Как снять фару фольксваген транспортер т4

Обновлено: 08.07.2024

Комментарии к теме Снятие правой фары Volkswagen Transporter

Негорела правая цепь габаритов, посмотрел видео, заменил лампочку в бардачке все заработало спс) Спустя 3 дня, тоесть сейчас перестал гореть передний правый, достал посмотреть перестал и задний гореть,а в бардачке лампочка горит

Здравствуйте,подск ажите пожалуйста.Проблема в том,что при влючении поворотов появляется просадка напряжения,а при аварийке все нормально.Авто ваз 2110 2007года,зарание спасибо.

Привет знатокам. подскажите пожалуйста машина авео 2009 г.в Пробег реальный 135 тыс км(проверено). Но померили компрессию в двигателе. Показатели такие в цилиндрах 1- 15, 2 - 12, 3 - 15, 4 - 12. Измеряли в гараже, навыки его умельца мне не известны но говорит что это нормально. смущает что разбег в 3 единицы. Скажите это нормально. Или может не правильно померил!

Вывести радиатор вперед на автомобиле Фольксваген Транспортер Т4 необходимо для увеличения рабочего пространства и доступа к деталям, размещенным с левой части двигателя, во время ремонта или обслуживания двигателя.

1. Крестовой отверткой выверните три винта крепления верхней решетки радиатора и два – нижней.

Отворачивание среднего винта крепления верхней решетки радиатора двигателя Volkswagen Transporter T4

Размещение крайних винтов крепления верхней решетки радиатора двигателя Volkswagen Transporter T4

Размещение винтов крепления на нижней решетке радиатора Volkswagen Transporter T4

Левый винт крепления нижней решетки радиатора Volkswagen Transporter T4

2. Снимите, если есть, форсунки омывателей фар с левой и правой стороны.

Размещение форсунки омывателя левой фары Volkswagen Transporter T4

3. Вставьте под главную фару специальный инструмент (3370) или отвертку.

Место установки специального инструмента для выведения из фиксаторов декоративной рамки передней части Volkswagen Transporter T4

Специальный инструмент Hazet 2520-1 для снятие решетки радиатора Volkswagen Transporter T4

4. С левой и с правой стороны снимите решетку радиатора вместе с декоративной рамой с Т-образных пальцев, откиньте решетку вперед вверх и выньте из отверстий внизу.

Передняя часть со снятой решеткой и декоративной рамой радиатора Volkswagen Transporter T4

Снятая решетка с декоративной рамой радиатора с Volkswagen Transporter T4

Снятая решетка радиатора Т4

Примечание:

Если при этом будут повреждены пистоны, то при установке замените их.

5. Отверните с левой и правой стороны болты, которыми верхняя планка радиатора крепится к кузову (см. первое и второе фото), а также болты крепления пластины охладителя воздуха к планке радиатора (см. первое и последние фото).

Размещение винтов крепления пластины охладителя воздуха к планке радиатора и самой планки к кузову Volkswagen Transporter T4

Отворачивание левого болта крепления верхней планки радиатора Volkswagen Transporter T4

Отворачивание болта крепления пластины охладителя воздуха к верхней планке радиатора Volkswagen Transporter T4

Отворачивание болта крепления пластины охладителя воздуха к верхней планке радиатора Volkswagen Transporter T4

6. Радиатор за скобу в средней части потяните сначала вверх (см. первое фото ниже), а затем вперед (см. второе фото ниже). Таким способом можно на Фольксваген Транспортер Т4 снять радиатор вперед из моторного отсека без отсоединения шлангов от него.

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Т4 Родные фары - слабый свет

sigma Штурман
Повідомлень: 89 З нами з: 06 серпня 2016, 14:22 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4, AAB 2.4, 500тык Реальное имя: Игорь Звідки: Киев Дякував (ла): 5 разів Подякували: 2 рази

Т4 Родные фары - слабый свет

Я купил Т4 полторы недели назад и сейчас разбираюсь "що воно є". Дошел до фар. Фары родные, стеклянные. Лампочки Philips Premium. Не светят! Точнее, они светятся, но не светят - на дороге их почти не видно. Води бы и лампы хорошие. Подскажите, копать в направлении проверки проводки/отражателей/ламп или такое у всех - родные фары не светят и надо менять?

Gorik Бусовод со стажем
Повідомлень: 752 З нами з: 28 травня 2009, 10:54 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4,AVT 2.5i,2000г,пассажир,короткий,с кондёром. Реальное имя: Юрий Звідки: Мариуполь Дякував (ла): 14 разів Подякували: 22 рази

sigma писав: Я купил Т4 полторы недели назад и сейчас разбираюсь "що воно є". Дошел до фар. Фары родные, стеклянные. Лампочки Philips Premium. Не светят! Точнее, они светятся, но не светят - на дороге их почти не видно. Води бы и лампы хорошие. Подскажите, копать в направлении проверки проводки/отражателей/ламп или такое у всех - родные фары не светят и надо менять?

На Т4 ,на родных фарах,хороший свет только дальний!Ближний-это полная .опа.Особенно, если асфальт мокрый. Поставь ксенон и будет тебе счастье

Саныч-Сан Местный
Повідомлень: 1026 З нами з: 17 травня 2014, 14:45 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т 4 (abl 1.9) кто же правду знает про пробег Реальное имя: Александр Звідки: харьков (центр) Дякував (ла): 47 разів Подякували: 37 разів

ну стекла с отражателями на взгляд и сам оцени Померить напряжение на лампах если гуд Копать глубже Стоят родные фары лампы филипс екстрим вижн +60% Вполне себе нормально светят Хотя может оказаться что я еще слаще морковки не пробовал ничего

nikita VW знаток
Повідомлень: 2058 З нами з: 19 листопада 2009, 21:56 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4 2001р., ACV 2,5, 75 kW. з кондером, 500 тыс. Реальное имя: Сергій Звідки: Херсонська обл. смт Іванівка Дякував (ла): 36 разів Подякували: 34 рази Контактна інформація:

sigma

almar21 Местный
Повідомлень: 1393 З нами з: 27 січня 2013, 17:41 Модель авто, тип двигателя, пробег: vw T4 2,4D AJA 1998 290тыщ Реальное имя: Александр Звідки: Харьковская обл Дякував (ла): 78 разів Подякували: 76 разів

sigma Штурман
Повідомлень: 89 З нами з: 06 серпня 2016, 14:22 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4, AAB 2.4, 500тык Реальное имя: Игорь Звідки: Киев Дякував (ла): 5 разів Подякували: 2 рази

Спасибо. Одно направление понял - мерять напругу и перетягивать проводку целиком или по последней схеме - "последнюю милю". С этим все понятно и делать надо. А другой вариант - переход на ксенон: как это сделать правильнее? Денег, конечно, жалко, но и делать фигню не хочу. Что лучше, колхозить родные фары или купить готовые? А вообще, делают линзование родных фар? И кто?

Итальянец VW маньяк
Повідомлень: 6504 З нами з: 10 листопада 2007, 14:25 Звідки: UA, Kиїв Дякував (ла): 86 разів Подякували: 220 разів

проверь напругу, и если все ок, купи нормальные лампочки.
не забывайте что скоро будет техосмотр и ксенон придется снять.

sigma Штурман
Повідомлень: 89 З нами з: 06 серпня 2016, 14:22 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4, AAB 2.4, 500тык Реальное имя: Игорь Звідки: Киев Дякував (ла): 5 разів Подякували: 2 рази

Поставил схему на реле. Небо и земля! Оказывается, фары не просто светятся, но и светят. И не надо никакого ксенона. И тебя не будут встречники проклинать. Итого, 500 грн. на всякие провода-реле и пару бутылок пива. Три часа работы с пивом.

egorka71 VW знаток
Повідомлень: 2300 З нами з: 17 жовтня 2012, 09:28 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 GP.2.0 Tdi.2011годКаравелла. Реальное имя: Игорь. Звідки: г.Киев. Сталинка. Дякував (ла): 126 разів Подякували: 104 рази

Зображення

Я Себе поставил Японские Които. Светят нормально. Цена вопроса 20$. Ближний дальний.

sergey_070 Бусовод со стажем
Повідомлень: 617 З нами з: 08 листопада 2011, 13:10 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T-4 ABL 1.9 1999 190тыщ VW Caddy 2006 Звідки: Чернигов Дякував (ла): 4 рази Подякували: 2 рази

sigma писав: Поставил схему на реле. Небо и земля! Оказывается, фары не просто светятся, но и светят. И не надо никакого ксенона. И тебя не будут встречники проклинать. Итого, 500 грн. на всякие провода-реле и пару бутылок пива. Три часа работы с пивом.

Gorik Бусовод со стажем
Повідомлень: 752 З нами з: 28 травня 2009, 10:54 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4,AVT 2.5i,2000г,пассажир,короткий,с кондёром. Реальное имя: Юрий Звідки: Мариуполь Дякував (ла): 14 разів Подякували: 22 рази

sigma Штурман
Повідомлень: 89 З нами з: 06 серпня 2016, 14:22 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T4, AAB 2.4, 500тык Реальное имя: Игорь Звідки: Киев Дякував (ла): 5 разів Подякували: 2 рази

Зображення

Я сделал такую схему:

на ближний и дальний свет (т.е. две одинаковых схемы). Разделять левую и правую фары я не стал. Под аккумулятором я перекусил провод, который идет на обе фары и пустил один из них (у меня получилась - левая фара) на управляющий контакт реле. Соответственно, сигнал на правую фару просто заизолировал - он не используется. Блок реле+предохранитель прикрутил саморезами к борту возле аккумулятора. На силовые провода реле подал "+" от аккумулятора. Минус прикрутил на тот же болт, что и "плетенка" от аккума. От реле, до левой фары протянул провод (старый откусил). Правую фару тоже соединил с левой (а старый провод от правой фары откусил) - протянул под верхней перемычкой морды. Все провода тянул проводом 2 мм2 сечением. Крайне желательно все скрутки пропаивать, а не просто скручивать. Ну и будет лучше, если все провода тянуть в гофре. Примерные затраты:
Провод 2 квадрата, 4 метра * 20 = 80грн
Реле+колодка: 2*80=160 грн (не берите дешевые релюшки!)
Два гнезда для предохранителя - 2*20 = 40грн
Два предохранителя: 2*5 = 10грн (я предпочитаю дорогие, но качественные)
Гофра: 3м*10 = 60 грн.
Клеммы, стяжки, припой: пусть будет на 20грн
Пиво, кальмары - в ассортименте
Итого: 370грн. и три часа работы.
Попутно, поправил мелкие проблемы, типа лопнувшего шланга омывателя, выпавшей лампы габаритов и т.п.

egorka71 VW знаток
Повідомлень: 2300 З нами з: 17 жовтня 2012, 09:28 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 GP.2.0 Tdi.2011годКаравелла. Реальное имя: Игорь. Звідки: г.Киев. Сталинка. Дякував (ла): 126 разів Подякували: 104 рази


Фольксваген

Где находятся?

С этим вопросом сталкивался каждый владелец Volkswagen Transporter. Если у вас недавно появилась эта машина, мы поможем вам решить эту проблему. Автомобили Volkswagen Transporter T4 и T5 имеют разные блоки предохранителей.

Автомобиль Volkswagen Transporter T5

Автомобиль Volkswagen Transporter T5

Главный источник питания с предохранителями и реле в автомобиле T4 Transporter находится в салоне автомобиля. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой с первого взгляда. Его местонахождение никак не выделяется, поэтому автомобилистам необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации, чтобы определить его. Но это не так уж и сложно. Блок питания расположен слева под рулем. Он скрыт за защитной пластиковой полосой, которую необходимо открыть для доступа к устройству.

Что касается модели Т5, то здесь разработчики реализовали несколько блоков питания. Один из них расположен в салоне автомобиля, другой — в моторном отсеке. Найти эти блоки питания не составит труда: один из них находится посередине торпеды, а другой — в аккумуляторном отсеке в моторном отсеке.

Замена предохранителей Фольксваген Транспортер T5 и Т4 самостоятельно

С этим вопросом сталкивался каждый владелец Volkswagen Transporter. Если у вас недавно появилась эта машина, мы поможем вам решить эту проблему. Автомобили Volkswagen Transporter T4 и T5 имеют разные блоки предохранителей.
Автомобиль Volkswagen Transporter T5

Главный источник питания с предохранителями и реле в автомобиле. Транспортер T4 расположен в салоне автомобиля. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой с первого взгляда.

Его местонахождение никак не выделяется, поэтому автомобилистам необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации, чтобы определить его. Но это не так уж и сложно. Блок питания расположен слева под рулем.

он скрыт за защитной пластиковой полосой, которую необходимо открыть для доступа к устройству.

Что касается модели Т5, то здесь разработчики реализовали несколько блоков питания. Один из них расположен в салоне автомобиля, другой — в моторном отсеке. Найти эти блоки питания не составит труда: один из них находится посередине торпеды, а другой — в аккумуляторном отсеке в моторном отсеке.

Схема

Мы рассматриваем отдельно удаление позиции и описание элементов каждой модели.

Модель т4

Расположение силовых компонентов в Volkswagen T4

  • обеспечить работу устройства обогрева наружных зеркал;
  • обеспечить работу реверсивных ламп;
  • устройство обогрева сидений.
  • производительность дизельного насоса;
  • работа электронасоса;
  • а также работу лямбда-зонда.

Это было прямое описание блока предохранителей. Они расположены в ряд внизу диаграммы. Теперь поговорим о назначении реле. Компоненты, которые не используются, не будут описаны в таблице.

Номер Описание
один Это реле обеспечивает работу компрессора системы кондиционирования.
2 Стеклоочиститель заднего стекла, а также его стиральная машина.
3 Система впрыска и зажигания. В случае отказа компонента двигатель не сможет запуститься.
4 Это реле снижает нагрузку на контакт X выключателя зажигания.
6 Устройство прерывания указателей поворота и световых сигналов.
7 Электродвигатель омывателя фар.
восемь Без него не будет работать механизм омывания лобового стекла.
девять Отвечает за работоспособность механизма, предупреждающего водителя о не пристегнутых ремнях безопасности.
10 Обеспечивает работоспособность моста противотуманных фар.
одиннадцать Без этого компонента рог работать не будет.
12 Отвечает за работу дизельного насоса и устройства подогрева системы перед запуском двигателя.
13 Обеспечивает работу устройств блокировки предпускового подогревателя и стартера.
14,16 Эти компоненты позволяют системе ABS функционировать.
пятнадцать Если какой-либо элемент сломан, гидравлический насос АБС не будет работать.
17 Клапаны и насос АБС перестанут работать, если выйдет из строя компонент № 17.
18 Механизм электрической регулировки положения передних сидений.
20 Отвечает за работоспособность стартера, а также фонарей заднего хода.
21 год Устройство обогрева лямбда-зонда.

Кроме того, в моторном отсеке есть дополнительное реле. В частности, на перегородке над усилителем тормозов расположен элемент системы обогрева дизельного двигателя внутреннего сгорания.

Процедура демонтажа и замены

Любой автовладелец микроавтобуса Транспортер рано или поздно столкнется с необходимостью замены предохранителей. Собственно, как и владелец любой другой машины. От этого никто не застрахован, поэтому в любом случае замена предохранителей в быту автомобилиста неизбежна. Чтобы узнать, как происходит этот процесс, предлагаем вам подробные инструкции по замене компонентов.

Итак, если в вашем автомобиле вышло из строя устройство с питанием от напряжения, в первую очередь необходимо проверить исправность и состояние предохранителя.

И это правильно, потому что вы не купите новый топливный насос, если вам просто нужно заменить предохранитель. Для этого вам понадобится отвертка. И то не во всех случаях.

В некоторых моделях автомобилей блок питания скрыт за пластиковой заглушкой, которая фиксируется винтами, но обычно держится только на защелке.

Все работы по замене деталей блока питания необходимо проводить при выключенном аккумуляторе во избежание короткого замыкания:

  1. Откройте капот и снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  2. вам нужно определиться, на каком блоке питания нужно заменить комплектующие для устранения неисправности. В любом случае откройте нужный замок и, руководствуясь приведенными выше схемами или маркировкой на задней панели блока питания, найдите неисправный элемент.
  3. В корпусе блока питания вы найдете специальный пинцет. Он предназначен непосредственно для разборки предохранителей. Разберите сгоревший компонент и осмотрите его. Если его корпус слегка обгорел или плавкий провод в самой детали уже порван, то его необходимо срочно поменять. С реле будет сложнее — визуально определить его неисправность практически невозможно. Лишь изредка слегка подгорают штыки реле, которое подключается к розетке. Но не прозвонив реле и не разобрав его, вряд ли удастся определить состояние. Следовательно, если вы грешите на реле и у вас нет устройств для его проверки, действовать нужно ударами. То есть разобрать подозрительное реле и поставить на его место новое, после чего проверить работоспособность устройств.
  4. После замены детали проверьте, все ли теперь работает нормально. Если это так, закройте крышку и педаль для удовольствия. Если проблема не исчезнет, ​​рекомендуем отнести свой микроавтобус к электрику, чтобы он обзвонил всю цепь.

Схема

Рассмотрим компоновку и описание элементов каждой модели отдельно.

Модель Т5

Как уже было сказано выше, модель микроавтобуса Т5 оснащена несколькими приборами управления электроприборами. Один из них находится в моторном отсеке. Его расположение и назначение компонентов описаны ниже.

Блок предохранителей расположен в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей

Описание частей блока, расположенных в моторном отсеке

Описание частей блока, расположенных в моторном отсеке

Ниже представлена ​​схема блока, расположенного внутри автомобиля в области центральной консоли, а также таблица с описанием его компонентов.

Блок с элементами, расположенными в центре консоли в кабине

Описательная таблица блока питания, которая находится в салоне микроавтобуса

Описательная таблица блока питания, которая находится в салоне микроавтобуса

Кроме того, некоторые модификации микроавтобусов Volkswagen T5 оснащаются другим устройством. Блок реле расположен на панели приборов сразу за блоком питания. Ниже вы найдете его схему и описание.

Схема релейного устройства, расположенного за блоком питания на панели приборов

Таблица назначения деталей устройства с реле

Схема релейного устройства, расположенного за блоком питания на панели приборов

Читайте также: