Как снять двигатель фольксваген т5

Обновлено: 18.05.2024

Текущее время: 09.01.22, 06:20

Как я прокачал свой двигатель на Т5

Прежде всего хочу поблагодарить Алексея ACV за проделанную работу.Ну начнём,договорились с Алексеем о тюнинге двигателе на мой AXB 105лс. Решили сделать 150 сил,для этого нужно было поменять распылители форсунок или сами форсунки от более мощной версии двигателя 1.9 и залить программу.Алексей нашёл за бугром по словам продавца хорошие форсунки за 3.5р за штуку решил взять.Наступил день Х.День не заладился с самого утра,уехал из дома и забыл мобильник.У Лёшки по дороге в сервис сломалась машина,мастер который менял форсунки сделал кучу лишней работы,снял зачем то клапан ЕГР патрубки турбинные и того форсунки установили к 16часам.Начали заводить пока система вся прокачалась наверно минут 10 прошло да мои форсунки хотел купить Виталик derewnja ему нужны были.Завёлся двигатель он не троил а двоил вначале подумали,что система завоздушена.Завёл ещё раз тоже самое,начали смотреть угол установки форсунок всё норм ещё раз завели стартером крутил секунд 10.Алексей подключил шнурок и тут всё стало ясно по 13 группе.Форсунки конченные.Поставили родные.Виталик этого уже не дождался уехал с другом делать автономку.К 19 часам процедура по переустановке форсунок закончилась.Завелась тоже не сразу но завёлся и работал устойчиво как и до преустановки.Решили залить программу всё получилось.Я не знаю сколько добавилось лошадиных сил и ньютон метров спросите у Алексея но машину не узнать был тепловоз а стал СУ-33.Копоти нет сегодня очень долго буксовал на разных оборотах снег чистый.Вывод-если что менять из топливной аппаратуры нужно ставить новое либо с машины которую вы знаете.А так я доволен ещё раз Алексей огромное тебе спасибо.

А я сослепу название темы прочитал " как я ПРИКОНЧИЛ свой двигатель. " надо идти очки искать. а то опять что нить не так прочту. или напишу.

Как сказал бы мой знакомый по фамилии Ремпель: "А почему Вы сразу не купите себе тигра, а мучаете бедного котика?"

Виталик привет как панелька установил?похвастайся.На счёт долголетия двигателя не боюсь все мы смертные эта заливка меняет некоторые параметры устан.заводом ведь Тураны 1.9 130 сильные и радуются жизнью

Ну если ничего страшного и ресурс не сократится тогда удачи,очень хорошо что получилось,панельку поставил все работает ОК, надо еще указатель темп.масла активировать у меня проводки от датчика нет.Подрулевой тоже поменял теперь у меня их целая коллекция.

Не! Ну тут я согласен! Соседская сволочь уже 12 кг весит, ему яйки того.

Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

А кто может мне обьяснитьза счет чего при смене программы увеличивается мощность двигателя.Там что топливная смесь лучше делается или ее больше подается в камеру сгорания?Так говорят расход не увеличивается.Или может это связано с жатием и воспламенением в камерах сгорания?Гдето слышал что форсунка не раз впрыскивает топливо за один цикл а два или несколько раз.Так ли это?

10.17.2 Снятие и установка генератора / Volkswagen Transporter

Общие сведения

Схема включения генератора

Снятие и установка генератора Volkswagen Transporter

Расположение клинового зубчатого ремня 4-цилиндрового двигателя

Снятие и установка генератора Volkswagen Transporter

Порядок выполнения

После отсоединения аккумуляторной батареи стирается память радиоприемника и электронных блоков управления. Если радиоприемник закодирован, то перед отсоединением аккумуляторной батареи запомнить радиокод. Без кода, после подсоединения аккумуляторной батареи, радиоприемник работать не будет.

Винты кронштейна (1, 2) должны быть ослаблены не менее, чем на 1 оборот.

Порядок выполнения

Подсоединить аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании, в противном случае выйдет из строя блок управления системой впрыска.

Volkswagen T5 Transporter 2.5 TDI Снятие и установка генератора Снятие генератора, wolkswagen Т5, 1.9 AXС . Фольксваген Т5 генератор Volkswagen transporter (t4) 2,4 D, не дает зарядку генератор, замена щеток генератора, реле заряда снятие генератора фольксваген транспортер, снятие компрессора, снятие гидроусилителя транспортер Снятие генератора Т5 AXE без снятия морды

Другие материалы раздела

Снятие и установка генератора

Общие сведения Схема включения генератора Расположение клинового зубчатого ремня 4-цилиндрового двигателя 1. Генератор 2. Обводной.

Замена графитовых щеток генератора и проверка регулятора напряжения

Общие сведения Генератор BOSCH Стрелкой указано расположение регулятора напряжения. Генератор VALEO Стрелкой указано расположение.

Проверка напряжения генератора

Порядок выполнения 1. Подсоединить вольтметр к плюсовому и минусовому полюсу аккумуляторной батареи. 2. Запустить двигатель. Напряжение.

Генератор

Общие сведения Генератор (4-цилиндровый дизельный двигатель с 10/92, 5-цилиндровый бензиновый двигатель с 10/91) 1. Кронштейн 2.

Диагностика неисправностей генератора

Общие сведения ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Не горит контрольная лампа зарядки при включении зажигания Перегорела лампа Заменить.

Двигатьль 2.0 GP. Немного сопливится штуцер на обратке у одной форсунки. Вроде все просто. купил новое уплотнительное колечко и хотел поменять. Не пойму, как отсоединить муфту от штуцера. Вроде простейшая операция. В сервисе, правда, за нее попросили 4400, я чуть не упал. Прошу помощи, как отсоединить деталь с черным шлангом от форсунки? Шланг и муфта видны слева от форсунки.

В интернете нашел инструкцию: Прижать штуцер за выступы вниз и вытащить среднюю деталь для разблокировки вверх. Что нажать? Куда вытащить?

Саш, огромное спасибо, все заменено, и вроде как, даже сухо теперь. За что четыре с лишним тысячи - не понятно.

Т5 2,0 СААВ Как снять обратку?

Как за что? За специнструмент! И еще за то, что кто-то в сервисе знает, как это сделать
dispecher , а что сюда не выложил? Ссылку в шапку темы про GP можно было бы добавить

Да, это приятно, очень неприятно другое - какчество машины.
Дополню информацию. Колечки у дилеров есть в наличии, что то около 280 руб. Если что со съемной муфтой, то отдельно купить нельзя. Можно заказать только "краб" на 4 форсунки. Стоит в районе 4500.

Задам тут вопрос.
Что нужно делать при выполнении 3 ТО. У официалов - замена масла. Сказали, что на 2 ТО должны были менять топливный фильтр, независимо от пробега. Мне этого, почему то, не сделали, значит нужно и топливный. Неофициалы из очень приличного сервиса сказали, что на 3 обслуживании нужно менять охлаждающую жидкость. Так что же нужно, а что нет. Думаю, что через пару месяцев нужно этим заняться.

T5 2.0 CAAB Как снять обратку?

Слав, думую с заменой колечек на форсунке попутали
Там и спец инструмент и прочее .

Сергей , да там просто картинка из Эльзы с описанием

Про То 3 толком не смотрел , мне до него еще .
Тормозуха , свечи , охлаждайка вроде нет .
Фильтр топливный самому как два пальца об асфальт

Инфа про ТО есть в эльзе , но она не понашенски написано ,
я с языками не очень .
Слав зачем тебе сервисы ,когда база своя такая

перебрал мотор собрали завели нарисовалась такая проблема плохо тянет до 2000 оборотов как будто на ручнике потом вроде неплохо едет но все равно не то. когда прогреется плохо заводится крутит хорошо но не сразу схватывает. грешил на шестерни где-то с метками ошибся поехал к диагностам сказал ошибся на 1, насколько мне известно 1,5-2 роли особо не играет! помогите советом может кто сталкивался

перебрал что?И что пропустил.один градус действительно до лампады,но считывается он не с распредвала,а с шестерни,распред может быть с ошибкой и почти 10 град до контакта с клапанами.Приспособа есть?

перебрал что?И что пропустил.один градус действительно до лампады,но считывается он не с распредвала,а с шестерни,распред может быть с ошибкой и почти 10 град до контакта с клапанами.Приспособа есть?

купили т5 с поломаным мотором шатун пополам две дырки в блоке! меняем шатун, колено, кольца новые, варим аргоном блок. приспособ нету и стоят они у нас 40000 тыщ!! мотор заклинил свои метки не получилось поставить. до этого мотор вскрывался метки везде были накернены по ним и собрал. можно ли как-нибудь без приспособ поставить метки. с коленвалом все понятно первый поршень на ВМТ болтики к верху. а как быть с распредвалом? если шестерня стоит правильно как провернуть распредвал? шестерня на шпонке сидит или на конусе? поехал к мастерам у кого приспособы есть просят 30000 тыщ за установку зажигания.

шестерня сидит на плоскости через шайбу с алмазным напылением,позволяет ставить вал в любое положение.приблизительно можно проверить по прорези под заглушкой,но приблизительно он уже стоит.Вообще там при нормальной,по износу,переборке куча нюансов с проверкой и обработкой постелей коленвала,правильной затяжкой и прочая лабуда.Любая неточность приведёт к скорой кончине.Или как минимум к работе не в режиме.Ну а про жадность мастеров-имеют право.Они ведь не пожадничали на инструмент.И про кольца-неужели покрытие цилиндров идеально?

промох 2мм маркера (кто делал поймёт) вываливает ошибку по датчику распредвала и авто не заводится с подключенным датчиком распреда - а вы говорите о 2 ЗУБАХ а миллиметров 7-8 по маркеру - так что списдели ваши диагносты - видать просто 4ую группу посматрели и всё - ошибки то какие.

Возил к токорю блок он применил одобрил замену колец токарь проверенный. Если открутить этот болт с алмазным напылением его под замену обязательно? А может форсунка? Как проверить? От 1000 до 2000 начинает подергиваться и мотор шумновато работает по сравнению с другими

промох 2мм маркера (кто делал поймёт) вываливает ошибку по датчику распредвала и авто не заводится с подключенным датчиком распреда - а вы говорите о 2 ЗУБАХ а миллиметров 7-8 по маркеру - так что списдели ваши диагносты - видать просто 4ую группу посматрели и всё - ошибки то какие.

и болт и шайба,она с лезвие толщиной,подлежат замене,но не имея инструмента,даже начинать не стоит.Преднатяг форсунок регулировался?Вакуумные трубки все по местам и целые?Коллектор выпускной без трещин?Щас назадаю вопросов на все проблемы.С очень хорошего диагноста надо начинать,а не читателя ошибок.Там и масло не чего попало надо пользовать.

Форсунки не регулировал. Все шлангочки пересмотрел по пять раз. К трём диагностам гонял и все говорят что все норм! Мистика какая то! Ну должна же быть причина!!

смотри магистраль наддува для начала,может элементарно дырка где.Ну и выхлоп одинаково влияет.Ещё про диагностику-не ошибки читать,а выводить конкретные параметры,в цифрах,и сравнивать что надо и что есть.

смотри магистраль наддува для начала,может элементарно дырка где.Ну и выхлоп одинаково влияет.Ещё про диагностику-не ошибки читать,а выводить конкретные параметры,в цифрах,и сравнивать что надо и что есть.

смотри магистраль наддува для начала,может элементарно дырка где.Ну и выхлоп одинаково влияет.Ещё про диагностику-не ошибки читать,а выводить конкретные параметры,в цифрах,и сравнивать что надо и что есть.

плуг-это свечка накала,пока хрен с ней,на скорость не влияет,хотя для замены надо снимать впускной коллектор,а для этого разбирать или отклонять морду автомобиля,это кто как умеет,а вторая-заслонка на коллекторе,их там две-одна управляет газами,травит движок-это егр,приоткрыт-будет тупой автомобиль,может вообще не завестись однажды,к ней труба из нержавейки приделана снизу и идёт поверх головки к выпускному коллектору,вторая дроссельная,глушит движок,когда надо.Снять,осмотреть,помыть керосином или чего там под рукой похожего,можно ВРЕМЕННО поставить вместо прокладки сплошную жестянку,это сверху легче делать,над коллектором.Поехала машинка-меняем заслонку.Если мойка не помогла.Лишний шум шестерен от неправильной регулировки эксцентрика паразитной шестерни,он под крышкой над коробкой.Может быть и от других причин-компенсаторы,распредвал,давление масла.

Читайте также: