Как разобрать салон фольксваген гольф 6

Обновлено: 16.06.2024

С 2016 года команда "LOCAR" помогла многим людям приобрести европейский автомобиль максимально быстро и по .

Немецкий автопром достаточно технологичен - и пусть некоторые новомодные системы критикуют за низкое качество, .

В этом видео я рассказал о том, как можно разобрать облицовку салона, не боясь повредить пластиковые детали Вашего .

Немного интересного про возможности штатной электроники и про то как это реализуется на vwgolf 6, выпускавшихся .

Проверка Авто по VIN коду bit.ly/2tgKRmc ✓Заказ проверки авто перед покупкой в Украине и Европе 380632785842 .

Как снять и переклеить обшивку потолка на примере VW Jetta 5 своими руками. Процесс снятия обшивки потолка, клей .

Как снять плафоны подсветки салона. Замена лампочек в плафонах подсветки салона. Telegram group: Volkswagen USA .

Замена ламп салонного освещения на Volkswagen Golf 6 или замена лампочки подсветки салона своими руками.

В этом видео я показал как можно разобрать потолок на VW Passat B6,а также как вытащить его из машины.

В этом видео расскажу как снять обшивку центральной стойки на гольф 4. Можно снимать верхнюю часть отдельно не .

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы даже потерялись и стали покупать его… меньше, чем четвёртый. Впрочем, начало двухтысячных было сложным временем для автопроизводителей, да и конкуренты у него были очень сильные. Зато сегодня эту машинку хотят многие: платформа у него до сих пор достаточно современная, выглядит он неплохо, едет вообще отлично. Правда, иногда ломается. Сегодня расскажем, что у этой машины не так в кузове, салоне, электрике и ходовой части, а во второй части поведаем о том, какой удар владельцу могут нанести моторы и коробки.

В 2003 году Volkswagen выпустил первый автомобиль на новейшей платформе PQ35. Он собрал в себе все самое передовое, что только было у концерна. Golf V не мог не стать прорывом. Кузов раздался в размерах, в задней подвеске появилась многорычажка, бортовая электроника теперь была организована на единой шине с хабами питания и высокой степенью интеграции систем. Гольф мог похвастаться моторами с непосредственным впрыском, преселективными коробками DSG и опциональным полным приводом.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Одновременно с этим за кадром остались повышение сложности и цены конструкции и продолжение тренда на снижение ремонтопригодности.

Стандарты качества дизайна и эргономики, заданные в 2003 году, актуальны и поныне. И потому именно пятый Гольф сохраняет привлекательность и сейчас, несмотря даже на все свои недостатки, которых у него, признаться, хватает.

Кузов

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Обратить внимание стоит прежде всего на область между передним крылом и порогом. Там за локером скапливается грязь, и коррозия прокладывает себе путь вдоль по порогу, по крылу и вверх по стойке кузова. Порог склонен к пескострую, а краска от него начинает отлетать кусками при малейших механических повреждениях. Пока машины были новыми, находились те, кто не красил такие повреждениям месяцами, рассчитывая на оцинковку и не зная о том, как она действует. А цинк на панелях склонен заканчиваться, после чего пороги успешно сгнивают. Да и просто накопление внутри порога и за молдингом грязи и влаги со временем его разрушит. Поэтому покрытие надо подновлять, а очаги ржавчины — устранять.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Кромки арок и стыки крыльев и бамперов тоже обычно бросаются в глаза. Замерзший в щелях лед, расшатанные пластиковые клипсы креплений бамперов, грязь и вибрации постепенно ослабляют на этих деталях ЛКП, и ржавчина понемногу лезет наружу.

Коррозия задней двери — традиционная беда всех хэтчбеков и универсалов, которая не обошла стороной и Golf V. Выражена она не так сильно как у предшественника, но все же небольшие следы есть практически на любой машине.

Кромка крыши и капота — места, столь же традиционно склонные к появлению коррозии. В случае с Гольфом дело осложняется тем, что при механических повреждениях краска слезает крупными кусками, а ржавеет крыша почему-то достаточно быстро.

Капот иногда ржавеет не по кромке, а изнутри, на стыках усилителя, по боковым граням. Причём не обязательно замененный во время ремонта, но и оригинальный.

Революционная конструкция дверей со съемной внешней металлической панелью позволяет снизить стоимость ремонтов при небольших повреждениях, не затрагивающих каркас дверей, и цену сборки автомобиля. Но внешняя панель получилась тонкой и хрупкой: завальцовки в передней и нижней частях легко гнутся из-за попадания льда и снега между дверью и порогом или крылом. Да и к механическим повреждениям панели не стойки: легко мнутся и царапаются. Стык внешней панели и каркаса может облюбовать коррозия, которая понемногу подточит дверь изнутри. Но повторюсь: ремонт сравнительно недорогой.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

И ещё посмотрите на молдинг двери, из-под которого часто выглядывает заметная коррозия.

Тут стоит лишь оценить состояние подрамников и элементов подвески. Встречаются и машины, на которых пытались покорять бездорожье: царапали лонжероны, сдирали пластиковую защиту днища, локеры и так далее. В таких случаях часто не спасает уже ничего.

Фары у Гольфа нежные, пескоструятся легко, а линзовые рефлекторы выгорают. У зеркал могут корродировать алюминиевые кронштейны, а ручки дверей — облезать.

Традиционно для машин на этой базе дверные уплотнения имеют ограниченный ресурс, и при отсутствии ухода они часто теряют герметичность, ухудшая комфорт. Тут помогают специальные смазки и своевременная замена. Без дополнительного ухода уплотнений хватает в среднем на пять-восемь лет.

Облезающий хром, черные накладки стоек дверей, поломки креплений бамперов и выпадение их элементов тоже встречаются часто: возраст уже дает о себе знать.

Иногда можно столкнуться с поломками стеклоподъемников и замков дверей. Это не редкость, но навязчивой проблемой не является.

Салон

В зону риска попадают ручки, крышка перчаточного ящика, многочисленные декоративные заглушки и накладки, задний подстаканник и даже напольная педаль газа. Педаль отрывается от основания при накоплении под ней снега.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Кожа руля обычно до пробегов за 200 тысяч держится молодцом, хотя и начинает неестественно блестеть. И вместе с тем водитель с кольцами на пальцах может её разорвать всего за несколько десятков тысяч пробега.

Климатические системы у машины бывают совсем разными, от полностью ручных до двухзонного автоматического климат-контроля. Износа вентилятора системы можно ждать при пробегах за 200 тысяч. Обычно помогают чистка и смазка, благо тут передняя панель разборная, и половина конструкции доступна за бардачком. Моторы Valeo могут отказывать и при пробеге раза в два меньшем, но тут как повезет. Да и система плавного пуска может добавить хлопот при диагностике: просто проверить мотор, подав питание напрямую — идея не очень хорошая.

Volkswagen-Golf_GTI-2004-

Volkswagen Golf GTI '2004

Но больше всего вредят салону попытки разнообразных улучшений, произведенные кустарно. Замены блоков, новые нештатные прошивки, всякие замены RCD 300-310 на RNS, установка китайских головных устройств, сигнализаций, чехлов, новых подлокотников, накладочек, панелей, сопел вентиляции и всего остального. Обычно работы выполняются не очень профессионально, и арматурные работы заканчиваются использованием нештатных креплений, появлением лишних зазоров и прочих неприятностей. Да и сбоев в электронике после этого “улучшайзинга” обычно много.

Электрика и электроника

Передовая электрическая схема и сравнительно бюджетное исполнение имеют свои последствия. Сложная электропроводка боится вибрации, нарушения изоляции и коррозии. А банальные проблемы с проводкой дверей могут иметь далеко идущие последствия из-за высокой степени интеграции блоков. В общем, будьте готовы к тому, что в случае чего электрик вам потребуется дорогой и знающий машины на этой платформе “от и до”.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Встречаются и поломки исполнительных механизмов. Особенно — у первых, самых старых Golf. К счастью, самодиагностика тут на хорошем уровне, но без VCDS (он же — Вася-Диагност) к машине лучше даже не подходить. А лезть без разбора активировать все подряд, пользоваться услугами непрофессионалов и вычитанными в Интернете “рецептами” зачастую чревато длительным поиском проблем и ремонтами оборудования.

Тормоза, подвески и рулевое управление

К тормозной системе претензий нет, особенно в отношении маломощных версий. Но в силу возраста уже нужно следить за состоянием трубок и шлангов.

Отказы блока ABS редки, датчики также подводят редко. Ресурс оригинальных элементов более чем высокий, но найти десятилетний VW, обслуженный с оригинальными компонентами, сложно. Зато выбор китайских и европейских брендов великолепный. И ресурс будет зависеть от того, насколько много заплатили за запчасти.

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Подвески по нынешним временам вполне традиционные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Обычно к пробегу в сто тысяч требуется серьезный ремонт задней подвески. В передней подвеске в регулярной замене нуждаются стойки стабилизатора. Сзади всё зависит от того, насколько тяжелых пассажиров вы возите.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Рулевое управление на пятом Гольфе — с электроусилителем, а рейка — ZF первого поколения. Ранними выходами из строя она не грешит. После 200-250 тысяч повышается вероятность отказа датчика момента, но его научились восстанавливать перепайкой шлейфа. В остальном механизм получился надежным, мало склонным к стукам и устойчивым к традиционным ошибкам в обращении с рулевым управлением. И всё же он боится негерметичности, особенно правого сальника, поломок электроники, попадания воды в разъемы и шальных умельцев, лезущих в блоки управления своими немытыми руками.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Одним словом, пока нельзя сказать, что Golf V — капризная машина, которую надо обходить как можно дальше. Но всё может измениться во второй части обзора, посвящённой моторам и коробкам этого автомобиля. Да-да, там будет про всякие TSI и DSG. И хотя это будет уже в десятый раз, всё равно должно быть интересно.

И так, когда был закончен первоначальный ремонт и автомобиль был на ходу я был удовлетворён на какое-то время. Я мог ездить на работу в тепле, перестраиваться под автомобиль практически не пришлось - чувствуется 1 в 1 как гольф 6, разве что чуть чуть уже.

Самое что было непривычное и не удобное - пропал БК со цифровым спидометром. Я просто очень привык к тому, что скорость у меня отображается гигантской цифрой в БК. А тут эти мелкие шкалы, нужно напрягать зрение, коситься куда-то вправо. Бррр архаизм.

Аналогично было ездить без датчика света и дождя. Приходилось др***ть переключатель режимов дворника, постоянно щелкать переключателем света. Нельзя было на включенном ближнем взять и заглушить машину. Почему-то он сам не выключался.

Лобовое было неплохо отпескоструено и ночью ощущение было что в меня светит много маленьких фар встречных авто. Не смертельно, но тоже раздражает.

И снова мне достался гольф без подлокотника. Удивительно. Комплектация чпорт без подлокотника. Это жесть.

Музыка без блютуса и аукса. Мать моя женщина, как же люди ездят на автомобилях без блютуса. Еще один архаизм.

Рулевое управления казалось каким-то немного ватным. Это подтверждало моё мнение, что на гольф 6 была залита параметрия от ГТИ.

Ну и сам руль. Он вроде бы кожанный, вроде не плохой, но чувствуется что на гольф 6 он был лучше. Лучше тем что он был меньше в диаметре, у него были удобные выемки сбоку под пальцы и он был толще снизу.

В общем я решил разово решить все насущные проблемы:

1. Заказал магнитолу RCD330G Plus цена вопроса 5000р.

2. Заказал подлокотник в сборе от Jetta цена вопроса 7000р

3. Заказал gateway для магнитолы, поскольку только gateway от середины 2007 года мог управлять электропитанием магнитолы и отключать её, чтобы АКБ не умирал. цена вопроса 1000р

4. Заказал устройство для восстановления АКБ. На многих форумах читал положительные отзывы про него, по этому решил что полезно раз в пол года им пользоваться. цена вопроса 2000р

5. Залил параметрию УЭР от audi s3 цена вопроса 500р

6. Установил мультируль от гольф 6, для этого пришлось заменить подрулевой блок. цена вопроса 12000р за всё

7. Установил круиз-контроль. цена вопроса 1000р

8. Заменил отпескоструенное лобовое на Фуяо и сразу установил датчик дождя с зеркалом заднего вида с автозатемнением. Цена вопроса 7000р замена + 5000р датчик

9. Установка наружнего воздушного фильтра 500р

10. Замена затёртой кнопки аварийки на новую оригинальную от jetta 300р

Итого улучшайзинга на 40тыс рублей.

Что касается ремонтов, которые всплыли за это время:

1. Через 5 тыс км загорелась ошибка лямбды. При чём она загоралась именно когда я ехал по КАДу с постоянной скоростью около 120-130кмч. Вырезал кат, поставил пламегаситель, чипанул мотор с прошивкой под евро2 в Чип-спб. Цена вопроса 10тыс рублей за всё.

2. Потёк основной радиатор. Резко и сильно. Я прям лужи за собой оставлял. Не стал тянуть с этим, заказал Nissens, установил тут же в авторизованном сервисе недалеко от моего дома. Цена вопроса 6000р за всё.

3. Начал мучать мозги моторчик отопителя v158. Заказал на Али бошевский за 1000р + замена 1000р

4. Начал немного полязгивать моторчик печки. Чистка + смазка 500р

5. Сломалось крепление плафонов подсветки номерных знаков. Заказал на Али светодиодные. 500р

6. Перестал работать звуковой сигнал. Дело на самом деле было в предохранителе, но я тогда был чёто нервный, по этому психанул, поменял гудки на hella. Цена вопроса 2000р

7. Профилактическая замена масла через 5тыс км на Лукойл 5w40 с фильтром 2000р

8. Заменил пластиковую защиту днища по правой стороне потому что она растрескалась вся. Цена вопроса 2000р


Volkswagen б/у запчасти

  • Выхлопная система
  • Диски и резина
  • Кузов внутри
  • Кузов снаружи
  • Омыватель и стеклоочиститель
  • Оптика
  • Отопление и вентиляция
  • Пневматическая система
  • Подвеска задняя
  • Подвеска передняя
  • Рулевое управление
  • Система безопасности
  • Система двигателя
  • Система охлаждения
  • Стекла
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрооснащение

Радиатор масляный Audi

Кронштейн генератора Audi

Датчик кислорода (лямбда-зонд) Seat

Стартер Audi

Ролик натяжителя ремня Audi

Тройник системы охлаждения Audi

в сборе с датчиком 06A919501A

Выбор города

Москва Санкт-Петербург Воронеж Смоленск Севастополь Великий Новгород Ростов-на-Дону Новосибирск Екатеринбург Казань Челябинск Самара Омск Уфа Красноярск Пермь Волгоград Регион не выбран

1

Volkswagen Golf 6 – автомобиль, который поражает своей надежностью, отличной маневренностью, готовностью работать довольно долго без каких-либо проблем. Говорить, о комфорте во время поездок, повышенной безопасности и небольшому расходу топлива просто не придется, так как любители гольфов знают, что тяжело найти достойную замену данной машине. Она действительно занимает лидирующие позиции в своем классе.

Бу детали для вашей машины в ассортименте на разборке Гольф 6

Наша компания профессионально занимается разбором иномарок. Все транспортные средства мы приобретаем в Европе, они не имеют пробега по России и находятся в отличном техническом состоянии. На разборке Фольксваген Гольф 6 вас ожидает большой выбор автозапчастей высокого качества, начиная от двигателей, коробок передач, элементов кузова, заканчивая другими важнейшими узлами и агрегатами. Цены на сайте приятно порадуют любого клиента, вам не придется переплачивать за комплектующие оригинального качества. Все запчасти, представленные на сайте, прошли обязательную проверку нашими механиками на предмет работоспособности и на наличие брака. В результате вам доступны полностью исправные комплектующие, которые готовы безотказно работать на протяжении длительного времени.

Читайте также: