Как разобрать опель омега б

Обновлено: 30.06.2024

У моего приятеля с ручкой стеклоподъемника на OPEL Омеге до сих пор все нормально, Поршни смотри . скачай каталог, мале по моему с ценами перегиб. Скачай каталог иенмак, покупай комплектом поршень, палец, кольца, так дешевле и ненадо ничего подгонять. И гильзы у них с очень хорошим качеством.

Спасибо огромное за видео! Никогда не знал как их правильно одевать. Всегда колхозно получалось. Попробую на выходных себе также сделать.. Надеюсь, получится хоть немного похоже на вашу работу!)

Извини. Не досмотрел конец ролика. Видимо ты не сколько не учился на слесаря. Из-за таких слесарей как ты, приходится потом переделывать(

Мне друг сказал и без ручки стеклоподъемника на ОМЕГА куча чего поломалось! Замки дверные от дорестайл подходит на рестайл. спасибо

А можно узнать у меня калдина сгорели не предохранитель а сам фишка на реле блок предохранитель где можно искать напряжение

поменял ЭСП, теперь окно закрывается так сильно что выгибает часть двери где крепится стеклоподьемник, а уже затем срабатывает стопор.

Здравствуйте, помогите советом. Машина opel omega A 1992 года пробег 180 тыс. Двигатель 'миллионник'C20NE. 2х литровый. Машина из под деда. Вроде ухоженная. Но все же я разобрал что бы проверить сосостояние цилиндров. Между замком верхнего кольца в цилиндре оказался 1мм. Вот не знаю теперь как быть. Можно ли решить вопрос поменяв кольца на новые. Или уже без вариантов кроме как точить блок и капиталить. Что посоветуете? Заранее спасибо, У моего приятеля на opel с ручкой стеклоподъемника пока без проблем,

. ) идеот откуда изолента откуда проволка и лопатка с кухни) Мне друг сказал и без ручки стеклоподъемника на omega много чего полетело :)

Не то что моторчики..дверь поменяешь за 10 000ку ;) Редкие проблемы с ручкой стеклоподъемника это еще что ;)

Канал твой понравился очень. Почти все в тему и по делу. А активность маленькая ты чаще вопросы подписчикам задавай разные или как в одном твоем видео было что за поломка (я знаю, а вы догадались) Канал хорошо ведешь, лишней болтовни нет. И все показываешь и все по делу. Ждем новых видео, ХОТЬ ОДНО В НЕДЕЛЮ. У тебя хорошие ролики.

Замена переднего сальника коленвала

Отличия в ступицах и как сэкономить на ее покупке! | vce.com.ua ЗапчастинаOPELVECTR AC

АБС или обрыв 2 проводов - Omega B - Опель

Ремонт автомобиля Opel Omega A. Кузовной ремонт часть 5

Cтупичный подшипник SCH454 ступичный подшипник SKF VKBA1301 для Опель Омега А,В

Как завести автомобиль при отказе реле стартера

Замена сайлентблоков задней балки Opel Astra G

Opel Omega B как открыть машину без ключа за 5 минут

Замена фильтра салона на Omega B. Какой фильтр выбрать?

Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

Омега б секретки приятные мелочи

ABS Как прокачать тормоза с ABS на любом авто

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Opel Omega B – это немецкий автомобиль, относящийся к бизнес-классу. Второе поколение популярной серии, которая производилась с 1986-го по 2003-й годы. Интересно, что “Омега” была промежуточной моделью между такими автомобилями, как “Аскона” и “Сенатор”. Правда, сама Omega прямого преемника не имеет, и её производство было завершено в 2003 году.

О первом поколении

Прежде чем в деталях описывать автомобиль Opel Omega B, стоит вкратце рассказать о его первом поколении. Это, как можно предположить, “Опель-Омега А”. Стартовал выпуск данного автомобиля в 1986 году. Его можно было купить в кузове либо четырехдверного седана, либо пятидверного универсала. Правда, вторая версия и называлась несколько по-другому — “Омега-Караван”. Следует отметить, что машина получилась более чем удачной, и об этом говорит полученный ею в 1987 г. титул “Автомобиль года”.

Модель могла комплектоваться карбюраторными моторами (на 1.8 литра), инжекторными (1.8, 2.0, 2.4, 2.6 и 3.0) и атмосферными, дизельными. Также были турбированные двигатели. Они, кстати, могли работать под управлением либо 4-ступенчатого “автомата”, либо 5-скоростной “механики”. Первый вариант был более современным, так как у АКПП был спортивный и зимний режимы. Тормоза на модели ставили дисковые, и все они оснащались вакуумными усилителями.

Второе поколение


Opel Omega B – продолжение первого выпуска, о котором было рассказано выше. Выпускалось второе поколение с 1994-го по 2003-й. И главными его отличиями являются улучшенный, более современный дизайн, комфортабельный интерьер салона, а также оснащение и аэродинамика. Первым делом стоит рассказать об интерьере. Салон очень просторный. Передние кресла могут похвастаться механическими регулировками продольного перемещения, а также наклона спинки. В такой машине себя комфортно будет чувствовать даже высокий водитель. Более того, у передних сидений есть микролифт. Благодаря данной функции получается регулировать их по высоте. Есть даже регулировки так называемого поясничного подпора. А удобные подголовники можно перемещать в двух плоскостях. Спинку заднего сиденья можно сложить, причем в трех разных вариантах. Благодаря этому, получается перевозить в машине крупногабаритные предметы.

Электрика и электроника

Очень простая конструкция электрики здорово выручает старые машины. Если чинилась она у грамотного мастера, то хлопот минимум, и, в основном, в моторном отсеке. Серьезное внимание стоит уделить разве что состоянию жгутов салона, идущих поперек кузова под ковром, они отвечают за работу центрального замка и некоторые другие функции. Если ковры влажные, а это почти всегда так, то сначала отказы начинаются зимой, а потом и летом – влага уже попала в разъемы проводки.

ПОД КАПОТОМ ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ. ДМРВ НА ВСЕХ МОТОРАХ ДАЛЕКО НЕ ВЕЧНЫЙ, НУЖДАЕТСЯ В ЧИСТКЕ, А В ЗАПУЩЕННЫХ СЛУЧАЯХ – И В ЗАМЕНЕ.

ЕЩЕ ОДНА БЕДА ДВУХЛИТРОВЫХ МОТОРОВ УЛОЖЕНА В КОРОБ НАД ФОРСУНКАМИ: ТАМ ПРОХОДИТ ЖГУТ К ФОРСУНКАМ, РЕГУЛЯТОРУ ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ЛЯМБДЫ.

Проводка буквально рассыхается и со временем осыпается. После этого обороты холостого хода пропадают (при этом сам регулятор может быть сколь угодно чистым или новым), форсунки льют невпопад, может загореться ошибка по лямбде. В запущенных случаях случаются и пожары, ведь кольца форсунок часто уже тоже ссохлись и пары бензина после коротких остановок мотора могут воспламениться… В общем, подсосы у форсунок при такой проводке или негерметичность топливной рейки могут стать фатальными.

ВЫХОД ИЗ СТРОЯ РЕЗИСТОРОВ ВЕНТИЛЯТОРА НА МАШИНАХ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА – ЕЩЕ ОДНА ЧАСТАЯ ПОЛОМКА.

Выбор двигателя

Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X25 DT). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.


В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X20 DTH). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.

Коробки передач

  • менять масло с фильтром каждый 60 тыс.км,
  • греть коробку перед выездом (особенно зимой!).

Omega автомобиль классической конфигурации, а значит — заднеприводный. Кардан и редуктор могут доставить проблемы. Кардан со временем может разболтаться, что будет проявляться вибрацией на разных скоростях, ударами при переключениях передач. Редуктор может подтекать маслом, поэтому внимательно следите за его уровнем.

Ходовая

Цены на запчасти

История создания Opel Omega B

У модели Opel Omega довольно короткая история. Она пережила лишь два поколения. Второе поколение имело рестайлинг и в общей сложности находилось на конвейере 9 лет. Для немецкого автомобильного производителя Opel модель Opel Omega B стала последним классическим седаном с заднеприводной трансмиссией. Модель Opel Insignia, которая заменила в модельном ряду Opel Omega B, получила переднеприводную платформу. Это не позволило ей тягаться с такими монстрами как Audi A6, BMW 5 series и Mercedes-Benz Е-Class. А ведь в истории Opel Omega первого поколения было сотрудничество с британской компании Lotus, которая на базе этого автомобиля создала самый быстрый седан в мире с мотором мощностью 377 лошадиных сил.

В принципе модель Opel Omega B была удачной для немецкого автомобильного концерна Opel. Однако ей не хватило харизмы, чтобы инженеры компании модернизировали платформу и создали еще один заднеприводный бизнес-седан. А вот австралийское подразделение Holden американского автомобильного концерна General Motors использовало платформу от модели Opel Omega B, и до сегодняшних дней выпускает различные спортивные заднеприводные седаны на ее базе. В последствии на этой же платформе компания Cadillac выпустила несколько моделей.

Платформа второго поколения модели Opel Omega B состояла из каркаса первой генерации Opel Omega А. Специалисты даже шутили, что всю заднюю часть автомобиля Opel Omega B можно приварить к передней части Opel Omega А и получится полноценный автомобиль. При этом инженеры при доработке платформы усилили лонжероны кузова, установили панели из более толстой стали, благодаря чему модель Opel Omega B соответствовала новым стандартам безопасности в Европе. Модель Opel Omega B получила 4 звезды в тестах компания EuroNCAP раньше модели BMW 5 series и Mercedes-Benz Е-Class.

Основные проблемы модели Opel Omega B с пробегом


К сожалению, на сегодняшний день большинство экземпляров автомобиля Opel Omega B имеет запущенное состояние. Их цены находятся в категории “чуть выше АвтоВАЗа”. И все же Opel Omega B выбирает большинство автомобилистов, которые хотят получить недорогой заднеприводный автомобиль.

В таблице ниже указаны основные проблемы модели автомобиля Opel Omega B с пробегом.

Часть авто Основные проблемы
Кузов Экземпляры модели Opel Omega B с достойным состоянием кузова будут относиться только к рестайлингу после 1998 года выпуска. Наилучшее состояние кузова без присутствия коррозии будет у экземпляров после 2000 года. Дорестайлинговые экземпляры Opel Omega B на сегодняшний момент являются сильно ржавыми. Именно поэтому лучше располагать минимум 150000 рублей, чтобы приобрести рестайлинговый экземпляр.
Салон Сиденья в салоне Opel Omega B довольно крепкие, они ломаются редко. Кожаная обивка у старых экземпляров будет вся потертая. Лучше присматривать тканевые салоны, например, с велюром. Основная проблема владельца будет с климатической системой. Проблемы с пневмоклапаном могут привести к резкой потере антифриза в кондиционере. Чаще всего ломаются блоки подрулевых выключателей, ручки дверей, а также CID экран на приборной панели.
Подвеска Мы уже писали, что подвеска на Opel Omega B довольно простая. Все проблемы подобной подвески известны большинству автомобилистов. Обязательно нужно выбирать экземпляром с пружинами нужной высоты. Из-за поднятия клиренса ресурс подвески резко ухудшается. Мелкие сайлент-блоки меняются каждые 60000 километров.
Моторы Всю моторную гамму Opel Omega B можно назвать надежной. Однако есть и недостатки у моторов. У них довольно низкое качество резинотехнических изделий и пластика. Соответственно, возможно возникновение различных утечек.

Комментарии владельцев

И наконец, о том, какие имеет автомобиль Opel Omega B отзывы. В целом об этой машине рассказывают довольно хорошие вещи. Первое, что отмечают вниманием все владельцы, – невероятно просторный салон, качественные материалы и полнейшее отсутствие всяческих скрипов. Люди утверждают, что описанная машина надежная, добротная, и никаких серьезных поломок у неё не возникает (при аккуратной эксплуатации). “Омеге В” не страшны никакие бордюры, ямы, ухабы и трамвайные пути. Из неудобств отмечают лишь то, что при заведенном моторе не открывается крышка багажника.

Еще на этой модели может быть небезопасно в гололед, и во избежание проблем надо ставить качественную зимнюю резину. Самые экономичные модели – естественно, дизельные, даже в наше время. По трассе они тратят максимум 6 литров топлива, по городу – около 9.5. Машина в целом очень хорошая, комфортная и динамичная. В хорошем состоянии “Омегу Б” выпуска начала 2000-х годов можно приобрести за 200 тысяч рублей. И это, надо сказать, очень скромная цена для такого автомобиля. Но эксплуатировать машину надо бережно. Через каждые 15 тысяч километров надо менять свечи и фильтр, а также масло (оригинал GM).

Размещенное изображение

Низкая,сильно!

юзербары
куплю двери на караван Z 359

а у кого нибуть фотки есть для сровнения смотрел полуоси одинаковые.ооб мастов пробеги меньше не хочется купить оригенал а он быстро ляжет.

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП

не хочется купить оригенал а он быстро ляжет.


Ваще та эти редукторы ездят вечно, если с маслом. ах да, еще важное условие, что бы ни какая криворукая сволочь не меняла сальник хвостовика.

Dream On. Dream On .

I Love DM & Opel & Honda

Ваще та эти редукторы ездят вечно, если с маслом. ах да, еще важное условие, что бы ни какая криворукая сволочь не меняла сальник хвостовика.

А вот моя история по редукорам на ООА, на первой омежке он начал выть через пару тыс после покупке. ничего с ним не делал. рассыпался он через 150 тыс после того как начал выть . На второй ООА загудел редуктор тысячь через 30 после покупке. проехал еще тыс 100 (ничего не делал) - еще ездит-так и продал . Я Особо не парился, как загудел я сразу купил б/у хороший редуктор и ездил. ждал когда умрет. но сабака так и не умер


Opel б/у запчасти

  • Выхлопная система
  • Диски и резина
  • Дополнительное оборудование
  • Кузов внутри
  • Кузов снаружи
  • Омыватель и стеклоочиститель
  • Оптика
  • Отопление и вентиляция
  • Подвеска задняя
  • Подвеска передняя
  • Рулевое управление
  • Система безопасности
  • Система двигателя
  • Система охлаждения
  • Стекла
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрооснащение

Цилиндр тормозной главный Opel

Расходомер воздуха Opel

Насос омывателя Opel

Крышка клапанная Opel

Лента подрулевая (улитка) Opel

Клапан вентиляции топливного бака Opel

Суппорт передний правый Opel

в сборе со скобой

Зеркало заднего вида Opel

Выбор города

Москва Санкт-Петербург Воронеж Смоленск Севастополь Великий Новгород Ростов-на-Дону Новосибирск Екатеринбург Казань Челябинск Самара Омск Уфа Красноярск Пермь Волгоград Регион не выбран

Читайте также: