Как разъединить фишки на фольксваген

Обновлено: 06.05.2024

проводку ( и пропиво) нужно ставить новую! если есть возможность то найти новую советских годов. я правда себе нонешнюю поставил и ни чуть не жалею, многие кричат что там провода слабые, номинал сечения не тот - все это ерунда! все там так же, только изоляция немного другая, можно сказать даже лучше чем совковская - эта не горит вовсе! а совковская как жанна дарк пыхнет и убежать не сумеешь
Зы : а зачем ты собрался вытаскивать практически все клеммы? просто интересно.

Советская мне полюбому не пойдет.

Я беру, отдельный провод(обгоревший, потертый, пересохший, неудачно проложенный или просто какой мне не понравиться). Вынимаю из фишки его клеммы и выкидываю нафиг. Потом протягиваю вместо него новый(буржуинский, хороший, с большим сечением), обожму клеммы магазинной обжимкой и воткну его в фишку на место старого. Ну так далее, с каждым по отдельности

Ещё плюс доработки, например к задним фонарям по крыше пустить а не под днищем. Плюс небольшие изменения схемы под мои задачи(ампутация туманок, установка доп.дальнего света и т.п.)

Это чего, будет хуже чем в магазине?

Ну и плюс ценничек. Провода халява. Клеммы с кримпером(обжимкой) полюбому обойдутся мне дешевле 1000 денег. Где я найду новую проводку, за 1000 рублей?

Друзья, упала правая передняя стойка, по причине отломившегося кронштейна, стал демонтировать датчик, чтобы отдать в сварку, но элементарно не смог отсоединить от него шину. Истыкал отверткой все возможные отверстия, но так и не нашел никакого упора. Чуть люфтит, но не снимается.

Может что сталкивался и подскажет, в какою часть и чем надо нажать, чтобы снять провода.

По идее защелка должна быть в переднем (на фото) Г-образном выступе с правого торца. Нужно нажать в сторону разъема.

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Такую же проблему испытал с разъёмом на ДМРВ. Не смог разъединить. По внешнему виду разъём похожий. Принцип размыкания тот же?

А я с разъемом на датчик топлива мучился очень долго. Так и не понял как разомкнул.
Может тут кто ссылки какие сбросит по разновидностям разъемов? Ведь во многих есть хитрости(особенности).

практически во всех случаях легко отсоединяется, давишь в сторону друг друга, нажимаешь пальцем на язык и разъединяешь друг от друга. Смысл в том, что пока они в сопряжении давить на язык бесполезно, пальцем его не поднять, только ослабив натяжение. Если он зарос и руками никак - то по совету выше вставляешь ответку (подняв язык) - другой шлицевой отверткой в место стыка и расклиниваешь.

Место стыка иногда сложно понять. Отсюда и вопросы. Есть может где инструкция по немецки разъемам. Выкладывайте. Я вот реально с этим напрягаюсь. И не раз ломал(((

практически во всех случаях легко отсоединяется, давишь в сторону друг друга, нажимаешь пальцем на язык и разъединяешь друг от друга. Смысл в том, что пока они в сопряжении давить на язык бесполезно, пальцем его не поднять, только ослабив натяжение. Если он зарос и руками никак - то по совету выше вставляешь ответку (подняв язык) - другой шлицевой отверткой в место стыка и расклиниваешь.

Все правильно говорит . Давиш друг к другу разъем к фишке и потом следом Отжимаешь язычек (от нее) на фишке и соответственно тянешь на себя. Можно феном подогреть бытовым, чтобы пластик мягче был (я у жены в займы брал )

Да это понятно, что язык надо отжимать, но не понятно, где этот язык находится. Может посередине фишки, может с торца слева или справа, пока разберёшься, всю фишку исковыряешь или усик сломаешь. Я решил как то на старой ауди колодки передние поменять, стал фишку с датчика разъединять, а там усик уже отломан. Видать с этими фишками даже мастера не всегда справляются. Если есть какие-то рисунки или фото этих коннекторов, было бы здорово их изучить.

Все правильно говорит . Давиш друг к другу разъем к фишке и потом следом Отжимаешь язычек (от нее) на фишке и соответственно тянешь на себя

Это только на словах все правильно, а на практике практически всегда использую крючки (у меня их набор из 4-х штук) чтобы не сломать разъем (на клиентских машинах).
Работаю в сервисе механиком и сталкиваюсь с этими разъемами постоянно.

ROTEX, достаточно часто ковыряюсь в машинах ваг, не вызывают проблем эти разъемы, в моторном отсеке уж точно, в открытых участках, в подвеске, да посложнее из-за песка/ грязи и соли, но при помощи отвертки все проходит гладко.
nostrum, а подойти и снять любой чистый разъем, да хоть с бачка ож, для изучения?
вот фото разъема посмотрев на него не должно возникать вопросов куда тыкать и где расклинивать "грязные" разъемы

Не по теме, но может быть знаете, где отдельно найти уплотнитель (типа прямоугольной резинки) или от чего он подходит для разъема ДМРВ?

ROTEX, достаточно часто ковыряюсь в машинах ваг, не вызывают проблем эти разъемы, в моторном отсеке уж точно, в открытых участках, в подвеске, да посложнее из-за песка/ грязи и соли, но при помощи отвертки все проходит гладко.
nostrum, а подойти и снять любой чистый разъем, да хоть с бачка ож, для изучения?
вот фото разъема посмотрев на него не должно возникать вопросов куда тыкать и где расклинивать "грязные" разъемы

вот судя по фото и глядя на разъём беру тонкую плоскую отвертку и отжимаю рычажок, который указан стрелкой, в сторону проводов, надеясь, что усик внутри фишки выйдет из зацепления, но этого не происходит. Объясните, что я делаю не так?


В статье: 1 видео (посмотреть) и

В представлено документе описание разных видов отпирания и штекерных разъединения соединений.

Возможны отклонения от указанных формы и размеров штекерного соединения.

Нажать на блокирующее раскрыть и устройство деблокирующую скобу в направлении, указанном Разъединить.

стрелкой штекерное соединение.

Нажать на блокирующее раскрыть и устройство деблокирующую скобу в направлении, указанном Разъединить.

стрелкой штекерное соединение.

Раскрыть деблокирующую направлении в скобу, указанном стрелкой, и разъединить штекерное направлении в соединение, указанном стрелкой.

Нажать на фиксатор и разъем отсоединить в направлении, указанном стрелкой.

Нажать на отсоединить и фиксатор разъем в направлении, указанном стрелкой.

фиксатор на Нажать и отсоединить разъем в направлении, указанном Нажать.

стрелкой на фиксатор и отсоединить разъем в направлении, стрелкой указанном.

Нажать на фиксатор и отсоединить разъем в указанном, направлении стрелкой.

Нажать на фиксатор и отсоединить направлении в разъем, указанном стрелкой.

Нажать на фиксатор и штекерное отсоединить соединение.

Нажать на фиксатор и отсоединить соединение штекерное.

Нажать на фиксатор с обеих сторон и штекерное отсоединить соединение.

Нажать на фиксатор и отсоединить соединение штекерное.

Нажать на блокирующее устройство и раскрыть скобу деблокирующую в направлении, указанном стрелкой.

Разъединить соединение штекерное.

Нажать на фиксатор и отсоединить штекерное Нажать.

соединение на блокирующее устройство и отсоединить штекерное Разъединить.

соединение штекерное соединение.

Нажать на фиксатор и штекерное отсоединить соединение.

Нажать на фиксатор и отсоединить соединение штекерное.

Нажать на фиксатор и отсоединить штекерное Штекерное.

соединение соединение, например, на распределителе тока:

подходящим Вдавить инструментом (1) в отверстие (2).

Стянуть штекерное движением (3) соединение вверх.

Штекерное соединение, например, на тока распределителе:

Поднять блокирующее устройство (1) при подходящего помощи инструмента.

Стянуть штекерное соединение (2) вверх движением.

Вибростойкие контакты высокомощного двигателя:

Внимание данного типа требуют повышенного при усилия разъединении и закрытии!

Извлечь устройство блокирующее (1) движением назад в направлении, указанном Затем.

стрелкой отжать блокирующее устройство (1) вниз в указанном, направлении стрелкой, и снять разъем.

  1. разъем Прижать (1) в обозначенных стрелкой точках до конечного прижимать
  2. Не положения разъем (1) блокирующим устройством
  3. Разъем (1) конечном в находится положении, блокирующее устройство (2) еще не Прижать
  4. зафиксировано блокирующее устройство (2) в направлении, указанном таким, стрелкой образом, чтобы конец блокирующего был (2) устройства виден в точке (3).

Разблокируйте/заблокируйте соединение штекерное комбинации передних осветительных приборов и корпус замените после повреждения:

Прижимайте рычажный обеих с фиксатор сторон до тех пор, пока разблокируется не рычаг и не сможет перемещаться.

Переместите рычаг защелкивания до вверх в конечном положении.

Если рычаг конечном в заблокирован положении, извлеките штекерное соединение вверх движением.

Отоприте корпус гнезда, приподняв фиксирующие соответствующие лапки.

После отпирания выдвиньте гнезда корпус.

Вставьте корпус гнезда до ограничителя.

корпус Зафиксируйте гнезда в конечном положении.

Вставьте до Подключение.

ограничителя штекерного соединения вызывается движением вниз рычага.

ВАЖНО: защелкивание с обеих сторон при только полном подключении штекерного соединения.

Отпирание нажатием с двух Корпус.

сторон штырей 15-полюсный MLK1

  • A & B. Во избежание отдельных повреждения штекерных разъемов, комбинацию, состоящую из штекерных отдельных разъемов (1) & (2), в обязательном порядке следует перед отсоединить разъединением штекерного соединения.
  • C: отсоединенная штекерных комбинация разъемов

Разъедините комбинацию штекерных разблокируйте:

разъемов стопорные усы (1) в направлении, указанном схеме (на стрелкой показан стопорный ус отдельного штекерного Отсоедините).

Разъем цепи зажигания подушки надувной безопасности

Перед разъединением соединения штекерного соблюдайте указание по технике безопасности работах при на транспортных средствах с системами надувных безопасности подушек.

Штекер, например, к блоку фар передних и задних фонарей

Откройте предохранитель подходящим (1) разблокировки инструментом в направлении, указанном стрелкой.

рычаг Нажмите разблокировки (2) в направлении, указанном стрелкой, и штекерное разъедините соединение.

Штекер, например, в цепях пиропатронов срабатывания НПБ

Нажать на блокирующее устройство (1) и разъем вытянуть (2) до положения предварительной фиксации.

Отсоединить Источник (2).

Видео: Как вытащить фишки из разъема японских автомобилей

Навигация

Volkswagen Golf 3 Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы > Как разъеденить разъём круглый что на двигателе? Двиг ААМ

Как разъеденить разъём круглый что на двигателе? Двиг ААМ.

он идет от фильтра до разъема, после разъема его нет

без разницы, на этой розетке обойма крутится, принцип такой же как и в разъёмах на проводке в дверях

Читайте также: