Как сделать диагностику мерседес w140

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день!
Сегодня заехал на диагностику к одному специалисту и он мне по коробке назвал "неисправность электромагнита А7/3К1", следующим пунктом после этой записи было что-то на счет давления в АКПП. Включил поиск и выяснил что А7/3К1 - это реле на блоке ABS/ASR. Вот сижу и не могу понять: то ли лыжи не едут, то ли я не совсем в адеквате. причем тут блок абс к коробке. С коробкой реально есть проблема: процесс переключения с 2 на 3 "затягивается" и при этом естественно обороты подскакивают на пару тысяч. Судя по всему давления не хватает. Вопрос следующий: что же такое А7/3К1 и где его искать на АКПП.
WDB1400701A269118

- W124 260E
- W124 E420
+ C140 CL500

Синдром острой свинцовой недостаточности излечивается однократным введением девяти граммов чистого плюмбума интрацеребрально.

Witman писал(а): Добрый день!
Сегодня заехал на диагностику к одному специалисту и он мне по коробке назвал "неисправность электромагнита А7/3К1", следующим пунктом после этой записи было что-то на счет давления в АКПП. Включил поиск и выяснил что А7/3К1 - это реле на блоке ABS/ASR. Вот сижу и не могу понять: то ли лыжи не едут, то ли я не совсем в адеквате. причем тут блок абс к коробке. С коробкой реально есть проблема: процесс переключения с 2 на 3 "затягивается" и при этом естественно обороты подскакивают на пару тысяч. Судя по всему давления не хватает. Вопрос следующий: что же такое А7/3К1 и где его искать на АКПП.
WDB1400701A269118

У меня тоже с 2 на 3 есть букс с затяжкой.Сергей по телефону сказал что это какойто пакет фрикционов ка1 и плату клапанов смотреть надо.И еще чтото не помню точно.А еще пинок есть.Как в спину подталкивают.

IMG_20180517_133853

Климатическая система 140-х Mercedes-Benz, с учётом возраста и пробега большинства автомобилей на сегодняшний день, довольно часто вызывает сложности при поиске неисправностей. Для владельцев 140-x, которые проживают в городах где есть официальные станции технического обслуживания Mercedes-Benz для диагностики стоит обратиться к официальным представителям, как правило стоимость диагностики системы климат-контроля невысока и риски дополнительных расходов связанных с неправильным определением неисправности будут сведены к минимуму.

Мерсоводам которые находятся далеко от официальных сервисных центров приходится искать специалистов, проверить репутацию такого специалиста не всегда представляется возможным. По своему опыту могу сказать, что из 3 произведённых ремонтов на неспециализированных СТО пришлось переделать на специализированных (неофициальных но узкоспециализированных на автомобилях Mercedes). По этой причине стоит попытаться разобраться самостоятельно в причинах некорректной работы климатической системы, благо производитель позаботился о возможности диагностики данной системы автомобиля не выходя из салона и не открывая капота. Всё что вам понадобиться — пару пальцев, инструкция по диагностике и желание.


Тест 1 — Тест действительных значений KLA


test-kla-1-zaslonki


Тест 2 — Ошибки KLA (коды ошибок KLA)

test-kla-2-error


Тест 3 — Диагностика вакуумных заслонок воздуховодов (контроль отдельных заслонок через блок управления KLA)

test-kla-3-zaslonki

Записи по теме:

Похожие записи

Здравствуйте у меня s140 280 когда я включаю печку горячий воздух идет в переди а в задней где между водительским и посажирским дует холодный воздух в чем проблема

Так и должно. Сзади только в ноги идёт у меня, уточнял у других — всё так и есть.

Здравствуйте Я нашол ваши таблицы спасибо Теперь у меня другая проблема Не открывается левая заслонак В чём проблема .

Спасибо я нашол у вас же У меня такая сейчас проблема Не открывается заслонак с лева и холодный воздух идёт на зад (КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ПОДЛОКОТНИКИ )

И как сбросить ошбку после замены масла? .

Не знаю. Такой проблемы не было. Масло менял ошибок нигде не выскакивало. Вообще ошибки на станции чистят (на неофициале порядка 5$ стоит, на официальном порядка 20$).

За ранее спасибо! !!

Добрый вечер! У меня мерс w140 5.0 1997 г.в. Печка дует холодный воздух, если ставить на минимальный напор воздуха дует теплый по середине и на задний посажирский а по бокам прохладный, если повышать напор воздуха по все дует холодный. Церкуляционный моторчик работает, проверял. В может быть проблема. Подскажите. Заранее спасибо!

Я не особо разбираюсь в данных вопросах, имею опыт только общения со своим авто, ну и предыдущими своими автомобилями. Т.е. как на мнение специалиста не опирайтесь, руководствуюсь своим скудным опытом и здравым смыслом. Судя по симптомам, я бы грешил на слабую циркуляцию жидкости в радиаторе печки. Т.е. проходящий поток воздуха его быстро охлаждает. Судя по логике работы климатконтроля, то блок управления открывает или закрывает клапана отопителя, чем и регулируется температура и поток жидкости радиатора отопителя.Здесь могут крыться следующие поломки:

Здравствуйте. У меня S300, W140 TDI, 1997г. Не дует воздух в зону ног, ни водителя ни пассажира и в центральные сопла. В чем проблема? За ранее спасибо.

Речь пойдет о том, как продиагностировать систему управления двигателем Мерседес выпуска 93-98 годов оснащенных бензиновыми двигателями 111 и 104, оборудованных топливной системой HFM и PMS.

1. Mercedes W202 апрель 1997 C180 202.018 с двигателем M 111 E 18 (111.921 HFM)


2. Диагностический разъем для подключения к мозгам — круглый на 38 контактов, а значит нужен кабель-переходник OBD2-MB38pin для подключения OBD адаптера.






3. И нам нужен адаптер для связи ноутбука с процессором двигателя. В нашем случае единственным доступным вариантом является приобретение стандартного ELM327 WIFI\Bluetooth\USB, который выполнен на микроконтроллере pic18f25k80, но увы — он мало что может.


  • диагностика ЭБУ двигателя (системы HFM,PMS,LH) с ноутбука (полные возможности), планшета, смартфона
  • чтение и удаление ошибок ЭБУ круиза/ASR с ноутбука программой hfmscan
  • чтение и удаление ошибок Airbag(SRS) с ноутбука программой hfmscan

Минусы: адаптер ELM327 hfmscan может работать только с двигателям 111 и 104, никакой другой автомобиль OBD2 он уже не прочитает.

По сведениям от автора адаптер на сегодня понимает двигатели:

  • W124 (модели E200, E220, E280, E320, E36 AMG)
  • W129 (модели SL280 и SL320)
  • W140 (модели S280 и S320)
  • W163 (модель ML230)
  • W202 (модели C180, C200, C220, C230, C230K, C280, C36 AMG. Внимание! под капотом не должно быть такого датчика!) и W210 (модели E200 (WDB210035), E230 (WDB210037), E280(WDB210053), E320(WDB210055). Внимание! под капотом не должно быть такого датчика!


  • W463 (только модель G320)
  • W638 (Vito V230, двигателем 111.978) Мереседес Вито
  • SsangYong Korando, Musso (двигатели 111 и 104, HFM VDO MSE)


Система подушки безопасности Airbag ( SRS )

Программа HfmScan читает систему подушки безопасности Airbag (SRS), при этом через стандартный адаптер K-Line (USB KKL) доступно только чтение ошибок блока SRS, а через адаптер ELM327 hfmscan доступно и удаление ошибок SRS.

Цифровая диагностика SRS (Airbag) доступна почти на всех автомобилях в кузовах W202, W210 до рестайлинга, W463, Mercedes Vito (W638, может и W639), некоторых W124 (точно на машинах начиная с идентификационного номера C 289606, возможно так же на машинах с C 013142 и J 016700)

Чтобы погасить контрольную лампу SRS надо устранить неисправность и потом удалить ошибки. Пока ошибки не удалены, лампа SRS будет гореть.

Адаптер понимает блоки управления Airbag по версии автора:

  • 000 820 80 26 (Temic) 0008208026 A0008208026
  • 000 446 02 42 (BOSH) 0004460242 A0004460242
  • 001 820 08 26 (BOSH) 0018200826 A0018200826
  • 001 820 21 26 (Temic) 0018202126 A0018202126

В нашем случае это рестайловый W202, где управлятор Airbag BOSH 0018201926 и в ближайшее время предстоит узнать понимает ли адаптер и эту голову — надо сделать переходник не на 4-ю ножку диагностического разъёма, где выведена K-Line линия, а на 30-ю с блока Airbag.


Типичная ситуация — при снятии руля, по забывчивости включают зажигание, блок SRS фиксирует ошибку по подушке и лампа SRS горит постоянно. Именно это и сделали у меня когда снимали руль при замене переключателя поворотов.

Денис Шаев

Как правильно скинуть ошибки и обнульть систему
Я знаю что это можно сделать скинув клемы но проблема в том что многие предлагают различные варианты
- Снять минус
- Снять обе
- Снять обе и соединить
- Соединить на 15 сек
Соединить на 30 мин
- Снять клемы на сутки
Кто нибудь знает единственный правильный вариант который сам испоьзовал??
W210

Вадим Бартош

Сергей Иванов

Никитос Разживин

Денис, какой год выпуска? Мотор какой? И что за ошибки? На а/м после 98 года выпуска скидыванием клемм ты не скинешь ни одной ошибки, а только пропишешь новые по просадке напряжения и отсутствия связи с блоками, правда они будут числиться как сохраненные. Единственный верный способ - подключиться к а/м и стереть их через DAS

Денис Шаев

Никитос, 99 год 112 мотор 3,2
Ошибка самообразование смеси бедная смесь
Я делал диагностику не раз ее стирают пару дней выскакивает опять - устранить проблему но дело в том что никто не знает в чем она кроме этой ошибки других нет
Вроде может быть где то подсос воздуха я сам прохожусь По машине по тихой там шланги задубевшие, резинки на форсунках менял вот и интересуюсь как скинуть самому чтобы каждый раз по 800 р за диагностику не отдавать
В мерс центре сказали что эта ошибка как бы хуйня можно ездить и не париться но она меня бесит хочу устранить причину к тому же из за бедной смеси свечи белые

Никитос Разживин

Проверь 2 шланга, идущие к левой клапанной крышке по ходу движения а/м (шланги рециркуляции картерных газов, черные толстый и тонкий). Нужно проверить, не врут ли кислородники, возможно расходомер врет. У грамотного диагноста, который давно занимается мерс-ами, не возникнет трудностей в поиске проблемы. 112-е моторы просты, надежны и неприхотливы и проблемы по смесеобразованию ищутся на низ нетрудно и довольно быстро

Никитос Разживин

По поводу поиска подсоса воздуха - возьми какую нить прыскалку, налей туда бензин, и на заведенной машине на холостом ходу аккуратно пробрызгивай все возможные места подсоса воздуха: форсунки по одной, впускной коллектор со всех сторон, тонкие вакуумные шланги, шланги рециркуляции т.д. Если где то подсос и ты туда плеснешь бензин, мотор сразу начнет троить, захлебываться и глохнуть

Денис Шаев

Никитос, это все сделано
Шланги циркуляции я поменял они задубели и треснули
И резинки на форсунках тоже сосали
Вроде все что можно сделано но ошибка все равно выскочила

Никитос Разживин

Прокладку под впускным коллектором менял? На нашей практике были машины с треснувшими впускными коллекторами - проверь свой на наличие трещин. Нужно через DAS попробовать заслонками коллектора поуправлять - может они закисли или сломаны. Тонкие пластиковые вакуумные трубки с резиновыми переходниками все целы? Ни одну не перетерло? Не поленись, возьми прыскалку с бензином и проверяй при работе мотора на холостом. Если все в норме то тут 3 варианта: какой то из кислородных датчиков, развалились залонки внутри коллектора либо расходомер. Проверяется через DAS все элементарно. Если килородники не врут, заслонки двигаются и меняют поток воздуха в коллекторе, подсосов нигде нет - значит расходомер. Повторюсь, моторы простые и диагностируются просто, чудес не бывает. Если живешь не очень далеко от Ярославля или как нить будешь проездом, набери меня, посмотрим, определим причину, по возможности устраним. 89206572164 - мой номер

Читайте также: