Как разобрать ноздри bmw x5 g05

Обновлено: 04.05.2024

В данном разделе представлена полная коллекция оригинальных аксессуаров БМВ для тюнинга автомобиля BMW X5 G05!

Мы с гордостью предлагаем внешние аксессуары BMW, такие, как решетки радиатора, детали дооснащения из карбона, насадки на глушитель; аксессуары для интерьера, коврики и накладки на педали, различные компоненты и многое другое! Сделайте свой BMW X5 по-настоящему своим с оригинальными запчастями BMW, разработанными с высокой точностью и превосходными характеристиками!

Желаете добавить своему автомобилю больше узнаваемости, дополнить аксессуарами? У нас есть все необходимые для этого составляющие, выбор зависит лишь от Вас.


Актуально для холодного сезона. Оригинальный предпусковой подогреватель двигателя с функцией салонного обогрева. Устанавливается с учётом 50% Б/У комплектующих в идеальном состоянии и 50% новых запчастей


Трехспицевое рулевое колесо в спортивных традициях М-серии. Подчеркните свой неудержимый спортивный нрав при помощи черной кожи Walknappa

Ароматизация салона из четырех вариантов, три степени интенсивности запаха и удобная смена предпочитаемых ароматов

Идеальное решение для тех кто не любит хромированные детали на автомобиле. Накладки устанавливаются только с бамперами из аэродинамического комплекта M Technic

Ваш смартфон всегда на связи благодаря устройству беспроводной зарядки с двумя USB-разъемами мощностью до 2А

Услуги по оригинальному дооснащению и установке заводских опций в автомобили BMW F и G серий. Установочные центры в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Доработка технических характеристик, замена комбинации приборов, установка проекционного дисплея, системы кругового обзора, активного круиз-контроля, KAFAS и любы других штатных опций.

Два отдельных экрана c диагональю 10.2" и дополнительный привод Blu-ray в задней части салона, обеспечивающие доступ к развлекательным функциям автомобиля

Позволяет в темное время суток распознавать людей и крупных животных, а также освещать их с помощью функции направленной динамической подсветки

BMW X5 четвертого поколения (G05) продается в России с 2018 года. Самым взрослым экземплярам этого поколения нет еще и трех лет.

Стекла и кузов

Стекла на BMW дорогие, а ветровое считается слабым: неустойчиво к царапинам и трескается от несильного вроде бы удара. К примеру, один из участников форума владельцев G05 поменял два стекла за 2000 километров пробега.

Пневматические баллоны

Пневматическая подвеска великолепна, будучи исправной, — машина на ней будто парит над землей. Но, к сожалению, наши суровые дороги и не менее суровый климат способны прикончить пневмобаллоны даже на новом автомобиле. Тем более что владельцы обычно не стесняются разгоняться: среди хозяев X5 считается нормальным менять тормозные колодки каждые 15 000 км.

Отличить машину с неисправным (негерметичным) баллоном просто: она заваливается на бок. Поможет только замена. Если это не признают гарантийным случаем, цена вопроса — 80 000 рублей за пару.

Жалюзи радиатора

У BMW X5 G05 есть система, ускоряющая прогрев двигателя. Пока он холодный, радиатор прикрыт заслонками. По мере подъема температуры они открываются. Увы, система может сломаться — в том числе из-за низких температур и грязи. Если заслонки останутся в открытом положении, двигатель будет просто долго прогреваться. А если в закрытом, то и до перегрева недалеко.

Многие владельцы X5 говорят, что жалюзи работают по неподвластному пониманию алгоритму и обладают свойством самопочинки. Так что если они открыты, можно не заморачиваться: зимой заклинило — весной отклинит. Новые жалюзи стоят около 25 000 рублей.

Трансмиссия

Полный привод xDrive не назовешь образцом надежности. Неисправности трансмиссии встречаются и на BMW X5 четвертого поколения. Проблемы с раздаткой проявляются рывками и толчками при движении. Впрочем, те же симптомы характерны и для неисправной коробки передач — равно как и повышенный трансмиссионный шум.

При любых подозрениях, что с трансмиссией что-то не то, нужно срочно отправляться в сервис на диагностику. Желательно не своим ходом, а на эвакуаторе — иначе можно нарваться на очень дорогой ремонт: от 100 000 рублей.

Электрика и электроника

Но больше всего сюрпризов (увы, неприятных) подбрасывают электрика и электроника.

Мы собрали жалобы владельцев BMW X5. Картина неполадок — пестрая.

Удаление хрома с ноздрей и покраска в чёрный — logbook BMW X5 e53™ 2003 on DRIVE2

Сегодня речь пойдёт про решётки радиатора они же ноздри и удаление хрома с них.

В общем после того, как мне sany-01 обклеил плёнкой ноздри, прошло около 8 месяцев, за это время я полностью определился и решил, что хрома больше однозначно не будет. И решил, что нужно красить в чёрный.

Убирать хром, шоркая его — муторно и долго. Я пошёл по другому пути, вспомнил, что читал как убирают хром замачиванием в хлорном железе. Открыл, прочитал, вроде всё просто только нужно примерно соблюдать пропорции разведения, на банке написано 1 к 6. Осталось только купить это хлорное железо. Купил в магазине радиодеталей.


Так как у нас ноздри большие пришлось использовать тазик, туда тёплой воды налил и высыпал содержимое. Положил в таз ноздри и оставил на ночь


снял плёнку, оттёр клей и приготовил к погружению


хром отслаивается от пластика

Затем прошёлся мелкой наждачкой, потом грунт и чёрная матовая краска:




Удаление хрома с ноздрей и покраска в чёрный — бортжурнал BMW X5 e53™ 2003 года на

Сегодня речь пойдёт про решётки радиатора они же ноздри и удаление хрома с них.

В общем после того, как мне sany-01 обклеил плёнкой ноздри, прошло около 8 месяцев, за это время я полностью определился и решил, что хрома больше однозначно не будет. И решил, что нужно красить в чёрный.

Убирать хром, шоркая его — муторно и долго. Я пошёл по другому пути, вспомнил, что читал как убирают хром замачиванием в хлорном железе. Открыл, прочитал, вроде всё просто только нужно примерно соблюдать пропорции разведения, на банке написано 1 к 6. Осталось только купить это хлорное железо. Купил в магазине радиодеталей.


Так как у нас ноздри большие пришлось использовать тазик, туда тёплой воды налил и высыпал содержимое. Положил в таз ноздри и оставил на ночь


снял плёнку, оттёр клей и приготовил к погружению


хром отслаивается от пластика

Затем прошёлся мелкой наждачкой, потом грунт и чёрная матовая краска:



Убираем хром с ноздрей — бортжурнал BMW 3 series Diesel Power 13.7s 2004 года на

Спустя пол года как маляр мне покрасил ноздри поверх хрома, начала отваливаться краска, сначала подкрашивал, потом решил полностью снять краску, убрать хром и покрасить по новой.


Была вот такая печаль.



Снял всю краску 400-й наждачкой, 2 часа работы и готово.



Идею снятия хрома подсмотрел у iliyasuper, 2 кг хлорного железа на 6 литров воды, лучше тёплую воду, быстрее растворяется. И да, нужно хлорное железо насыпать в воду, а не на оборот.


Спустя 12 часов, смесь полностью разъела хром с ноздрей.


После хорошо помыл ноздри, они были гладкие, заматовал 1000-й наждачкой, чтобы грунт и краска нормально легли.



2 тонких слоя краски.


Результат на машине)


Цена вопроса: $15

Прощай хром или просто удаление хрома — бортжурнал BMW 5 series New Life ® 1995 года на

Снятие хрома с ноздрей и зеркал, сначала мне нравился хром. Потом как то он мне поднадоел и как не глянешь на Бумер он все в глаза бросался было решено убрать его как и делают большинство владельцев е34.Сдирал хром с ноздрей ножом, лучше всего пройтись наждачкой крупной по всей поверхности и снять хром до меди, а то просто ножом сдирать запаритесь), когда медь будет видна под хромом тогда можно уже убирать ее острым ножом, снимается полегче.При снятии хрома с ноздрей все руки порезал, порезал конечно же кусочками хрома, а не ножом) так что если будете снимать хром с ноздрей снимайте лучше в перчатках!

На зеркалах была виниловая пленка CHROM (ХРОМ) она легко просто напросто отклеилась без лишних усилий. После снятие хрома все элементы обработал мелкой 1500 и 2000 наждачкой, загрунтовал и покрыл матовой краской в 2 слоя.


Стоимость дисков:
R21 286.000 руб.
R22 312.000 руб.
R23 455.000 руб.




8. Пошив салона автомобиля оригинальной кожей nappa

Стоимость от 500.000 руб.

Тюнинг BMW X6 в Москве, фото 1. А1 Тюнинг

Тюнинг салона BMW X6 в Москве, фото 2. А1 Тюнинг

Тюнинг салона BMW X6 в Москве, фото 1. А1 Тюнинг

9. Замена штатных ремней безопасности на цветные

Стоимость: 80.000 руб.


10. Потолок звездное небо

Инсталляция комет/созвездий 1шт 25.000 руб.

*В стоимость звездного неба входит необходимое оборудование и расходные материалы, работы по перетяжке потолка, работы по монтажу и электрике.

Стоимость: 450.000 руб.


11. Безштыревые доводчики дверей

(Данное дополнительное оборудование прошло испытания на пыленепроницаемость 4-го класса и были испытаны при температурах от -50 °С до +80°С, где показали полную рабочую функциональность)

Стоимость: 135.000 руб.


12. Электрические выдвижные пороги

(В стоимость входит необходимые компоненты, работы по монтажу, работы по электрике)

Стоимость: 200.000 руб.


13. Покраска колесных дисков

Стоимость: от 60.000 руб.


14. Оклейка автомобиля защитной пленкой SUNTEK

Стоимость: 290.000 руб.

15. Полная шумоизоляция салона автомобиля

(В стоимость входит шумоизоляция пола, потолка, дверей, торпедного отсека, багажного отсека, арок и подкрылок)

Читайте также: