Как слить бензин с мерседеса 221

Обновлено: 10.05.2024

СИтуация такая уже все волосы на голове вырвал залил вместо бензина солярки. Как слить теперь её понятия не имею пробовал через насос он сливает только с первого бака а как слить солярку со второго?! помогите очень нужно. в сервис не вариант.

Вечно молодой,вечно пьяный!

Ну ты и отжог.Анекдот:Новый руский подъезжает на 600 мурзике на заправку к колонке Д/Т.Подходит к оператору и говорит.Полный бак бенза.Она в ответ.Вы же подъехали к колонке с соляркой,может вам солярки?Он ей.Ты чё коза,читать неможешь,там же по русскому написано Девяносто Третий По теме:Разве баки несоеденены?Если насос выкачивает с одного он должен и со второго выкачать,однозначно.Получается,ты заправил бенза полные два бака,один бак выработал,а во втором бенз так и остался?Нахер тогда он нужен этот второй бак Незнаю как на 202 баки эти стоят,но у меня на Вольво тож два бака,один основной,снизу и дополнительный в багажнике сверху.Бенз самотёком из дополнительного попадает в основной и оттуда вспомогательным насосом выкачивается и подаётся до основного насоса,он и создаёт давление.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

ну хорошо почему то не сливает с бака всё равно. насос качает. но создаёт лишь вакуум а само топливо не идёт! в чём беда?!

ну хорошо почему то не сливает с бака всё равно. насос качает. но создаёт лишь вакуум а само топливо не идёт! в чём беда?!

разве что бензо насос не распознает соляру ))))

сам не понимаю. в общем дело так сливал я пытался через насос путём включения и выключения зажигания. снимал шланги с насоса под машиной. некоторое кол-во слил и всё. теперь насос качает лишь воздух и ничего не идёт в чём беда?!

сам не понимаю. в общем дело так сливал я пытался через насос путём включения и выключения зажигания. снимал шланги с насоса под машиной. некоторое кол-во слил и всё. теперь насос качает лишь воздух и ничего не идёт в чём беда?!

Не играл бы ты с насосом,нельзя ему вхолостую работать,топливо для него и смазка и охлаждение.

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

а может солярка кончилась. у тебя видать расход соляры 40 литров на 50 км)))) под бензин же настроено. )))

А бак снять никак? По хорошему его бы помыть.

Mercedes 190E
Двигатель - 102.962., 2 литра, карбюратор.
VIN - WDB2010241A012767
Номер двигателя - 10296210107067
Цвет тёмносиний.
Состояние - "И биться сердце перестало"

Есть ещё пацанский вариант как нож в дно бака и тазик под него ))))

Блин, ну как же ты соляру с бензом то перепутал? ))))) Из канистры лил чтоли?

Помню мужик в 6 тоже саляры с каныстры по запарке налил, и заводить пытался, а мы всё думали чего она не заводиться? Зажигание крутили карб настраивали, а ведь почти завелась)))) эх компрессии ей побольше бы и поехала бы))))

Mercedes 190E
Двигатель - 102.962., 2 литра, карбюратор.
VIN - WDB2010241A012767
Номер двигателя - 10296210107067
Цвет тёмносиний.
Состояние - "И биться сердце перестало"

Нет, мы не собираемся сливать чужой бензин. Свой бензин тоже иногда приходится сливать. Случаев может быть много, но самый часто встречающийся — заправка топливом отвратительного качества. В старых автомобилях вопрос решался очень просто — трубка, канистра и горловина, главное не нахлебаться бензина. Сейчас все стало сложнее. Даже слив бензина.

Содержание:

Когда нужно сливать бензин

Свой бензин приходится сливать

На современных автомобилях устанавливают пластиковые топливные баки, которые даже не имеют сливной пробки. Производитель считает, что если в горловине установлена сетка, то в бак ничего плохого попасть не может, а сам он не ржавеет, потому ржавчины бояться не стоит. Наивные. Видели бы они, чем нам приходится заправляться.

Выход один — сливать

Сам бензин со временем может расслаиваться на фракции, если автомобиль долго стоит, на заправке никто его фильтровать не собирается, на нефтеперерабатывающих предприятиях — тем более. Поэтому причин для промывки бака можно найти больше, чем достаточно. Не говоря уже о досадных ошибках операторов, которые могут близорукой леди запузырить полный бак солярки вместо 95-го бензина. Выход один — сливать.

Сливаем топливо через обратку

Сливаем через обратку

В случае, если регулятор давления топлива расположен под капотом, то у вас не самый новый автомобиль, но в этом случае вы находитесь в более выигрышном положении. Также можно слить бензин через нагнетательную магистраль, главное — не перепутать шланги. Тут только букварь может помочь. В каждом автомобиле шланги расположены по-своему.

Находим регулятор давления топлива под капотом. На нем идентифицируем клапан обратного стока лишнего бензина в бак.

Главное — не перепутать шланги

  1. Берем прозрачный шланг. Можно и непрозрачный, но так мы ничего не будем видеть.
  2. Снимаем шланг обратного оттока топлива, а вместо него устанавливаем прозрачный шланг.
  3. Опускаем второй конец нашего шланга в подходящую емкость.
  4. Самый ответственный момент — пускаем двигатель. Топливо теперь будет поступать не в бак, а в нашу емкость.
  5. Такой способ отбора топлива наиболее безопасен, поскольку на обратку оно поступает под невысоким давлением.
  6. Откачав нужное количество топлива, подсоединяем все шланги на место.

Это хорошо, а если регулятор давления находится в бензобаке?

Если регулятор в бензобаке

Тогда придется поступать несколько по-другому. Можно попробовать использовать для откачки топлива штатный бензонасос. Для этого нужно просто отключить шланг от инжектора или топливного фильтра. Желательно всю эту операцию проводить на подъемнике, или смотровой яме, тогда можно безболезненно отключить топливный фильтр, а шланг опустить в емкость. При включенном зажигании штатный бензонасос прокачает некоторое количества топлива, но ровно столько, сколько успеет за 2-3 секунды. Потом нужно будет снова включать зажигание, и снова отключать, и так до тех пор, пока необходимое количество топлива не окажется в канистре.

Здесь есть один нюанс — не все иномарки позволят вытворять с собой такое в дороге. Могут быть сложные системы крепления шлангов, труднодоступное место их расположения, могут возникнуть другие сложность при рассоедении топливной магистрали. В конце концов, у нас просто может не оказаться шланга нужного диаметра, если мы находимся в дороге. Тогда применяем третий способ. Радикальный.

Сливаем напрямую из бака

Сливаем напрямую из бака

Этот способ не гарантирует стопроцентный успех, поскольку все автомобили разные, но вероятность успешного слива равняется 78%. Поступаем следующим образом.

Полностью сливаем бензи

  1. Вынимаем их багажника домкрат и вывешиваем то колесо, над которым расположен бак. Будьте внимательны. Перед тем, как продолжать, обязательно подставьте под передние колеса противооткаты, а домкрат подстрахуйте поленом или камнем. Чем угодно, чтобы автомобиль не висел только на домкрате.
  2. Лезем под автомобиль и ищем топливный бак.
  3. После этого предстоит самое сложное — найти выпускной штуцер, и снять с него шланг, одновременно подставив под струю топлива емкость, желательно, металлическую. Подчеркиваем — металлическую. Пластиковая емкость может иметь статическое напряжение, которое может вызвать искру, а дальше вы знаете.
  4. Полностью сливаем бензин, ставим шланг на место, заправляем новое топливо.

В некоторых иномарках задача сильно упрощается. В некоторых моделях Роверов и Хонд штуцер находится прямо в багажнике, поэтому перед тем, как нырять под автомобиль, проверьте, нет ли его там.

Вот как можно слить бензин из бака иномарки, даже самой навороченной. Безвыходных ситуаций не бывает, но все таки лучше следить за качеством топлива до того, как его зальют в бак. Чистого вам бензина, и удачи в дороге!

Доброго времени суток) Проблемка, облазил уже кучу форумов нигде не могу найти ответ.
Как слитьв весь бак бензина в w202 (1994), через обратку сливается чуть меньше половины ~30 литров и все. пробывал на реле замкнуть контакты чтоб насос работал и слить с подачи, но 3-4 литра и все насос работает а топливо не льется. в бак шланг не лезет. Не знаю в какую сторону податься. Помогите пожалуйста.
P.S. может кто в курсе, в горловине бензобака клапан стоит или обычная сеточка?

На баке снизу пробки нет?

точно не знаю, но кажется нужно снять бак.и где у тебя бак находится ?

У топливного бака нет пробки для слива. Трубки подачи и отвода топлива расположены не снизу бака, поэтому слить топливо самотеком, просто отсоединив трубку (открыв пробку), невозможно.
Бак снять не вариант, надо достаточно часто опустошать бак

У топливного бака нет пробки для слива.

Читай ВИС, документ ar47.10-p-4004e

Стесьняюсь спросить что такое ВИС и где его найти?

Pavel0861
Ну и выложи этот документ, или что там из него нужно по теме, раз уж являешься его обладателем. У меня есть ВИС, но именно этого документа там нет. Если уж решил помогать, то помогай до конца.

Здравствуйте, помните, как слить бензин из бака Mercedes W211 2008 Restyling, спс заранее!

попробуй шлангом тонкимс бака. -если нет то надо после фильтра снять шланг и включить зажигание помпа сама перекачает только с посудой успевай!

Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (141427) а шланг до бензина дошол? - там ведъ два бака.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: