Как снять бак bmw e34

Обновлено: 03.07.2024

Поднять морду у машины, так чтобы заливная горловина была выше по уровню, особливо выше печки и погазовать слегка. У моего приятеля с бензобаком на е34 до сих пор все в ажуре.

Эта кодовая крышка разбирается за минуту и меняется код, вынул стопорное кольцо, пластины повернул как понравится иссё - новый код

для поиска протечки неплохо мелом пройти если пыли нет! можно растворить мел в воде и кисточкой промазать. обождать пока высохнет-всё покажет! Периодические трудности с бензобаком уже задолбали )))

3 совет полный бред, если остается в шланге то при следующей заправке тебе доливают то что осталось в шланге от прошлого человека, если ты уж на столько жадный нажми ногой на шланг несколько раз и этот бензин тебе вернётся а может и больше. и еще по поводу второго, это не законно если вы оплатили наличными то и здачу должны дать, можно потребовать, если вам нужны эти 30коп. Если оплачиваете картой то они снимают столько на сколько и заправляют. Но первый совет ваще для дебилов по моему

Обратный клапан гонит.На холодную надо 2мин подождать когда за качает бензонасос.Ключь повернул датчики погасли. После запуск двигателя.Есть реле бензонасоса. Когда система за качалась бензином.Реле выключает насос.Может оно тоже гнать.Если бензонасос сильно издает звук даже новый.Не стоит его ставить.Новый надо фирменный.Еще один момент есть.Заведи двигатель и шланг обратки снять и посмотреть бежит бензин или нет..

Подска, пожалуйста, какой кол-во нефраса для самостоятельного ремонта хондовского 4х ступенчатого гидромеханического автомата MDMA?

Геморрои с бензобаком совсем достали ) У меня в баке создаётся избыточное давление, при откручивании крышки это чувствуется. Есть ли это признак неисправности в системе отвода паров бензина?

Это что за спец?) ощущение от видео как от просмотра ДОМ2. включаешь что бы позлиться) но хватает максимум на 5 мин.

Расстояние срабатывания пульта 50ft - 15.24 метра ) Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по бензобаку…

у меня вопрос:)ваз 2106 при разгоне цокают клапана уже и натежители менял и клапана регулировал по несколько раз в день?и зажигание по позднее уже стоит все равно при разгоне гремят клапана?Че делать??

Бензонасос в БМВ е34

Непосредственными функциями топливной системы автомобиля являются как хранение, так и дальнейшая подача топлива в ГРМ (расшифровывается как газораспределительная система машины), а также его фильтрация. Конструкция системы подачи топлива состоит из следующего набора устройств:

  • Бензобака;
  • Топливного фильтра;
  • Бензонасоса;
  • Датчика уровня топлива;
  • Клапана на крышке горловины бензобака;
  • Шлангов, соединительных трубок;
  • Уравнительного бачка.

Определяем неисправности в бензонасосе

Признаки наличия повреждений топливного насоса или же топливного фильтра могут быть следующими, каждый пункт – отдельная предполагаемая ситуация:

Стоит сказать, указанные выше ситуации необязательно проявляются в полной мере, и существует еще множество других признаков. В любом случае необходимо прислушиваться к тому, как работает бензонасос. Также следите за качеством используемого топлива, ведь при использовании некачественного горячего велика вероятность повреждения всей топливной системы транспортного средства, стоимость капитального ремонта которой явно больше разницы в цене бензина.

Общая последовательность действий

Фильтр расположен на передней стороне безнобака, так что автомобиль в любом случае придется поднять.

Помните! Топливо находится под давлением в системе, так что обязательно будьте осторожны в процессе снятия фильтра.

В целом, ваши действия сводятся к следующему алгоритму, несложному в исполнении:

  1. Подставляем специально подготовленную емкость для слива.
  2. Откручиваем один из хомутов крепления, аккуратно сбрасываем давление в системе, подкручивая при этом шланг. Снимаем этот хомут.
  3. Снимаем второй хомут.
  4. Снимаем сам фильтр.

Нужно отметить, что новый фильтр должен быть установлен в определенном направлении, на что указывают расположенные на корпусе элемента стрелки. Не забудьте проверить герметичность, для этого потребуется лишь завести двигатель и осмотреть соединения для выявления возможных подтеканий.

Замена бензонасоса БМВ е34 своими руками

Бензонасос в БМВ е34

Для проведения ремонтных работ по замене топливного насоса автомобиля BMW e34, конечно же, новый насос, отвертка (крестовая), небольшое количество металлических хомутов, пылесос, плоскогубцы.

Первое, что сразу нужно сделать, – снять клеммы с аккумулятора, исключать короткое замыкание и воспламенение в виде следствия не стоит. Далее убирайте палас и запаску в багажнике. Вы должны будете наблюдать примерно такую картину, как на фотографии ниже. Вас должна будет интересовать черная заглушка, закрепленная пятью шурупами.

Замена топливного насоса в BMW e34

Сняв крышку, видим большое количество песка внутри. Закрепленную металлической застежкой вилку питания необходимо снять. Пылесосом уберите весь скопившийся песок.

Настало время аккуратно снять топливные патрубки. В очередной раз напоминаю, что бензин в шланге подачи топлива находится под давлением, так что будьте осторожны. Для упрощения дальнейшей сборки рекомендуется отметить все снятые шланги. В данном случае использовались стяжки, имеющие определенные пометки.

Замена топливного насоса в BMW e34

После открытия бензобака открутите фиксирующее кольцо. Теперь осторожно вытаскивайте из топливного бака все устройство, включая датчик уровня. Обратите внимание, что конструкция соединена двумя трубками с топливным насосом. Опустив руку внутрь бака, нащупайте 2 находящиеся на корпусе насоса пластиковые защелки. Вот сейчас уже можно доставать весь агрегат полностью из топливного бака. Подготовьте некоторое количество ветоши, т.к. в насосе все равно останется небольшое количество горючего.

Осталось демонтировать старый насос, прикрепить новый, при необходимости срезать старые контакты питания и припаять новые; произвести все операции в обратной последовательности. После этого поверните несколько раз (5-6) ключ зажигания до второго положения, затем обратно. Для чего так делать: при каждом повороте ключа бензонасос включается ровно на 1 секунду, и в результате в топливной системе восстанавливается нужное давление, удаляется воздух.



Неоднократно открывал люк бензонасоса в багажнике – вокруг крышки бензонасоса подтеков нет.


Отболтите несущую скобу топливного бака. Вас должна будет интересовать черная заглушка, закрепленная пятью шурупами. Неоднократно открывал люк бензонасоса в багажнике – вокруг крышки бензонасоса подтеков .

В очередной раз напоминаю, что бензин в шланге подачи топлива находится под давлением, так что будьте осторожны.


Для упрощения дальнейшей сборки рекомендуется отметить все снятые шланги. В данном случае использовались стяжки, имеющие определенные пометки.

Обсуждения на БМВ Форуме

После открытия бензобака открутите фиксирующее кольцо. Теперь осторожно вытаскивайте из топливного бака все устройство, включая датчик уровня. Обратите внимание, что конструкция соединена двумя трубками с топливным насосом.

Опустив руку внутрь бака, нащупайте 2 находящиеся на корпусе насоса пластиковые защелки. Вот сейчас уже можно доставать весь агрегат полностью из топливного бака. Подготовьте некоторое количество ветоши, так как в насосе все равно останется небольшое количество горючего.

The smell of gasoline bmw e34. Drip or tank fixed feed system vapor air.

Осталось демонтировать старый насос, прикрепить новый, при необходимости срезать старые контакты питания и припаять новые; произвести все операции в обратной последовательности. Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов.


Отболтите и снимите с днища автомобиля термозащитный экран. Отболтите несущую скобу топливного бака.

Извлеките стопорный палец и отсоедините от приводную тягу от заднего корректора высоты дорожного просвета. Отведите корректор в сторону.


Не отсоединяя, снимите крышки с расположенных под днищем гидравлических трубок. Высвободите гидравлические трубки из фиксаторов на днище топливного бака.


Неоднократно открывал люк бензонасоса в багажнике – вокруг крышки бензонасоса подтеков нет. Вчера первый раз после замены залил полный бак, в результате свежий подтек.


Есть ли какие-то еще характерные течи таких баков трубки характерные, но не они? При снятом баке как его надежно от диагностировать?


Пока есть мысль слить бензин, снять бак, и посмотреть на подтеки. Если не будет понятно откуда течь а когда я его вывешивал для замены трубок по подтекам так ничего не понял , то думаю вымыть его снаружи, высушить, залить под заязку водой и посмотреть откуда потечет.


При случайном попадании топлива на открытые участки тела немедленно смывайте его обильным количеством воды. Для предотвращения вытекания больших количеств топлива перед этой процедурой убедитесь, что бак почти пустой если возможно. Если радиоприемник Вашего автомобиля оснащен системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации.


Газовый колпачок на ЛЮБОМ автомобиле — одна из самых важных, но наименее обсуждаемых частей транспортного средства. В большинстве случаев газовый колпачок можно легко снять и установить каждый раз. Когда вы заправляете топливный бак. Однако есть некоторые ситуации, когда газовый колпачок застревает и не отрывается от топливного бака автомобиля. Когда это происходит. Это может негативно повлиять на способность владельца автомобиля помещать топливо в свой бак и может привести к тому. Что автомобиль

Есть несколько причин. По которым газовый колпачок может прилипнуть или не может быть снят с бензобака.


Первое и самое очевидное — это то, что газовый колпачок сломан. В большинстве случаев сломанным компонентом на газовой крышке будут лепестки на крышке. Которые крепятся к корпусу наполнителя газового бака. Проблема также может быть вызвана повреждением самого корпуса, в который вставлен и закреплен газовый колпачок.

В приведенной ниже информации мы ответим на все три вопроса и предоставим некоторые ресурсы. Которые помогут вам определить. Почему этот маленький пластиковый кусочек не сотрудничает.

Метод 1 из 3: понимание того. Почему газовый колпачок застревает и не отрывается

Газовый колпачок предназначен для выполнения двух работ. Первая задача состоит в том, чтобы предотвратить выход паров бензина или жидкости из бака. Вторая обязанность заключается в поддержании постоянного давления внутри топливного элемента. Именно это давление позволяет топливу поступать в топливный насос и в конечном итоге питать ваш автомобиль.

В ситуации, когда газовый колпачок поврежден. Он теряет свою способность поддерживать уплотнение на топливном элементе. А также уменьшать величину давления внутри газового бака.

Однако бывают и такие ситуации, когда газовый колпачок отлично сидит на топливном баке – но не отрывается.

В общем, есть три общие причины, по которым ваш газовый колпачок может застрять:

Газовый колпачок герметизирован вакуумом: топливный бак должен иметь постоянное давление внутри топливного элемента. Чтобы распределять топливо к насосу и. В конечном счете. К двигателю. Во многих условиях, включая чрезмерное нагревание, резкие изменения барометрического давления или высоты. Или когда топливный бак работает очень низко. Газовый бак может создать вакуум-подобное уплотнение вокруг газовой крышки. Которое герметизирует крышку плотно.


Эта ситуация высокого давления создает вакуумное уплотнение. Которое делает почти невозможным открутить газовый колпачок.

Газовый колпачок имеет поперечную резьбу: подобно во многих отношениях поперечному резьбовому болту или гайке с выступом. Плохо резьбовой газовый колпачок также может привести к прилипанию газового колпачка. Что делает его почти невозможным снять без инструментов или сломать колпачок.

Будь то из-за человеческой ошибки или механического дефекта крышки или корпуса топливного бака. Если резьба не совпадает. Вы иногда можете надеть крышку. Точно так же. Как вы можете надеть крышку стеклянной банки. Даже если вы не завинчиваете ее правильно.

Запорный механизм поврежден: на некоторых газовых колпачках есть запорный механизм. Который гарантирует. Что колпачок можно снять только ключом. Однако этот замок подвержен повреждениям из-за чрезмерного воздействия паров газа и избыточного давления внутри топливного бака в ситуациях. Описанных выше.

Если замок поврежден,это может привести к тому. Что газовый колпачок будет вращаться, не отрываясь.

В резьбах топливного элемента есть мусор: если грязь. Листья или любая другая форма мусора загрязняет газовый колпачок и резьбу бензобака. Колпачок может легко застрять. Этот мусор может попасть в ловушку в резьбе.

Когда это происходит, он создает дополнительное давление и трение, делая крышку чрезвычайно плотной. Что может сделать ее очень трудной для удаления.

Как правило, единственный способ удалить газовые колпачки, которые испытывают вышеуказанные проблемы. — это сломать колпачок или удалить его с помощью специальных инструментов.

Это всегда хорошая идея, чтобы профессиональный механик снял сломанный газовый колпачок, чтобы уменьшить вероятность повреждения других компонентов топливного элемента.

Метод 2 из 2: проверка газового колпачка и корпуса наполнителя на наличие повреждений

Как только вы сможете снять газовый колпачок или профессиональный механик сможет выполнить этот шаг от вашего имени. Важно определить. Почему возникла проблема в первую очередь — прежде чем покупать и устанавливать новый газовый колпачок.

Во многих случаях проблема, которая вызывает застревание газового колпачка, вызвана одной из трех вещей:


  • Механический дефект в газовом колпачке
  • Ошибка пользователя при установке газового колпачка
  • Механический дефект заливной горловины бензобака

Поскольку существует три различные причины заклинивания газового колпачка. Вы должны выполнить должную осмотрительность. Чтобы убедиться. Что все три области устранены для устранения повреждений. Этот процесс должен начинаться с осмотра самого газового колпачка.

Шаг 1: Проверьте газовый колпачок на наличие повреждений. Как только газовый колпачок будет снят с автомобиля самостоятельно или профессиональным механиком. Осмотрите несколько отдельных компонентов. Которые могли привести к тому. Что газовый колпачок застрял или свободно вращался. Не будучи в состоянии оторваться.

  • Клапан сброса давления: эта часть расположена внутри газового колпачка и позволяет выпускать небольшое количество давления из колпачка в тех случаях. Когда в резервуаре создается избыточное давление. Если клапан застрял, это может вызвать избыточное давление внутри топливного элемента и затруднить его удаление.

Чтобы определить, повреждена ли эта деталь, нажмите на середину газовой крышки, чтобы увидеть. Движется ли клапан вверх и вниз при нажатии.


Если это не так, то это, возможно, было причиной того. Что газовый колпачок не мог быть удален без инструментов.

Прокладка: под газовым колпачком находится резиновая прокладка. Предназначенная для создания уплотнения между основанием заливной горловины топлива и газовым колпачком. В некоторых случаях прокладка может застрять между газовой крышкой и корпусом наполнителя. Проверьте прокладку на наличие разрывов, потертостей или других признаков

Резьба газового колпачка: во многих случаях резьба газового колпачка будет поперечно резьбовой на корпусе наполнителя топливного элемента.

Шаг 2: осмотрите замок на запирающемся газовом колпачке. На некоторых автомобилях крышка бензобака будет иметь запирающий механизм. Который требует ключа. Чтобы отпереть ее от корпуса топливного бака. Если замок сломан. Газовый колпачок будет вращаться свободно.

Когда ключ вставлен и повернут. Набор Когда замок поврежден, эти

Когда газовый колпачок снят с автомобиля, вставьте ключ в запорный механизм и поверните его в положение


— Посмотрите под колпачок. Чтобы определить. Движется ли фиксирующая скоба внутрь.

Если вы не видите никаких действий на дне или внутренних частях газового колпачка, то виновником был замок. Купите новый фиксирующий газовый колпачок или стандартный OEM-газовый колпачок и установите его на свой топливный бак.

Шаг 3: осмотрите корпус наполнителя бензобака. Есть некоторые случаи, когда корпус наполнителя, в который вставлен газовый колпачок, может быть причиной того. Что он застрял.


В этом случае корпус наполнителя будет иметь повреждения или чрезмерный мусор. Который приведет к тому. Что газовая крышка не будет правильно резьбиться или гладко прилегать к бензобаку.

Лучший способ определить. Является ли эта часть виновником. — это следовать этим отдельным шагам:

Проверьте корпус наполнителя бака на наличие следов избыточной грязи. Мусора или царапин там. Где крышка вкручивается в бензобак.

Ищите любые препятствия на топливной горловине. Во многих случаях посторонние предметы. Такие как ветка. Лист или другой предмет. Попадут в топливную горловину и будут препятствовать плавной установке газового колпачка.


Если корпус наполнителя бензобака поврежден. Его нужно будет заменить профессиональным механиком. Это крайне маловероятно. Но может произойти в некоторых редких случаях.

В большинстве случаев замена газового колпачка на ЛЮБОМ автомобиле. Грузовике или внедорожнике очень проста. Но если у вас есть ситуация. Когда газовый колпачок слишком туго закручен. Свободно вращается или вы просто не можете его снять. Вы можете обратиться за помощью к профессиональному механику.


Попросите профессионального механика, например, одного из ваших механиков, провести визуальный осмотр, чтобы определить. Что способствовало заклиниванию газового колпачка. И починить то. Что повреждено.

Читайте также: