Как включить круиз контроль на фольксваген пассат сс

Обновлено: 28.06.2024

Включение круиз-контроля автомобиля Volkswagen Passat B5 производится путем передвижения переключателя А в расположение "ein". Когда будет достигнута желаемая скорость движения, приемлемо кратковременно на давить на клавишу В (fix). Теперь можно убрать ногу с педали акселератора.

Как включить круиз контроль на фольксваген гольф?

Как включить круиз контроль на Tiguan?

Как включить круиз контроль на Тойоте?

Как пользоваться круиз контролем на Рено?

Как работает адаптивный круиз?

Адаптивный круиз-контроль стремится к следованию за автомобилем, находящемся в том же ряду впереди вас, на заданном водителем расстоянии по времени. В том случае, когда радиолокационный блок "не видит" транспортное средство впереди, автомобиль будет придерживаться заданной водителем и сохраненной в памяти скорости.

Как понять адаптивный круиз контроль?

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

досада! В5 круиз-контроль и ваг-ком

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

досада! В5 круиз-контроль и ваг-ком

господа спасайте!пришел пассат 98 года,АЕВ,ПО СЛОВАМ КЛИЕНТА-(НИ С ТОГО НИ С СЕГО перестал включаться круиз контроль)я,как умный пудель говорю-щас починим,и лезу ваг-комом (ну уважаю я эту прогу,к тому же ничего другого нет)а там нет круиза.по эльзе-нужно через моторный блок по 006 каналу,но в ваг коме 006 -это другая тема.так все таки как мне войти ваг комом в круиз.по общему опросу в адресе коробки вылетает ошибка -brake light switch-f,по перечню агрегатов круиза -присутствует и этот F.есть предположение что в нем дело,но есть и сомнение,проясните пожалуйста.хозяин плачет-завтра покупатели приезжают,помогай,поэтому у меня мало времени!выручайте!

У меня радость поставил круиз контроль на Passat 1999 TDI и что самое удивительное, он сразу заработал. Разобрался со схемой подключения. Для TDI модели нужно найти рычаг поворота с круизными элементами на нем, далее необходимо сделать толко 5 соединений и включить эту функцию используя VAG-COM. Если кому интерестно могу написать более подробно. Штука классная.
Все отлично работает только не зажигается соответствующая котрольная ламочка на панели пиборов (зеленая, похожая на спидометр) . Обнаружил, что оффициально, этот сигнал был анонсирован как новый для Passat 2001. Хотя в моей панели эти светодиоды стоят.
В Elsa Win на схеме круиз контроля есть цифра А130 обведнная кружочком, в описании написано что это соединетие (круиз контроль) на инструментальную панель. Куда это идет найти не могу. Вообще кто нибудь знает, что это такое - цифра в кружочке. В справке все детали относительно схем на немцком. Насчет цифры в прямоугольнике я разобрался - другой конец надо искать по горизонтальной линейке, где друго конец будет обозначен номером с которого вы пришли.

[ Select ]
[ 01 - Engine ]
[ Login - 11 ]
[ 11463 ]

После этого, если ваш болк поддерживает круиз контроль, должно появитья S вместо первого 0, таким образом вы получите R5 2,5L EDC S000SG 7001.
где

G = GRA aktiv (круиз котроль)
000 =
SG = Schaltgetriebe (ручная коробка)

Наличие этих двух ключевых условий: элеткронный метод управления двигателем и S в первой позиции считанное из вашего блока управления дает вам право надеятся на благополучное завершение круизного проекта.

Далее встал вопрос о рычаге указателя поворотов совмещенным с круиз конролем. На самом деле для VW их существует два, оба представлены на следующей странице

Верхний является стандартным для Passat до 2001, имеет номер 8L0953513J01C и является комбинацией трехпозиционного поереключателя и одной кнопки.
Нижний имеет номер 1J095351301C и является комбинацией двухпозиционного переключателя и двупозиционной кнопки по конструкции этой кнопки соответствует правому рычагу управления компьютером.
По разъемам они полностью совпалдают. Немного поразмыслив я остановился на втром рычаге - мне он показался более логически завершенным и удобным.
Помимо рычага вам также понадобится кабель 3B0 cruise loom
более детального номера у меня нет. Суть этого кабеля очень проста он содержит 6 проводов достаточно длинных, чтобы достать от рычага перреключения до блока управлениия двигателем с запасом, с одной стононы на него одет 10 штырьковый разъем для круизного рычага с другой стороны из 6 проводов один провод отделен и идет на оранжевый разъем в блоке управления двигателем где должен быть соединен с красным проводом с белой полосой, все остальные 5 проводников из которых два соеденены между собой идут на белый 15 штырьковый разъем. Если вы решили делать этот кабель сами то вам необходимо найти 4 тонких штырька для белого разъема. В этом разъеме все контакты в наличии со стороны блока управления, но не хватает 4 контактов со стороны салона. Схему соединения я нарисую ниже. Как только вы соедините эти 5 проводов у вас есть круиз контроль!
По поводу стоимости мне кажется, это хорошо описано в вышеупомянутой статье.


Далее в вышеупомянутой статье обсуждается куда лучше вытаскивать блок разъемов - однозначно внутрь салона это даст вам возможность довольно свободно оперировать с разъемным блоком.
Далее говорится что после установки аирбага нужно сначала подсоединить батарею, а уже потом поворачивать ключ зажигания - это не правильно, необходимо подключать батарею при предварительно включенном зажигании, но так чтобы в салоне автомобиля никого не было на случай нештатного срабатывания аирбага.
К сожалению на момент установки круиза я не знал о существовании вышеупомянутой статьи поскольку в поисках использывал термин Cruise Control, для схемотехники ползовался Elsa Win и Haynes руководством.

Это пожалуй все что я могу сейчас вспомнить если что то останется неясным после прочтения обеих статей не стесняйтесь - спрашивайте.



Будет использован для крепления в точке массы на переднем левом лонжероне. Адаптивный круиз контроль на фольксваген пассат сс дешевые аналоги с проводом 1. И для блока предохранителей. Будут использованы для добавления в разъем CAN Gateway. Будут использованы в разъеме 6X BM3 – ,30 р. Провода цветные с сечением 0,75 мм2 в оригинале белый-черный, синий-черный, желтый, коричневый и коричневый-черный – ,00 р.

Чип и Дип Термоусадочная трубка, или иной изолирующий материал – ,00 р. Пластиковые хомуты 4 и 2 мм шириной. Необходимый инструмент: Ключи Torx 8, 20, Торцевые головки на 8, 10 и 13 мм. Шестигранник 5 мм. Отвертки, шлицевая и крестовая, кусачки, нож и. Паяльник, или иной, позволяющий надежно соединить провода, инструмент. Желательны динамометрические ключи, в диапазоне от 1 до 30 Нм.

адаптивный круиз контроль на фольксваген пассат сс

Проводник, я использовал 2мм стальной трос. Берем ремонтные провода E режем и удлиняем, предварительно одев на провод резиновые уплотнители 3C Всего получиться 6 проводов: Длины проводов указываю с небольшим запасом, перед припаиванием контакта с противоположной стороны необходимо будет адаптивный круиз контроль на фольксваген пассат сс провода, на свое усмотрение.

После установки контактов, с внутренней стороны сдвинуть розовую фиксирующую пластину, чтобы зафиксировать контакты. Далее можно обернуть провода исходящие из разъема изолентой, чтобы сформировать достойно выглядящий жгут проводов. На см от разъема из жгута проводов нужно вывести 2 провода массы, которые, отмерив еще 30 см спаять с контактом E.

адаптивный круиз контроль на фольксваген пассат сс

В последующем этот контакт будет крепиться в точке массы на переднем левом лонжероне, вблизи левой фары. Оставшиеся провода можно обмотать изолентой до 1,5 м от разъема.

Под капотом: Нужно снять короб воздушного фильтра, воздуховод к фильтру и от фильтра, аккумулятор и его кронштейн. Откроется доступ к шахте с жгутами проводов.

адаптивный круиз контроль на фольксваген пассат сс

Кладем наш жгут вместе с имеющимися проводами, при необходимости фиксируем хомутами или изолентой. На протяжении первых см от разъема провод лучше не фиксировать к другим проводам, чтобы обеспечить достаточную его подвижность и удобство подключения-отключения разъема. Клемму массы подводим к точке массы и прикручиваем.

адаптивный круиз контроль на фольксваген пассат сс

Круиз-контроль

Проверить правильно ли установлен датчик угла поворота руля можно в измеряемых группах, канал Когда руль стоит прямо, должно быть 0 градусов. Если есть косвенный контроль давления в шинах, базовые установки, каналжмем вкл. Выключаем и включаем зажигание, удаляем ошибки В статье использованы труды drsedoyMickySpbGilgamesh Статья в процессе дополнения.

Буду признателен адаптивный круиз контроль на фольксваген пассат сс любую предоставленную информацию, которая попадет в статью. Ключ оставляем в замке зажигания, руль проворачиваем на 90 градусов.

Адаптивный круиз-контроль

Ставим руля прямо, вытаскиваем ключ,снимаем клемму от подушки и клемму мультируля если есть вытаскиваем подушку. После берем звездочку на м12 и откручиваем гайку удерживающую руль больше 5-ти раз эту гайку не рекомендуется использовать. Прежде чем снять руль советую маркером пометить старое положение руля на валу.

А то будете потом ловить нужное положение!

Выкручиваем торкс снизу пластикового кожуха около ручки регулировки руля. С помощью отвертки разъединяем верхнюю и нижнюю часть И выкручиваем два торкса на Верхняя накладка является единым целым с накладкой под приборкой, которая просто выдергивается из пазов. Чтобы снять подрулевое кольцо откручиваем мелкий торкс снизу, и отщелкиваем две защелки сверху, вытаскиваем кольцо.

адаптивный круиз контроль на фольксваген пассат сс

Этих защёлок на подрулевом блоке 2 штуки, вторая за замком зажигания, её я не стал отщелкивать, ручку и так можем снять. Для снятия ручки необходимо отжать снова две защелки, одна с наружной стороны, вторая с внутренней, туда хорошо подлезть чем-то длинным и тонким. Вытаскиваем ручку, сравниваем со старой, отличий по строению не видно? Зажигание во второе положение не заводим, только подаем питание потребителям.

Читайте также: