Как разобрать суппорт на опель астра джи

Обновлено: 05.07.2024

На видео представлен процесс переборки суппорта с самонастаивающимся парковочным механизмом . Даннные суппорта установлены на Astra j и Chevrolet Сruze, и с небольшими модификациями, на большенстве легковых автомобилей с дисковыми тормозами. Принцип работы:
тормозной тросик тянет стояночный рычаг(флажок) суппорта, который в свою очередь вращает винт внутри суппорта. Винт поворачивается против резьбы регулятора состоящего из втулки с резьбой и конуса (механизма внутри поршневого узла)и выталкивает поршень, который упираясь в колодки блокирует тормозной диск. При освобождении стояночного троса тормоза поршень убираться назад. Конус механизма внутри поршневого узла действует как одностороннее конусное сцепление, и при уменьшении толщины тормозных колодок тормоз самонастраивается. Поршень имеет небольшое вентиляционное отверстие, чтобы уравнивать внутреннее давление. Но это отверстие к сожалению, также позволяет войти внутрь поршневого узла влаге, и когда это происходит, образуется ржавчина на регулировочном механизме и отверстии поршня, это может привести к неправильной работе ручного тормоза и заклиниванию суппорта, особенно когда стояночный тормоз не используется долгое время. Когда происходит замена тормозных колодок или когда меняется суппорт, необходимо правильно установить D-образный фиксирующий язычок на задней панели тормозной колодки, чтобы он вошел в углубление тормозного поршня. Запирающий D-образный язычок предотвращает вращение поршня, это необходимо для правильной работы саморегулирующегося механизма.




Отсоединив тормозной шланг от суппорта, я специальным зажимом пережал его, для пущей уверенности шланг заглушил болтом М10 с гайкой.











А вот и поршни для сравнения, при этом, на старом поршне пыльник был оторван до основания. Фактически поршень работал без пыльника. На фото старый поршень уже после очистки щёточным диском.







Такой вот итог. В ближайшее время установлю суппорт на автомобиль, и буду искать разницу в лучшую сторону.


Opel Astra 1999, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 52



фактически — не за что…Но, пожалуйста!


подскажи пожалуйста. Сейчас занялся переборкой задних суппортов. 1 суппорт купил б\у т.к. на моём сорвана резьба на прокачном штуцере, второй суппорт оставил свой. Родной суппорт Бош, а не родной лукас. Возникла проблема с пыльниками поршня. У лукаса пыльник с металлическим кольцом, которым он держится за суппорт. А у Боша пыльник обычный, держится за канавки на суппорте и поршне. На картинках не видно что за пыльник в комплекте идёт, и с кольцом или обычный. Какой тут был?


4 года минуло. Я точно не помню. Кажется с кольцом металлическим был пыльник.


Здравствуйте, случайно артикула Скобы крепления суппорта нет?


Этот болт держит механизм ручника? Я правильно понял, тоже разобрал суппорта красить, увидел этот болт пятигранный, а ещё направляющая под пятигранный ключ)))очень долго ругался на конструкторов этих суппортов)

КЛИНИТ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ СУППОРТ НА АСТРЕ G КАРАВАН

КЛИНИТ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ СУППОРТ НА АСТРЕ G КАРАВАН

ПЕРЕБИРАТЬ ПРОБОВАЛ ПОМОГАЕТ НО НЕ НА ДОЛГО В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ЗАЖИМАЕТ ДИСК И ГРЕЕТСЯ.

ПОСЛЕ ПЕРВОГО РАЗА РАЗОБРАЛИ СУППОРТ, ВТУЛКИ ПРИКИПЕЛИ К РЕЗИНЕ, СМАЗАЛИ, СОБРАЛИ ПРОВЕРИЛИ РАБОТАЕТ ХВАТИЛО НА НЕДЕЛЮ ВООБЩЕ ЗАМЕТИЛ ЧТО ЕСЛИ РЕЗКО НЕ ТОРМОЗИТЬ И НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ В ПОЛ СИЛЫ ТО НЕ КЛИНИТ ЕСЛИ ЖЕ ПРИХОДИТСЯ РЕЗКО ОСАНАВЛИВАТЬСЯ ТО КЛИНИТ СРАЗУ ХОТЯ КОГДА ОСТЫНЕТ ОПЯТЬ ОТПУСКАЕТ. А НАСЧЁТ ПОСМОТРЕТЬ Я С СЕРПУХОВА ДАЛЕКОВАТО ЕХАТЬ.

Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Низачот, Саша! ремкомплекты ЕСТЬ! Екзист их даже привозит, если тупо ткнуть их носом в номер запчасти. если тебе очень нужно, найду тему на сайте нашем, где мы это обсуждали. Я его ЛИЧНО кренделю ставил. Стандартный комплект. все резинки

Ник
Нужно менять поршень в суппорте.
На его поверхности что ближе к пыльнику образовалась ржавчина (конденсат, вода через пыльник эту бяку делают). Вот ржавчина и мешает ходить в цилиндре суппорта поршню через уплотнительное кольцо.
Зачистка ржавчины на поршне спасёт от заклинивания месяца на 2 не больше.

А направляющие пальцы суппорта нужно 1 раз у год смазывать медной смазкой (продаётся в виде спрея). Тогда суппорт будет скользить по направляющим пальцам на ура.
Удачи.

На самом деле у астры Ж суппорт по определению не может клитнить.Так как направляющие стальные ,а втулки резиновые .А поршень сделан из керамики.Может все же подшипник ?Надо вывесить одну сторону на домкрате ,и включив 5-ю передачу разогнать колесо и послушать.

А что касается задних суппортов - есть такая проблема.Но суппорт разбирается и чистится.Затем с задней части,где резиновый уплотнитель,наносится высокотемпературная силиконовая смазка,прямо в месте уплотнения.И суппорт будет ходить.

Unknown2 писал(а): А что касается задних суппортов - есть такая проблема.Но суппорт разбирается и чистится.Затем с задней части,где резиновый уплотнитель,наносится высокотемпературная силиконовая смазка,прямо в месте уплотнения.И суппорт будет ходить.

Позвонил в АБС-сервис. Сказали что на Астру G с бошовскими суппортами нету ремкомплектов. Надо менять. Значит поедем смотреть что там не так и будем ремонтировать и если надо - то менять.

Та же примерно проблема на ООБ.
Левое переднее греется, машину ведет влево, иногда начинает громко и ритмично скрипеть из-под колеса при движении. Скрип пропадает если нажать на тормоз. Иногда скрип пропадает сам собой. Колесо вращается рукой тяжелее и медленнее, чем правое.
На обоих колесах неделю назад менял тормозные диски и колодки, пытаясь избавится от скрипа и биения руля при торможении. Руль бить перестало, скрип стал реже - но колесо начало грется и машину начало вести (на старых колодках не вело и не грелось, но било в руль и заносило при торможении).
Это точно саппорт виноват?
И какова примерно цена вопроса по устранению дефекта?


Крепежные болты кронштейна суппорта – указаны стрелками.

1. Снимите тормозные накладки.

2. Герметично закройте горловину тормозного бачка для уменьшения утечки тормозной жидкости.

3. Открутите болт соединения тормозного шланга и отсоедините шланг. Снимите два уплотнительных кольца.

4. Снимите суппорт с автомобиля.

5. Открутите два крепежных болта и снимите кронштейн суппорта.

1. Очистите суппорт.

2. Снимите пылезащитный колпачок с поршня.

3. Направьте сжатый воздух в патрубок суппорта и выдавите поршень.

4. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.


5. Снимите уплотнение с канавки в цилиндре при помощи пластиковых или деревянных инструментов.

6. Осмотрите поверхность поршня и стенки цилиндра на наличие следов износа и замените суппорт, если необходимо.

7. Промойте цилиндр и поршень в тормозной жидкости или метиловом спирте.

8. Установите новое уплотнение в цилиндре, обмакните поршень в тормозной жидкости и вставьте его в цилиндр. Проверьте, чтобы вырезы по бокам поршня располагались вертикально.

9. Когда поршень будет опущен в цилиндр, установите уплотнение на ободок в цилиндре.

Читайте также: