Как слить антифриз фольксваген т5

Обновлено: 15.05.2024

Подробности — в двух закрепленных ветках этого раздела.

BambR

Я здесь живу

Evgeniy200

Просто заглянул

Evgeniy200

Просто заглянул

ventok

Мастер советчик

BaSergey

Я здесь живу

GromS

спец по пассикам
Я здесь живу

AlexG3

Мастер советчик

Northen

Мастер советчик

. Береш отсоединяеш шланг от родиатора,который находится слево внизу,сливаеш старую ОЖ,ставиш его обратно!наливаеш обычной воды ,даеш машине прогреться,до того момента пока не зароботает вентилятор,опять отсоединяеш тот шланг и сливаеш воду!Присоединяем шланг,наливаем новую ОЖ ,крышку бочка не закрываем,и греем машину ,через открытую крышку будет выходить весь воздух который остался в системе! И ВСЁ.

Как это всё. А как же жидкость в рубашке охлаждения? Вы что, забыли? Термостат закрыт и если отсоединить шланг от радиатора, то выльется только то, что есть в радиаторе и РБ, а всё остальное — нет!

palika

Мастер советчик

ventok

Мастер советчик

palika

Мастер советчик

Northen

Мастер советчик
Завсегдадатый

ventok

Мастер советчик

flicker

Мастер советчик

А никак. Можно шланги продуть, выгнать всё из печки всё равно не получится. Если хочешь всю жидкость поменять, то залей дистиллированную воду, дай двигателю поработать до открытия термостата, слей и повторяй до удовлетворения. А чтобы потом не напутать с концентрацией антифриза, придётся заливать концентрат, исходя из половины объёма системы охлаждения.

Оригинальные пружинные хомуты снимаются переставными плоскогубцами.

Motto

Технически здравомыслящий

Всю ОЖ из мотора не сольешь. Если просто ОЖ сливать, пару литров в моторе всё равно останется. Даже если термостат снять, всё равно охлаждайка останется в радиаторе печки и из блока сольется всё равно не всё.
Максимально выгнать, это надо систему охлаждения продувать под давлением.

Но есть способ проще. Делать надо летом. Слить охлаждайку, залить дистилированной водички, поездить денек, другой. Слить. Залить еще дистилированной водички.
Правда в этом способе есть косяк. Говны могут застрять в термостате и он потом будет не до конца закрываться. У меня так было по крайней мере.

Немецкий хомут снимается переставными клещами, накрайняк большими плоскогубцами (пассатижами). Про инструмент для снятия хомутов хорошая тема есть здесь на форуме, с фотографиями. Чтобы облегчить себе задачу, место снятие вэдэшечкой желательно пробрызгать.

замена антифриза фольксваген т5 своими руками

Замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)


Мы рады предложить автомобилистам пользоваться предложениями из области рабо по ремонту, работ по смотру авто, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, оснащенном всем нужным оборудованием для профессиональных работ. Грамотный подход к любой неисправности, опытные работники, знающие свое дело и, что важно, адекватные расценки — вот наши неизменные отличительные черты перед многими иными автосервисами. Кроме названных уже услуг мы предоставляем такую популярную среди как молодых, так и опытных автомобилистов услугу как Замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Замена охлаждающей жидкости Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) очень нужна для эффективной производительности мотора. Поэтому делать данную процедуру мы советуем периодически. Замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб происходит обычно в технически оснащенных автосервисах. Замена охлаждающей жидкости Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) производится последовательно. Важно, что автомобиль во время проведения замены охлаждающей жидкости должен стоять на ровном месте, а по окончании слива антифриза, топливную систему обязательно нужно хорошо вымыть водой. И лишь когда вода, текущая из расширительного бачка, будет прозрачной, нужно заполнять охладительную систему двигателя другим антифризом. В зависимости от величины двигателя, замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) может использовать три-пять литров охлаждающей жидкости.

Купить антифриз Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб

Наш автосервис не только осуществляет квалифицированный ремонт транспортных средств разной сложности, также теперь мы предлагаем купить антифриз Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ. В наших автомагазинах весьма большой выбор на автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб. Купить в наших магазинах запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) вы можете большой партией и в розницу и всегда по приемлемым расценкам.


Фольксваген Транспортер — история легенды

Фольксваген Транспортер, как и остальные микроавтобусы организации, на протяжении всей протяженности своего производства, пользовался огромной востребованностью у автолюителей. Volkswagen Transporter применяли в качестве пожарной машины, рабочей лошадки, дома на колесах, полицейского автомобиля, машин скорой помощи и т.д. С 1990 по 2002-й гг. производилась вариация микроавтобуса Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой либо цельнометаллический фургон, либо микроавтобус с окнами. Следующая версия Volkswagen Transporter T5 считается наиболее технически оснащенным транспортным средством для транспортировки грузов либо пассажиров.

В наших автотехцентрах Вы найдете квалифицированную помощь!

Если вы хотите обратиться за услугой Замена антифриза Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши автосервисы с радостью сделают ее любому автовладельцу по максимально доступным ценам, не теряя при этом в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и оцените отличный сервис самостоятельно.

Как заменить антифриз Volkswagen Multivan

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Фольксвагена Multivan с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена антифриза

если не заполнить систему полностью будут воздушные пробки и газуя можно локально перегреть двигатель, в результате поведет головку. Опасное это дело, сам не раз менял антифриз на разных машинах и не по наслышке знаю что это такое

Участник

Парни,кому не трудно скиньте замену антифриза на 2.0 clja по ELSA

Антифриз для Volkswagen Multivan T5

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Volkswagen Multivan (T5) 2004 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

  • Ссылки
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Карта бусоводов

T5 AXD:Уходил антифриз. Отчёт о причине.

T5 AXD:Уходил антифриз. Отчёт о причине.

  • КЛУБ В РЕГИОНАХ
  • Общеклубные встречи и частные путешествия
  • АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
  • Частные путешествия
  • Россия
  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Архангельская область и Ненецкий А.О.
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский Край
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Орловская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Ставропольский край
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область
  • Сибирский Федеральный Округ
  • Уральский Федеральный Округ
  • Республика Кабардино-Балкария
  • Республика Карелия
  • Республика Крым и г. Севастополь
  • Республики Татарстан и Башкортостан
  • Республика Удмуртия
  • Республика Чувашия
  • Беларусь
  • Украина
  • Казахстан
  • Флудилка для Казахстана
  • Казахстан и окрестности
  • Встречи Клубней в Казахстане
  • Архив встреч в Казахстане
  • Прибалтика
  • Прибалтийская флудилка
  • Достопримечательности Прибалтийских стран
  • Встречи Клубней в Прибалтике
  • Архив встреч в Прибалтике
  • Европа
  • Клуб в ИСПАНИИ
  • Клуб в ГЕРМАНИИ
  • Дружественные клубы
  • НАШИ ПАРТНЕРЫ
  • ОБЩЕНИЕ
  • Мы помним!
  • Помощь на дорогах
  • Курилка
  • Поздравления 🙂
  • УГОН .
  • Наши права
  • Попутный груз и попутчики
  • Женская страничка
  • Спортивная страничка
  • Дача, Дом, Сад, Огород
  • НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
  • Клубная жизнь
  • Клубная атрибутика
  • Коллективные закупки КЛУБА.
  • Работа
  • Объявления и предложения
  • Полезные ссылки
  • Ринг и Черный список форума
  • Архив Клуба
  • РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
  • Т1 (1950-1967 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
  • Т2 (1967-1979 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
  • Т3 (1979-1992 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т3
  • Двигатели Т3
  • Система охлаждения двигателей Т3
  • Подвеска и трансмиссия Т3
  • АКПП Т3
  • МКПП и Сцепление Т3
  • Syncro Т3
  • Подвеска Т3
  • Рулевое управление Т3
  • Тормозная система Т3
  • Электрика и Электроника Т3
  • Система отопления и кондиционер Т3
  • Кузов Т3
  • Т4 (1990-2003 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т4
  • Дизельные двигатели Т4
  • 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
  • AJA, AAB (2,4 D)
  • AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
  • AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т4
  • Бензиновые двигатели Т4
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
  • Подвеска и трансмиссия Т4
  • АКПП Т4
  • МКПП и Сцепление Т4
  • Syncro Т4
  • Подвеска Т4
  • Рулевое управление Т4
  • Тормозная система Т4
  • Электрика и Электроника Т4
  • Система отопления и кондиционер Т4
  • Кузов Т4
  • Т5 (2003-2014 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т5
  • Дизельные двигатели Т5
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т5
  • Бензиновые двигатели Т5
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
  • Подвеска и трансмиссия Т5
  • АКПП Т5
  • МКПП и Сцепление Т5
  • 4 MOTION T5
  • Подвеска Т5
  • Рулевое управление Т5
  • Тормозная система Т5
  • Электрика и Электроника Т5
  • Система отопления и кондиционер Т5
  • Кузов Т5
  • Т6 (с 2015 г. по н.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т6
  • Альтернатива и подбор запчастей для Т6
  • Дизельные двигатели Т6
  • Система охлаждения дизельных двигателей Т6
  • Бензиновые двигатели Т6
  • Система охлаждения бензиновых двигателей Т6
  • Подвеска и трансмиссия Т6
  • АКПП Т6
  • МКПП и Сцепление Т6
  • 4 MOTION T6
  • Подвеска Т6
  • Рулевое управление Т6
  • Тормозная система Т6
  • Электрика и Электроника Т6
  • Система отопления и кондиционер Т6
  • Кузов Т6
  • LT (1975-2007 г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
  • Альтернатива и подбор запчастей для LT
  • Двигатели LT
  • Система охлаждения LT
  • Подвеска и трансмиссия LT
  • МКПП и Сцепление LT
  • 4X4 LT
  • Подвеска LT
  • Рулевое управление LT
  • Тормозная система LT
  • Электрика и Электроника LT
  • Система отопления и кондиционер LT
  • Кузов LT
  • Crafter (с 2007г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
  • Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
  • Двигатели Crafter
  • Система охлаждения Crafter
  • Подвеска и трансмиссия Crafter
  • МКПП и Сцепление Crafter
  • 4X4 Crafter
  • Подвеска Crafter
  • Рулевое управление Crafter
  • Тормозная система Crafter
  • Электрика и Электроника Crafter
  • Система отопления и кондиционер Crafter
  • Кузов Crafter
  • Caddy (с 1983г.в.)
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
  • Amarok (2010-. )
  • Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
  • Общетехнические подфорумы
  • Жидкостные и воздушные отопители
  • EBERSPACHER
  • WEBASTO
  • Планар и Бинар
  • Системы охраны, связи, антирадары
  • Аудио-Видео системы, шумоизоляция
  • Шины и диски
  • Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
  • Масло, топливо и присадки
  • Общие вопросы по Электрике и Диагностике
  • FAQ
  • ТЮНИНГ
  • Возрождение или вторая жизнь Бусиков
  • Тюнинг двигателя
  • Внесение изменений в подвеску
  • Переделка и доводка салона
  • Тюнинг кузова или внесение изменений
  • Кемпинг
  • БАРАХОЛКА
  • Предложения от Партнеров Клуба
  • Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
  • Продажа автобусов
  • Покупка автобусов
  • Продажа запчастей и аксессуаров VW
  • T1 / T2 / Т3
  • T4 / T4 GP
  • T5 / T5 GP
  • T6
  • Другие модели
  • Покупка запчастей и аксессуаров VW
  • Покупка и Продажа шин и дисков.
  • Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
  • ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
  • Вопросы модераторам
  • Техническая поддержка
  • Проблемы с регистрацией

Кто сейчас на конференции

Замена термостата и ОЖ на AFN, AHU, AHH, AVG.


Для обладателей двигателей AFN, AHU, AHH, AVG. Общие принципы (за исключением нюансов) верны и для других движков.

Пришло время обновить ОЖ, а заодно решил поменять термостат, т.к. по VAG-COM двигатель не догревался, температура была в районе 80°С (по приборке всегда было строго на 90°С).

  1. Термостат 044121113 (или любой аналог на выбор)
  2. Охлаждающая жидкость G-12 (с допуском VW774F, концентрат или готовую жижу)

Несколько замечаний и рекомендаций по использованию ОЖ.
- Для заправки разрешается использовать только концентрат G-12, соответствующий стандарту TL VW774F, характерный признак: лиловый цвет.
- G-12 сиреневого цвета (в соответствии с TL VW774F) разрешается смешивать с прежней присадкой к охлаждающей жидкости G-12 красного цвета!
- G 12 и концентраты с отметкой ”в соответствии с TL VW774F” препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме этого они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна быть заполнена охлаждающей жидкостью на основе концентрата с антикоррозийными присадками.
- В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет значимую роль в обеспечении надежной эксплуатации двигателя.
- Температура замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25°C (в странах с арктическим климатом - не менее -35°C).
- Концентрацию охлаждающей жидкости не разрешается понижать путем долива воды также в теплое время года или, соответственно, в странах с теплым климатом. Доля концентрата в охлаждающей жидкости не должна быть менее 40%.
- Если из-за климатических условий температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата G-12, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40°C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоемкость охлаждающей жидкости.
- В случае, если радиатор, теплообменник, головка блока цилиндров или уплотнители головки блока цилиндров были заменены, нельзя использовать старую охлаждающую жидкость.

Примечание: количество заливаемой охлаждающей жидкости может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.


Теперь, как всё это выглядит в натуре. Поскольку никакие устройства заливки охлаждающей жидкости VAS-6096, адаптеры для тестера системы охлаждения V.A.G-1274/9 и т.д. и т.п. нам и не снилось, то весь процесс выглядит несколько прозаичнее.
- Снимаем защиту двигателя (у кого есть)
- Открываем крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.


- Подставляем поддон, откручиваем два болта под шестигранник на 5 корпуса термостата (доступ снизу) и сливаем ОЖ (будьте осторожны, ОЖ горячая).

У меня термостат стоял плотно, поэтому сначала стекла ОЖ из радиатора. Как указано выше жидкость из радиатора можно слить через сливную пробку на радиаторе



но данная процедура рациональна, по-моему, только тогда, когда необходимо заменить радиатор. При замене же ОЖ или термостата этот пункт можно пропустить, тем более, что потребуется снимать решетки в бампере


- Выдергиваем термостат, сливается оставшаяся в блоке жидкость.


- Откручиваем шланг системы охлаждения на теплообменнике и снимаем его со штуцера теплообменника, в это время у меня выплюхнулось еще некоторое количество ОЖ.

Теперь можно через этот же патрубок продуть сам отопитель, выгонется еще немного старой жидкости.
- Ставим шланг отопителя на место так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения не было закрыто штуцером отопителя
- Пока стекают последние капли ОЖ откручиваем расширительный бачек (три шурупа под крестообразную отвертку).
- Устанавливаем новый термостат с уплотнительным кольцом и прикручиваем штуцер. Напоминаю: момент затяжки болтов 10 Нм. Я поставил такой

- Вкручиваем резьбовую пробку отверстия для слива в радиаторе, если кто-то все же решил ей воспользоваться.
- Заливаем охлаждающую жидкость, в моем случае

(или просто дистиллят для промывки системы, это я тоже делал), пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга системы охлаждения. Для этого понадобится приподнимать открученный нами заранее расширительный бачок.
- Далее уже все по книжке. Задвигаем шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и закрепляем хомутом.
- Закрываем расширительный бачок
- Установить переключатель отопителя на максимальную мощность обогрева (если честно не совсем понимаю зачем. Циркуляции через отопитель постоянная.)
- Завести двигатель и примерно 3 минуты поддерживать частоту вращения двигателя на 2000 оборотах в минуту
- Далее греем двигатель на холостом ходу до тех пор, пока нижний шланг охлаждающей жидкости не станет горячим в районе радиатора.
- Проверяемь уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливаем. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у маркировки max, при холодном двигателе - между маркировкой max и min.
У меня вошло 6,3 литра жидкости.


Результат: До



После

Дальше лог обрывается (ноут сел), но термос открылся, нижний патрубок нагрелся. Нужный результат достигнут.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

НетМонополии Люди использующие автомобили, распростроняйте этот хэштэг, мы собираемся устроить забастовку против необоснованного повышения цен на бензин. В данный момент мы устраиваем забастовку против компании РосНефть. Игнорируйте продукцию от этой компании, иначе они продолжат обдирать нас. Вместе мы заставим их обосновать их действия. И заставим снизить цены. Кто хочет узнать поподробнее об этой акции перейдите по выше указанному хештэгу.

Проблемы с антифризом уже задолбали ) У меня Ситроен С4 12 г. Уходит антифриз до минимума доливают уходит недоливаю минимум держит,может было у кого? Луж нет,в салон не течет,стекло становится жирным со временем,

Подскажите, поменял термостат и тосол на skoda super b 2.0 tdi 2005 и после термостата парубок холодний хоть и на машине проехал 30 км что может бити.

Подскажите! Аллион 1zz fe жрёт масло, есть смысл откапиталить и будет ли он после капиталки достойно жить? Ну естественно при ответственном щедящем отношении хорошее масло своевременная замена! Желательно в деталях по антифризу на фольце рассказал бы!

Подскажи может сталкивался кто, биение в руль при торможении на скорости 60-80. Тормозные диски нормальные(нет ни трещин ни ржавчины), вся ступица тоже норм, рулевые рычаги тоже норм, шкворня(подшипники) тоже норм, диски-колёса тоже исключаем. В начале года менял ремкомплект суппорта. Суппорта тоже смотрел. Вообщем танец с бубном с тормозами продолжается, что делать уже не знаю. За неделю всё что можно пересобрал,смазал ,заметил колодки. Есть грешок развал схождения в этом году не было, и ещё была замена шин на новые, но шины я тоже проверял всё норм. Мне приятель сказал на каравелла с антифризом до сих пор без особых проблем…

Павел доброго времени суток! Что с ремонтом у тебя, как успехи?! Тоже предстоит разбирать такой же 1.6 >) У коллеги с работы с антифризом на каравелла до сих пор без проблем ;)

Случайно увидел это видео. Задевало за тоннель из-за конструкции наконечника тяги, который присоединяется к рычагу. У вас тяга, наверное, ИЖ, у меня - АЗЛК. У меня межосевое расстояние укороченного рычага получилось с двух попыток 28мм. Если так осталось, как на видео - 2мм, попробуйте выехать задним левым колесом на бугорок и попытаться, в таком положении, включить заднюю. Попытка может оказаться неудачной.

полгода назад пригнали T5 с таким же симптомом.Поменял радиатор,помпу.Пробег T5 был 64000 км.Последним снял голову на проверку на трещины.ГбЦ окозалась кривой.Отшлифовали.Поставил обратно.Уже полгода без проблем.Удачи!

У супруги на бензиновом авто похожая проблема была, но не полный радиатор, а сработала сигнализация отсутствия антифриза. Оказалось масло смешалось с антифризом так, что покрыло контакты датчика и получилась изоляция. Сменил прокладку под ГБЦ, всё вымыл (включая шланги) и почти год, проблем нет.

у них проблемы с головкой блока циллиндров, или поведена в результате перегрева или просто образуются трещины при пробеге 80-120тыс (конструкционный деффект), головка ГБЦ под замену цена 1200-1500евр.

Был такой случай дыры не нашли как жест отчаяния пустили антифриз мимо теплообменника.Ждали струю масла оттуда.Не дождались.Отправили кататся.Тыщ через пять пробега наша времянка начала подтекать тосолом чел рукастый на дороге восстановил штатное подключение и получил полную систему масла.За все время наблюдения ни капли масла из теплообменника не вылилось.Замена теплообменника решила проблемму.Разумного объяснения нет до сих пор

у них проблемы с головкой блока циллиндров, или поведена в результате перегрева или просто образуются трещины при пробеге 80-120тыс (конструкционный деффект), головка ГБЦ под замену цена 1200-1500евр.

нет никакого дефекта гбц, не надо этих песен. проблема по головке возникает только после криворукого вмешательства, а по данной проблеме, в 90% это теплообменник

Вообще авто с данным двигателем с пробегом после 100тыс это граната без чеки,не знаешь когда и что рванет.Двигатель с нулевой ремонтопригодностью.Брать такой в ремонт не советую.Могут быть сильные головные боли и проблемы.Если только все под замену на новое.Но на это мало кто решается из клиентов.

Если проверили теплообменник под 5 атм давлением зачем менять или не уверенны в своей логике, да машина действительно уникальная, для современного дизеля громковато работает не вижу экономии, дизеля ранних конструкций жрали меньше, гемора меньше, а денег всё стоит немерянно обидно за народный автомобиль

Теплообменник проверяют вакуумным насосом со стороны системы охлаждения.
Наёбнутая завальцовка, работает как пластинчатый клапан. Жмёшь давку компрессором и в бочку на пузыри - держит.
Ставишь вакуумный насос - сосёт за копейки. :-) :-)

Прикиньте давление масла и антифриза. Что куда, и по чём. :-)

Дули со стороны масла, правда на холодную. Звонили официалам, те сказали, что у них был случай когда проверили теплообменник -* вроде бы целый, разобрали мотор, все проверили - все в норме, поменяли теплообменник - проблемма ушла. Клиент сказал начать с теплообменника (машина только пригнана, на продажу).

Нагреть,атмосфер побольше и вертеть его в разные стороны чтобы масло растекалось.Если в районе трещины собралось масло то много времени надо чтобы его продавить и дождаться пузырей воздуха.

99процентов с твоих слов тресчина в головке среднего болта крепления к блоку.мучались около года пока несняли голову и неотдали на проверку.правда масло было в расшерительном бачке.

Есть знакомый товрищ, которому залили 10w40 (родное 0w30) и под морозец получил полный расширительынй бачёк и нерабочую печку и перегрев масла (походу непропускал теплообменник).
ХЗ как там работает редукционынй клапан на солидоле.
На совет померять давление масла на холодную, я ответа не дождался, а было бы интересно.
Занаю только что, он будет ставтиь уже второй теплообменник, первый (неоригинал) проработав совсем чуть-чуть вздулся =)

Есть знакомый товрищ, которому залили 10w40 (родное 0w30) и под морозец получил полный расширительынй бачёк и нерабочую печку и перегрев масла (походу непропускал теплообменник).
ХЗ как там работает редукционынй клапан на солидоле.
На совет померять давление масла на холодную, я ответа не дождался, а было бы интересно.
Занаю только что, он будет ставтиь уже второй теплообменник, первый (неоригинал) проработав совсем чуть-чуть вздулся =)


Сказки про теплообменники это из области дилеров.На старых корчах с двигателями AAZ действительно была такая проблема.В данном случае,теплообменник довольно серьезный,но если ездить на щелочи вместо антифриза,то такое допустимо.Второе про клапан перепуска давления это вообще не из той оперы.Скорее порвет уплотнительные резинки чем теплообменник.Если это будет проблема помпы,то антифриз попадет в подон а не масло в систему охлаждения.
Здесь только два варианта или действительно теплообменник или головка,что более вероятно а тогда вообще печаль.Неделю назад меняли головку на Алроуде.Старая газила,чел привез новую Б/У.После установки и запуска погнало масло в систему охлаждения.

Читайте также: