Мерседес 124 дизель плохо заводится

Обновлено: 28.06.2024

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.

МБ 124 на холодную не заводится

подскажите У меня Мерс 124 2.6 рядная шестерка

Холодный двигатель не заводиться, приходится много крутить.При первом запуске сразу же схватывает и тут же глохнет. Потом газ в пол, 5-10 сек мотаю, отпускаю педаль он заводится и опять глохнет.И так несколько раз. По другому никак.В сервисах, где был, механический инжектор делать не хотят.

говорят что не работает датчик холодного пуска. А где его найти?В литературе его местоположение найти не удалось.

Правильно сказать былобы не датчик, а двигатель холостого хода. Стоит он под воздушным фильтром и если смотреть спереди от перед лопатой (инжектором) к нему подходят два патрубка диаметром ОКОЛО 15мм и два или три проводка в ценах 2003г 9000р. Удачи

Че за двигатель ?

1.Поздравляю Всех С НОВЫМ 2007 годом.Желаю всем удачи и отсутствие поломок в новом году.
2. Как правильно назвать двигатель или датчик вопрос спорный, а принцип работы прост до безобразия. Датчик круглый диаметром на 50 или 70мм внутри находится заслонка с якорной обмоткой к датчику подводится напряжение взависимости от величины U заслонка поворачивается на определенный угол обедняя или обогащая смесь воздухом.(так что я бы назвал это электродвигателем холостого хода, из-за принципа работы)
3.Проблема как правило втом. что после нескольких лет эксплуотации эта заслонка закоксовывается и наченает работать в пределах х.х и прогрев на повышенных оборотах (тоесть ниже х.х прогретой машины залонка не перекрывается). Когда ты заводиш машину на холодную идет подсос воздуха смесь бедная и машина будет глохнуть если не педалировать газом. Потом машина чуть прогревается соотношение смеси становится приемлемым она начинает работать, дальше по мере прогрева и выход на рабочую температуру все стабильней.
4.124 это механический впрыск он даже полностью не диагностируется, а диагностика сводится к замене подозриткльных деталей на заведомо исправные, поэтому как правило ремонт обходитсь в копеечку.Надеюсь мой ликбез пригодится.
ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ИНОГДА ПРОМЫВКА В WD-40 ПОМОГАЕТ ДАТЧИКУ, НО КАК ПРАВИЛО НЕ НА ДОЛГО.
Еще раз всех с Новым годом.

ЭТО НЕ ДВИГАТЕЛЬ И НЕ ДАТЧИК А РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА И РЕГУЛИРУЕТ ОН ТОЛЬКО ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ А НЕ КАЧЕСТВО СМЕСИ. НА КАЧЕСТВО СМЕСИ ВЛИЯЕТ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА НА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ. ПОЭТОМУ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОВЕРТЕ ПИТАНИЕ НА БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. ЕСЛИ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ЛАМПОЧКА ABS НЕ ГАСНЕТ ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ПИТАНИЯ НЕТ ТАК КАК ЭТИ 2 БЛОКА ПИТАЮТСЯ ОТ ОДНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ КОТОРЫЙ В СЕРЕБРИСТОМ РЕЛЕ ЗА АККУМУЛЯТОРОМ

Двигатель Mercedes OM603 не заводится с первого раза или капризы Реле перегрузки mercedes w124.

Не заводится дизельный W124

Почему не глохнет дизель? Дизель не глушится с ключа Mercedes Benz W124 2.0 Дизель, ОМ 601

Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

Всем привет! Ситуация сложилась следующая. Решил я в конце концов заменить масло, естественно вместе с маслянным фильтром. Снял корпус воздушного фильтра, слил масло, открутил маслянный фильтр. Собрал все в обратной последовательности, ничего лишнего не трогав. Попытался запустить двигатель, и нифига. завелся только с пятой попытки при полностью выжатой педали газа. Теперь запускаю двигатель так все время, хотя раньше на педаль и нажимать не нужно было. Хотелось бы получить дельный совет по этому поводу. Всем заранее спасибо.
Попробовал снять клему с пусковой форсунки, завелась как и раньше, с первого раза и без подгазовки, но не ездить же с отключенной.

Представьте ситуацию. Ранним утром вы просыпаетесь, второпях идете в гараж и садитесь в автомобиль. Поворачиваете ключ зажигания и… Автомобиль не заводится. С такой ситуацией сталкивался, пожалуй, каждый автовладелец. Проблема с запуском мотора – одна из самых неприятных. Ведь ехать нужно, а машина стоит. Возникает паника. Что же делать, если не заводится дизель? Причины и методы их решения – далее в нашей статье.

Особенности работы дизельного двигателя

В бензиновых агрегатах формируется смесь из воздуха и топлива, которая при помощи инжектора впрыскивается в цилиндры. Попадая в камеру сгорания, смесь поджигается свечкой и происходит рабочий ход. Далее – выпуск, сжатие, затем цикл повторяется. В отличие от бензиновых, в дизельном моторе смесь воспламеняется от высокого давления. Внутрь камеры сгорания оно попадет при помощи форсунок-распылителей. Кроме этого, в работу включается свеча накала, которая нагревает топливо до нужных температур.

Также отметим, что, помимо способа воспламенения, такие моторы отличаются конструкцией топливной системы. И если в бензиновых есть простой погружной насос, то здесь их целых два: один низкого, а второй – высокого давления. Что же, давайте рассмотрим, почему дизель не заводится "на холодную" и "на горячую".

Компрессия

Изначально ее уровень в два раза выше, чем у бензиновых агрегатов. Смесь воспламеняется от сильного сжатия. И падение компрессии не лучшим образом сказывается на запуске мотора. Так как любой процесс сжатия сопровождается выделением тепловой энергии, смесь недостаточно нагревается и не в состоянии воспламениться. Если это автомобиль с большим пробегом, компрессия падает при износе стенок цилиндров и прогоревших кольцах. Напомним, что в каждом поршне по три кольца. Два компрессионных, одно – маслосъемное. Здесь необходима разборка и ремонт двигателя. Случается, что компрессия падает только в одном из цилиндров. В таком случае дизель заводится и глохнет либо троит. Это значит, что один из цилиндров не работает либо воспламенение происходит нерегулярно.

Какова нормальная компрессия?

Если для бензиновых агрегатов данный показатель составляет от 9 кг/см², то для дизельных минимальное значение – 23 кг/см². Измеряется при помощи специального аппарата – компрессометра.

дизель не заводится

Свечи накаливания

не заводится дизель причины

Также, если мотор удалось запустить, он будет работать с перебоями. Если дизель плохо заводится "на горячую", возможно, вышли из строя сразу несколько свечей накаливания.

Управляется данный элемент при помощи реле. Иногда поломка этого элемента вызывает проблемы с запуском мотора. Как это проверить? При запуске автомобиля вы должны слышать характерные щелчки от реле включения свечей. Если их нет, элемент перегорел и нуждается в замене. Сами свечи при этом в идеальном рабочем состоянии.

Топливная система

Фильтры

По каким еще причинам дизель не заводится? Конечно же, это фильтры. Необходимо проверить их состояние.

В топливной системе дизельного двигателя присутствуют два уровня очистки – грубая и тонкая.

дизель не заводится на холодную

форд дизель не заводится

плохо заводится дизель

Хранятся они в пластиковом корпусе, заменить их можно своими руками, сдвинув крепежные скобы и сняв крышку. На фото выше показано, как выглядит грязный воздушный фильтр. Из-за него дизель не заводится. Подача кислорода прекращается или снижается до минимальной отметки. Двигателю не хватает воздуха – он захлебывается топливом.

Темный дым

Насос

Топливо и зима

дизель заводится и глохнет

Дальнейшее движение с таким фильтром, как на фото выше, просто невозможно. На некоторых автомобилях установлен подогрев фильтра. Но он спасает только при запуске. Через пару секунд машина опять глохнет. Разогреть весь бак с застывшим горючим очень трудно. Не на всех автомобилях есть предпусковой подогреватель. В чем отличие летнего от зимнего топлива? В наличии присадок, которые снижают порог парафинизации при низких температурах. Чтобы проблема не застала вас врасплох, перед наступлением холодов приобретите присадку в дизельное топливо. Опытные автомобилисты рекомендуют не оставлять машину на стоянке с полупустым баком. За ночь жидкость конденсируется и на стенках образуется вода. Она тоже не лучшим образом сказывается на запуске двигателя. В зимний период времени старайтесь поддерживать уровень больше половины. Тем более что езда на пустом баке часто убивает насос. Это касается не только дизельных, но и бензиновых автомобилей.

Стартер

С ним проблема возникает как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях. К нему тоже подводится реле.

дизель плохо заводится на горячую

Ремень ГРМ

почему не заводится дизель

Чтобы не доводить автомобиль до такого состояния, проверяйте исправность ремня. При наличии надрывов и трещин необходимо произвести его замену. Покупайте оригинальные запчасти. Ремень - очень ответственная деталь в автомобиле. По регламенту, он меняется каждые 70 тысяч километров. Если это цепной привод, элемент может просто растянуться или перекосить на один или несколько зубьев. Производители говорят, что цепь в двигателе рассчитана на весь срок службы двигателя. Но после 200 тысяч она растягивается – слышны шумы при работе. При таких симптомах нужно ее срочно менять.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему не заводится дизель. Как видите, причин может быть множество. Но чтобы избежать такой ситуации, вовремя меняйте фильтры и заливайте качественное топливо (зимой – обязательно арктическое). Если большие холода, берите аккумулятор с собой в дом. При сильных морозах он теряет до 30 процентов своего заряда за ночь. Так вы обеспечите систему хорошим пусковым током, а двигатель – чистым горючим. И проблемы с затрудненным запуском вас больше не побеспокоят.

Читайте также: