Ремонт поясничного подпора ауди а6 с5

Обновлено: 18.05.2024

Настал день когда я нашёл свободное время и решил отремонтировать поясничный подпор на водительском сидении. Суть проблемы была в том что отвалился рычажок регулировки с валом..
Долго я мусолил на форумеп данную проблему и вот решился.
1) сзади водительского сиденья внизу поднял "закрывающюю шторку" снял кольца крепления обшивки И ВЫКИНУЛ ИХ(почему потом объясню)
2) приподнял обшивку сиденья на высоту поясничного подпора(обшивку поднимать надо аккуратно дабы не оторвать липучку от паролона сиденья. Приподнял обшивку и из под обшивки вывалились з/ч от отвалившегося рычажка.
3)Теперь настало время переделать чудо КОРЕЙСКОГО автопрома на РУССКИЙ лад а именно:
а) Штифт регулировки поясничного подпора с насечкой на конце входил в пластмассовый регулятор путём нагрева штифта и вплавления его в пласмассовый регулятор(врезультате чего после небольшой эксплуатации штифт провернулся в пласмассе и попросту выскочил из зацепления. )
б)Что я сделал после того как разобрал всё снял ручку регулировки со штифта и штифт при помощи молотка посадил обратно в пласмассовый регулятор. Потом дрелью с со сверлом 2.2 мм просверлил в торце пласмассового регулятора с вбитым штифтом отверстие под шплинт.

Вбил шплинт предварительно залив в отверстие суперклей.
4) Собрал всю конструкцию и зачехлил обшивку сиденья. Закрепил не на металлические кольца(о чём я писал выше я их выкинул) я закрепил обшивку на качественные пластиковые ZIP хомуты, получилось просто СУПЕР. Да совсем забыл саму пластину поясничного подпора (она из пластика и прикреплена на металлическую ось) для подстраховки что бы она случайно не соскочила ч к металлической оси прикрепил её дополнительно 2я пластиковыми ZIP хомутами с предварительным сверлением дарок под хомуты.
Теперь всё работает и радует спину. А тех ИНЖЕНЕРОВ которые сконструировали ЭТО ЧУДО нужно подвесить за ИЗВЕСТНОЕ!

добавлю свои пять копеек. у меня пластмасска на месте осталась, но вот пруток стальной, на котором сам подпор держится, выскочил с левой стороны каркаса, так как перетерлась пластмассовая втулка между ним и каркасом. сначала воткнул на место и собрал. помогло ровно на полчаса. потом, вооружившись знаниями, разобрал еще раз все основательно. в прутке просверлил дырочку под шплинт, собрал, зашплинтовал. на всякий случай и пластмассовый эксцентрик зашплинтовал по описанной в этом топике процедуре. сейчас прошел уже месяц - все нормально..

и еще. тем,у кого подпор сломался, рекомендую починить его как можно скорее. ибо при сломанном подпоре вся нагрузка от веса седока начинает давить на ткань спинки кресла (кроме подпора посередине никакой больше опоры нет). это, в свою очередь приводит к протиранию поролоновых вставок об боковины железного каркаса. у меня так и случилось, причем уже следом ткань начала протираться. когда все собирал, наклеил на обычный клей момент куски меха каракуля (что под рукой оказалось) прямо на эти железныые боковины. получилось очень прилично и железки теперь в спину не врезаются. да. и топикстартеру респект за идею с пластиковыми хомутами - быстро и прочно.

Я извиняюсь, но шплинт нужно разогнуть с другой стороны или имеется ввиду штифт? Просто на фото не очень видно. И еще какова технология сборки всмысле последовательность? Там две пластиковые втулки и стопорное кольцо, какой порядок пошагово для особо одаренных)))?

Помогите понять как должна быть расположена ручка по отношению к пластмаске.

Ручка же только в одно положение одевается.
Поэтому важно чтобы не стояла раком потом

Когда она исправна, то одевается одним способом. Шлицы расположены так ,что лишь один вариант.

Поэтому при фиксации металлического штока в пластике нужно знать расположение.

Опять ничего не понял . А поглядеть на шлицы что мешает ?
Одеть не правильно там можно только с помощью молотка.

Поломка состоит в том, что металлический шток вывернулся из пластиковой части (иллюстрации на картинках).

Вопрос: в каком положении его зафиксировать, чтобы ручка-регулятор была в правильном положении.

Поломка состоит в том, что металлический шток вывернулся из пластиковой части (иллюстрации на картинках).

так с этого и нужно было начинать.
К сожалению тут я не помощник, не разбирал. Может кто и подскажет.

тоже столкнулся с этой поломкой - рычаг проворачивается на 180 градусов и при этом ничего не происходит.
подскажите плз код всего этого механизма, что то гугл не помогает

Продскажите номер каркаса сидения с поясничной поддежкой а то нашел только без нее 96479914 . просто от долгих поездок спина болит.

От беда! А у меня вообще этого рычага нет. Пластиковый упор внутри сиденья был. Придется колхозить вал и ручку. Спасибо за фотографии. По ним можно посчитать через пропорции длину этого вала.

В общем, позанимался я сиденьем. Почти сделал. Рассказываю по порядку.

После покупки этой машины некоторое время проблемой поясничного подпора не занимался. Думал, что его тут просто нет (вроде были такие комплектации). К тому же на сиденья были натянуты какие-то чехлы и отверстия под ручку не было. Однако последнее время стал замечать, что устает спина (на предыдущей Лачетти такого не было), регулировки подпора явно не хватает. К тому же недавно заметил, что у меня сбоку сиденье прохудилось и через дырку торчат железяки. Вовнутрь запиханы какие-то бахилы (синенькие).


вскрытие показало, что порван поролон, поясничная поддержка есть, но она вся провалилась вовнутрь (потому и поролон порван)


При вскрытии из сиденья вавалилась пластиковая деталь, которая и используется для регулировки подпора. Ручка с осью, которая когда-то вставлялась в эту деталь у меня отсутствует. Даже известен ее код и цена (в пределах 200-250 рублей). Но ни на Экзисте, ни в Автодоке ее нет. Можно заказать из Германии, но срок поставки 2-3 месяца. Тогда я решил все восстанавливать подручными способами.
Углубление в пластиковой детали имеет диаметр около 10 мм. Я это углубление просверлил насквозь сверлом диаметром 10мм. Купил в магазине рублей за 20 болт М10 длиной сантиметров 9 и пару соответствующих гаек. Примерка показала, что болт болтается в отверстиях спинки сиденья, как карандаш в стакане. Нужна втулка. Тут же в магазине был куплен за 19 рублей анкерный болт 12х65. Его "трубочка" как раз с натягом входит в отверстия спинки сиденья, а купленный болт свободно вращается в ней почти без люфтов.


Болт вставил в пластиковую деталь и попытался зафиксировать. Я нагрел головку болта на газовой плите и потом надвинул на нее деталюшку, чтобы шестигранник вплавился в пластик. Тут я поставлю:
Метка 1
Дальше я вернусь к этому месту, так как все вышло не лучшим образом.
Но пока будем думать, что все получилось в лучшем виде.


На фотографии справа трубка с анкерного болта. Ее я загнал в каркас спинки, а болт с пластиком вставил на место. Получилась такая штука (для фото я задвинул поролон назад, чтобы было виднее, фотография увеличивается по клику).


После этого я выставил поролон спинки на место и попытался склеить его клеем Момент универсал.
Теперь мне нужна ручка. Купил за 30 рублей ручку от стеклоподъемника девятки. Взял конусную гайку от анкерного болта, с которого забрал трубочку, накрутил ее на оставшийся от анкера болт конусом наружу, нагрел на газовой плите и вплавил в ручку.


Затем на торчащий из спинки болт накрутил гайку и ручку. Ручку "законтрагаил". Все это было приурочено к инсталляции новых чехлов, поэтому получилась такая картина:


Получилось темновато, но смысл ясен. Видно, что колхоз, но если болт взять покороче на сантиметр-полтора, то это не будет бросаться в глаза.
Ручка подлиннее штатной, поэтому ставить ее в такое же положение не стоит. Будет торчать и мешать. Надо фиксировать так, чтобы она поворачивалась в нижней части. То есть, если смотреть по положению минутной стрелки на часах, то от 20 до 35 минут (с учетом того, что спинка отклонена назад).

Теперь об итогах.

Во первых у спины появился подпор. Сидеть сразу стало удобнее. Видимо и поролон у меня порвали из-за того, что спина провалилась. Отсюда вывод: если механизм сломался и ручка выпала, не ждите, пока порвется сиденье, а ремонтируйте.
Во вторых регулировка подпора у меня сразу сломалась. То есть подпор есть, но не регулируется. Ручка проворачивается.
И тут я бы вернулся к метке 1.
Усилия в месте соединения пластика и болта большие. Пластик довольно тугоплавкий и вплавить головку болта на достаточную глубину в него мне не удалось. Может мало грел. Я разобрал и вплавил все снова, но болт опять провернулся. На этом у меня сели батарейки.

По итогам дня я пока решил оставить все так, как получилось. В любом случае я получил подпор поясницы, пусть и нерегулируемый, и снял лишнюю нагрузку с поролона спинки. Это в все равно нужно было сделать. В принцмпе, я и на предыдущей Лачетти не очень часто пользовался этой регулировкой. Она больше нужна в дальней дороге, чтобы немного изменять свое положение. В ближайшее время у меня длинных путешествий не предвидится.
Меня гораздо больше напрягает то, что ручка слишком далеко торчит из сиденья.

Надо думать!
Может быть засверливаться через пластик в болт и ставить штифт. Может делать металлическую накладку с отверстием шестигранной формы как раз на головку болта и прикручивать ее к пластику саморезом или двумя. Пока не знаю. Силы у меня кончились и заниматься этим сейчас бессмысленно. Куплю болт чуть покороче и буду думать. Со временем мысля созреет и какое-нибудь решение придет. К этому моменту торчащая ручка надоест и появится желание переделать. А как будет настроение, залезу снова.

Настал день когда я нашёл свободное время и решил отремонтировать поясничный подпор на водительском сидении. Суть проблемы была в том что отвалился рычажок регулировки с валом..
Долго я мусолил на форумеп данную проблему и вот решился.
1) сзади водительского сиденья внизу поднял "закрывающюю шторку" снял кольца крепления обшивки И ВЫКИНУЛ ИХ(почему потом объясню)
2) приподнял обшивку сиденья на высоту поясничного подпора(обшивку поднимать надо аккуратно дабы не оторвать липучку от паролона сиденья. Приподнял обшивку и из под обшивки вывалились з/ч от отвалившегося рычажка.
3)Теперь настало время переделать чудо КОРЕЙСКОГО автопрома на РУССКИЙ лад а именно:
а) Штифт регулировки поясничного подпора с насечкой на конце входил в пластмассовый регулятор путём нагрева штифта и вплавления его в пласмассовый регулятор(врезультате чего после небольшой эксплуатации штифт провернулся в пласмассе и попросту выскочил из зацепления. )
б)Что я сделал после того как разобрал всё снял ручку регулировки со штифта и штифт при помощи молотка посадил обратно в пласмассовый регулятор. Потом дрелью с со сверлом 2.2 мм просверлил в торце пласмассового регулятора с вбитым штифтом отверстие под шплинт.

Вбил шплинт предварительно залив в отверстие суперклей.
4) Собрал всю конструкцию и зачехлил обшивку сиденья. Закрепил не на металлические кольца(о чём я писал выше я их выкинул) я закрепил обшивку на качественные пластиковые ZIP хомуты, получилось просто СУПЕР. Да совсем забыл саму пластину поясничного подпора (она из пластика и прикреплена на металлическую ось) для подстраховки что бы она случайно не соскочила ч к металлической оси прикрепил её дополнительно 2я пластиковыми ZIP хомутами с предварительным сверлением дарок под хомуты.
Теперь всё работает и радует спину. А тех ИНЖЕНЕРОВ которые сконструировали ЭТО ЧУДО нужно подвесить за ИЗВЕСТНОЕ!

добавлю свои пять копеек. у меня пластмасска на месте осталась, но вот пруток стальной, на котором сам подпор держится, выскочил с левой стороны каркаса, так как перетерлась пластмассовая втулка между ним и каркасом. сначала воткнул на место и собрал. помогло ровно на полчаса. потом, вооружившись знаниями, разобрал еще раз все основательно. в прутке просверлил дырочку под шплинт, собрал, зашплинтовал. на всякий случай и пластмассовый эксцентрик зашплинтовал по описанной в этом топике процедуре. сейчас прошел уже месяц - все нормально..

и еще. тем,у кого подпор сломался, рекомендую починить его как можно скорее. ибо при сломанном подпоре вся нагрузка от веса седока начинает давить на ткань спинки кресла (кроме подпора посередине никакой больше опоры нет). это, в свою очередь приводит к протиранию поролоновых вставок об боковины железного каркаса. у меня так и случилось, причем уже следом ткань начала протираться. когда все собирал, наклеил на обычный клей момент куски меха каракуля (что под рукой оказалось) прямо на эти железныые боковины. получилось очень прилично и железки теперь в спину не врезаются. да. и топикстартеру респект за идею с пластиковыми хомутами - быстро и прочно.

Я извиняюсь, но шплинт нужно разогнуть с другой стороны или имеется ввиду штифт? Просто на фото не очень видно. И еще какова технология сборки всмысле последовательность? Там две пластиковые втулки и стопорное кольцо, какой порядок пошагово для особо одаренных)))?

Помогите понять как должна быть расположена ручка по отношению к пластмаске.

Ручка же только в одно положение одевается.
Поэтому важно чтобы не стояла раком потом

Когда она исправна, то одевается одним способом. Шлицы расположены так ,что лишь один вариант.

Поэтому при фиксации металлического штока в пластике нужно знать расположение.

Опять ничего не понял . А поглядеть на шлицы что мешает ?
Одеть не правильно там можно только с помощью молотка.

Поломка состоит в том, что металлический шток вывернулся из пластиковой части (иллюстрации на картинках).

Вопрос: в каком положении его зафиксировать, чтобы ручка-регулятор была в правильном положении.

Поломка состоит в том, что металлический шток вывернулся из пластиковой части (иллюстрации на картинках).

так с этого и нужно было начинать.
К сожалению тут я не помощник, не разбирал. Может кто и подскажет.

тоже столкнулся с этой поломкой - рычаг проворачивается на 180 градусов и при этом ничего не происходит.
подскажите плз код всего этого механизма, что то гугл не помогает

Продскажите номер каркаса сидения с поясничной поддежкой а то нашел только без нее 96479914 . просто от долгих поездок спина болит.

От беда! А у меня вообще этого рычага нет. Пластиковый упор внутри сиденья был. Придется колхозить вал и ручку. Спасибо за фотографии. По ним можно посчитать через пропорции длину этого вала.

В общем, позанимался я сиденьем. Почти сделал. Рассказываю по порядку.

После покупки этой машины некоторое время проблемой поясничного подпора не занимался. Думал, что его тут просто нет (вроде были такие комплектации). К тому же на сиденья были натянуты какие-то чехлы и отверстия под ручку не было. Однако последнее время стал замечать, что устает спина (на предыдущей Лачетти такого не было), регулировки подпора явно не хватает. К тому же недавно заметил, что у меня сбоку сиденье прохудилось и через дырку торчат железяки. Вовнутрь запиханы какие-то бахилы (синенькие).


вскрытие показало, что порван поролон, поясничная поддержка есть, но она вся провалилась вовнутрь (потому и поролон порван)


При вскрытии из сиденья вавалилась пластиковая деталь, которая и используется для регулировки подпора. Ручка с осью, которая когда-то вставлялась в эту деталь у меня отсутствует. Даже известен ее код и цена (в пределах 200-250 рублей). Но ни на Экзисте, ни в Автодоке ее нет. Можно заказать из Германии, но срок поставки 2-3 месяца. Тогда я решил все восстанавливать подручными способами.
Углубление в пластиковой детали имеет диаметр около 10 мм. Я это углубление просверлил насквозь сверлом диаметром 10мм. Купил в магазине рублей за 20 болт М10 длиной сантиметров 9 и пару соответствующих гаек. Примерка показала, что болт болтается в отверстиях спинки сиденья, как карандаш в стакане. Нужна втулка. Тут же в магазине был куплен за 19 рублей анкерный болт 12х65. Его "трубочка" как раз с натягом входит в отверстия спинки сиденья, а купленный болт свободно вращается в ней почти без люфтов.


Болт вставил в пластиковую деталь и попытался зафиксировать. Я нагрел головку болта на газовой плите и потом надвинул на нее деталюшку, чтобы шестигранник вплавился в пластик. Тут я поставлю:
Метка 1
Дальше я вернусь к этому месту, так как все вышло не лучшим образом.
Но пока будем думать, что все получилось в лучшем виде.


На фотографии справа трубка с анкерного болта. Ее я загнал в каркас спинки, а болт с пластиком вставил на место. Получилась такая штука (для фото я задвинул поролон назад, чтобы было виднее, фотография увеличивается по клику).


После этого я выставил поролон спинки на место и попытался склеить его клеем Момент универсал.
Теперь мне нужна ручка. Купил за 30 рублей ручку от стеклоподъемника девятки. Взял конусную гайку от анкерного болта, с которого забрал трубочку, накрутил ее на оставшийся от анкера болт конусом наружу, нагрел на газовой плите и вплавил в ручку.


Затем на торчащий из спинки болт накрутил гайку и ручку. Ручку "законтрагаил". Все это было приурочено к инсталляции новых чехлов, поэтому получилась такая картина:


Получилось темновато, но смысл ясен. Видно, что колхоз, но если болт взять покороче на сантиметр-полтора, то это не будет бросаться в глаза.
Ручка подлиннее штатной, поэтому ставить ее в такое же положение не стоит. Будет торчать и мешать. Надо фиксировать так, чтобы она поворачивалась в нижней части. То есть, если смотреть по положению минутной стрелки на часах, то от 20 до 35 минут (с учетом того, что спинка отклонена назад).

Теперь об итогах.

Во первых у спины появился подпор. Сидеть сразу стало удобнее. Видимо и поролон у меня порвали из-за того, что спина провалилась. Отсюда вывод: если механизм сломался и ручка выпала, не ждите, пока порвется сиденье, а ремонтируйте.
Во вторых регулировка подпора у меня сразу сломалась. То есть подпор есть, но не регулируется. Ручка проворачивается.
И тут я бы вернулся к метке 1.
Усилия в месте соединения пластика и болта большие. Пластик довольно тугоплавкий и вплавить головку болта на достаточную глубину в него мне не удалось. Может мало грел. Я разобрал и вплавил все снова, но болт опять провернулся. На этом у меня сели батарейки.

По итогам дня я пока решил оставить все так, как получилось. В любом случае я получил подпор поясницы, пусть и нерегулируемый, и снял лишнюю нагрузку с поролона спинки. Это в все равно нужно было сделать. В принцмпе, я и на предыдущей Лачетти не очень часто пользовался этой регулировкой. Она больше нужна в дальней дороге, чтобы немного изменять свое положение. В ближайшее время у меня длинных путешествий не предвидится.
Меня гораздо больше напрягает то, что ручка слишком далеко торчит из сиденья.

Надо думать!
Может быть засверливаться через пластик в болт и ставить штифт. Может делать металлическую накладку с отверстием шестигранной формы как раз на головку болта и прикручивать ее к пластику саморезом или двумя. Пока не знаю. Силы у меня кончились и заниматься этим сейчас бессмысленно. Куплю болт чуть покороче и буду думать. Со временем мысля созреет и какое-нибудь решение придет. К этому моменту торчащая ручка надоест и появится желание переделать. А как будет настроение, залезу снова.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Сломался поясничный подпор?

Вчера при посадке в авто услышал хруст в спинке сиденья, спинка стала мягкой.
Официалы 3500 просят за ремкомплект поясничного подпора, в exist только Компл. для рем. проволоч. сет 1J0 898 943 A. Собственно вопрос, может кто чинил своими силами спинку сиденья. Новый подпор не хочется покупать.

Я перебирал.
Решил полежать - полчаса свободного времени выдалось. И провалился. Теперь подпор убираю, когда спинку откидываю.
Купить придется. Там есть такой тросик с бобышками на концах - самому конечно возможно сделать, но только теоретически. Подбирать по толщине, эти бобышки приделывать не известным мне способом, потом ошибиться по длине на пару миллиметров - и. Пойти все же и купить ремкомплект. В экзисте брал оригинальный за 1600р.
Попробуй выдернуть крутилку подпора, скорее она выдернется с куском оборванного троса. Вот не знаю, возможно, что у тебя и не трос, но там не чему ломаться более. Если не трос, то пластмасска, на которой все это хозяйство крепится. Тогда опять ремкомплект. Разбери, глянь.

Вот только не знаю как правильно снимать крутилку регулятора, я ее сломал А новую не нашел, вроде та неплохо работает

- От улитки, станет все быстрей.
- От улитки в движке мощность так проснется. (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >> APR st.1

В салоне 3000 берут за эту процедуру. В спинку не лазил, а вот попогрейку спаивал на сидушке, времени заняло час с небольшим.

Там ничего сложного нет. Сначала сзади снизу пластиковые как бы это сказать. в общем их разъединить, потом 2 крючка вытащить из нижней перекладины спинки имешком снимаем обивку. Там главное не порвать поролон в тех местах, где прутья проволочные впаяны в него, иначе "пережимчиков" не будет. Обычной широкой шлицевой отверткой разжимаем скобы, еще пассатижи нужны хорошие.

kkonstantin писал(а): Там ничего сложного нет. Сначала сзади снизу пластиковые как бы это сказать. в общем их разъединить, потом 2 крючка вытащить из нижней перекладины спинки имешком снимаем обивку. Там главное не порвать поролон в тех местах, где прутья проволочные впаяны в него, иначе "пережимчиков" не будет. Обычной широкой шлицевой отверткой разжимаем скобы, еще пассатижи нужны хорошие.

- От улитки, станет все быстрей.
- От улитки в движке мощность так проснется. (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >> APR st.1

По сантиметру с каждой стороны по очереди. Главное - ничего не забыть как и что цепляется. Лазить смотреть сейчас холодно - самая большая сложность.
Так получилось как и было.
Вообще купил машинку не новой и хозяин за чистоту не боролся, все грязное было, а я человек дюже брезгливый до чужой грязи, хотя грязь техническую даже люблю, что ли. Химчистка рулит не полностью, поэтому было принято решение ВСЕ снять и постирать. Не дошло только до передних сидушек еще. Долго конечно мудохаться, но по салону не верят, что машине 8 лет

Подскажите мне непросвещенному!
Как работает этот подпор? Я сидя в кресле кручу до упора рукоятку регулировки в обе стороны - особых изменений ни спина, ни поясница не чувствуют. В чём прикол?

mutabor писал(а): Подскажите мне непросвещенному!
Как работает этот подпор? Я сидя в кресле кручу до упора рукоятку регулировки в обе стороны - особых изменений ни спина, ни поясница не чувствуют. В чём прикол?

Сядь в пассажирское сиденье и покрути там, я вот разницу хорошо чувствую.
Да и когда подпор сломан спинка сиденья будто выгнута внутрь, а при выкрученном до упора подпоре она становиться изогнутой.
Очень хорошо должно чувствоваться.

- От улитки, станет все быстрей.
- От улитки в движке мощность так проснется. (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >> APR st.1

Ну вы, Конастантин, магете)) Немало работы проделать надо)[/quote]
Когда я это делал, часто себя спрашивал, не идиот ли я, сижу в машине и колхожу, народ заглядывает сочувствующе Ведь нормальный мужик должен сам пропукать свою машину, а мы тут


Вообще я думал раньше, что гораздо проще данный механизм сделать, но видимо неправильно думал, все же конструкция на мой взгляд ненадежная и слабая, регулирую увидев ее теперь отодвинувшись от спинки, когда откидываю спинку - подпор убираю - писал уже.
Как работает. тросик в оболочке, на крутилке шпиндель, который при вращении ручки двигает тросик относительно оболочки. Ход тросика небольшой - сантиметра 2. Если представить себе треугольник, у которого может укорачиваться одна сторона (а две другие остаются постоянной длины), то противоположный угол при этом будет отодвигаться. В нашем случае сторона переменной длины - это кусок тросика, торчащего из оболочки.
Наобъяснял, что сам ничо не понял
А ненадежно потому что какая нагрузка должна быть на тросике (и том самом "треугольнике"), чтобы при ходе 2 см он мог выдавливать подпор такой площади, утянутый, плотно пришитый и еще если на него навалиться.
Сорри, если заумно

Вчера разобрал спинку. действительно ничего сложного.
Сломалась сталистая проволка в самом низу поясничного подпора.
Есть фотоочет только не могу фоты загрузить, может кто подскажет как это сделать ?

Евгений Шубин

Там идёт двойная накачка, когда установил начал регулировать разными кнопками подобрать можно мне кажется под любого водителя

Руслан Наконечный

Евгений Шубин

Ваня Иванов

Евгений Шубин

Олег Галутва


Олег Галутва

Сергей Подколзин

Евгений Шубин

Сергей Подколзин

Евгений Шубин

Сергей Подколзин

Евгений, ну вы тогда попробуйте по жтапно написать карту а то не хочется время тратить на гадание что открутить и куда лезть.

Евгений Шубин

Евгений Шубин

Сергей, надо снять сиденье открутить четыре болта с низу отсоединить все фишки на чехлах есть молнии их открыть на спинке на которую облакачиваетесь спиной в нутри закрепленно всё кольцами которые на половину надо снять дальше закрепить с тяжками конструкцию для спины и окуратно собрать, фреза там идёт в комплекте снянь пластик там два шурупа просверлить примерно по моей фотке я там всё вымерил и провода подключил к большой фишке красный к красному и черный к черному они по краям находятся

Мария Черникова

Евгений Шубин

😁

Мария, да фреза входит в комплект очень хорошо подогнали по размеру всё встало четко если что надо подсказать пишите или звоните

Читайте также: