Как снять быстросъем опель

Обновлено: 02.07.2024

У меня возник насущный вопрос, как заменить радиатор печки в Опель Комбо. Мое Комбо 2002 года, и в прошлом году как обрезало, начал дуть холодный воздух с печки.

Я перепробовал разные способы промывки радиатора не снимая его с авто, так как все и везде доказывали что замена радиатора печки в моей машине влечет за собой снятие торпеды.

Заливал уксус, использовал специальную химию и бустер для промывки теплообменников в котлах, с помощью Kärcher давлением промывал радиатор через патрубки, и все это напрасно. Через каких-то два дня снова холодный воздух, и то тепло что было до того теплом не радовало.

Поэтому решил все же заменить этот радиатор самостоятельно, тем более что цена радиатора давно превысила стоимость всех манипуляций которые я проводил чтобы его промыть.

Основной проблемой для меня было отсутствие информации о том, как его заменить, и нужно все таки снимать торпеду.

Первым что я сделал, это снял под капотом шланги которые подключаются к патрубкам печки, и выдул оттуда весь антифриз, таким образом позже сняв радиатор в салон жидкость не попала.


Поэтому чтобы до него добраться нужно снять бардачок, и защитную пластиковую панель под бардачком, после этого пластиковую боковину, которая показана на фото сверху. Чтобы снять эту боковину нужно открутить пластиковую накладку между водительским и пассажирским креслом (там где рычаг КПП и ручника).


Для того чтобы беспроблем вытянуть радиатор, я еще снял кожух воздухоотвода который подает воздух из печки на ноги, (обозначенный на фото красной стрелкой) с левой стороны он просто защолкнут к корпусу печки, а с правой держится на одной пластмассовой заклепке.


Чтобы снять радиатор, нужно открутить два болта на хомутах которые соединяют патрубки и радиатор, и болт который прижимает патрубки к корпусу печки, он же держит и радиатор печки чтобы не двигался.


Хочу заметить что старый радиатор выглядит еще лучше, чем новый, но позже когда я в него набрал воды и поболтал с него вылетают различные куски ржавчины. После полчаса такой мойки куски еще летят и летят.

На эту всю процедуру у меня ушло 1,5 - 2 часа работы, причем я не был уверен все ли я делаю правильно.

Помогите устранить течь топлива из под быстросёъма на топливном фильтре!

Думал получится финальный отчёт в помощь другим об устранение течи из под быстросъёма на топливном фильтре после обкатки, но испытания показали, что проблема не ушла. Поменял клипсу в быстросъёме и манжету внутри быстросёма. Клипсы опробывал 2 штуки. Одну тойотовскую (зелёную) и белую с фильтра SCT. Что сразу смутило, это ход быстросъёма по трубке фильтра верх-вниз, причём с тойотовской клипсой этот ход больше, она кстати на 4 мм больше. До этого стояло что то типо от SCT.
Манжету подбирал по образцу. Ставил от: 1. быстросъёма с топливного фильтра Нива Шеврале, 2. С ремкоплекта Камаз, 3. х.з. знает от чего, какая то универсальная, сказали берут и для ремонта пылесосов и для ремонта топливной системы.
Итак всё поставил, клипсу от SCT, манжету универсальную. Течи не было, однако спустя 30 км потекло. Насаживая быстросъём на фильтр течи нет, но потом давлением его опять поднимает, выталкивает. Что бы доехать до дома притянул быстросъём хомутом для электромонтажных работ к фильтру, лешив его возможности двигаться по трубке. Но это ведь не решение проблемы ((( !
Может кто сталкивался с этими быстросъёмами в плотную?
Может внутри него должно быть ещё что то помимо манжеты, почему он ходит верх — вниз?
Может я сделал неправильный порядок сборки? Я ставил сначала клипсу на фильтр, а затем быстросъём на фильтр. Может надо клипсу в быстросъём, а затем всё в сборе на фильтр?
Может попался "левый" фильтр, с неправильной более тонкой трубкой на выходе.
Жду ваших советов по решению этого вопроса. Зарание всем спасибо.

Миниатюры

Миниатюры

Я снимал у себя пару раз, бензин сливал, один раз плохой был, второй раз для горелки. Свободный ход есть и немаленький. Его же чтобы снять, надо вдавить, потом нажать с двух боков. Я второй раз один фиксатор сломал. Но всё держится. Может у тебя на самом фильтре что-нибудь отломано. Бысросъем отпружинивает вверх по фильтру. Как точно он устроен не знаю, больше ничем помочь не смогу.

Да, после замены фильтра началось. Мастер после замены сказал, что прокладка уже плохо держит и подобрал туда ещё одну. То есть 4 дня я ездил с 2 мя манжетами над клипсой в быстросъёме. Спустя 4 дня потекло и вот уже дней 10 покупаю клипсы, подбираю манжеты. Поставил, тарахтел не текло. Поехал и спустя 30 км стал истекать. Пробывал даже ставил туда 3 манжеты, как способ борьбы с этим отходом быстросъёма от фильтра. Но в итоге доплёлся до дома на универсальной манжете и притянуто-придавленом хомутом быстросъёме.

Там еще чтото типа конусной втулки стоит, почти всегда остается на фильтре. Скорее всего мастер снял филльтр и не переставил её на новый.

Там еще чтото типа конусной втулки стоит, почти всегда остается на фильтре. Скорее всего мастер снял филльтр и не переставил её на новый.

Решил-ли предыдущий оратор проблему-непонятно. )
У меня в быстросъеме все на месте-клипса,манжета и прочее,но вчера второй раз во время очень интенсивной езды по ночному городу выдавило клипсу с фильтра.Вытекло несколько литров бенза,так как ехал на газу и заметил,только когда остановился.Очень неприятно. Прошлый раз ,пару недель назад тоже подавил тапку,но ехал на бензе,поэтому просто заглох. Быстросъем защелкивается надежно,ничего не подтекает,с фильтра руками стянуть не могу.Проверял ежедневно и не по разу,после первого случая.Клипсу поменяю,конечно,стоит 40 рублей всего,но в ней ли проблема?Езжу по городу в обычном режиме-ничего не подтекает и не срывает.Давнул 120-130 и приехали. )Видимо излишнее давление создается,а должно же в обратку уходить.Может быть проблема в регуляторе давления,который перед обраткой стоит?Может,коллеги, кто что подскажет?И если дело в регуляторе,то можно ли его почистить,отремонтировать или только менять?

Причём тут обороты двигателя и скорость автомобиля непонятно.В регуляторе давления должна стоять пружина с помощью которой и регулируется давление в рампе.Как правило это без проблемный клапан.Можно открутить, промыть,собрать,а вот регулировать его мне представляется невозможным без манометра и определённых деталей.Предыдущий топик не искал простых путей.Я бы в его положении поменял бы штуцер в сборе.Для этого понадобится:1.сам штуцер;2.кусок бензостойкого шланга с запасом,длинной 300мм;3 хомут.
Я колхозил вазовский фильтр в toyota,точно знаю что на вазовский фильтр верхний штуцер садится плотно,без подтёков.

Купил клипсу,что на фото выше,но она не подошла.Быстросъем совсем другой системы оказался.Еле воткнул его обратно в шланг.Там даже не резиновый шланг,а какая-то жесткая пластиковая трубка.У всех такая или у меня что-то "наколхожено" ?

обычный шланг.Идёт от фильтра на топливную рейку.И с рейки тоже шланг,на обратку.
Что там в быстросъёме не подошло?Толстый?

Причём тут обороты двигателя и скорость автомобиля непонятно.В регуляторе давления должна стоять пружина с помощью которой и регулируется давление в рампе.Как правило это без проблемный клапан.Можно открутить, промыть,собрать,а вот регулировать его мне представляется невозможным без манометра и определённых деталей.Предыдущий топик не искал простых путей.Я бы в его положении поменял бы штуцер в сборе.Для этого понадобится:1.сам штуцер;2.кусок бензостойкого шланга с запасом,длинной 300мм;3 хомут.
Я колхозил вазовский фильтр в toyota,точно знаю что на вазовский фильтр верхний штуцер садится плотно,без подтёков.

Всем привет. Расскажу чем всё закончилось. Купил я шланг хомуты и быстросъём. Полез менять. Срезал старый быстросъём. Родной шланг в Тойотах, да и практически везде это трубка ПВХ и сверху резиновая трубка, которая там служит для тепловой и механической защиты. Начал я феном греть эту трубку чтоб насадить новый быстросъём. И хрен там. Трубка практически не расширялась и не надевалась на БС и кроме того заползала в глубь под эту резиновую изоляцию. Приходилось после каждой попытки срезать ещё по 3 см резины и греть бензотрубку из ПВХ. Поняв, что не хрена не выходит и я обездвижен, а территорию гаоажей надо покидать пошёл след. путём. Я обратил внимание, что бензомагистраль из ПВХ после нескольких моих попыток оказалась как бы развальцованной. Тагда на эту "развальцованную" трубку ПВХ я надел бензо шланг обжав хомутом и вставил БС на другой конец. С такой времянкой, бздя всю дорогу я уехал домой. На другой день поехал в сервис где мне был поставлен однотипнаямагистраль с разборки. Тут надо сказать, что мне просто чудным образом повезло что на разборе мне попалась именно эта магистраль. Т.к. быстросъёмы на них одинаковые, а вот та сторона, что крепится на рампу могут иметь разные углы выхода от кольца и могут быть с отходом шланга как в левую сторону так и в правую.
Уже в сервисе я полностью срезал ПВХ трубку с той части, что крепится на рампу, чтоб просто посадить на неё бензошланг с хомутом. Там кстати тоже ёлочка на концевике. Но поверьте мне держалась она там пипец как хренова, не смотря на 2 хомута и спец герметик. Именно поэтому от этого варианта отказался и решился ставить б/у деталь.
А вот моё временное соединение (бензошланга на "развальцованную" трубку ПВХ и пружинный хомут) я разодрать так и не смог кстати.

Решил-ли предыдущий оратор проблему-непонятно. )
У меня в быстросъеме все на месте-клипса,манжета и прочее,но вчера второй раз во время очень интенсивной езды по ночному городу выдавило клипсу с фильтра.Вытекло несколько литров бенза,так как ехал на газу и заметил,только когда остановился.Очень неприятно. Прошлый раз ,пару недель назад тоже подавил тапку,но ехал на бензе,поэтому просто заглох. Быстросъем защелкивается надежно,ничего не подтекает,с фильтра руками стянуть не могу.Проверял ежедневно и не по разу,после первого случая.Клипсу поменяю,конечно,стоит 40 рублей всего,но в ней ли проблема?Езжу по городу в обычном режиме-ничего не подтекает и не срывает.Давнул 120-130 и приехали. )Видимо излишнее давление создается,а должно же в обратку уходить.Может быть проблема в регуляторе давления,который перед обраткой стоит?Может,коллеги, кто что подскажет?И если дело в регуляторе,то можно ли его почистить,отремонтировать или только менять?

у меня там вроде всё было на месте, а потом оказалось, что не которых колечек не хватало, видимо они уже рассыпались БС не работал по своему назначению. Поэтому притянул его стяжками к фильтру.

Прошу прощения, что некоторые картинки вертикальны. Просто после обработки и поворота сайт их не принял. А на планшете кудесничать не очень удобно. Будут вопросы спрашивайте.
Сразу сделаю предположение, что если быстросъем тупо скидыаает, скорее всего устала клипса- это расходник.

Если будете использовать быстросъём от ГАЗ 3302, то клипса на фильтр не нужна!

Не всегда получается легко снять быстросъёмные соединения топливных трубок, при замене топливного фильтра.

Для этих целей можно изготовить самодельное приспособление.

Автовладельцы, которые самостоятельно выполняют ТО (замену фильтров), часто сталкиваются с проблемами при снятии топливных трубок с быстросъёмными разъёмами.

Дело в том, что в них забивается грязь, кроме того иногда к ним сложно подобраться и тем более сложно нажать на разъем.

Поэтому я изготовил самодельный съёмник.

Перед снятием топливных трубок (с фильтра, топливного бака и т.д.) их необходимо промыть и продуть, чтобы грязь не попала в трубки!

Наступила весна и я "поймал" воздух в топливной. Оказалось, что один из быстросъёмных штуцеров на фильтре весь в солярке, ну понятно, что там и подсасывало. Временно воткнул какой то топ.фильтр (хз от чего), но хочется всё восстановить. Примерные размеры колечек есть (у белоруссов прочитал), может у кого есть более подробная инфа? Или какой нибудь другой вариант, типа убрать эти быстросъёмы и сделать нормальные штуцера, или какие нибудь другие фильтры? Как проще и лучше поступить?

Я просто насадил шланги, и избавился от быстросъемов.

Я просто насадил шланги, и избавился от быстросъемов.

А куда насадил то? Там у нас штуцеров нет, там отверстия в крышке фильтра. Штуцера колхозить надо, резьбу нарезать, уплотнять хорошо надо.

Читайте также: