Как работает штатная сигнализация ауди

Обновлено: 18.05.2024

Постоянно срабатывает штатная сигналка

Доброго времени суток, форумчане! Собственно, постоянно срабатывает штатная сигнализация(только она и стоит, дополнительно не ставил), все концевики вроде целы(при езде, даже по большим кочкам, ни разу не загоралась на панели ошибка открытых дверей). Воды нигде не видно, хотя может я не туда смотрю? Забавный факт, что когда воет сигналка, то обычным открытием-закрытием дверей она не замолкает Так и должно быть? В какую сторону мне копать? Заранее спасибо, сильно ногами не пинайте ;)

Проверил предохранители - все целы.
Вопрос, можно ли как-то её(штатную сигнализацию) временно отключить? А то напряжно постоянно бегать к машине и заводить её, что бы она перестала выть

можно ли как-то её(штатную сигнализацию) временно отключить? А то напряжно постоянно бегать к машине и заводить её, что бы она перестала выть

Выдерни разъем из блока комфорта. Правда заодно отключатся стеклоподъемники, электрозеркала и др.
Вариант лечения - сделай ремонт жгута блока комфорта, заодно просуши сам блок комфорта. Подробности ищи на форуме. Все расписывали

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

у меня стоит бибикалка слева в багажнике за обшивкой, только учитывай, что поворотники все равно мигать будут

Форум рою, а нормального объяснения где этот блок комфорта и с чем его есть - найти не могу, все темы старые и ссылки ведут в никуда
Может кто вкратце скажет, куда заглянуть?

у меня стоит бибикалка слева в багажнике за обшивкой, только учитывай, что поворотники все равно мигать будут

Отключать только бибикалку не вариант, нужно отрубить полностью сигналку. Временно снял клемму с аккума, а то среди ночи бегать к машине ой как не хочется

Форум рою, а нормального объяснения где этот блок комфорта и с чем его есть - найти не могу, все темы старые и ссылки ведут в никуда

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Вот какое чудо нарыл: с фотками
Завтра полезу ковыряться, что там да как. Забавно, что после дождей где-то под капотом(с водительской стороны) скапливалась вода и на ходу на поворотах вылетала

Забавно, что после дождей где-то под капотом(с водительской стороны) скапливалась вода и на ходу на поворотах вылетала

Под вакуумником найдешь сливное отверстие , прочисть его и резинку от туда достань , ту же самую процедуры проделай сняв аккумулятор там тоже дренаж.

metazet, читай причину срабатывания ваг-комом.

Брехня.
Ничего не отключится. Замки с ключа будут загрываться, зеркала и подьемники тоже будут работать.

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

В общем полез я к блоку комфорта, поднял ковролин - там сухо, даже нет намёка на сырость, вся проводка как новая, никаких следов коррозии. Ладно, собрал всё назад, полез под капот, чистить дренажные отверстия. Смотрю - стоит вода, а добраться туда - не смог Банально не смог достать аккум, слишком мало места между стальной перегородкой моторного отсека и пластиковой перегородкой у лобового стекла Сейчас обмозгую всё, покурю форум и дальше полезу ковыряться.


Едем дальше. С помощью друга вытащил-таки аккум, под ним - сантиметровый слой воды(не меньше), почистил всё, а когда ставили обратно аккум - случайно задели какой-то шланжик и выдрали его Что за он - хз, поставил обратно, затянул хомутком(на фотографии белого цвета), вроде держится, тип-топ. Вот только что мы оторвали? Прилагаю фотографию, стрелочкой указан этот неизвестный шланжик, скажите, пожалуйста, что за он Он ещё в масле весь внутри.
Заодно заехал к знакомому на комп, сбросили все ошибки, посмотрим, что будет дальше. Пока поищу расшифровку того, что нашли.
Ах да, после сбрасывания клемм с аккума начала периодически(раз - два в минуту) пикать магнитола Работает без проблем, никакого кода не требует, а просто пикает Куда копать?

Проблема с магнитолой решена, подержал одну кнопочку нажатой пару секунд - и всё

Возникла проблема со штатной сигналкой: закрываю ли с брелка, или просто на ключ, примерно через минуту начинают часто моргать поворотники. Диагностика показывает "ошибка датчика охраны салона". Где этот датчик может находиться и можно ли его как нибудь отключить?

Находятся на средних стойках крыши (их 4), в самом верху - за маленькими решёточками
Для отключения есть кнопка на стойке водительской двери, внизу (только её жать надо перед каждой постановкой на охрану)

В кодировках такой возможности не нашёл. Возможно если снять разъёмы с датчиков, система пропишет ошибку и не будет их опрашивать. Но тогда уж лучше посмотреть и почистить контакты - может окислились просто.

Осмотрел все стойки. Никаких датчиков и кнопок я не нашел. Получается, что у меня их нет? Тогда откуда может быть эта ошибка?

Началось после капиталки двигла и АКПП. Пол в ногах сухой.
У нас в городе ни один электрик не берется делать - как только слышат что штатная сигналка на Audi, сразу к официалам отсылают. В выходной ездил к официалам в Тверь. Сразу ничего не проверяя предлагают менять блок комфорта (16.5 тыр) + привязка и работа получается порядка 20 тыр. Я спрашиваю, мож не блок а контакт где-нить отошел, а я блок куплю а окажется не он. Отвечают, что все равно разборка салона чтобы долезть до блока и его диагностика встанет мне примерно в ту же цену. Короче, сами советуют найти толкового электрика где-нибудь . )))
Вот только где его найти . ? ))) Видно придется самому все разбирать и проверять .


Писал я уже про штатную сирену, как я пытался её реанимировать, о этом можно почитать вот тут. Так как моя сирена окончательно умерла, начались поиски решения, одним из вариантов было купить новую в Китае с номером 1K0951605C, которая внешне один в один похожа на ту, что стоит у меня с номером 8L0951605A. Начал узнавать пробовал кто ставить с номером 1K0951605C или нет, и конкретного ответа на данный вопрос в интернете я не нашёл. И вот дошли руки и решил я стать первопроходцем в данном вопросе и заказал сирену в Китае. Прошло две недели и аккуратно запакованная сирена была у меня на руках вот она


По качеству внешне претензий вообще нет, всё чётко собрано, в комплекте шел проводок, осмотрев его, потом осмотрев свой разъём, увидел отличия распиновки! У нас идет 1 — земля, 2 — управляющий 5в, 3 — 12в, а на присланной с Китая 1 — управляющий 5в, 2 — земля, 3 — 12в.


Ну решил я подключить в соответствии с новой распиновкой, подключил, эффекта НОЛЬ, ЭБУ пишет ошибку нет связи с Н12.
Исключая тот факт, что китаец прислал не рабочий экземпляр, учитывая отзывы на Aliexpress, можно придти к выводу, что сирена с номером 1K0951605C у нас НЕ РАБОТАЕТ. Если у кого то есть желание проверить, может тоже попытать счастье=) Или вдруг кто ставил и у него заработала напишите в комментариях, что бы раз и на всегда закрыть этот вопрос. Спасибо.
В общем проблема осталась, нужно ее как то решать. С номером 8L0951605A стоит по цене 180$, дороговато для простой пищалки. Пошёл пытать счастье на разборку, прихватив с собой сразу ноутбук и VAG COM. Это было довольно сложно показывая сирену, все говорили, — да валяется где то, и после долгих поисков доставали с номером 1K0951605C. Естественно я говорил, что это не та, а потом еще пытался объяснить почему же=) Заняло мне это 2 субботы на разных разборках города Минска, по итогу с номерком как мне надо я нашел 8 штук, может их было и больше, но именно восьмая оказалась рабочей!)) Давно я так не радовался=)
Купил её я за 10$.


Сразу приехав домой решил разобрать её и выкинуть эти аккумуляторы, пока не вытекли! Вообще, она работает и без этих аккумуляторов, проверил сам, но я же покупал ещё для своей сирены новые, не пропадать же добру, решил я. Но решил их вынести за корпус сирены, как читал где то в отчёте, сейчас уже и не вспомню где…
Разобрал и понял, что жить ей оставалось не долго, аккумы уже начали процесс разрушения. Сама сирена 2007 года выпуска.

Подскажите какую выбрать сигнализацию с автозапуском для установки в авто Audi A6 C4 1995. В авто имеется: штатная сигнализация (пищит в заднем левом крыле), штатный датчик открытия капота, центр.замок (компрессор управляет сразу всеми дверьми), иммобилайзер, рабочие ИК-датчики между дверьми (авто открывается с ключа на расстоянии 2-3 метров).

"Мастера" рекомендуют поставить А93 с GSM модулем (чтобы управлять из приложения на сотовом телефоне) и вырезать/отключить иммобилайзер (чтобы пользоваться только брелком от сигнализации). В связи с чем, еще вопрос - возможен ли вариант установки сигнализации на данное авто без нарушения функционирования иммобилайзера и ИК-датчиков?


Ответы 7


Какой иммобилайзер, какие ИК-датчики, Вы что? )) Машина 95 года, Вы не о том думаете. Ставите А93 с GSM, второй ключ в модуль обхода и пользуетесь. Всё. А, ещё штатку надо будет "придушить", чтобы не орала при автозапуске и не мешала жить, насколько я помню.


Боже, какая критика, какие эмоции. Да обычный иммобилайзер и ИК для тех времен. Вы не о том прочитали.

Далее из наболевшего:

По поводу "придушить". Вот как раз у знакомого стоит "A91 Dialog" и работает совместно со штатной сигой и никого не "придушили". При постановке на охрану и снятия - слышно кряканье штатной и трель старлайна. Ставили систему где-то в россии в сервис.центре. Вот только не ясно: сделано это по мануалам старлайна или все же кулибины постарались. Не в обиду, но, увы, в моем городе нормального (я уж не говорю про официальный) центра нет. Да и большинство "мастеров" не хотят связываться с такой схемой, отбрехиваясь стандартной фразой "надо вырезать и иммо и ИК". В связи с чем и поднял вопрос, надеясь на четкий ответ, а не очередное "да ну его на, сделай так, забей на старье".

Про "мастеров" могу привести пример: у нас очень распространен способ проброски кабелей в виде "до куда дотянулись - там и скрутим" (хотя нужные контакты находятся в 5-10 см от установки сигнализации), после чего приходилось вскрывать двери/пороги и прочее в поисках разрывов в этих скрутках. Делается это якобы для демонтажа в будущем сиги без повреждения кабелей и последующей перепрожади/переустановки.


Если вы хотите продолжить использовать автомобиль в штатном режиме, управлять с ключа автомобиля. Я Вам рекомендую рассмотреть системы 5го поколения, у них есть возможность получения такой возможности.

Что касается штатных датчиков, то они будут работать не зависимо от оборудования StarLine в штатном для него режиме.

Так же можно рассмотреть системы 6го поколения, которые тоже могут управляться штатными средствами автомобиля.

Например такие как

StarLine E96 BT 2CAN+2LIN
StarLine AS96 BT 2CAN+2LIN GSM
StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM

Две последние модели имеют модуль GSM и в них отсутствуют брелоки.

Данные системы набирают большую популярность в виду их новизны и огромного установочного потенциала с их возможностями.

Читайте также: