Замена передних пружин мерседес вито 638

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии • 102

Быстро ты болты на колёсах откручиваешь👍

У меня опорные то же развалились вместе с пружинами. Меняй вторю сторону сразу.
На просвет не радуйся - сядет до нормы очень быстро.

да, спасибо, вторую заменил уже.

Обязательно ,если новые меняй обе

Спасибо, так и сделал, после того что увидел,и понял что может пружина натворить когда лопнет в ходу, то сразу решил две заменить, еще и задние заменю позже))

По жосткості пружини чемто отличаются .

Доступно, зрозуміло лайк і подяка

Лайк, как всегда!

Хорошо хоть не на ходу лопнула пружина,машина тебя не подвела.

по шаке под подушкой над подшипником она правильно лежит? вроде в подшипнике и место под нее, что бы лягла полность, но все равно сомнения. и по размеру эти две шайбы чуть отличаются имеет значение где какая?

С этой же стороны лопнула точно также

А у мене лопнула на пустій не нагруженій машині, звук, машина захиталась, подумав що хтось вїхав такий звук був і хитання, обійшов а вона присіла, все було на очах знайомих, ми розмовляти, і тут як бабахххх)), короче доповз додому 30км на швидкості 20-30км, трісло з обох боків, один бік швидше, але небуло замітно, машина була нижче але непомітно, а коли трісла друга то тоді впала, а і ще був незрозумілий скрип на більших ямах, потім зрозумів шо то скрип був з боку скоріше тріснутої пружити, скрипіла подушка опорного підшипника. Зняв перебрав змастив опорні і тепер пливе як кораблик))

@Роман Романов. не совсем но тоже не на ходу. На парковке стоит. Пришел а она на левую сторону завалена. Поднял колесо открутил а там сектор пружини точно такой же отвалился. Вот теперь гадаю стойки и опорный тоже менять и маленькую пружину или только большую пружину и больше ничео не трогать. Авто не молодое и пробег уже 330 тыс

Ну если шаровая и наконечник не при делах, то нах сход-развал, а с другой стороны он тебя не разорит и лишним не будет!

Ну, аккумулятор перепутал с блоком реле и предохраниетелй :0)).
До левой чашки доятнуться можно ничего не снимая. Проверено.

Ну, аккумулятор перепутал с блоком реле и предохраниетелй :0)).
До левой чашки доятнуться можно ничего не снимая. Проверено.

уважаемый Лаверсон !фот вам фото и подробней как это у вас получиться. хоть к левой хоть к правой из не видно ваще. если вы не знаете то плиз не давайте не верные советы !спасибо!фото прилагаю стрелками указаны чашки!но чтоб до них добраться надо снимать весь пластик!

Мне на сервисе опорные смотрели, может и снимали пластик, не видел, но подлезть через верх смогли только к левой чашке

каб я вот не поленился сегодня и попробовал добраться до левой чашки. Нет проблем. Ну может бачок с охлаждайкой можно снять для удгбства. Никакой пластик снимать не надо. Хотя. Все от рук зависит, лезь снизу или снимай пластик ;-

снимать все равно придеться так как его откручивать надо аммортизатор !но руку я туда точно не запихаю уж незнаю как можно ту да добраться да еще и почуствовать что-то проще их тупо менять на новые!ну на майских будет чем заняться!!а ПЛАСТИК. никто не снимал.

снимать все равно придеться так как его откручивать надо аммортизатор !но руку я туда точно не запихаю уж незнаю как можно ту да добраться да еще и почуствовать что-то проще их тупо менять на новые!ну на майских будет чем заняться!!а ПЛАСТИК. никто не снимал.

Еще раз напишу. Пластик не снимали. Речь шла только о проверке, а не о замене. Для замены, естественно, пластик придется снимать. У меня есть небольшие постукивания, поэтому и пытались разобраться в чем дело. Один человек качал машину, другой просто положил руку на чашку. Ну не просто туда рукой залезть, но вполне возможно, сегодня сам пробовал. Если при этом снять с крпежа бачок, то добраться будет еще проще.
По разборке всего этого узла в висе есть детальная инструкция с картинками, но я не могу сохранить ее в файл, не разобрался еще. Может ктон-нить тебе еще поможет.

Я понял так,отрезал пол витка.А сколько в итоге подложил проставок под шаровую?И нужно-ли поперечную тягу менять?

Скажите пожалуйста а по стандарту какой должен быть запас хода амортизатора вниз при условии что машина не нагружена.

Здравствуйте,доста лся нам по обмену e280 4matic с двигателем m272.944 e30,после проверки эндоскопом цилиндров увидели во всех задиры! Озадачились поиском гильз на этот мотор, тут с москвы предлагают гильзы с верхним бустом! Вопрос есть ли смысл брать такие гильзы, так понимаю они не пойдут!?

Вот говорят эти жёсткие,эти мягкие,ставил и масляные и газомасляные,на буханке никакой разницы не почувствовал.

Ты бы поаккуратней голыми руками в жироудалитель. Он ведь, по сути, щелоч в разной концентрации. Запросто хим ожог получить можно

Желтый провод для отключения работы доводчика при включенном зажигании! (Чтобы не срабатывал и не закрывал окна, когда сигналка закрывает замки при заведенном двигателе, если это настроено)

друг ты не прав. и кто тебе советует чтобы рычаг брал на себя часть веса машины это не учи по 140 ым. мастер тебе правильно затянул. сайлент рычага затягивается тогда когда машина уже на колесе стоит. А то что ты перевел часть веса на рычаг это категорически не допустимо. задача рычага другая. а вес падает только на пружины и аморты и никуда более. велком в drive 2. затяни рычаг правильно а то через месяц придется новый брать опять

Вот действительно ясно-понятно как и что делать. Ребят, я с Комсомольска, к вам можно обращаться по ремонтам?

Прикольно! Я тоже в воскресение 1 июля менял втулки на Фьюже, Всё, так же делал, только не отдавал шаровые! подрамник повисает на рычагах и свободный доступ к стабилизатору! Гайки крепления рейки сразу приварил! Собрал на раз -два!). тоже заметил давний подтёк сальника рейки видно с зимой давануло!).

Веталь, рекомендую с тубы снять носик протереть носик например тряпкой с антисиликоном и запечатать пчелиным воском, я к примеру беру церковные свечи) Принцип лишить доступ влаги, таким методом у меня получается сохранять на долгое время тубы, надеюсь и тебе мой совет пригодится. Кста, ещё про эпоксидку) Очень удобно срезать с шприца по больше кончик, чтоб получился цилиндр с поршнём, наливаешь туды клей, размешивать удобно бамбуковой палкой, и самое удобное потом после застывания можно будет почистить приспособление голыми руками и использовать дальше. Эпоксидка к шприцу не липнет) Успехов тебе в твоей работе. Обожаю твои видео.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Подвеска бусов Mercedes (особенно передняя) страдает от качества отечественных дорог. У микроавтобусов амортизаторы редко выдерживают заявленный пробег. Машину начинает заметно покачивать, нарушен комфорт езды. Скажете – легко поставить новые? На Вито замена амортизатора по цене обойдется в 1,5-2,5 тысячи рублей за каждый, это без работы и дополнительных комплектующих.

За что отвечают амортизаторы на Vito

Они обеспечивают точное маневрирование, поддерживают устойчивость, демпфируют недостатки покрытия от неровностей до ям. Но и это не главное, рабочие стойки Вито 639 обеспечивают:

безопасность, вне зависимости от температуры и погоды;

сокращение тормозного пути (блокируют вертикальные колебания колес и прижимают их к дороге);

четкое вхождение в повороты, надежность езды.

А еще это реальное средство экономии, ведь более жесткое сцепление резины с дорогой минимизирует усилие мотора. По сложности и длительности работ замена задних амортизаторов Мерседес Вито (купить можно перейдя по ссылке) проще и быстрее. Поэтому вначале поговорим о передних.

Порядок выполнения работ

На Вито 638 и бусах других модификаций вначале придется освободить подкапотное пространство, чтобы добраться до крепления стоек.

Поломка амортизаторов Mercedes Vito - не обращаем внимание и ездим дальше

На Мерседес Вито замена передних амортизаторов происходит так:

снимаем дворники, пластиковое жабо и короб воздушного фильтра;

отключаем провод моторчика, трубку омывателя;

снимаем бачок ТЖ и патрубок кондиционера (если есть);

с любой стороны ослабляем верхнее крепление стойки (гайка на 21);

поддомкрачиваем бус и снимаем колесо;

от стойки убираем лишнее: тормозной шланг снизу, датчики АБС и тормоза;

откручиваем все крепления, и только потом полностью отворачиваем верхнюю гайку.

В процессе придется использовать стяжки для пружины, чтобы потом легко поставить ее обратно или поменять. Заодно проверяется стакан, состояние подушки, смазывается или меняется подшипник. Новая стойка несколько раз прокачивается и монтируется в обратном порядке. Со второй стойкой процесс аналогичный.

Снятие задних стоек

Замена задних амортизаторов Мерседес Вито 638 производится парами, как и передних, чтобы бус двигался ровно и устойчиво. Здесь все гораздо проще, поэтому процедура несложная для автовладельца:

болты колес ослабляются, микроавтобус поддомкрачивается и ставится на жесткую опору;

после установки противооткатных упоров снимается колесо;

очищаются и обрабатываются WD-40 соединения, которые придется откручивать;

поддомкрачивается балка, чтобы разгрузить амортизатор;

используя ключ на 21, откручиваются крепежные болты снизу (от балки) и сверху (от кузова);

снимается стойка и меняется на новую в обратной последовательности.

Читайте также: