Установка механического бензонасоса на фольксваген пассат

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volkswagen Passat B8 , двигатель Volkswagen Passat B8 , ремонт Volkswagen Passat B8 , ремонт двигателя Volkswagen Passat B8 , характеристики Volkswagen Passat B8 , регулировка клапанов Volkswagen Passat B8 , система впуска Volkswagen Passat B8 , система выпуска Volkswagen Passat B8 , система питания Volkswagen Passat B8

3. Топливный насос высокого давления

Бензиновые двигатели 1,4 л

Составные элементы

  1. Роликовый толкатель.
  2. Уплотнительное кольцо (после демонтажа заменить).
  3. Топливный насос высокого давления (с регулятором давления топлива (N276)).
  4. Труба высокого давления, момент затяжки 25 Н·м.
  5. Болт (после демонтажа заменить).
  6. Хомут.
  7. Напорный топливопровод.
  8. Электрический разъем.

Снятие и установка насоса высокого давления

Снятие

1. Перед началом работ следует ознакомиться с мерами безопасности.

2. Сбросить давление топлива в контуре высокого давления.

3. Снять трубу высокого давления.

4. Отсоединить разъем (1).

Примечание:
Для сбора вытекающего топлива подложить ветошь.

5. Ослабить хомут (2), отсоединить напорный топливопровод.

6. Отвернуть болты (3) и снять топливный насос высокого давления с роликовым толкателем.

Установка

1. Проверить роликовый толкатель на наличие повреждений, при необходимости заменить.

2. Нанести на роликовый толкатель (1) тонкий слой чистого моторного масла.

3. Установить смазанный роликовый толкатель (1) в корпус распределительных валов.

4. Заменить уплотнительное кольцо (2).

5. Повернуть коленчатый вал в рабочем направлении так, чтобы роликовый толкатель находился в своей низшей точке.

6. Установить новое смазанное маслом уплотнительное кольцо (2) в канавку топливного насоса высокого давления (3).

7. Установить топливный насос высокого давления и затянуть болты крест-накрест соответствующим моментом:

Этап Момент затяжки
1 Вкрутить от руки до упора
2 Попеременно затягивать по одному обороту, пока фланец насоса высокого давления не будет прилегать к корпусу распределительных валов
3 20 Н·м
4 Довернуть на 90°

8. Проверить герметичность системы питания.

Снятие и установка трубы (магистрали) высокого давления

1. Перед началом работ следует ознакомиться с мерами безопасности.

2. Снять блок дроссельной заслонки (GX3).

3. Сбросить давление топлива в контуре высокого давления.

Примечание:
Для сбора вытекающего топлива подложить ветошь.

4. Придерживать насос высокого давления подходящим рожковым ключом.

5. Отвернуть накидные гайки (стрелки), отсоединить магистраль высокого давления.

6. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Резьбу накидных гаек смочить чистым моторным маслом.
  • Затянуть накидные гайки магистрали высокого давления от руки, следя при этом за тем, чтобы магистраль была установлена без натяга.
  • Затянуть накидные гайки динамометрическим ключом (V.A.G 1331) и накидным ключом (T10395/3).

Примечание:
Во время затягивания окончательным моментом затяжки, необходимо удерживать гаечным ключ за насос высокого давления!

Бензиновые двигатели 1,8 л и 2,0 л

Составные элементы

  1. Болт крепления топливного насоса высокого давления, момент окончательной затяжки: 8 Н·м и довернуть на 90°, после отворачивания болты заменить (болты М6) или 20 Н·м (болты М8).
  2. Регулятор давления топлива (N276).
  3. Электрический разъем.
  4. Топливный насос высокого давления.
  5. Уплотнительное кольцо (при наличии повреждений заменить).
  6. Роликовый толкатель.
  7. Штуцер топливной магистрали, момент затяжки 20 Н·м.
  8. Пружинный хомут (после демонтажа заменить).
  9. Топливопровод (к топливной рампе форсунок впускного коллектора).
  10. Трубка высокого давления, момент затяжки 27 Н·м.
  11. Штуцер магистрали высокого давления, момент затяжки 40 Н·м.
  12. Напорная топливная магистраль.
  13. Пружинный хомут (после демонтажа заменить).

Снятие и установка

Примечание:
- Насос высокого давления снимать только с холодного двигателя.
- При установке насоса высокого давления необходимо исключить попадание грязи в топливную систему.
- Вытекшее топливо собрать ветошью.
- Проверить уплотнительное кольцо насоса высокого давления, при наличии повреждений заменить.
- Если соединительный штуцер для насоса высокого давления (7) (см. рисунок выше) был откручен, его необходимо заменить.
- Топливную магистраль высокого давления смазывать моторным маслом и прикручивать без напряжения.

Снятие

1. Перед началом работ следует ознакомиться с мерами безопасности.

2. Снять кожух двигателя.

3. Снять корпус воздушного фильтра.

4. Высвободить жгуты проводов (1) и (2), закрепленные на трубе воздуховода.

5. Ослабить винтовой хомут (3).

6. Отвернуть болты (стрелки).

7. Ослабить хомут (стрелка) и снять левый шланг наддувочного воздуха (1) вниз вместе с патрубком воздуховода.

8. Отвернуть болты (стрелки) крепления патрубка системы охлаждения (1).

9. Отсоединить хомут (стрелка).

Внимание:
Топливная система находится под давлением. Опасность травмирования струей топлива.

10. Надевать защитные очки и работать в защитных перчатках. Сброс давления: положить чистую ветошь под место соединения и осторожно ослабить соединение.

11. Отвернуть накидную гайку на топливной рампе (стрелка) с помощью торцевого ключа на 17 (T10456).

12. Удерживая шестигранник (A), отвернуть накидную гайку (стрелка). Снять магистраль высокого давления.

13. Отсоединить электрический разъем (1) от регулятора давления топлива (N276).

14. Отсоединить топливные шланги (2) и (3).

15. Отвернуть болты (стрелки).

16. Осторожно извлечь топливный насос высокого давления. Роликовый толкатель может остаться в вакуумном насосе.

Установка

1. Проверить уплотнительное кольцо топливного насоса высокого давления, и при установке слегка смазать свежим моторным маслом.

2. Перед установкой проверить роликовый толкатель на наличие повреждений, при необходимости заменить.

3. Вставить роликовый толкатель в вакуумный насос, как показано на рисунке.

4. Повернуть коленчатый вал так, чтобы роликовый толкатель находился в своей низшей точке.

Примечание:
При установке топливного насоса высокого давления роликовый толкатель должен находиться в нижней точке.

5. Установить топливный насос высокого давления в вакуумный насос.

6. Затянуть болты крепления топливного насоса высокого давления от руки крест-накрест.

7. Затянуть болты крепления топливного насоса высокого давления крест-накрест соответствующим моментом затяжки.

8. Установить топливные шланги (2) и (3) и закрепить их пружинными хомутами (см. рисунок выше).

9. Подсоединить электрический разъем (1) к регулятору давления топлива (N276) (см. рисунок выше).

10. Шарики магистрали высокого давления смазать моторным маслом и установить магистраль высокого давления. Затянуть накидные гайки от руки, выровнять магистраль высокого давления и снять напряжения.

11. Установить хомут (стрелка) и затянуть моментом 5 Н·м.

12. Затянуть накидную гайку на топливной рампе с помощью торцевого ключа на 17 (T10456).

13. Удерживая штуцер за шестигранник (A), затянуть накидную гайку (стрелка) с помощью насадки на 17 мм (V.A.G 1331/6) (см. рисунок выше).

14. Дальнейшая установка осуществляется в последовательности, обратной снятию.

15. После завершения всех работ проверить систему питания на герметичность.

Дизельные двигатели

Составные элементы

  1. Кронштейн навесных агрегатов.
  2. Болт (3 шт.), момент затяжки 20 Н·м и довернуть на 45° (короткий болт) или 20 Н·м и довернуть на 180° (длинный болт) (после демонтажа заменить).
  3. Зубчатый шкив топливного насоса высокого давления.
  4. Гайка, момент затяжки 95 Н·м.
  5. Ступица.
  6. Топливный насос высокого давления.
  7. Подающий топливный шланг.
  8. Обратный топливный шланг.
  9. Трубопровод высокого давления (между рампой и насосом высокого давления).

Снятие и установка

Внимание:
Опасность поломки топливного насоса высокого давления при работе всухую! Если топливный насос высокого давления снимался или заменялся, перед первым пуском двигателя необходимо заполнить топливную систему топливо.

1. Перед началом работ следует ознакомиться с мерами безопасности.

2. Соблюдать правила поддержания чистоты.

3. Снять зубчатый ремень с распределительного вала.

4. Снять трубопровод высокого давления между топливной рампой и топливным насосом высокого давления.

5. Установить на зубчатый шкив топливного насоса высокого давления упор (T10051).

6. Затянуть гайку (стрелка) от руки.

7. Вытянув фиксатор (T10492), медленно повернуть вал топливного насоса высокого давления в ненапряженное положение.

8. Отвернуть гайку (стрелка) и снять упор (T10051).

9. Снять зубчатый шкив насоса высокого давления.

10. Вращая съемник (T10489) по часовой стрелке, зацепить его за ступицу топливного насоса высокого давления.

11. Снять ступицу топливного насоса высокого давления.

12. Снять шланг обратного топливопровода (2).

13. Отсоединить электрический разъем (1).

14. Отвернуть болты (стрелки) и осторожно снять топливный насос высокого давления.

15. Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:

  • Установить ступицу (стрелка) на вал топливного насоса высокого давления. Посадочная пружина на валу топливного насоса высокого давления должна войти в канавку ступицы.
  • Установить зубчатый шкив топливного насоса высокого давления на ступицу. На поверхностях прилегания упора и зубчатого шкива не должно быть масла.
  • Наживить гайку (стрелка) на резьбу вала топливного насоса высокого давления (см. рисунок выше).
  • Установить упор на зубчатый шкив и затянуть гайку (стрелка) от руки (см. рисунок выше).
  • Вращать зубчатый шкив топливного насоса высокого давления с помощью упора (T10051), пока его не сможет заблокировать фиксатор (T10492).
  • Для этого вставить фиксатор (T10492) в вилку (2) ступицы и в расположенное за ней отверстие (1) в кронштейне навесных агрегатов.
  • Снова отвернуть гайку (стрелка) (см. рисунок выше). Зубчатый шкив топливного насоса высокого давления должен быть притянут настолько, чтобы его еще можно было поворачивать, но чтобы он уже не “шатался”.
  • Установить зубчатый ремень.
  • Установить топливопровод высокого давления.
  • После замены заново настроить адаптационные значения в “Ведомых функциях“.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Здравствуйте!
У меня у отца пассат Б3 1992 года, двиг бензин 1,8. Кузов универсал. Бензонасос электрический, погружной, БОШ. Такой здоровый, в колбе.
Короче, проблема стала проявляться неожиданно. Он ехал с дачи и машина заглохла. Покрутил стартер - завелась. Потом заглохла в городе и завелась таким же образом, а потом в тот же день по пути обратно на дачу его остановили на посту ГАИ. Он заглушил машину и больше она не завелась. Я оттащил его на тросе на стоянку. На след. день приехали, стали разбираться. Поставили новый аккум для начала, попробовали завести - и она заработала! Решили устроить тест-драйв, но не успели отъехать, как она снова заглохла. Стали слушать бензонасос. Он не крутился (не жужжал) при включении зажигания. После пары попыток завестись, он заработал и машина поехала. Проверили все контакты, поменяли реле бензонасоса. Он отправился на дачу. Когда в след. раз поехал в город, еле доехал, так как машина совсем перестала тянуть. Тогда достал насос, разобрал, посмотрел на него визуально, и не найдя ничего страшного в нем, поставил обратно. Завел машину - все ок. Сегодня нормально поехал в город. Похоже ли это на смерть бензонасоса? На какой его можно поменять из аналогов (а то БОШ очень дорогой - 300 баксов стоит), и можно ли поставить вместо него дополнительный, непогружной насос в шланг, например, от Волги? Кстати, насколько страшно брать на разборке б-у? И еще. Видел в магазине какой-то итальянский насос новый за 2500 р. Продавец сказал, что он такой же, только врать датчик будет. Кто-нибудь имел опыт пользования таковых?
Заранее спасибо!

чё то дорогой насос вы нашли если дело в б/насосе и его надо менять, то стоит поискать получше: есть подозрение, что его можно найти дешевле в 1,5-2 раза.

два варианта - либо сам насос глючит либо на него не подается питание. напряжение на насосе когда он не жужжит - есть? еще имей в виду что б/насос при включении зажигания включается примерно на секунду, после чего тухнет до включения стартера/пуска двигателя. так что как уже советовали - лампу параллельно насосу и смотреть. если лампа горит а насос молчит - менять. если лампа не горит - разбираться почему. у меня это было из-за сдохшего реле сигнализации.

Симптомы были один в один. Оказалось, что у бензонасоса стерся коллектор начисто. Причем, поскольку там много ламелей, то если моторчик остановится так, что к щеткам примыкают целые лаимели, то он потом, при повторном включении, будет заводиться. Если нет - увы. Я взамен купил что-то неоригинальное, но тоже погружное. Точно не помню марки, хотя если хорошо поисукать, может найду следы этого дела. Правда сделана колб была очень плохо. На место в бензобак встала только после доработки скальпелем. Показометр оставил родной. ТОже на болтиках пришлось прикручивать к новой колбе. Думаю, что непогружной не пойдет. Ведь в этом случае надо в бензобаке снизу дырку делать. Пошел бы насос от ВАЗ впрыскового, но он одно ступенчатый. Это значит, что если в баке меньше четверити бензина, то на поворотах (ускорении, торможении) будет глотать воздух и снижать давление в рампе. А это нехорошо.
Удачи.

Фсе элементарно ватсон Если у вас только один бензонасос, то повесь параллельно ему лампочку, запитанную от разъема самого бензонасоса или вольтметр.
И будет постоянный мониторинг напряжения на БН. Если напряжение постоянно есть а насос выкаблучивается, то скорее всего таки придется менять его на новый.

Бензонасос является важнейшим компонентом топливной системы современного автомобиля. Благодаря данному устройству топливная смесь поступает из бака в двигательную систему. На ранних моделях транспортных средств, рабочий состав поступал в мотор самотёком. Но, как показала практика при таком устройстве топливной системы, возникает множество проблем в ходе эксплуатации транспортного средства. На сегодняшний день каждый автомобиль имеет бензонасос в составе топливной системы. Более широкое распространение в современном автомобилестроении получил электрический бензонасос. Именно электробензонасос входит в состав авто фольксваген пассат.

Основным компонентом топливного насоса данной модели является электрический движок. Моторчик входящий в состав топливного насоса имеет рабочий ресурс. При строгом соблюдении всех условий эксплуатации транспортного средства, мотор бензонасоса рассчитан на пробег свыше 150.000 км.

Но, помимо указанного ресурса, срок эксплуатации топливного насоса во многом зависит от качества бензина. В качестве смазки, бензонасос использует топливную смесь. Как известно, большая часть топлива, встречаемого сегодня имеет в своем составе множество примесей. Химические соединения входящие в состав топливной смеси неблагоприятно влияют на функцию электрического насоса.

Мелкие частицы, находящиеся в бензине со временем, изнашивают структуру рабочих элементов насоса. Таким образом, бензонасос выходит из строя до того как утратит свою функцию привод.

Поскольку качество используемой топливной смеси во многом влияет на работу бензонасоса, необходимо своевременно проверять и обслуживать фильтрующий элемент топливной системы. В случае использования бензина низкого качества, при избыточном засорении топливного фильтра ресурс бензонасоса сокращается в значительной мере.

Неправильная работа топливного насоса, не позволяет транспортному средству работать с максимальной продуктивностью. Поэтому при возникновении неисправностей в топливной совокупности автомобиля, возникает необходимость оперативно восстановить работоспособность бензонасоса.

Большинство современных производителей оснащают автомобили бензонасосами большой мощности. На фольксваген пассат установлен топливный насос, производительность которого превосходит требования данного авто. В связи с этим нарушение функции бензонасоса не всегда сопровождается видимыми признаками. Первым симптомам неисправности бензонасоса будет характерные звуковое сопровождение во время его использования. В случае если механические составляющие насоса поддались повышенному износу, в ходе движения транспортного средства будет возникать посторонние звуковое сопровождение в районе электрического насоса. Несмотря на то что при возникновении постороннего шума бензонасос может функционировать исправно, всё же стоит обратить внимание на его состояние и своевременно приступить к диагностике топливной системы.

Также одним из наиболее распространённых следствий неисправности топливного насоса является затрудненный запуск двигателя. Это легко объясняется тем, что при запуске двигательной системы неизбежно снижается напряжение в бортовой сети транспортного средства. Таким образом, снижается продуктивность топливного насоса. Даже в случае, если мощность бензонасоса может обеспечить правильную работу ДВС, запуск мотора может сопровождаться некоторыми сложности.

Заклинивание бензонасоса, чаще всего происходит при эксплуатации автомобиля в зимнее время года. Дело в том, что при попадании воды в рабочий состав, жидкость замерзает и засоряет обмотку.

Нарушение функции бензонасоса приводит к снижению расхода топливной смеси.Поскольку количество смеси, передаваемой бензонасосом от бака к цилиндрам недостаточно для правильной работы авто, вместе с этим снижается продуктивность двигательной системы.

Характерные признаки неисправности бензонасоса.

Неисправный бензонасос в значительной мере затрудняет эксплуатацию транспортного средства. Среди распространенных симптомов, свидетельствующих о том, что бензонасос фольксваген пассат неисправен, можно выделить следующие:

  • Затрудненный запуск ДВС. Нередко, нарушенная функция топливного компрессора влечет за собой сложный запуск двигателя. В случае если насос полностью утратил работоспособность автомобиль может не запускаться вовсе.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу или низких оборотах.
  • Произвольное повышение или снижение оборотов двигательной системы. В случае если автомобиль произвольно скидывает обороты после набора определенной скорости, необходимо оперативно приступить к диагностике рассматриваемого элемента.
  • Снижение продуктивности мотора авто. Снижение работоспособности насоса, неизбежно влияет на мощность двигательной системы. В данном случае, автомобиль будет неохотно набирать скорость и разгон машины будет малоэффективен.
  • Изменение расхода топливной смеси. Как уже было описано, неисправный насос передает недостаточную часть топливной смеси к рабочим цилиндрам ДВС, в связи с чем также снижается производительность транспортного средства.

Диагностируем бензонасос фольксваген пассат своими руками.

1. Поскольку Фольксваген пассат комплектуется электрическими насосам, первое что нужно сделать при неисправности устройства – проверить сохранность предохранителя в блоке. Для этого, необходимо подробно ознакомиться со схемой блока предохранителей фольксваген пассат. Комплектующая инструкция производителя содержит в себе схему блока предохранителей бортовой сети транспортного средства, с подробным указанием зависимости определённого устройства от конкретного элемента блока. Нередко, причиной неисправности электропотребителя бортовой сети является перегоревший предохранитель. Если в ходе диагностики было обнаружено что предохранитель, отвечающий за правильную работу топливного насоса неисправен, необходимо осуществить замену элемента блока.

2. После проверки блока предохранителей, необходимо полностью отключить зажигание.

3. Следующим шагом, необходимо активировать зажигание и проверить функцию топливного насоса. Работа топливного насоса сопровождается характерным звуковым сопровождением, которое можно услышать через некоторое время после запуска системы зажигания.

В случае если топливный насос не заработал, необходимо демонтировать реле компрессора, которое располагается на центральной панели предохранителей.

4. Следующим этапом проверки, будет диагностика реле бензонасоса. Для этого, необходимо соединить контакт реле с положительной клеммой АКБ.

В случае если таким образом удалось произвести запуск бензонасоса, необходимо подробно диагностировать реле и при необходимости осуществить его замену.

5. Немаловажным этапом будет проверка топливного фильтра. Если бензонасос фольксваген пассат изрядно загрязнен, возможно фильтрующий, элемент плохо справляется со своей основной задачей. Поэтому необходимо в обязательном порядке диагностировать фильтрующий элемент и произвести его замену при необходимости.

Характерное звуковое сопровождение при эксплуатации топливного насоса, не является симптомом неисправности. Посторонние звуки при эксплуатации насоса возникают из проводников топливной смеси, соприкасающихся с частями кузова транспортного средства.

1. Первым этапом, необходимо снизить давление в топливной магистрали. Для этого, достаточно вынуть компрессора и запустить двигательную систему.После этого, мотор принудительно завершит свою работу, что будет является следствием недостаточного давления в топливной магистрали.

2. Далее, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора и демонтировать модуль из накопителя топливной смеси (бака). Для того чтобы уточнить месторасположение топливного насоса в системе транспортного средства, необходимо обратиться к оригинальной инструкции завода изготовителя. В зависимости от особенностей топливной системы бензонасос может располагаться в различных местах. В некоторых случаях для того чтобы получить свободный доступ к топливному насосу, приходится осуществлять частичную разборку салона.

3. После демонтажа топливного модуля из бака, можно приступать непосредственно к ремонтным работам.

Одной из наиболее распространённых неисправностей бензонасоса является заклинивание, которое в большинстве случаев происходит из-за износа защитного покрытия внутренней поверхности кольца. Источником проблемы является низкое качество топливной смеси, или избыточная насыщенность бензина абразивными веществами. В случае если в ходе диагностики насоса был выявлен повышенный износ кольца, необходимо осуществить замену элемента. Вместе с кольцом, необходимо заменить ролики, которые также изнашиваются в ходе использования мало качественного бензина.

Реже, выходит из строя электрический привод топливного насоса. В данном случае проблема заключается в предельном износе коллектора или щеток. Все изношенные элементы заменяются на новые, после чего модуль собирается в обратном порядке и устанавливается в исходное положение.

В ходе восстановления и ремонта бензинового насоса, также рекомендуется провести тщательную чистку топливной магистрали. Для увеличения срока эксплуатации бензонасоса, рекомендуется заменить все расходные элементы топливной системы и промыть бензобак. Если в ходе диагностики было выявлено предельное засорение фильтрующего элемента, необходимо также осуществить его замену.

Топливная система каждой модели автомобиля имеет свое устройство и характерные отличия. Поэтому перед началом ремонтных работ рекомендуется ознакомиться с особенностями устройства топливной системы вашей модели авто. Для этого, необходимо подробно изучить комплектующую инструкцию завода изготовителя.

Бензонасос фольксваген пассат, обеспечивает циркуляцию рабочего состава по топливной магистрали. Учитывая важность данного элемента в системе транспортного средства, необходимо своевременно диагностировать и обслуживать бензонасос. К проверке бензонасоса рекомендуется приступать при возникновении первых симптомов неисправности. Во избежание сложных поломок и значительных затрат на ремонт элемента топливной системы, не рекомендуется допускать предельного износа топливного компрессора. Для устранения сложных неисправностей топливной системы, потребуется наличие профессионального оборудования, которое редко имеет в своем распоряжении автолюбитель. Избежать больших затрат на обслуживание позволит регулярная проверка состояния топливного насоса фольксваген пассат.

Поскольку состояние топливного компрессора и топливной системы фольксваген пассат во многом определяется используемой рабочей смесью, не стоит пренебрегать качеством используемого бензина.

Заливать бензин стоит только на проверенных заправочных станциях. Во избежание сложных неисправностей не стоит смешивать различные составы топлива в баке. Для увеличения срока эксплуатации важнейших систем и узлов фольксваген пассат, важно своевременно диагностировать и заменять фильтрующий элемент топливной системы.

В этом видео я показал два вида механических насосов для ауди 80, основные причины поломок, как можно устранить их .

Замена механического топливного насоса. Ауди 100с3 1.8 бензин 1988года Карбюратор. Машина глохла, не поступало .

Оптимизация:редактор youtube, электробензонасос, электробензонасос низкого давления, на ваз 2108, карбюратор, ваз .

Поцелуй с бензобака был убран родную бензонасос и поставлена трубка в корпус этого бензонасоса с сеточкой из .

В этом видео рассматривается установка электрического бензонасоса низкого давления на карбюраторный двигатель на .

Как проверить регулятор давления топлива моновпрыска и какое давление создает бензонасос. Как работает и что будет .

Повышая давление топлива вы исключаете закипание его в насосе. Давление и производительность регулируются при .

Доброго времени. Вы увидите. Пару причин почему может не поступать бензин, и выявление этих причин, также и ремонт.

Ставлю бензонасос от ВАЗА 10 семейства на Ауди 1.8 турбо 170л.с. в стакан от китайского бензонасоса KRAUF, который .

Как доехать если перестал работать топливный насос? Залить бензин в бочек для омывающей жидкости и протянуть .

Не работает бензонасос. Как проверить реле бензонасоса и электрические цепи питания и предохранитель. Основные .

Замена бензонасоса на примере Пассат 1,8 B3 с электронным впрыском. Если это видео оказалось полезным, то буду .

Очень часто, по незнанию, люди борятся не с причиной, а с последствиями неисправностей. В моей практике, часто течь .

Бензонасос отказывается качать бензин. В данном видео Наиль Порошин рассказывает и показывает, как легко можно .

После 1000 км хочу рассказать своё мнение об электробензонасосе низкого давления HEP-02A для всех карбюраторных .

Распространённый вопрос - как настроить "вазовский" бензонасос, чтобы он выдавал 0.35 бар давление бензина в .

Этот насос от двухлитрового инжектора (2Е). Ремонтировать не было смысла, зато теперь знаю как он устроен.

Есть ощущение, что автомобилю не хватает бензина. Об одной из главных причин поломки бензонасоса рассказывает .

Сегодня на ремонте у меня автомашины volkswagen passat начитан и и притащили на веревке так как моновпрыска уже .

Бензонасос механический ВАЗ и его принцип работы - настройка и тонкости в ремонте и замене отдельных частей .

Внутри насоса есть ещё 2 фильтра грубой очистки, о которых никто никогда не думает, считая что есть лишь топливный .

Без за насос автомобиля passat b3 беса насос находится под багажным отделением в топливном баке. Разъем который .

Всем кто смотрит меня дружеский салют. Конечно же всегда легче посмотреть подсказку и решить задачку. Приятного .

всем привет столкнулся с такой проблемой как правильно поставить станцию бензозабора, искал в инете не нашёл, .



Даже в случае, если мощность бензонасоса может обеспечить правильную работу ДВС, запуск мотора может сопровождаться некоторыми сложности. Поэтому необходимо в обязательном порядке диагностировать фильтрующий элемент и произвести его замену при необходимости. Топливная система каждой модели автомобиля имеет свое устройство и характерные отличия.


Во избежание сложных поломок и значительных затрат на ремонт элемента топливной системы, не рекомендуется допускать предельного износа топливного компрессора.

Диагностика и ремонт бензонасоса фольксваген пассат. Насос Большинство современных производителей оснащают автомобили бензонасосами большой мощности. На фольксваген пассат установлен топливный насос, производительность которого превосходит требования данного авто.

Бензонасос электрич VW Passat B3/B4 седан насос подкачки)

В связи с этим нарушение функции бензонасоса не всегда сопровождается видимыми признаками. Первым симптомам неисправности бензонасоса будет характерные звуковое сопровождение во время его использования. В случае если механические составляющие насоса поддались повышенному износу, в ходе движения транспортного средства будет возникать посторонние звуковое сопровождение в районе электрического насоса. Несмотря на то что при возникновении постороннего шума бензонасос может функционировать исправно, всё же стоит обратить внимание на его состояние и своевременно приступить к диагностике топливной системы.

Также одним из наиболее распространённых следствий неисправности топливного насоса является затрудненный запуск двигателя. Это легко объясняется тем, что при запуске двигательной системы неизбежно снижается напряжение в бортовой сети транспортного средства.

Таким образом, снижается продуктивность топливного насоса. Даже в случае, если мощность бензонасоса может обеспечить правильную работу ДВС, запуск мотора может сопровождаться некоторыми сложности.

Выберете модификацию т/с для поиска бензонасос

Заклинивание бензонасоса, чаще всего происходит при эксплуатации автомобиля в зимнее время года. Дело в том, что при попадании воды в рабочий состав, жидкость замерзает и засоряет обмотку. Нарушение функции бензонасоса приводит к снижению расхода топливной смеси.


Поскольку количество смеси, передаваемой бензонасосом от бака к цилиндрам недостаточно для правильной работы авто, вместе с этим снижается продуктивность двигательной системы. Характерные признаки неисправности бензонасоса. Неисправный бензонасос в значительной мере затрудняет эксплуатацию транспортного средства.


Среди распространенных симптомов, свидетельствующих о том, что бензонасос фольксваген пассат неисправен, можно выделить следующие: Нередко, нарушенная функция топливного компрессора влечет за собой сложный запуск двигателя. В случае если насос полностью утратил работоспособность автомобиль может не запускаться вовсе. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу или низких оборотах.


Произвольное повышение или снижение оборотов двигательной системы. В случае если автомобиль произвольно скидывает обороты после набора определенной скорости, необходимо оперативно приступить к диагностике рассматриваемого элемента. Снижение продуктивности мотора авто. Снижение работоспособности насоса, неизбежно влияет на мощность двигательной системы. В данном случае, автомобиль будет неохотно набирать скорость и разгон машины будет малоэффективен.

Изменение расхода топливной смеси. Как уже было описано, неисправный насос передает недостаточную часть топливной смеси к рабочим цилиндрам ДВС, в связи с чем также снижается производительность транспортного средства.

Диагностируем бензонасос фольксваген пассат своими руками. Поскольку Фольксваген пассат комплектуется электрическими насосам, первое что нужно сделать при неисправности устройства — проверить сохранность предохранителя в блоке. Для этого, необходимо подробно ознакомиться со схемой блока предохранителей фольксваген пассат. Комплектующая инструкция производителя содержит в себе схему блока предохранителей бортовой сети транспортного средства, с подробным указанием зависимости определённого устройства от конкретного элемента блока.

Нередко, причиной неисправности электропотребителя бортовой сети является перегоревший предохранитель. Если в ходе диагностики было обнаружено что предохранитель, отвечающий за правильную работу топливного насоса неисправен, необходимо осуществить замену элемента блока. После проверки блока предохранителей, необходимо полностью отключить зажигание. Следующим шагом, необходимо активировать зажигание и проверить функцию топливного насоса.


Работа топливного насоса сопровождается характерным звуковым сопровождением, которое можно услышать через некоторое время после запуска системы зажигания.

В случае если топливный насос не заработал, необходимо демонтировать реле компрессора, которое располагается на центральной панели предохранителей.


Следующим этапом проверки, будет диагностика реле бензонасоса. Для этого, необходимо соединить контакт реле с положительной клеммой АКБ. В случае если таким образом удалось произвести запуск бензонасоса, необходимо подробно диагностировать реле и при необходимости осуществить его замену. Немаловажным этапом будет проверка топливного фильтра. Если бензонасос фольксваген пассат изрядно загрязнен, возможно фильтрующий, элемент плохо справляется со своей основной задачей. Поэтому необходимо в обязательном порядке диагностировать фильтрующий элемент и произвести его замену при необходимости.

Характерное звуковое сопровождение при эксплуатации топливного насоса, не является симптомом неисправности.


Посторонние звуки при эксплуатации насоса возникают из проводников топливной смеси, соприкасающихся с частями кузова транспортного средства. Диагностика бензонасоса Особенности восстановления и ремонта электрического бензонасоса фольксваген пассат.

Первым этапом, необходимо снизить давление в топливной магистрали. Для этого, достаточно вынуть компрессора и запустить двигательную систему. Винтовые хомуты или болты М8. Порядок работ До начала работ топлива в бензобаке должно находиться по минимуму. Иначе нужно слить его из системы.

Удостовериться, что в баке осталось менее семи литров бензина. Полностью избавить багажное отделение от вещей. Откинуть заднее сиденье справа. Открутить саморезы лючка доступа, находящегося в правой части багажника над бензобаком. Почистить пылесосом или протереть тряпкой видимую часть корпуса бензобака.

Это необходимо сделать тщательно, чтобы скопившаяся грязь и пыль не попали в бензобак.


Снимаем бензонасос с VW Passat B5 самостоятельно 7. Вынуть предохранитель бензонасоса из реле для спада давления в системе. На автомобилях Фольксваген Пассат — N В течение 5 секунд прокрутить стартер запустить двигатель для прокачки топлива. Если этого не сделать, то придется ветошью дополнительно вытирать гг. Снять с аккумулятора минусовую клемму.

Замена топливного насоса WV B3

Обычно фиксаторы окислены и нужно их поддеть отверткой. Как только он двинулся с мертвой точки, вынуть разъем целиком.


Ослабить хомуты отверткой на питающей и возвратной топливных трубках. Отсоединить шланги от соединительных штуцеров.


Запомнить расположение шлангов или замаркировать их. Выкрутить большую кольцевую гайку черного цвета. Для этого упереть в ее ребра плоскую отвертку или деревянный брусок и аккуратно постучать молотком.

Читайте также: