Схема передней подвески ауди 80 б3

Обновлено: 06.05.2024

Привет всем, коллеги! neshtyag
Запросила передняя подвеска моей Авдотьи ремонта. Уже появилось несколько вопросов! Помогите плиз!
1) потекла одна из стоек, правая. Менять я как понял надо сразу обе?
2) как узнать - подвеска обычная или "комплект для плохих дорог"? по меткам пружин? метки одна коричневая (или оранжевая), две желтые.
3) буквально за месяц сожрало внутреннюю сторону ЛЕВОГО колеса. Почему так вдруг? Правое стерто почти равномерно, но все таки чуть больше внутренняя сторона.
4) рулевой наконечник реально снять в таком состоянии? (фотка) или сразу тяги целиком покупать? на всякий случай а то стал откручивать болтики крепления такой железяки которая тормозную трубку к стойке крепит, оба отломились нах. до меня очевидно там никто ничего не крутил.
5) рулевые тяги правая и левая на внешний вид примерно одинаковые? смутило что у правой в районе приемной трубы изгиб, у левой такого изгиба нет.
Вот скока вопросов. и это только начало

Прикрепленные изображения

Изображение

1 желательно но не обязательно
2 хз поковыряйся в инете по меткам а тебезачем если пружины нормальные :hmm:
3 сход развал надо было делать
4 реально все ,было раз я отворачивал от рейки и раскручивал в тисках
5 тяги нет наконечники да одинаковые

будешь все разворачивать раскрути все гайки на тягах тогда сход развал нормально выставят а то если они не крутятся развальщики одной стороной вытягивают им porka с ними и раскручивать все они не будут

Привет!
1.Только обе(зачем лазить по сто раз,сход-развал)
2.Ты пружины собрался менять?Есть газ или масло!Я себе поставил Boge масло 70тыс.почти 3 года,ещё ходят
3.I don't know
4.Открутятся на раз,я думаю!Я у себя поменял сразу,тягу с резьбой с двух сторон!По прошествию 2 лет открутил легко!
5.Не припоминаю!
По существу!Берёшь 2 стойки,2 гайки к ним с прорезью,2 опорных,2 косточки,2 руливых наконечника,желательно сразу и шаровые махнуть и посмотреть сайленты в рачагах!Да забыл,Пивос,Гараж с ямой желательно и друга!
После сход развал и передок без стуков! :to4niak:

Про пружины спросил потому что по ним хочу определить какая подвеска стоит, например пыльники если верить элкатсу для разных подвесок разные.
Так значит правая тяга и должна быть с изгибом?

Изображение

Блин про отбойники забыл!Бери отбойники резиновые,с ними пыльник гофрированый,а то что с пластиковым пыльником-гавно отбойники!3 месяца и пробьёт аммо!

Nikolay B4 сказал:

По существу!Берёшь 2 стойки,2 гайки к ним с прорезью,2 опорных,2 косточки,2 руливых наконечника,желательно сразу и шаровые махнуть и посмотреть сайленты в рачагах!Да забыл,Пивос,Гараж с ямой желательно и друга!
После сход развал и передок без стуков!

Изображение

Nikolay B4 сказал:

Блин про отбойники забыл!Бери отбойники резиновые,с ними пыльник гофрированый,а то что с пластиковым пыльником-гавно отбойники!3 месяца и пробьёт аммо!

вот, как раз поэтому спросил про пружины. стандартно идет пыльник конический, а типа для плохих дорог гофрированный. у меня старые гофры стоят.

Изображение

Привет всем, коллеги! neshtyag
Запросила передняя подвеска моей Авдотьи ремонта. Уже появилось несколько вопросов! Помогите плиз!
1) потекла одна из стоек, правая. Менять я как понял надо сразу обе?
2) как узнать - подвеска обычная или "комплект для плохих дорог"? по меткам пружин? метки одна коричневая (или оранжевая), две желтые.
3) буквально за месяц сожрало внутреннюю сторону ЛЕВОГО колеса. Почему так вдруг? Правое стерто почти равномерно, но все таки чуть больше внутренняя сторона.
4) рулевой наконечник реально снять в таком состоянии? (фотка) или сразу тяги целиком покупать? на всякий случай а то стал откручивать болтики крепления такой железяки которая тормозную трубку к стойке крепит, оба отломились нах. до меня очевидно там никто ничего не крутил.
5) рулевые тяги правая и левая на внешний вид примерно одинаковые? смутило что у правой в районе приемной трубы изгиб, у левой такого изгиба нет.
Вот скока вопросов. и это только начало

Я Доцент сказал:

Я Доцент сказал:

Спасибо, изучаю! neshtyag
Итак, сегодня раскрутил все болты крепления стоек кроме гайки сверху, стабилизаторы, шаровые кроме болтов крепления с ступице. обнаружил - сорвана резьба на левом рулевом наконечнике посему закручена вторая гайка - однозначно менять. Причем левый на вид и правда какой то левый (ниже фотки) люфт рулевой есть небольшой, причем болтается этот сорванный наконечник и где то в верху левой же стойки - опорный подшипник видимо или раскрутилась эта пресловутая корончатая гайка.
измерение схождения примитивной веревкой показало что колеса смотрят в разные стороны.
Теперь несколько вопросов! (пока еще всю ссылку Доцента не прочитал)
Какой инструмент нужен для корончатой гайки? В инете нашел специальную крутилку под Фв/Ауди, но у нас в городе это только на заказ, и то сомнительно.
Какой съемник лучше для рулевого наконечника? как для подшипников пойдет? или лучше специальный? кстати в каталогах есть съемник "для шаровых опор", а они как в тут в аналогичной теме написано довольно легко выходят. :hmm:
и наконец глупый вопрос (ну не шарю я в подвеске ) можно своими силами хотя бы поднастроить сход-развал? в сервис настраивать неохота, все равно на днях все разбирать, но эти то дни ездить надо, а резину кушает :cry:

Прикрепленные изображения

Изображение

Ну сход -развал можно сделать на глаз. Но ! Мне в прошлом году сделали на стенде, как оказалось не правильно, из за этого и машина в поворот хуже входила, но самое главное - два года на резине ездил износа не было, а тут за 1.5 месяца в ноль. Так что тебе дороже - 2 колеса или развал за 400 рубю ?

Какой инструмент нужен для корончатой гайки? В инете нашел специальную крутилку под Фв/Ауди, но у нас в городе это только на заказ, и то сомнительно.

руки то есть ? наждак,болгарка ,и трубка по диаметру толстостенная ,проточи усы и просверли отверстие под вороток

видел в продаже эти ключи фирмы FORCE

Спасибо, изучаю! neshtyag
Итак, сегодня раскрутил все болты крепления стоек кроме гайки сверху, стабилизаторы, шаровые кроме болтов крепления с ступице. обнаружил - сорвана резьба на левом рулевом наконечнике посему закручена вторая гайка - однозначно менять. Причем левый на вид и правда какой то левый (ниже фотки) люфт рулевой есть небольшой, причем болтается этот сорванный наконечник и где то в верху левой же стойки - опорный подшипник видимо или раскрутилась эта пресловутая корончатая гайка.
измерение схождения примитивной веревкой показало что колеса смотрят в разные стороны.
Теперь несколько вопросов! (пока еще всю ссылку Доцента не прочитал)
Какой инструмент нужен для корончатой гайки? В инете нашел специальную крутилку под Фв/Ауди, но у нас в городе это только на заказ, и то сомнительно.
Какой съемник лучше для рулевого наконечника? как для подшипников пойдет? или лучше специальный? кстати в каталогах есть съемник "для шаровых опор", а они как в тут в аналогичной теме написано довольно легко выходят. :hmm:
и наконец глупый вопрос (ну не шарю я в подвеске ) можно своими силами хотя бы поднастроить сход-развал? в сервис настраивать неохота, все равно на днях все разбирать, но эти то дни ездить надо, а резину кушает :cry:

Типичная картина :uhmm: афто ремонтировалось русскими колхозниками - лупили молотком по "ушам", чего делать категорически запрещается, только съёмник двух- либо трёхлапый.. Для корончатой гайки изготовишь ключик - 7см. полдюймовой трубы и ножовка по металлу, лучше купить гайку что бы было к чему примерять и сбоку приварить вороток, что бы потом вращать. :hi:

Алексей2009, Я Доцент, FEDOR58
Спасибо за советы! neshtyag
Инструмент весь куплен, ключ для корончатой гайки колхозю
Дальше мне в раздел "запчасти"

Каждый автовладелец не раз высказывался по поводу наших дорог. О них уже слагают легенды. К счастью дураков у нас стало поменьше, а вот дороги остались прежними. Так вот, первой по ходу езды у машины размещена передняя подвеска, как раз она служит для скрадывания большей части дорожных неровностей, и для повышения комфортности.

Помимо этого, ее неисправность может стать причиной не только вибрации и увеличенным уровнем шума, но и нешуточной аварией, вследствие этого, своевременный ремонт передней подвески ауди 80 – залог безопасности.

Дело в том, что как ни крути, но передняя подвеска, выполняется независимой, вследствие этого она весьма восприимчива к дорожному покрытию.

Качественный ремонт передней подвески ауди 80 обойдется достаточно дорого, поскольку основательные повреждения, в виде лопнутых пружин, погнутых рычагов и так далее, приводят к существенным затратам.

Дабы этого избежать, необходимо придерживаться умеренного стиля вождения, а кроме этого, стоит быть предельно внимательным на дороге, поскольку как раз несвоевременная реакция при плохой дороге приводит к подобным последствиям. При основательном ремонте подвески следует менять сайлентблоки совместно с рычагами, амортизаторами и шаровыми опорами.

Кстати изнашивание шаровых опор, в основном, приводит к нешуточным последствиям, потому что опору попросту вырывает из седла и стандартный стержень остается в самой сошке. Колесо при этом становится почти поперек направлению движения, что естественно заканчивается аварией. Конкретные последствия зависят от быстроты движения.

Систематический ремонт и обследование передней подвески позволит избежать подобных неприятностей. Это можно провести и в домашних условиях, но важную геометрию колес все равно доведется делать, это лучше доверить экспертам.

Ремонт подвески для машин Ауди, обойдется значительно дороже, потому что эта автокомпания уж с 90-х годов начала внедрять технологию регулировки клиренса, твердости амортизаторов и многое другое. В этом случае произвести качественные работы у себя в гараже затруднительно.

Коленвал и блок цилиндров Предупреждение


Затягивайте только динамометрическим ключом. Использование ключа "трещотки" может привести к поломкам.

Блок цилиндров в сборе (4-цилиндровые модели)


1. Болты
2. Вкладыши 1, 2, 4 и 5-го коренного подшипника
устанавливаются в крышки 1, 2 и 5-го коренных подшипников без масляной канавки, и в крышку 4-го подшипника с мясляной канавкой
3. Прокладка
подлежит обязательной замене
4. Передний держатель сальника
5. Сальник
6. 20 Н.м.
7. Кольцевая прокладка
при повреждении замените
8. 25 Н.м.
9. Сальник
извлеките сальник из корпуса съемником 10-203
перед монтажом слегка смажьте рабочую и наружную кромки сальника
10. Корпус сальника
11. Промежуточный вал
сначала снимите распределитель зажигания

Размеры коленвала (двигатель 2,0 литра)

Ремень привода распредвала, установка Предупреждение


Не допускается проворачивать коленвал и распредвал при снятом зубчатом ремне, так как возможны повреждения поршней головками клапанов.


Установка коленвала в положение ВМТ не допускается.

Зубчатый ремень привода в сборе (4-цилиндровые модели)



При замене двигателя, головки блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора двигателя и отопителя, повторно заливать слитую охлаждающую жидкость запрещается.


Прокладки и уплотнения подлежат обязательной замене.


При обнаружении в масле металлической стружки от износа деталей двигателя, тщательно очистите масляные каналы, замените маслоохладитель и масляный фильтр.


Блоки цилиндров неполной комплектации поставляются с установленным направляющим подшипником коленвала. При монтаже двигателя на модели с автоматической трансмиссией направляющий подшипник снимите.


Взаимозамена изношенных вкладышей не допускается. Головка блока цилиндров в сборе



11. 25 Нм.
12. Маслоохладитель
13. Датчик аварийного давления масла 25 Нм.
14. 20 Н.м.
15. Датчик аварийного давления масла
16. Фланец корпуса масляного фильтра
17. Впускной патрубок рубашки охлаждения блока цилиндров
18. 20 Н.м
19. Уплотнительное кольцо
20. 25 Н.м.
21. Пластина крепления распределителя
22. Распределитель зажигания





Затяжку производите динамометрическим ключом со стрелочным индикатором. При затягивании ключом-"трещоткой" возможна поломка. замените болты. Резьбы новых болтов заранее смазаны составом, фиксирующим от отворачивания


Нанесение установочной метки угла опережения зажигания



При замене маховика/ ведущего диска сцепления необходимо нанести установочную метку угла опережения зажигания. На новом маховике имеется только метка ВМТ (0 градусов).

Снятие / установка маховика/ гидротрансформатора





3) выверните внутренний патрон съемника сальника 2085 на два оборота из наружного (внутренний патрон должен выступать примерно на 3,0 мм), и зафиксируйте винтом с накаткой

– новых компрессионных колец – 0,30–0,45 мм;
– новых маслосъемных колец – 0,25–0,45 мм;
– предельный зазор – 1,0 мм.

Поршень в сборе (4-цилиндровые модели)






Не допускается проводить измерения когда блок цилиндров закреплен на стенде приспособлением VW 540, так как возможны искажения результатов вследствие деформаций.

Обращаюсь к Вам с очередной просьбой помочь в выборе и разобраться со всем этим. в стойки не лазил всю свою жизнь - как чего там устроенно лично мне не известно, но менять надо бы.

Дано: Audi 80 B4 - 92 года - 2,0 литра - 90 лошадок - ABT - WIN: 8C-N-000 001 >> 8C-N-300 000

Требуется замена передней подвеси:
* Стойки передние
* Пыльники передние
* Отбойники передние
* Опорные подшипники
* Опоры передних стоек

Изображение

Подскажите позиции на картинке - что где находится, а то без пол литра в этом всем мне никак.

Как я понял нужны позиции:
36 (Амортизатор - 8A0 413 503
25 (Колпачок - 823 412 047)
26А (Гофрированный чехол для а/м с пакетом для плохих дорог - 811 412 175 A)
27А (Упор для а/м с пакетом для плохих дорог - 811 412 131 C)
28А (Шайба для а/м с пакетом для плохих дорог - 811 412 369 A)
30А (Нар. кольцо кон. рол. подшип. для а/м с пакетом для плохих дорог - 893 412 397)
30 (Опорное кольцо подшипника - 8A0 412 323 D)

* Опорные подшипники - а в состав чего входит подшипник .

Пофигист всея Руси.

В опорники и входит опорник в резиновой чашке, все. По поводу шайб, х.з. я ниразу не менял, соответственно и не покупал, хотя тоже стоит пакет ПД.
ПС: Если что, у мну отбойники с гофр. пыльниками есть, нульсон, производитель QH.

2 HUCH

Спасибо - буду знать. шайбы я ради приличия тоже решил добавить))))

На счет отбойников, которые есть - буду иметь в виду. Пока сижу чешу репу - какой фирмы амморы взять.

Пофигист всея Руси.

Я Боге-стандарт ставил, масло. Хотел газ, но Эльдар отговорил, говорит очень жостко для города, на трассе да - авто как утюг а в городе копчик болит

Пружины менял? Если нет то тоже поменяй, стоят не очень дорого.
Пыльники с отбойниками комплектом продаются.
Опорные подшипники тоже.

Я амморты Boge Automatic ставил. (кстати позиция 25 у них в комплекте вроде идет).

Я Боге-стандарт ставил, масло. Хотел газ, но Эльдар отговорил, говорит очень жостко для города, на трассе да - авто как утюг а в городе копчик болит

Ну и зря. Я на все свои авто ставлю боже-турбо - доволен!

если не планируется покупать именно оригинал, то нет и большого смысла привязываться именно к оригинальным номерам. Многие сторонние производители упрощают и объединяют позиции, что-то продаётся именно комплектами
Если интересует наш многолетний опыт, то оптимальный вариант по соотношению цена/качество/ресурс именно BOGE, и именно Турбо-газ. 32-472-F
Я не буду сейчас пускаться в дискусии по теме, зачем нужен газ в амортизаторах, и как он влияет на жесткость. Свою точку зрения уже не раз высказывал. Но именно по опыту, а есть возможность следить за клиентскими машина на протяжении пары десятилетий, на наших дорогах амортизаторы с газовым подпором живут дольше, чем без него.
Верхние опоры - расходник. Или любой дешевый, и быть готовым, что его хватит не на долго, или оригинал. Ну или SKF, но он чуть ли не дороже получается:-)
Пыльники и отбойники рекомендую взять конструкции, применяемой в Гольф 4, по BOGE 89-042-0, практически не убиваемые

ещё бы посоветовал сразу купить муфты регулировки схождения, и превентивно их поменять. Ну, или разработать старые. Что бы на стенде развал/схожденияя не развернули обратно, в сервис :-)

Спасибо всем. пойду читать, думать и выбирать.

HUCH
А можно легкую бронь на это все, что у тебя там есть ?

Toxic
Пружины не менял - я три года туда нос не сувал)))))

fire78
Спасибо за ссылочки - почитаем.

Яков
Я не привязываюсь к VAG номером - просто искать потом детали мне лично удобнее по этим номерам))))
За ссылочки так же спасиб - почитаю.

BOGE 89-042-0 - пишут что на Audi A3 (8L1) залезает.

Яков
Я не привязываюсь к VAG номером - просто искать потом детали мне лично удобнее по этим номерам))))

по оригинальному номеру отдельно пыльника и отдельно отбойника на комплект трудно выйти:-)
к тому же зачастую в оригинале пыльник представляет из себя пластиковый стакан, привязавшись строго к ОЕ можно найти такой же заменитель. Вот только жить долго он не будет. Нужно стаивть только гофрированный. Ну и т.д.

BOGE 89-042-0 - пишут что на Audi A3 (8L1) залезает.

Читайте также: