Как снять барабан ауди 80 б3

Обновлено: 28.06.2024

Задние тормозные колодки меняются гораздо реже чем передние, так как нагрузка на них обычно меньше. Разбирая и .

замена задних тормозных колодок на Passat B4.в конце ролика про силу затяжки гайки-не пропусти!! Поддержать канал .

Задние тормоза. Audi в базе идут с барабанами как опция идет дисковый тормоз. Досточтимый а без проблема с .

Заменить задние тормозные колодки автомобиля Ауди А6 С4 не сложно, но есть особенность, я показываю пошагово, как .

Буду менять на ауди бочка В3 подшипник задней ступицы колеса. Ремонтировать,замена,ремонт и.т.д SWAG99 90 3674 .

искал в инете как собрать колодки и поставить новый ниче не нашел. какойто ролик на ютюбе попался от Гольф 2 не .

Авторемонт - такой, какой он есть. Моя машина - Ауди 100 С3 - замена задних тормозных колодок и цилиндров. В боксе у .

Краткое пособие, как поменять задние колодки на ауди 100 44 кузов. И за одно, как сдавить тормозной цилиндр.

В видео разберемся почему подклинивают барабанные тормозные колодки, из-за чего тормозной барабан становится .

Тут инструкция, кому надо, как быстро и без гемороев все сделать. Потому что лучше такие вещи делать самому, чтобы .

Видео инструкция, как заменить тормозные колодки и тормозные диски Ауди А6 С5 задних колес. Всю процедуру .

В данном ролике показано как заменить задние амортизаторы в автомобиле Ауди 80 В3. Ауди 80. Ауди 80 В3. Ауди 80 .

На видео показан процесс замены задних тормозных колодок на автомобиле Ауди А6 2001 года выпуска. Все видео по .

Всем привет) Сегодня рассмотрим вариант - как снять задний тормозной барабан, если его снять не получается, так как .

На видео показан процесс замены задних тормозных колодок на автомобиле Шкода Фабиа. Все видео по ремонту Skoda .

Ручной тормоз на вашем автомобиле оснащен электроприводом? Расскажем и покажем, как правильно заменить .

Это короткое видео о замене тормозных колодок на Ауди А3 самостоятельно в домашних условиях, я лично на свое авто .

Как заменить задние тормозные колодки на VW PASSAT 5 (B5) 1.9 Универсал 05.1997-12.2001 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Как заменить задние тормозные колодки на AUDI A4 B6 (8E5) 1.9 Универсал 04.2001-12.2004 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

В этом видео обзоре вы узнаете о заднем суппорте, о замене колодок,о замене тормозного диска снимем поршень .

Без клина ты остаешься практически без задних тормозов! Колодки пружинами будут отжиматься на полную и оджного нажатия не будет хватать для их работы-надо каждое торможение накачивать и ручник работать не будет, а колдун то есть, а то и передние будут хреново брать, пока зад не накачаешь. А оно тебе надо. Вот и решай опасно или нет.
А в чем проблема то - клин стоит 30 или 40 руб. Если купить сразу не можешь, а только ченрез заказ, то хотябы вставыш вставь вместо него пока. Выпили сам похожее и сделай напильником боковые риски, чтобы он застревал, а не выдавливался.

С ним единственное что бывает, так это истирается накатка на боковой поверхности и он не держится на месте, а его выпирает вверх.


Валерий, у меня при покупке машины вообще с одной стороны стояли жигулевские пружинки и клина вообще не было (и кстати машина ездила и тормозила, специально пробывал на земле юзом все колеса пускать). Купил ремкомплект пружинок, но в комплекте клинышка не было, а про ЭКЗИСТ тогда не знал еще. С другой стороны снял клинышек для образца и отдал отцу на работу. Клинышек он мне сделал, но без рисок по бокам и сказал, что на работе такого метала по качеству даже не было. Поставил без рисок и все работает прекрасно в течении 4 лет, ручник на три щелчка поднимается и колеса намертво.

Клинышек он мне сделал, но без рисок по бокам и сказал, что на работе такого метала по качеству даже не было. Поставил без рисок и все работает прекрасно в течении 4 лет, ручник на три щелчка поднимается и колеса намертво.


Странно. тогда я вообще не понимаю ничего. Если батя сделал мягкий - он может проминаться и создавать свои риски, но его работа то и заключается в том, чтобы восполнить износ колодок и держать именно так! Тогда объясни, как ты понимаешь его работу ?


Ну про то что клинышек мягкий я не говорил, он его как то там закилил или еще что, но по твердости сделал почти как родной, но без рисок по бокам. Когда менял подшипники специально вытащил клинышек и посмотрел его внимательно, вмятин не увидел.


Ну совсем до конца я тоже не понимаю, как он работает! По логике, задние тормоза с клином вообще должно заклинить. Нажимаешь на тормоз, колодки расходятся, клинышек проваливается, тормоз отпускаешь, а клинышек удерживается пружинкой и рисками по бокам -- все "тормоза заклинило"!! Но клин все же поднимается вверх как то до уровня, когда колодки ослабили барабан. И колодки получаются всегда на готове (на минимальном растоянии от барабана)! Вот за счет чего клинышек поднимается, не понятно?? И почему он еще выше не поднимается, тоже не понятно??

Диаметр тормозного барабана Audi 80 для всех модификаций составляет .

Основным размером тормозного барабана является его внутренний диаметр.

В процессе торможения барабан стирается, максимальный допуск на износ зависит от модели барабана и в большинстве случаев не должен превышать величины от 1.6 (мм) до 1.8 (мм).

Важно: величина допустимого износа компанией-производителем указывается в технической документации автомобиля.

После достижения регламентного предела стирания барабан подлежит замене.

Размеры дубликата должны быть идентичными штатным справочным размерам оригинального барабанного тормоза.

Отклонение размеров от штатных на величину от 1 (мм) до 3 (мм) может значительно снизить эффективность тормозной системы транспортного средства.

Важно: штатные справочные размеры барабанных тормозов автомобилей представлены в таблице ниже.

Среднеразмерный легковой автомобиль Audi 80 на рынке США продавался как Audi Fox, а с 1980 года по 1987 год - как Audi 4000.

Ауди-80. барабаны и подшипники! менять или нет??

привет всем! у меня ауди 80, 1990г/в, владею полгода. недавно заметил что треснул барабан на правом заднем, встал вопрос о замене.
я сам не спец, знакомые все говорят по-разному. кто-то говорит надо чтоб барабаны были одинаковой степени изношенности, то бишь менять оба либо на б/э с одной и той же машины, либо новые. другие говорят чтоб менял только один - треснутый. кого слушать незнаю. смотрю на форуме большинство грамотные в технических вопросах. посоветуйте как быть? я бы может и поменял без вопросов оба-да ценник у нас конский - за каждый барабан 2500 руб.
да и еще: подшипники на задних колесах должны закрываться металической крышечкой от пыли. мне машина досталась без них, то есть по идее вся дорожная пыль влегкую должна попадать в подшипники. однако за полгода они никак себя не проявили-не скрипят, не гудят. менять их или нет?

это фотка нормального барабана, но на ней видно подшипник
фото второго колеса к сожалению пока нету, завтра сфотаю и выложу
там тоже незащищен подшипник и обломана часть выступающего нд подшипником круга барабана. вобщем завтра фото сделаю! :)

Миниатюры

Миниатюры

Читайте также: