Как разобрать замок зажигания опель вектра ц

Обновлено: 11.05.2024

Центральный замок не работает

Здравствуйте форумчане! Нужна помощь в следующем. Закрыл машину с брелка, ушёл в магазин, вернулся и открыть уже не смог. Ключом открыл водительскую дверь, но остальные остались закрыты. Если поднимать и отпускать рычаг в салоне водительской двери слышно что реле отрабатывает где то в районе бардачка, но двери не реагируют. Крышка багажника тоже. Но вот что интересно, после открытия в ручную лючка бензобака (он тоже завязан на центральный замок), то после закрытия водительской двери рычажком, лючок опять закрывается, но не открывается. Вообщем получается что люк бензобака и крышка багажника реагируют только на закрытие, а двери вообще мертвы. У кого было подобное и как решить проблему? И где находится сам блок центрального замка?

трабла похожая. Переодически не срабатывает цз. Опуская личинку, реле щелкает, но ничего не происходит. Однажды, даже и реле не щелкало. Морозы прошли, проблема тоже. Куда копать? Нашел блок цз, под ногами пассажира, реле не вижу на нем

подпишусь на тему, точно такая же беда(((( но есть пара плюсов, от водительской двери открываются багажник и лючек бензобака (правда не всегда, но бывает)

слышал что нужно менять блок цз, но что потом делать с ключем? как подружить с новым бцз? или найти цз уже с чипом, но что тогда делать с иммобилайзером? чип то уже другой.
есть конечно идея. найти на разборе цз с чипом, а свой старый чип заныкать куданьть поближе к замку :) интересно, такая мысль имеет право на существование . и не поругаются эти чипы друг с другом. :o :o

Reanim , Инфа, конечно дельная. И искать ее нужно, согласно правилам конференции, ДО создания темы. A FAQ вообще читать регулярно.

Если поднимать и отпускать рычаг в салоне водительской двери слышно что реле отрабатывает где то в районе бардачка, но двери не реагируют.

Вот если это реле щелкает не только при закрытии, но и при попытке ОТКРЫТЬ, т.е. при поднятии пимпочки, то дело не в микриках. А в блоке ЦЗ. Наиболее часто трескается пайка силовых контактов разъемов и реле. Картинка при внимательном осмотре подобная: перестал работать центральный замок

Вот если это реле щелкает не только при закрытии, но и при попытке ОТКРЫТЬ, т.е. при поднятии пимпочки, то дело не в микриках. А в блоке ЦЗ. Наиболее часто трескается пайка силовых контактов разъемов и реле. Картинка при внимательном осмотре подобная: перестал работать центральный замок

Хм, логично, спс за мысль! Надо внимательнее послушать работу реле. Что на открытие срабатывает или нет.

Что по FAQ, то тут море тем и найти нужную состаришься. Поиск тоже трудноват, проще с гугла найти, что в основном и делаю, но про ЦЗ не нашел мою траблу и создал новую тему :)

В любом случае спс за дельный ответ и направление, лишний раз убеждаюсь, что форумчане самый грамотный народ. Вы бы слышали что мне СТОшники за диагнозы ставили, вплоть до замены всех замков :)

Просто сервисы как правило мультибренд а здесь люди с конкретной моделью тра. ремонтируют)Знаю многих механиков которые делают только конкретные бренды.А например в свое время находил в Москве человека который ремонтирует только вариаторы ауди знает от и до, но с автоматом к нему не подойти)принципы

Итак, спешу отписаться. Проблема решена! Все дело было в разъемах блока ЦЗ. Чистка контактов вернула к жизни все замки. Спасибо всем за участие. :o

Хорошо что тебе помогла чистка контактов, мне она ничего не дала(не работала передняя правая дверь. Купил на разборке замок, поменял. Примерно с пол года прошло и счастье кончилось. Опять не работает. Чистил все контакты и на блоке и на замке в двери. Даже круглую фишку которая в дверь вставляется, у петель .снял блок, подключил его без корпуса. Кнопки на ключе понажимал ,все реле щелкают и на закрытие и обратно.

igoreha , ну а в гофре провода смотрел? не обломились? Я недавно в левой задней пассажирской нашел обломанный провод. Найти причину быстрее помогает лампа-контролька с проводами ватт на 20, проверяешь между корпусом машины и каждым силовым проводом (черно-красный и черно-желтый), щелкая на открытие/закрытия на брелке.
Reanim , реле в блоке ЦЗ я перепаивал ещё при покупке, все активаторы дверей сколхозил на внешние - так как штатные практически все перегорели. Хорошо что предыдущий хозяин оставил блок ЦЗ, который не подошел к ключу, в машине. Хотя даже если бы подошел - один фиг все замки перегоревшие были. Я не стал заморачиваться. а просто перепаял реле с этого блока. Единственное, второй разъем ЦЗ, который слева, пришлось отключить, так как иногда сами по себе на закрытой машине включались поворотники и не гасли до перезакрытия.

Reanim , реле в блоке ЦЗ я перепаивал ещё при покупке, все активаторы дверей сколхозил на внешние - так как штатные практически все перегорели. Хорошо что предыдущий хозяин оставил блок ЦЗ, который не подошел к ключу, в машине. Хотя даже если бы подошел - один фиг все замки перегоревшие были. Я не стал заморачиваться. а просто перепаял реле с этого блока. Единственное, второй разъем ЦЗ, который слева, пришлось отключить, так как иногда сами по себе на закрытой машине включались поворотники и не гасли до перезакрытия.

Заметил, что блоки на дорестаиловых и ресталовых Верках разные. У меня рестайл и когда открыл блок понял что там все сделано долговечнее, не так как на дорестайловых (судя по фото). И релюшки у меня щелкали повторюсь.

в гофре все норм,провода целыеизоляция не ссохлась.на выложеном фото нет одноц детальки,теми же гайками что держат блоа в ногах пассажира к нему прикручен мостик на который крепятся разьемы.на фото они просто болтаются.цвет я ихний не запоминал.но два у меня были подключены,а еще два так лежали.провода от них идут вдоль порога куда то назад.а над самим блоком нашел пучок проводов с откушенной фишной и перемотано все это изолентой.покупал машину с сигнализацией,так вот она постоянно моргает незакрытой дверью на брелке.любую из кнопок нажмешь вае проходит.но дверь то так и не срабатывает(мне посоветовали выкинуть нафиг сигналку.я не буду против.потому как судя по всяким скруткам проводки на изоленте(а такие имеются не только над блоком ЦЗ)я бы этому установщику руки по самые плечи в задницу затолкал.

Ребят, при заперании задвижкой - никаких звуков, используя брелок - щелкает только под приборкой(где сигнализация). Сам блок у ног пассажира звуков не издает. Предохранители проверил.

Проблема появилась после подключения насоса в прикуриватель. На втором колесе китайский насос задымелся и после, ЦЗ уже перестал срабатывать.

С насосом возможно совпадение..

Ребят, при заперании задвижкой - никаких звуков, используя брелок - щелкает только под приборкой(где сигнализация). Сам блок у ног пассажира звуков не издает. Предохранители проверил.

Проблема появилась после подключения насоса в прикуриватель. На втором колесе китайский насос задымелся и после, ЦЗ уже перестал срабатывать.

С насосом возможно совпадение..

Прикуриватель на 37 преде замок на 11.
Проверь пропадает ли +12'если забрать ключ с замка на блоке ЦЗ .

Прикуриватель на 37 преде замок на 11.
Проверь пропадает ли +12'если забрать ключ с замка на блоке ЦЗ .

GM 90 464 713
Сначала думал цокотит реле, уже искал где заказать но оказалось что звук издает другая, неведомая мне деталь подписаная SW1(обычно так подписывают кнопки).

Напомню! Перестал работать центральный замок после накачки колес Китайским насосом через прекуриватель. Насос на втором колесе задымелся..
Не исключаю совпадения..

Кто нибудь может уточнить цокотит ли рабочий Блок Комфорта!?

Только что проверил, 12 вольт на красном проводе есть даже без ключа в зажигании. Предохранители проверил первым делом. Норм

Только что проверил, 12 вольт на красном проводе есть даже без ключа в зажигании. Предохранители проверил первым делом. Норм

Только что проверил, 12 вольт на красном проводе есть даже без ключа в зажигании. Предохранители проверил первым делом. Норм

На втором, более тонком проводе появляется 12В когда ключ в зажигании.
Что еще можно проверить? С паяльником дружу.

Любые идеи приветствуются!
Спасибо!

Только что проверил, 12 вольт на красном проводе есть даже без ключа в зажигании. Предохранители проверил первым делом. Норм

На втором, более тонком проводе появляется 12В когда ключ в зажигании.
Что еще можно проверить? С паяльником дружу.

Любые идеи приветствуются!
Спасибо!

Если нужно действенное решение то оно одно .
Снимаем старый и отправляем его в страну "про@банных "вещей и меняем на другой :wink:
Блок цз подобрать непроблема в целом они есть могу продать. Как с ключами ,так и с ключями под выкидухи

Если нужно действенное решение то оно одно .
Снимаем старый и отправляем его в страну "про@банных "вещей и меняем на другой :wink:
Блок цз подобрать непроблема в целом они есть могу продать. Как с ключами ,так и с ключями под выкидухи

Так не факт ведь что Блок! Как наверняка узнать?
Я пробовал подавать Масу на разноцветные провода(не помню цвета), на Драйвтуру была статья, так вроде как при этом должны были замки закрываться. Некоторые вообще блок отключали.
У меня движений небыло..


Блок цз подобрать непроблема в целом они есть могу продать. Как с ключами ,так и с ключями под выкидухи

Так не факт ведь что Блок! Как наверняка узнать?
Я пробовал подавать Масу на разноцветные провода(не помню цвета), на Драйвтуру была статья, так вроде как при этом должны были замки закрываться. Некоторые вообще блок отключали.
У меня движений небыло..

Навигация

Opel Vectra Клуб - Форум Опель Вектра > Технический Форум > Ходовая часть > Все окончательно заклинил замок. Даже блокировку руля не могу снять. Так то

Все окончательно заклинил замок. Даже блокировку руля не могу снять. Так то завести могу сняв контактную группу но толку если руль только прямо. Кто сталкивался подскажите как выйти с положения? Блокировку сворачивать не хочу

__________________
Плохо живут те, которые всю жизнь лишь собираются жить

Собственно вставка замка с личинкой:

http://photofile.ru/photo/majkl/2446870/48927443.jpg

вид сзади, кстати, на новой такой загогулины не было, также видно сломанную пружинку на оси:

http://photofile.ru/photo/majkl/2446870/48927444.jpg

вот этот коварный штифт в нормальном положении и в утопленном перед снятием:

http://photofile.ru/photo/majkl/2446870/48927447.jpg

http://photofile.ru/photo/majkl/2446870/48927449.jpg

http://photofile.ru/photo/majkl/2446870/48927450.jpg

вытаскиваем личинку и видим жуткую картину:

http://photofile.ru/photo/majkl/2446870/48927451.jpg

обратите внимание как торчат цугалики при вставленном ключе, они вообще не должны выступать!

http://photofile.ru/photo/majkl/2446870/48927453.jpg

парочку из них вытаскивал с большим трудом, столько грязи!

http://photofile.ru/photo/majkl/2446870/48927601.jpg

а тут видно стопор, который надо нажать для вытаскивания вставки из корпуса замка (обратную его сторону видно на первой фотке)

http://photofile.ru/photo/majkl/2446870/48927603.jpg

а вот и весь набор:

http://photofile.ru/photo/majkl/2446870/48927610.jpg

видно было, что замок пытались смазывать литолом и возможно, перебирали . износ цугаликов жуткий. Вобщем, новый куплен не зря!

В принципе, можно и старые цугалики подпилить, но это не есть хорошо .

Так и не понял, если личинка замка от другого ключа можно ли её подогнать под существующий ключ? В частности личинка замка багажника.

Можно! В крайнем случае, уменьшив секретность на пару цугаликов.
Зависит от конфигурации старого и нового ключей. Из инструментов понадобится только надфиль и отвертки для разборки. Ну и смазка силиконовая.
Значится так . сначала подбираем чтобы они примерно подходили. Лучше пусть торчат с тыльной стороны, чем со стороны с которой они вставляются (где пружинки). Потом вынимаешь его и подпиливаешь надфилем выступ по которому ключ ездит (только если торчит обратная сторона цугалика). Если торчит со стороны пружинки то подпиливаешь его наружную поверхность, хотя это и нехорошо - он будет иметь свободу перемещения, хоть и подпружиненную и может заклинить если пружинка сломается или закиснет. На всякий пожарный можно скруглить края у таких цугаликов - ну будет эта сторона нерабочая при закрывании. Если совсем не подходят, то парочку можно вообще вынуть, только вместе с пружинками. Мне удалось все подогнать

Кстати, на фотках личинки видно, что выступают именно "лицевые" стороны цугаликов, ибо, ключом стираются как раз те самые выступы.

Между прочим, снять вставку не так просто - надо поставить замок в положение включенного зажигания и проволочку в дырочку воткнуть - он, типа и выйдет. Наглая ложь! Я гвоздик забивал молотком в эту дырочку, ибо закисло там всё ! А потом выбивал вставку молотком по отвертке, упертой в передний бортик. Кстати, в момент доставания замок категорически отказался поворачиваться - еле удалось его заставить, так что очень вовремя я его поменял

вот фото с дырочкой:
дырочка по центру сверху, ключ вставляется справа

http://chekhov-avto.narod.ru/Index.files/0032.jpg

http://img73.imageshack.us/img73/9744/cimg5088ie4.jpg

Пара слов по поводу WD-40 : это не смазка, это, грубо говоря, керосин!
Так что лить её в замки категорически нельзя, она смоет остатки смазки и замок стопроцентно заклинит!

По поводу вынимающегося ключа:
ключ, вынимающийся в положении включенного зажигания - первый звоночек перед заклиниванием личинки в замке. Второй звоночек - не сразу поворачивается ключ (и при незащелкнутом фиксаторе руля). Если тянуть с ремонтом и дальше - потом только зубило для срубания болтов корпуса замка

Центральный замок не работает

Здравствуйте форумчане! Нужна помощь в следующем. Закрыл машину с брелка, ушёл в магазин, вернулся и открыть уже не смог. Ключом открыл водительскую дверь, но остальные остались закрыты. Если поднимать и отпускать рычаг в салоне водительской двери слышно что реле отрабатывает где то в районе бардачка, но двери не реагируют. Крышка багажника тоже. Но вот что интересно, после открытия в ручную лючка бензобака (он тоже завязан на центральный замок), то после закрытия водительской двери рычажком, лючок опять закрывается, но не открывается. Вообщем получается что люк бензобака и крышка багажника реагируют только на закрытие, а двери вообще мертвы. У кого было подобное и как решить проблему? И где находится сам блок центрального замка?

трабла похожая. Переодически не срабатывает цз. Опуская личинку, реле щелкает, но ничего не происходит. Однажды, даже и реле не щелкало. Морозы прошли, проблема тоже. Куда копать? Нашел блок цз, под ногами пассажира, реле не вижу на нем

подпишусь на тему, точно такая же беда(((( но есть пара плюсов, от водительской двери открываются багажник и лючек бензобака (правда не всегда, но бывает)

слышал что нужно менять блок цз, но что потом делать с ключем? как подружить с новым бцз? или найти цз уже с чипом, но что тогда делать с иммобилайзером? чип то уже другой.
есть конечно идея. найти на разборе цз с чипом, а свой старый чип заныкать куданьть поближе к замку :) интересно, такая мысль имеет право на существование . и не поругаются эти чипы друг с другом. :o :o

Reanim , Инфа, конечно дельная. И искать ее нужно, согласно правилам конференции, ДО создания темы. A FAQ вообще читать регулярно.

Если поднимать и отпускать рычаг в салоне водительской двери слышно что реле отрабатывает где то в районе бардачка, но двери не реагируют.

Вот если это реле щелкает не только при закрытии, но и при попытке ОТКРЫТЬ, т.е. при поднятии пимпочки, то дело не в микриках. А в блоке ЦЗ. Наиболее часто трескается пайка силовых контактов разъемов и реле. Картинка при внимательном осмотре подобная: перестал работать центральный замок

Вот если это реле щелкает не только при закрытии, но и при попытке ОТКРЫТЬ, т.е. при поднятии пимпочки, то дело не в микриках. А в блоке ЦЗ. Наиболее часто трескается пайка силовых контактов разъемов и реле. Картинка при внимательном осмотре подобная: перестал работать центральный замок

Хм, логично, спс за мысль! Надо внимательнее послушать работу реле. Что на открытие срабатывает или нет.

Что по FAQ, то тут море тем и найти нужную состаришься. Поиск тоже трудноват, проще с гугла найти, что в основном и делаю, но про ЦЗ не нашел мою траблу и создал новую тему :)

В любом случае спс за дельный ответ и направление, лишний раз убеждаюсь, что форумчане самый грамотный народ. Вы бы слышали что мне СТОшники за диагнозы ставили, вплоть до замены всех замков :)

Просто сервисы как правило мультибренд а здесь люди с конкретной моделью тра. ремонтируют)Знаю многих механиков которые делают только конкретные бренды.А например в свое время находил в Москве человека который ремонтирует только вариаторы ауди знает от и до, но с автоматом к нему не подойти)принципы

Итак, спешу отписаться. Проблема решена! Все дело было в разъемах блока ЦЗ. Чистка контактов вернула к жизни все замки. Спасибо всем за участие. :o

Хорошо что тебе помогла чистка контактов, мне она ничего не дала(не работала передняя правая дверь. Купил на разборке замок, поменял. Примерно с пол года прошло и счастье кончилось. Опять не работает. Чистил все контакты и на блоке и на замке в двери. Даже круглую фишку которая в дверь вставляется, у петель .снял блок, подключил его без корпуса. Кнопки на ключе понажимал ,все реле щелкают и на закрытие и обратно.

igoreha , ну а в гофре провода смотрел? не обломились? Я недавно в левой задней пассажирской нашел обломанный провод. Найти причину быстрее помогает лампа-контролька с проводами ватт на 20, проверяешь между корпусом машины и каждым силовым проводом (черно-красный и черно-желтый), щелкая на открытие/закрытия на брелке.
Reanim , реле в блоке ЦЗ я перепаивал ещё при покупке, все активаторы дверей сколхозил на внешние - так как штатные практически все перегорели. Хорошо что предыдущий хозяин оставил блок ЦЗ, который не подошел к ключу, в машине. Хотя даже если бы подошел - один фиг все замки перегоревшие были. Я не стал заморачиваться. а просто перепаял реле с этого блока. Единственное, второй разъем ЦЗ, который слева, пришлось отключить, так как иногда сами по себе на закрытой машине включались поворотники и не гасли до перезакрытия.

Reanim , реле в блоке ЦЗ я перепаивал ещё при покупке, все активаторы дверей сколхозил на внешние - так как штатные практически все перегорели. Хорошо что предыдущий хозяин оставил блок ЦЗ, который не подошел к ключу, в машине. Хотя даже если бы подошел - один фиг все замки перегоревшие были. Я не стал заморачиваться. а просто перепаял реле с этого блока. Единственное, второй разъем ЦЗ, который слева, пришлось отключить, так как иногда сами по себе на закрытой машине включались поворотники и не гасли до перезакрытия.

Заметил, что блоки на дорестаиловых и ресталовых Верках разные. У меня рестайл и когда открыл блок понял что там все сделано долговечнее, не так как на дорестайловых (судя по фото). И релюшки у меня щелкали повторюсь.

в гофре все норм,провода целыеизоляция не ссохлась.на выложеном фото нет одноц детальки,теми же гайками что держат блоа в ногах пассажира к нему прикручен мостик на который крепятся разьемы.на фото они просто болтаются.цвет я ихний не запоминал.но два у меня были подключены,а еще два так лежали.провода от них идут вдоль порога куда то назад.а над самим блоком нашел пучок проводов с откушенной фишной и перемотано все это изолентой.покупал машину с сигнализацией,так вот она постоянно моргает незакрытой дверью на брелке.любую из кнопок нажмешь вае проходит.но дверь то так и не срабатывает(мне посоветовали выкинуть нафиг сигналку.я не буду против.потому как судя по всяким скруткам проводки на изоленте(а такие имеются не только над блоком ЦЗ)я бы этому установщику руки по самые плечи в задницу затолкал.

Ребят, при заперании задвижкой - никаких звуков, используя брелок - щелкает только под приборкой(где сигнализация). Сам блок у ног пассажира звуков не издает. Предохранители проверил.

Проблема появилась после подключения насоса в прикуриватель. На втором колесе китайский насос задымелся и после, ЦЗ уже перестал срабатывать.

С насосом возможно совпадение..

Ребят, при заперании задвижкой - никаких звуков, используя брелок - щелкает только под приборкой(где сигнализация). Сам блок у ног пассажира звуков не издает. Предохранители проверил.

Проблема появилась после подключения насоса в прикуриватель. На втором колесе китайский насос задымелся и после, ЦЗ уже перестал срабатывать.

С насосом возможно совпадение..

Прикуриватель на 37 преде замок на 11.
Проверь пропадает ли +12'если забрать ключ с замка на блоке ЦЗ .

Прикуриватель на 37 преде замок на 11.
Проверь пропадает ли +12'если забрать ключ с замка на блоке ЦЗ .

GM 90 464 713
Сначала думал цокотит реле, уже искал где заказать но оказалось что звук издает другая, неведомая мне деталь подписаная SW1(обычно так подписывают кнопки).

Напомню! Перестал работать центральный замок после накачки колес Китайским насосом через прекуриватель. Насос на втором колесе задымелся..
Не исключаю совпадения..

Кто нибудь может уточнить цокотит ли рабочий Блок Комфорта!?

Только что проверил, 12 вольт на красном проводе есть даже без ключа в зажигании. Предохранители проверил первым делом. Норм

Только что проверил, 12 вольт на красном проводе есть даже без ключа в зажигании. Предохранители проверил первым делом. Норм

Только что проверил, 12 вольт на красном проводе есть даже без ключа в зажигании. Предохранители проверил первым делом. Норм

На втором, более тонком проводе появляется 12В когда ключ в зажигании.
Что еще можно проверить? С паяльником дружу.

Любые идеи приветствуются!
Спасибо!

Только что проверил, 12 вольт на красном проводе есть даже без ключа в зажигании. Предохранители проверил первым делом. Норм

На втором, более тонком проводе появляется 12В когда ключ в зажигании.
Что еще можно проверить? С паяльником дружу.

Любые идеи приветствуются!
Спасибо!

Если нужно действенное решение то оно одно .
Снимаем старый и отправляем его в страну "про@банных "вещей и меняем на другой :wink:
Блок цз подобрать непроблема в целом они есть могу продать. Как с ключами ,так и с ключями под выкидухи

Если нужно действенное решение то оно одно .
Снимаем старый и отправляем его в страну "про@банных "вещей и меняем на другой :wink:
Блок цз подобрать непроблема в целом они есть могу продать. Как с ключами ,так и с ключями под выкидухи

Так не факт ведь что Блок! Как наверняка узнать?
Я пробовал подавать Масу на разноцветные провода(не помню цвета), на Драйвтуру была статья, так вроде как при этом должны были замки закрываться. Некоторые вообще блок отключали.
У меня движений небыло..


Блок цз подобрать непроблема в целом они есть могу продать. Как с ключами ,так и с ключями под выкидухи

Так не факт ведь что Блок! Как наверняка узнать?
Я пробовал подавать Масу на разноцветные провода(не помню цвета), на Драйвтуру была статья, так вроде как при этом должны были замки закрываться. Некоторые вообще блок отключали.
У меня движений небыло..

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.

Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B.

Сломался замок зажигания -- на сервисе говорят менять целиком , с ключами (а их как я понимаю надо ещё программировать-чиповать). Подскажите где купить этот полный комплект , как отыскать секретный код для ключей . Как и что можно использовать для восстановления замка зажигания на Ремонт замка зажигания на на Opel Vectra.

Как вытащить личинку замка со сломанным ключом внутри Opel Vectra А

Как вытащить личинку замка со сломанным ключом внутри Opel Vectra А

Мы не сомневались в качестве техники из Германии, не сомневались в её сроке гарантированной эксплуатации и даже не думали, что такое может произойти. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его, панель приборов засветилась. Проворачиваем ключ дальше для включения стартера, а двигатель не стартует. Личину со сломанным ключом внутри я извлекал отвёрткой , так как она практически прекратила нести свою.

Замена личинки замка зажигания и контактной группы : opel vectra a/b , omega a/b, kadet , ascona

Замена личинки замка зажигания и контактной группы : opel vectra a/b , omega a/b, kadet , ascona

Взяли замок зажигания от автомобиля Opel Kadett Caravan 1988 года, вынули из него личинку. Имевшиеся на ней рамочные сувальды заменили на наши, от сломанной личинки, но прежде немного проточили скважину личинки под наш ключ, который отличался от ключа замка зажигания донора. opel vectra a/b , omega a/b, kadet , ascona.

Демонтаж личинки замка зажигания на OPEL VECTRA B 1999 года

Демонтаж личинки замка зажигания на OPEL VECTRA B 1999 года

Сегодня после недели подклинивания окончательно заклинил замок зажигания. С большим трудом и усилием удавалось его провернуть. ДОНАТ Youtube - Youtube .


Как достать сердцевину из замка зажигания Opel Vectra C

Добраться до замка зажигания не трудно, а что бы снять его, нужно немного повозиться с двумя болтами, которые крепят замок зажигания к рулевой колонке. Ещё при изготовлении автомобиля, на заводе после установки замка, срываются шляпки его крепёжных болтов.


ремонт замка зажигания Opel Vectra A

Но мы же своими руками этого не почувствовали и провернули ключ в замке зажигания дальше, в результате чего и сломался хвост личинки.


Ремонт замка зажигания Opel

Стал я замечать, что в последнее время с замком зажигания происходят странные вещи. После выключения зажигания его можно включить лишь вынув и вставив ключ, и периодически не отщелкивается верхний пятачок. Единственно верный ремонт автомобильного замка Opel - рассказываем, как быть, если ключ перестал поворачиват.


Разборка замка зажигания Vectra B

Когда разобрали контактную группу, то обнаружили едва заметный сразу дефект. При смене позиции поводка контактный ползунок, а точнее, одна его шунтирующая планка своим углом немного задевает выступ второй контактной ламели, то есть в контактной группе при повороте личинкой ползунка, тот застопорился. Полное описание как достать личинку замка. Ремонт личинок вы можете произвести у людей, которые делают.


Замена личинки замка зажигания

Но вот ключ начинает, что-то заедать, потом опять всё нормально. Также бывает, что ключ просто можно вытащить из замка зажигания при работающем двигателе. В этом видео я рассказываю о том, как заменить личинку замка зажигания Матиз. Принимаем донат на развитие.


Замена личинки замка зажигания опель вектра Б

Отвернул три болта в нижней части кожуха рулевой колонки. Повернул руль на 90 град вправо, снял заглушку на правом верхнем торце кожуха, выкрутил шуруп. Снял указатель положения ключа (просто потянуть) Снял приемник иммобилайзера (просто надет на замок). В верхней части замка, со стороны водителя есть отверстие. Разбираем замок и меняем личинку все очень просто займет пару минут! Подписывайтесь на канал будем занимат.


КАК ЛЕГКО ПОМЕНЯТЬ ЛИЧИНКУ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ НА НЕКСИИ Garage ЧМ

Теперь можно ставить фиксатор с тыльной части в порядке обратном разборке. На личинке в тыльной части есть пружина, надетая на цилиндрический толкатель. Ее надо немного растянуть, что бы лучше отбивала замок после вынимания ключа. Теперь надо смазать личинку снаружи и можно ее вставлять в замок. КАК ЛЕГКО МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ЛИЧИНКУ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ! На автомобиле Дэу Нексия! А также некоторых модификаций.


Опель Астра Как поменять личинку цилиндр замка зажигания / AEY TV

Замок был успешно разобран, ламели подпилены, смазка вымыта, всё собрано без поетри секретности, и поставлено на место. Что делать если сломался замок или ключ зажигания в автомобилях Опель Астра, Опель Вектра, Опель Зафира.

Читайте также: