заглушен.

И вот - пока сливается масло – проводится осмотр подвески автомобиля:



Также проверяется герметичность системы выпуска отработанных газов:


На многих современных моторах сливная пробка имеет несъёмное уплотнительное кольцо. VW на первом ТО предлагает купить отдельно пробку, отдельно кольцо. Но есть и бюджетное решение:


Обращали когда-нибудь внимание на корпус масляного фильтра?


Это не только артикул, это ещё и инструкция по установке :-)

Резинку масляного фильтра необходимо смазать моторным маслом, а сам фильтр затянуть не лишь бы как, а усилием 20Nm


Обязательно использовать динамометрический ключ и при закручивании сливной пробки:


Проверка уровня производится в несколько этапов:

- залить масло, примерно 3.5 литра:


- запускается мотор, работает минуту, глушится, через пару минут проверяется уровень масла:


- при необходимости долить:


Если масло приобреталось в канистре, и внутри хоть что-то осталось, она обязательно остаётся у клиента:


Естественно, меняется и салонный фильтр:


При желании можно произвести антибактериальную обработку кондиционера

Также обязательно подключается диагностический сканер, производится опрос регистратора ошибок и обнуляется счётчик ТО:


За всеми этими манипуляциями хозяйка VW POLO наблюдала через приложение в своём смартфоне:



Впрочем, она не теряла время напрасно, а воспользовалась возможностью продлить ОСАГО и КАСКО:


Естественно, что в сервисную книжку внесены все необходимые данные и поставлена печать организации:


Хочешь не хочешь, но раскошелиться на прохождение очередного сеанса инспекционного технического обслуживания придется в любом случае. Иначе страховку не выдадут, а без заветной бумажки от ОСАГО каждый водитель будет чувствовать себя как на иголках.

Раньше, кстати, талон ТО был обязателен к предъявлению сотруднику ГИБДД. При его отсутствии штраф для автолюбителя был неминуем. Сейчас все значительно упростилось: показываешь страховку инспектору и − adios!

Обслуживание автомобиля

Особенности дилерского обслуживания

Дилерский центр

Все−таки мы не в Европе живем: высокая запыленность дорог и низкие температуры гораздо стремительнее ухудшают состояние масла и салонного фильтра. Кроме того передвижения на короткие расстояния также негативно сказываются на качестве работы расходных элементов, вследствие чего интервал прохождения технического обслуживания снижается до 7500 км.

Если следовать обычному предписанию немецкого концерна, то на калужском седане с интервалом в 15 000 км меняются три компонента − масло, масляный и салонный фильтры. Каждые 30 000 км рекомендуется менять воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания и тормозные колодки.

Рассходники для ТО1

Сумма также зависит от предписанного регламентом количества нормо−часов. На разных СТО стоимость одного нормо−часа может сильно варьироваться.

Стоимость расходных материалов для обслуживания авто

Сколько будет стоить прохождение ТО у официального дилера, если заранее подготовиться к встрече? Расценки у всех разные, но в среднем владельцам седана Фольксваген Поло придется отдать около 4000−5000 руб. за все работы по замене материалов, купленных самостоятельно.

На расходные материалы из кошелька придется выкинуть около 4000 руб., если заказывать по каталогу VAG:

  • Моторное масло: SPECIAL PLUS 5W−40 − 5−литровая канистра, которую заливают многие владельцы седана Поло, стоит в среднем 3000 руб. Артикул − G 052 167 M4.
  • Масляный фильтр можно купить за 400 руб. − не дороже. Артикул − 03C 115 561 D.
  • Заглушка поддона − 100 руб. Артикул − N 908 132 02. обойдется в 800 руб. Номер по каталогу − 6R0 819 653.

Таким образом, если сложить список материалов, положенных по инспекционному регламенту, с работой мастера, то в самом крайнем случае получится сумма не более 10 000 руб.

Расходники к ТО4

  • Свечи зажигания Longlife: одна штука стоит около 450 руб. Для замены нужен комплект из четырех, т.е. набор обойдется примерно в 1400 руб. Артикул − 101 905 617 C. для седана Поло можно заказать за 1100−1200 руб. Каталожный номер − 6Q0 201 051 J.
  • Воздушный фильтр выйдет в районе 500 руб. Артикул − 036 129 620 J.

Однако, даже с подготовленными владельцами официальный дилер сможет найти лазейку, чтобы побольше выкачать денег с них. Сюда можно отнести перечень работ, не предусмотренный регламентом. Если фильтры, свечи зажигания и моторное масло необходимо менять в обязательном порядке, то передние или задние тормозные колодки включены в рекомендательный список деталей для замены.

Тормозные механизмы на седане Поло, как правило, подлежат замене на 30 000 км пробега. Все остальные узлы авто меняются только в случае сильного износа − именно здесь у ОД находятся аргументы для клиента для навязывания ему дополнительных работ.

Обманутые единожды, собственники стараются не вставать второй раз на грабли, предпочитая производить замену всех элементов самостоятельно. Тут и деньги экономятся, и нервы, затрачиваемые на поездку к дилеру и бесконечно долгое ожидание.

Счетчик ТО

Сроки проведения ТО для всех моделей Фольксваген делятся на сервисные интервалы, учитывающие замену масла, и промежутки без ротации масла (инспекционный сервис). Счетчик дает информацию только о времени проведения ТО с заменой моторного масла. Сроки по остальным видам обслуживания, например, инспекционный сервис или замена тормозной жидкости, могут записываться либо на наклейке в салоне авто, либо в сервисной книжке. У некоторых машин имеются специальные межсервисные интервалы, которые фиксируются по времени или пробегу и также могут сбрасываться ОД.

Наконец, наиболее техничный и щепетильный момент в работе сервисными интервалами − сброс информации о пробеге. Чтобы самостоятельно обнулить индикатор интервала, следуем инструкции:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем под дисплеем на правую кнопку с надписью 0.0/SET и держим ее.

Кнопка SET

После всех манипуляций индикатор сервисного интервала на дисплее сбросится. Ни в коем случае нельзя сбрасывать показания счетчика между поездками к официальному дилеру или на обычную СТО. В противном случае информация о пробеге на дисплее будет отображаться некорректно.

Регламентное ТО-15000 VW Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.)

Регламентное техническое обслуживания автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CFNA, CFNB.

Регламентное ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Соответственно ТО-1500 или как его еще называют ТО-1, это первое регламентное обслуживание поло седан.

Какие расходники меняют на первом ТО поло седан?

При прохождении ТО-15000 или ТО-1 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту подлежат замене:

По опыту эксплуатации VW Polo в городских условиях, крайне рекомендуем менять на каждом регламентном ТО,

Какие работы проводят на первом ТО поло седан?

В обязательном порядке при пробеге в 15 000 км для автомобиля VW Polo седан проводятся следующие работы:

Что проверяют на первом ТО поло седан при пробеге в 15000

Согласно регламентным работам, при пробеге в 15000 км либо раз в 12 месяцев осуществляют следующие проверки

- Батарея аккумуляторная
- Жидкость тормозная
- Жидкость охлаждающая
- Свечи зажигания
- Приводные валы и защитные чехлы приводов
- Фильтр воздушный двигателя
- Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
- Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
- Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
- Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
- Щетки стеклоочистителя
- Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
- Свет фар
- Световые приборы
- Уровень жидкости в стеклоомывателе
- Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
- Шланги и соединения системы охлаждения

Какое моторное масло залито в VW Polo на заводе?

Точного ответа на вопрос, какое моторное масло залито на заводе Volkswagen в двигатели модели VW Polo, не существует, так как поставщик вправе менять бренды производителей моторных масел, не уведомляя клиентов. В зависимости от своих логистических и коммерческих составляющих.

Тем не менее, завод-производитель придерживается стандартов, на моторные масла и оно должно соответствовать допускам

- VW 502.00 либо VW 504.00

и со следующими характеристиками

- 5W40 либо 5W30

Можно ли пройти ТО у дилера VW со "своими" запчастями.

В случае прохождения регламентного обслуживания в дилерском предприятии Volkswagen, ни один сотрудник вам не вправе официально отказать использовать те детали, которые вы привезли с собой. Скорее всего, поставят специальную отметку, что клиент попросил использовать "свои" детали. Тем не менее, для удачного и экономного прохождения регламентного технического обслуживания и безоговорочного сохранения гарантии на детали и работы - необходимо соблюдать следующие условия

- детали должны 100% подходит к вашему автомобилю (по каталогу VW)
- детали должны быть оригинальными (только при использовании оригинальных деталей сохраняется гарантия)

Где можно приобрести расходники для ТО-1 в наличии?

Клубный магазин предлагает несколько комплектов для прохождения ТО-15000 (ТО-1) для VW Polo

Где можно пройти ТО-1 на поло седан с сохранением гарантии?

Для сохранения гарантии завода изготовителя регламентное техническое обслуживание автомобиля VW Polo необходимо проводить:

Стоимость ТО-15000 (ТО-1) включая работы, расходники и моторное масло - составляет

Читайте также: