Опель астра плюсы и минусы 2008

Обновлено: 02.07.2024

Владею GTC 1.4 Turbo AT Sport (140 л.с.) 9 месяцев ровно). За это время могу сделать выводы. Машина мне с самого начала очень понравилась, сперва внешне – очень интересный дизайн кузова, который сразу. Подробнее

К марке Opel всегда относился нейтрально, с детства в памяти осталась фраза "Любая машина рано или поздно становиться опелем", но тем не менее в целях экономии купил астру (до этого была вольво хс70). Подробнее

Opel Astra H Caravan - идеальный автомобиль класса "С". Вместительный, экономичный, проходимый с хорошей динамикой. Пожалуй я не могу назвать лучший автомобиль из этого класса. Хотя эта модель не. Подробнее

Отличный автомобиль для эксплуатации в городе и для загородних поездок. Главный плюс мотора 1.4 расход топлива в районе 6 литров летом и 7 зимой, плюс к этому пары в коробке подобраны настолько верно. Подробнее

Машина находится во владении с февраля прошлого года, и вот что могу сказать о ней. Новая Астра в кузове универсал удобная, практичная, с хорошей задней подвеской, красивая. Гарантия на двигатель 3. Подробнее

Опель Астра H - один из лучших автомобилей для молодых людей, семей с одним ребенком. Самым главным плюсом данной модификации считаю сочетание достаточный по мощности двигатель, который не дает. Подробнее

Astra GTC, механика. Купил годовалую, б\у, 2 года назад, в салоне, кто-то сдал ее на комиссию. Взял с собой знакомого спеца по кузовному ремонту, он меня уверил что она 150% не битая, даже бампера. Подробнее

За 2 года эксплуатации только положительные впечатления. Изначально при покупке выбирал в предыдущем кузове, но в итоге менеджеры уговорили и считаю, что не зря. Подкупило, что сборка не российская и. Подробнее

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Решили приобрести Opel Astra? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Опель Астра на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Опель. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Opel Astra. Из года в года как комплектация так и качество Астра может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Опель Астра

Средняя оценка: 4.5

Средняя оценка: (154 отзывов)

Артем


Артем
Россия
Новосибирск

Opel Astra


1.4 бензин, AT
2011, 170.000км

Оставлю небольшой отзыв для ребят, которые возможно планируют покупку GTSа в J-кузове. В общих чертах скажу следующее: "Владею автомобилем чуть больше 1.5 года. Машинка очень нравится! Во-первых, её внешний вид. Машина молодёжная! Действительно, эти плавные формы, фары, колёса, панорама. б. читать отзыв

Opel Astra


1.4 бензин, MT
2012, 115.000км

Приобрел данную машину. Очень долго стремался, т.к. отзывы об этой модели не очень. Но в основном все негативные отзывы пишут на российских форумах, где распространена модель российской сборки. Мне попалась польская сборка. Пробег был 110000, все делалось на официальном СТО. После покупки я перешел . читать отзыв

Аноним


Аноним
Украина
Полтава

Opel Astra


1.4 бензин + ГБО, MT
2007, 140.000км

Машина 2007 года , укр. сборка, но это не помеха. Машина просто класс, красивая внешне, удобная внутри, запчастей валом, по цене как на ланос + на разборке, короче с запчастями проблем нет. 7 лет стоит на стоянке по кузову кроме мелких сколов проблем нет, даже не обрабатовал. Тачка просто неубиваема. читать отзыв

Аноним


Аноним
Украина
Нетишин

Opel Astra


1.6 бензин, MT
2008, 89.000км

В отличие от предыдущих авторов, писавших о данной модели, у меня опыт эксплуатации не был таким безоблачным. Хотя первые пять лет :) все было хорошо, активировал круиз-контроль, поставил медиасистему с камерой заднего вида, брызговики ставил сам, работы на полчаса. Неприятности начались на 7000. читать отзыв

Аноним


Аноним
Украина
Кривой Рог

Opel Astra


1.6 бензин, MT
2012, 11.800км

Куплена машина в апреле 2012 года. До нее год была Рено Логан 1.4 амбиансе, еще раньше Москвич-412 ИЭ. Поэтому сравниваю Опель прежде всего сними. Хотя ездил понемногу на разных авто: ВАЗ-2115, ВАЗ-2101, ГАЗ-31029, Фольксваген Транспортер Т-5, Мерседес (не помню модель, но из стареньких). Давно мечт. читать отзыв

Продажа б/у Opel Astra

Opel Astra 2018

Opel Astra 12500$ 2018

Opel Astra 2015

Opel Astra 7900$ 2015

Opel Astra 2012

Opel Astra 2000$ 2012

Хотя этот стереотип потихоньку себя изживает, по-прежнему очень часто среди автолюбителей можно встретить мнение, что если собрался покупать очередной автомобиль, то брать непременно нужно либо "японца", либо "немца". Мол, только в двух странах умеют делать по-настоящему надежные автомобили. Самым недорогим представителем немецкого автопрома является марка Opel, модели которой, несмотря на уход из России в 2014 году, обширно представлены на отечественном рынке. А так ли надежен подержанный Opel? Изучаем все нюансы популярной модели Astra поколения H на специализированном сервисе.

Итак, Opel Astra третьего поколения (H) вышел в 2004 году, причем в России модель появилась сразу же локальной сборки: крупноузловым производством занимался калининградский завод "Автотор", а с 2009 года полномасштабное производство параллельно наладили и под Санкт-Петербургом.

Приятный факт заключается в том, что у нас Astra была представлена во всех четырех кузовах и с широкой гаммой моторов, коробок передач и комплектаций, так что к сегодняшнему дню на вторичном рынке можно найти автомобили в совершенно разных исполнениях и с широчайшим разбросом цен. Спорткупе Astra GTC и ее "заряженная" версия OPC - отдельная история, которую мы опустим. А был еще и кабриолет.

На самые старые экземпляры прайс начинается в среднем от 200 000 рублей или даже ниже, но это откровенно уставшие агрегаты, которые гарантированно потребуют серьезных вливаний в ремонт. Подходить к выбору Opel Astra нужно, имея на руках хотя бы около 400 000 рублей. За эти деньги покупатель получит относительно ухоженный автомобиль 2010-2013 года выпуска с пробегом от 80 000 до 140 000 км.

Львиная доля Opel Astra была продана в России с бензиновыми двигателями объемом 1.4 (90 л.с.), 1.6 (101 л.с.) и 1.8 (125 или 140 л.с.) литра, в пару к которым предлагались три типа трансмиссий - пятиступенчатая "механика", пятиступенчатый "робот" и четырехступенчатый "автомат". Дизельные двигатели 1.3 и 1.7 тоже встречаются, но выборка на рынке по ним крайне мала.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Бензиновые двигатели имеют общие основные конструктивные корни, ведущие свою историю еще из 1980-х годов прошлого века, по сути являясь модификациями друг друга с разным объемом. На "Астрах" различают дорестайлинговую серию Z14XE, Z16XE и Z18XE (с 2004 до 2007 года), а также обновленную серию тех же двигателей (с 2007 года) с дополнительной буквой R в коде (Z14XER). Если код двигателя начинается с буквы A (А16XER), значит машина приехала из Европы и имеет эко-прошивку Euro5. Технически такие двигатели не отличаются, однако они менее динамичны и более требовательны к качеству топлива и масла.

В силу простоты конструкции, бензиновые двигатели отличаются достаточной надежностью и хорошим ресурсом - пробег 200 000 км для этих двигателей не предел. Интересно, что базовый 1.4-литровый мотор имеет в приводе ГРМ цепь, а старшие "коллеги" оснащаются ремнем. Причем самым надежным можно признать именно мотор 1.4, который даже сам Opel выбрал для турбофорсировки на следующем поколении Astra J. Единственный нюанс касается как раз приводной цепи, ресурс которой сильно зависит от режима эксплуатации. Так что если вы покупаете авто у бравого молодого парня, которому авто досталась от родителей - лучше от греха подальше привод ГРМ поменять.

Фото: depositphotos.com

Самыми распространенными проблемами опелевских моторов являются неисправности блока управления (сильно подвержен влиянию влаги и грязи в силу неудачного расположения) и клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), который быстро забивается и выходит из строя. Подтекает сальник коленвала и прокладка поддона. Поводом для волнений на моторах 1.6 и 1.8 является повышенный шум (лязг) и ухудшение динамики - дело, скорее всего, в заклинивании шестерней распредвалов.

После рестайлинга в 2007 году конструктивно двигатели поменялись не сильно, однако получили довольно много нововведений. В частности исчезли гидрокомпенсаторы и капризная система EGR, но появилась новая головка блока цилиндров и фазовозвращатели в приводе ГРМ. Модернизированы термостат, маслообменник и привод помпы. Собственно, последние компоненты и вызывают нарекания, так, постукивают фазовозвращатели и регулярно протекают теплообменники.

Самой распространенной коробкой на Astra H является "механика" F17. Также как и двигатели, коробка ведет свою родословную из далекого прошлого, что не лучшим образом сказалось на ее надежности. Дело в том, что трансмиссия оказалась не совсем готова к возросшим нагрузкам, потому ее ресурс прямопропорционален мощности двигателя. С 90-сильным двигателем коробка ходит долго, со 140 сильным - заметно меньше.

Фото: depositphotos.com

Основная проблема - подшипники, в частности вторичного вала. Разрушение подшипника последнего может вызвать повреждение корпуса и остальных деталей трансмиссии (дифференциала и шестерен), что регулярно приводит к полному выходу узла из строя. Даже небольшой приглушенный вой коробки при движении - гарантия скорого выхода узла из строя и дорогостоящего ремонта. Ну и следить за уровнем масла тоже нужно внимательно в силу регулярного подтекания последнего.

Роботизированная трансмиссия EasyTronic, которая ставилась на мотор 1.6, в первую очередь, имеет славу крайне задумчивой и некомфортной в движении, с тычками и рывками при переключениях. Это особенности механизма, а не неисправность, так что к такому поведению можно только привыкнуть. Технически это та же самая механика F17, в которой выжимают сцепление и автоматически переключают передачи специальные моторчики - актуаторы.

Для трансмиссии в целом характерны те же проблемы, что и для обычной механики, но с несколькими нюансами. В силу того, что на "роботе" почти невозможно ездить в агрессивном стиле, "живут" такие коробки даже дольше. Главный недостаток - повышенный износ сцепления и актуаторов, которые в отечественных реалиях движения (особенно в пробочном мегаполисе) являются расходными материалами, редко доживая до 50 000 км пробега.

Кстати, малейший перегрев сцепления (например, при буксовании зимой) тут же уводит коробку в аварийный режим, обездвиживая машину. Пока сцепление не остынет, передача не включится. Выбор подержанной Opel Astra с подобной трансмиссией нежелателен.

Полноценным автоматом Astra оснащалась только с двигателем 1.8, и редчайшими импортными версиями с мотором 2.2. Это довольно надежная японская четырехступенчатая коробка передач Aisin 60-41SN. Собственно, главный залог долгой жизни этого автомата - минимум агрессивной езды и максимум смены масла, так что оценивайте характер продавца.

Если владелец к заботливым не относился, есть вероятность износа пакета переднего хода, фрикционов, накладки и соленоида гидроблока. Кроме того, слабым местом трансмиссии является радиатор, жидкость из которого в случае протечки попадает в гидроконтур трансмиссии. Коробка в целом ремонтопригодна, однако отдельные запчасти могут стоить достаточно дорого.

Тут все без особенностей, поскольку конструктивно Opel Astra H, повторимся, сделана относительно просто. Полузависимая подвеска автомобиля достаточно надежна, но жестковата. К слабым элементам можно отнести наконечники рулевых тяг, сайлентблоки рычагов и задней балки, опоры стоек, на подшипники которых пожалели смазки.

Фото: Пресс-служба Renault.

Тормоза бывают как полностью дисковые, так и с барабанами на задней оси в простых версиях. Последние требуют внимания уже на 100 000 км пробега, а вот родные диски ходят очень долго. Датчики ABS в случае выхода из строя по регламенту меняются вместе со ступицей, однако сегодня их научились менять отдельно. Элементы рулевого управления, как правило, вообще не беспокоят владельца серьезными неисправностями.

Поскольку автомобиль изначально собирался в России, на антикоррозийную защиту сил не пожалели, так что ржавчина на кузове - верный признак кузовного ремонта. А вот с краской могут быть проблемы, особенно на экземплярах первых лет выпуска - слой тонкий, может облезать. То же самое касается и декоративного хрома. Остальные элементы вроде уплотнителей изнашиваются согласно возрасту. Отдельно стоит отметить только "Астры" в топ-версиях, которые оснащались адаптивной оптикой AFL. Если подобные фары повреждены или сломаны, их замена обойдется очень дорого, что является хорошим поводом для торга.

Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

Интерьер автомобиля выполнен в технократичном стиле и с использованием качественных материалов, потому убитый салон - признак безалаберности владельца или коммерческого использования автомобиля, например, в такси, что должно насторожить. Единственный системный недостаток - попадание и скапливание влаги на потолке, в силу конструктивных особенностей. Спасает регулярное проветривание и пользование кондиционером.

Что касается электрики, то слабовата проводка, встречаются неисправности климат-контроля. Из внесалонных неисправностей - сбоит модуль зажигания из-за не вовремя замененных свечей и бывает отказывает вентилятор радиатора.

Opel Astra H можно назвать достаточно надежным автомобилем, однако пресловутую немецкую "неубиваемость" к нему в полном смысле, конечно, не отнести. Главный залог отсутствия проблем или их минимизации - простая конструкция, хорошая известность модели на сервисе, море запчастей и их невысокая стоимость. Однако, выбирая подержанную "Астру", стоит обратить внимание на несколько моментов. Во-первых, избегать автомобилей с "роботом" EasyTronic и дизелей. Последний вариант проблемный только потому, что автомобили крайне редки, и могут доставить лишних хлопот с поиском запчастей и специалистов.

Самый надежный вариант - Astra с 90-сильным мотором, но комплектация такой версии будет крайне скромна, а сама машина нетороплива. Собственно, поэтому такая версия и не пользовалась большим спросом.

Самые популярные исполнения 1.6 с механикой и 1.8 с автоматом. Оба варианта имеют свои нюансы по надежности и выявить более надежный из них не получится. Нужно смотреть на историю эксплуатации авто и предыдущего владельца, от заботливых рук которого будет зависеть дальнейшее состояние машины.

Редакция благодарит специализированный сервисный центр "Америкар" за помощь в подготовке материала.

Краткий обзор семейства Opel Astra

Opel Astra F (1991-2002)



Качество покрытия авто было хорошим даже несмотря на то, что отсутствовало цинковая защита. Выпускались машины в нескольких конфигурациях: трехдверный и пятидверный хэтчбэк, а также универсал и седан. Редкими на рынке были трехдверный универсал и кабриолет. Внешне машина ничем не выделялась, кузов классический и скромный.


Внутри большой удобный руль, работающий на реечном механизме. Объем багажника седана – 500, а у трехдверного и пятидверного хэтчбэков – 360 литров. Со старта производства подушка безопасности была только одна (для водителя), и то – опциональная. Со временем во все модели стали устанавливать пару подушек.



Кузов машины выглядел спортивно, интерьер салона – стал проще, элегантнее и на порядок просторнее, если сравнивать с более тесным Classic. Появился бортовой компьютер с ЖК-экраном, а также подушки безопасности для пассажирских мест. Багажник хэтчбэков вмещал до 370 литров. У седана и универсала полезный объем оказался несколько больше – 460 и 480 литров соответственно. При этом в универсале его можно увеличить втрое, сложив задний ряд сидений.




Подушки безопасности устанавливались для водителя и пассажиров. Поэтому машины этой линейки были очень безопасными. Из минусов авто можно отметить лобовые стекла, которые иногда трескались от перепадов температур. При этом руководство фирмы признало, что такая проблема существует, и стало менять лобовые стекла по гарантии.

Opel Astra H (2004–2007)


Список вариаций кузова:

  • хэтчбек – трехдверный и пятидверный;
  • кабриолет-купе (Astra TwinTop).

Яркий и броский внешний вид сочетается с удобством использования. Послушное управление (педали имели мягкий ход, а руль снабдили электроусилителем), элегантный салон в немецком стиле. Консоль минималистична, лишних функций нет. Обивка мягкая и качественная. Места в машине немного, но и немало. Вместимость багажника пятидверного хэтчбэка 375, а седана и универсала – 490 литров. У кабриолета багажное отделение самое невместительное – всего 205 литров.


Это поколение снабжалось бензиновыми и дизельными двигателями. Из них самыми популярными в России были:

  • на бензине – 1,4 литра (75 л. с.), 1,6 литра (105 л. с.) и 1.8 литра (125 л. с.);
  • на дизельном топливе – объемом 1,7 литра и мощностью 101 л. с.

Спортивная разновидность Opel Astra H обладает двухлитровым движком мощностью в 240 лошадей. Коробка передач может быть установлена любая, в зависимости от предпочтений клиента – АКПП, МКПП или роботизированная. Машина имеет передний привод. Подвеска жестковата, что особенно чувствуется на резких поворотах.


Базовая комплектация хэтчбэка включает:

  • аудиосистему;
  • сигнализацию;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • АБС;
  • подушки безопасности спереди и по бокам;
  • электростеклоподъемники;
  • зеркала с подогревом;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • электроусилитель руля.

Opel Astra H рестайлинг (2006–2014)


Три бензиновых движка стали чуть мощнее:

Появились две дизельных разновидности, вместо одной – 1,3-литровый (90 л. с.) и 1,7 литровый (мощность возросла с 101 до 125 л. с.). В комплектации Opel Astra H могли идти автоматическая, механическая и роботизированная коробки передач на выбор.


Рестайлинговая модель продавалась в следующих конфигурациях кузова:

  • трехдверный хэтчбэк;
  • седан;
  • пятидверный универсал;
  • кабриолет.


Производитель давал гарантию на лакокрасочное покрытие, с которым у машин, выпускаемых в Польше, были некоторые проблемы в виде вспучивания краски.

Opel Astra J (2009–2012)


Из капота плавно выходят передние стойки, а кузов в целом довольно приземистый. Снизу на бампере спереди находится габаритный воздухозаборник. Задние фары выполнены в знакомом стиле – в форме сдвоенного крыла. Поколение J представлено в виде хэтчбэка и универсала Sports Tourer. Также выпускался и Opel Astra J седан.


Интерьер обладал практически всеми теми же достоинствами и недостатками, что и салоны машин предыдущих поколений. Дизайн сделан со вкусом, умеренно и минималистично, без вычурных элементов. На приборной панели нет ничего лишнего, только все самое необходимое. При этом не ощущается, что чего-то не хватает. На руле есть алюминиевые вставки.


Из новшеств по сравнению с предыдущими поколениями можно отметить хорошую шумоизоляцию, в том числе благодаря установке уплотнителей в дверных проемах. Ручник электронный, есть подлокотник.


Еще есть и турбированный мотор, работающий на дизеле, объемом 2 литра и мощностью 160 лошадей. Машины укомплектовывались АКПП (шестиступенчатой) или МКПП (пяти- или шестиступенчатой) на выбор покупателя. Безопасность в авто была на высшем уровне: предполагалось наличие четырех airbag и детских креплений. Также появилась одна опциональная возможность – установка шторок безопасности.

Opel Astra J рестайлинг (2012–2017)


В России предоставлялась возможность приобрести машину с четырьмя разновидностями двигателей на бензине. Две атмосферные разновидности: 1,4-литровый (100 л. с.) и 1,6-литровый (115 л. с.). И два турбированных: 1,4-литровый обладал мощностью в 140 лошадей, а 1,6-литровый – 180 л. с.


За рубежом также можно было приобрести автомобиль с предустановленным дизельным движком объемом от 1,3 (95 л. с.) до 2,0 литров (160 л. с.). Коробки передач устанавливались либо механические (пяти- и шестиступенчатые), либо автомат (шестиступенчатый). Самый мощный двигатель мог разгонять автомобиль до 221 километра в час.


Также, как и на авто предыдущих поколений, подвеска спереди здесь независимая, а сзади – полузависимая. Opel Astra J рестайлинг выпускался в трех комплектациях – Cosmo, Essentia и Active. Все они снабжаются базовыми опциями, такими как:

  • зеркала с подогревом;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • подушки безопасности спереди и по бокам;
  • ABS + ESP;
  • CD-проигрыватель;
  • противоугонная сигнализация.


Opel Astra K (2015–2019)


В носовой области расположена камера Opel Eye, благодаря которой светодиодные фары корректируют свое освещение, опираясь на анализ ситуации впереди машины. Салон нового Opel Astra также сильно обновлен. Отделка, обивка, техническая оснастка – все кардинально преобразилось.


Аналоговая приборная панель обладает большим дисплеем с рядом полезных функций. Справа от него находится тахометр, а слева – спидометр. По центру салона располагается мультимедиа система IntelliLink. На ней – восьмидюймовый сенсорный экран. Система поддерживает подключение мобильных устройств на Android и iOS.


Покупателям Opel Astra K предоставляется выбор из ряда моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Их мощность варьируется от 95 до 200 лошадей. Самый слабый бензиновый агрегат с турбонаддувом имеет объем в литр и мощность 105 л. с.. Есть 3 разновидности дизельных движков – все они имеют одинаковый объем (1,6 литра), но разную мощность: 95, 110 и 136 лошадей.


Расход при этом составляет от 3,6 до 4,5 литров на 100 километров. Есть и гибридная разновидность силового агрегата, наиболее мощная из представленных, работающая и на дизельном, и на бензиновом топливе. Ее объем составляет 1,6 литра, а мощность достигает 200 лошадей.

Opel Astra K рестайлинг (2019–н.в.)

На этот раз рестайлинг был более основательный, по сравнению с предыдущими поколениями. Кузов, бортовые системы, техническая оснастка Astra K претерпели серьезные изменения, если сравнивать с Opel Astra K GTC 2016. Самые слабые малолитражные моторы ушли в прошлое. Размеры кузова практически не изменились.

Opel Astra F

КУЗОВ

Astra (F) защищена от коррозии намного лучше, чем Kadett, хотя на машинах первых годов выпуска ржавчина все же может появиться — на порогах, колесных арках, а также углах крыльев и дверей. Для отделки салона использованы привлекательные обивочные материалы, сиденья достаточно комфортабельны и обладают хорошей боковой поддержкой. Приборная панель весьма элегантна, а центральная консоль для большего удобства водителя немного развернута в его сторону.

Для всех модификаций характерен несовершенный указатель уровня топлива, часто искажающий реальное количество бензина в баке, а также нередко отказывающие из-за некачественного соединения штекерных разъемов электростеклоподъемники и центральный замок.

Приверженцев многофункциональных автомобилей гольф-класса, несомненно, заинтересует тот факт, что размеры багажного отделения Opel Astra одни из наибольших среди одноклассников. К примеру, объем багажника у хэтчбеков составляет 340/1200 л, у VW Golf III — 330/1162, у Renault 19 — 386/1310. У J Astra Caravan — 500/ 1630, a у Golf I Variant — 465/1425.

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

Подвеска в меру мягкая и энергоемкая. Слабые места — стойки стабилизатора, которые при попадании в большую яму могут оторваться, и вертикальный сайлент- блок переднего рычага (в среднем служит 60 тыс. км). Шаровые опоры и сайлент-блоки задней балки долговечны — могут выходить около 150 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление обладает хорошей информативностью. Автомобили, выпущенные после 1994 года, оснащались гидроусилителем. Стоит отметить, что этот узел Astra не очень надежен, так как в нем нередко могут подтекать сальники рулевой рейки и насос усилителя. Со временем разбивается и втулка рулевого механизма.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Несмотря на недостатки, Opel Astra (F) обладает важными положительными качествами: невысокой стоимостью как самой машины, так и ее запчастей и обслуживания, а также наличием широкого выбора модификаций и силовых агрегатов.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Невысокая стоимость автомобиля, запчастей и обслуживания. Широким выбор силовых агрегатов. Вместительное багажное отделение. Энергоемкая подвеска

Читайте также: