Провалы при нажатии на газ ауди а4

Обновлено: 30.06.2024

Провалы при разгоне, 1.8Т


Случилась с машинкой (audi a6 1.8T AWT quattro) небольшая беда. А заключается она в следующем.
При разгоне автомобиля ("тапка в пол") и достижении оборотов 3000-4000 происходит провал - машина вибрирует как-то и не едет, обороты не поднимаются! Если отпустить педаль "газа" и нажать - то едет дальше без вибраций и провалов.
Причем на каждой передаче это происходит на определенных оборотах.
на 5-ой, например, примерно от 3000 до 3300 об/мин это происходит. На других повыше. Но это всё происходит всегда точно на одинаковых оборотах и интенсивном разгоне.


Вот ошибки по двигателю (стираю, снова появляются после тапки в пол).
5 Faults Found
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 35-10 - - - Intermittent
16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
P0011 - 35-10 - - - Intermittent
16726 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too Low
P0342 - 35-10 - - - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-00 - -
16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 - 35-00 - -
Readiness: 0000 0000


Еще - если машина постоит 2-3 дня - то утром на холодную в первую 0.5-1 секунду работает , как дизель, трясётся. А так - все ок работает, не тарахтит, не шелестит и не шаркает в районе цепи.


Машина едет бодро, наддув хороший.
Турбина новая оригинал стоковая ККК, масло заменил, фильтры тоже, свечи нормальные вроде. Компрессия по цилиндрам:
1-10.0;
2-8.8;
3-9.5;
4-9.9.
Родной пробег 280 000км.

Перечитал кучу тем - именно такого никто не описывал.

На мой взгляд воможные причины:
- неверные метки ГРМ;
- умирающий гидронатяжитель цепи + фазорегулятор и растянутая цепь;
- датчик положения распред. вала (датчик холла);
- подсос воздуха?
- умирающий бензонасос?
- умирающий маслонасос?
- забитая сетка маслоприемника?

Кто подскажет - куда посмотреть сначала? Не менять же всё подряд.
Двигатель AWT 1.8T

AUDI A6 1.8TURBO QUATTRO 5МКПП. чип, фронтальный кулер, подвеска KW Var2, колеса - BBS R18 + полуслики.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

захлебывается (провал) при резком нажатии на газ

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.

Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.


захлебывается (провал) при резком нажатии на газ

привет, клубни! в общем такая проблемка. осенью, когда уже объездил ново-приобретенную машину, стал замечать провал при сильном нажатии на газ (от половины и больше). сначала она как бы захлебывается, а потом начинает набирать обороты. зимой это не чувствовалось, ибо на скользкой дороге сразу срабатывала пбс. теперь на сухом асфальте это напрягает немного, хотя бы из-за того, что не все в порядке.

ошибок по движку и коробке нету, помыли дроссель (не снимая, он был грязный) и расходомер, проверили свечи (все с ними в порядке), заменил воздушный и топливный фильтр.

каты вырезаны, машина чипована..хз к чему написал, но вдруг это может как-то влиять.

подобные темы читал, однозначного ответа не нашел. куда копать дальше, подскажите, пожалуйста!

p.s. при наборе оборотов слышится странный свист, как будто турбина работает это нормально, или может говорить о подсосе воздуха (ну или о чем еще) ?

babtist писал(а): привет, клубни! в общем такая проблемка. осенью, когда уже объездил ново-приобретенную машину, стал замечать провал при сильном нажатии на газ (от половины и больше). сначала она как бы захлебывается, а потом начинает набирать обороты. зимой это не чувствовалось, ибо на скользкой дороге сразу срабатывала пбс. теперь на сухом асфальте это напрягает немного, хотя бы из-за того, что не все в порядке.

ошибок по движку и коробке нету, помыли дроссель (не снимая, он был грязный) и расходомер, проверили свечи (все с ними в порядке), заменил воздушный и топливный фильтр.

каты вырезаны, машина чипована..хз к чему написал, но вдруг это может как-то влиять.

подобные темы читал, однозначного ответа не нашел. куда копать дальше, подскажите, пожалуйста!

p.s. при наборе оборотов слышится странный свист, как будто турбина работает это нормально, или может говорить о подсосе воздуха (ну или о чем еще) ?

это вероятно из за чипа.. слышал такое бывает на АКПП..
а так проверь метки ГРМ,адаптируй дроссель,проверь ЛОГи на ходу,может что появится

Было такое, провал, на холостом когда резко нажимаешь черный дым если сзади идет тогда проверь давление в топливной системе, меньше 4 бензонасос, я поменял и машина полетела как стрела, как пуля, как ракета, как ауди AS8. проверит давление 10 минут!

проверю метки грм, попробую осилить ваг-ком и сделать лог при движении. а по поводу дросселя, адаптирую конечно, но после промывки он же сам адаптируется за 200км, а машина уже в брест и обратно съездила на 2300 км, думаю должен был уже в норму прийти

Гия писал(а): Было такое, провал, на холостом когда резко нажимаешь черный дым если сзади идет тогда проверь давление в топливной системе, меньше 4 бензонасос, я поменял и машина полетела как стрела, как пуля, как ракета, как ауди AS8. проверит давление 10 минут

дыма замечено не было, хотя давление проверю


кстати, ВАЖНОЕ дополнение. это наблюдается только на горячем движке, на холодную на газ отзывается ооочень бодро, ни о каких провалах речи не идет


Ветеран Клуба

сегодня заглянул под декоративную крышку движка, чтоб посмотреть на тяги груш и увидел что все(!) патрубки вентиляции картера сопливятся в местах крепления. могут проявляться такие симптомы из-за этого?

A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?

никак пока что не получается доехать до сервиса, но сегодня снял маслозаливную крышку при работающем движке. на работу движка это не повлияло. значит есть подсос?


Ветеран Клуба

Нет не значит, это непонятная норма, для движков дорестайла. так и неразгаданная - не сосет с крышки маслозаливной

как лучше всего проверить наличие подсоса? читал сегодня в интернетах, что кто-то вдшкой в предполагаемые места подсоса брызгает, кто-то аброшкой, кто обычной водой, кто быстрым стартом, кто-то заморачивается с дым машиной. как авосечники это проверяют?


Ветеран Клуба

На расходомер похоже, если скинуть фишку с него, включится аварийный режим. Если провалы пройдут, значит расходомер виноват. Не пройдут, значит . подсосы .. бензонасос и т.д.

dmc писал(а): На расходомер похоже, если скинуть фишку с него, включится аварийный режим. Если провалы пройдут, значит расходомер виноват. Не пройдут, значит . подсосы .. бензонасос и т.д.

отключал сегодня расходомер, встала машина в аварийку, провал остался и стал более длинным, почти секунда, после этого побрызгал на впуск водой, но не тщательно (не было времени). буду искать подсос.

мужики! так все-таки никто не смог подобрать заменитель оригинальным патрубкам? а то у меня все текут, передний вообще развалился у меня в руках, когда я его после промывки обратно ставил, я укоротил его как смог по минимуму, поставил обратно. итог - пол-моторного отсека в масле после бодрой поездки вчера. с тех пор стоит машина, еще на залезал не смотрел, не было времени.

про патрубки написал в теме "вентиляция картера". к задним так и не подобрался, поздно было уже. и как я уже говорил, они все текут в местах креплений. добрался я только до дросселя и увидел там следы масла (вроде как). на фоне того, что даже тот патрубок, что отводит картерные газы к дросселю сопливит, можно сделать вывод, что через воздуховод в цилиндр попадает масло(наверно). от этого думаю и причина провалов и тупняка машины.

з.ы. к патрубкам полез в день, когда утром при заводе и трубы повалил сизый дым

кто что думает по этому поводу? я правильно рассуждаю? просто опыта у меня в ремонте никакого и теоретическая база скудновата

Спустя долгое время апаю тему. Проблему так и не решил.

Подсоса воздуха от расходомера к дросселю нет, на вакуумных шлангах спереди и сзади двигателя вроде тоже. Теперь буду внимательно смотреть, когда машину на ход поставлю

В данный момент занимаюсь неспешной заменой грм-а, разобрал вчера и отодвинул морду, сегодня снял клапанные крышки, ибо был почти уверен, что дело в метках. Максимус капиталил головы после обрыва ремня грм, Миша для профилактики менял гидрики и мск. Но тем не менее при покупке было бряканье из правой головы. После моего пробега в >30k км характер звука не изменился, по идее, если бы гидрики стучали - то должно было прогрессировать. Человек, у которого ремонтируюсь - говорил, что это стучат распредвалы. Я тогда не уточнял, но не совсем представляю, как они могут это делать Цепи как раз ладно, если растянуты или ремень на зуб-два не выставлен. Еще бывает плавают обороты немножко на холостых. Но совсем чуть, тахометр еле шевелится при этом. Точно так же, как например при включении/отключении кондея.

Под крышками все чисто, лью Мобил 5-50, как и предыдущие владельцы, правда масло уже темное, хотя после замены всего 1500км отъездил. 1-6 цилиндры в ВМТ, шкив коленвала стоит правильно по метке, звезды распредвалов смотрят строго друг на друга. Значит не ремень.

Посему 2 вопроса. Отчего может быть стук? И куда копать дальше, чтоб убрать провал?

З.Ы. Давление мерял прошлым летом на топливной рампе. При включении зажигания и на холостых было 3.6, на прогазовке не мерили. Делал лог по лямбдам - от -10 на холодную показатели, -3-6 на горячую, и по нулям при газе в пол. Расходомер с прошлого лета новый, оригинальный, от замены ничего не изменилось. Единственное что, когда подключил новый (до этого месяц совсем без него ездил) двигатель, пока не настроился - работал совершенно иначе: ровнее, тише, акпп совершенно по иному работала, переключала плавно. Но все вернулось в "норму" после пары километов. Вот. Очень надеюсь на помощь

Еще кстати в тему. Периодически при хороших прогазовках слышны прострелы в глушитель. Один раз рядом с машиной стояли люди, и сказали, что из глушака был огонь. Как раз во время этого прострела. В гугле ничего не нашел на эту тему, он меня все на комплекты "тюнинга" автотазов отсылал, для огня из гушака )))))
Это говорит о неполном сгорании топлива?

A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?


Ветеран Клуба

Полноценная работа силового агрегата достигается только в том случае, если все его системы функционируют в штатном режиме. Это объясняет необходимость постоянного контроля состояния топливной системы, двигателя и сопутствующих деталей. При исправности всех узлов и агрегатов обороты будут легко набираться и сбрасываться, в зависимости от действий водителя. Если в системе наблюдается какая-либо неисправность, это может проявляться по-разному. Одна из самых частых проблем - при резком нажатии на педаль газа происходит её провал, а транспортное средство начинает дергаться. Рассмотрим, о чём может говорить такое явление и как самостоятельно решить проблему.

aed82bd58fb967e80e7dab3ce0b8d67c_w650.jpg

Если во время нажатия на педаль газа происходит провал самой педали, а обороты снижаются, это говорит о том, что работа составляющих элементов в топливной системе некорректная

Для начала стоит разобраться, почему происходит провал педали газа. Это первый признак того, что двигатель не даёт никакой реакции на необходимость ускорения. Такое явление может происходить в различных режимах движения, и не только при резком нажатии на педаль газа. В некоторых случаях автомобиль может просто останавливаться.
Стоит знать основные признаки, которые указывают на наличие неисправностей в системе:
1. Короткие провалы до 3 секунд.
2. Глубокие провалы до 10 секунд вплоть до полной остановки автомобиля.
3. Рывки.
4. Подёргивание кузова в виде нескольких рывков и быстрого уменьшения скорости.
5. Раскачивание автомобиля.

Причины падения оборотов. Если во время нажатия на педаль газа происходит провал самой педали, а обороты снижаются, это говорит о том, что работа составляющих элементов в топливной системе некорректная. Подобные явления чаще всего возникают на карбюраторных двигателях. Существует определенная последовательность действий, которой следует придерживаться при появлении такого явления:

  1. Провести контроль системы, которая занимается подачей топлива в карбюраторе. Особое внимание уделить распылителю, каналам и клапанам.
  2. Проверить фильтр, который располагается на выходе. Если в этом элементе есть грязь, она может способствовать затруднению поступления горючего, из-за чего в камерах стабилизации уровень топлива будет снижаться.
  3. Проверить бензонасос и его фильтр тонкой очистки.

Причина постоянных провалов педали газа. Данное явление нельзя назвать однородным и оно также отличается по принципу проявления и времени продолжительности. К примеру, могут возникать непродолжительные рывки, если автомобиль начинает трогаться с места. Главная причина - засорение первой камеры или её выходных отверстий. Провалы могут быть более длительными и сопровождаться подёргиваниями, возникают на небольшой скорости. Если такие признаки не проявляются при активной работе с педалью газа, вероятно, проблема с жиклером. Этот элемент может забиваться или закручиваться не до конца.

Ещё одно проявление неисправности возникает при нулевой нагрузке, когда выжимается педаль газа и происходит стабильный провал на продолжительное время. Это говорит о неполадках с жиклером или каналами холостого хода. Решить проблему можно самостоятельно, но для этого необходимо диагностировать причину:
1) Исключить возможность подсоса воздуха;
2) Осмотреть место присоединения трубы бензонасоса;
3) Проверить клапан ЭПХХ.

4543e27c02792c32aefc9f6a005d8145_w650.jpg

При провалах во время нажатия на педаль газа нужно проверить фильтр тонкой очистки, который может засоряться во время эксплуатации

Если падение оборотов во время нажатия на педаль газа наблюдается в инжекторных автомобилях, следует искать причину иным образом. Нужно проверить фильтр тонкой очистки, который может засоряться во время эксплуатации. Кроме того, причиной падения оборотов может стать нерабочий топливный насос, фильтр-сетка, пониженное давление в топливной системе, неисправные датчики, забитая дроссельная заслонка и изношенные форсунки.

Итог. Провалы и падение оборотов во время нажатия на педаль газа могут сигнализировать о серьезных проблемах в топливной системе автомобиля. Следует вовремя установить причину, чтобы не навредить двигателю транспортного средства.

У меня появился косяк, на не прогретом двигателе, причем прогревать надо минут 20, времени ждать нет, так что езжу так. При резком нажатии газа падают обороты и глохнет, 1.8 инжектор джет троник. При медленном нажатии обороты постепенно возрастают, тупит правда, но растут и на 2000 уже проблема проходит. После часа езды пропадает проблема. Не подскажите в чем может быть проблема?

Двигатель 1,8 NE и у меня та же проблема. На не прогретом двигателе, причем прогревать надо минут 20, времени ждать нет, так что езжу так. При резком нажатии газа падают обороты и глохнет, при медленном нажатии обороты постепенно возрастают, тупит правда, но растут и на 2000 уже проблема проходит.

У меня тоже присутствует такая проблема, но вне зависимости от температуры двигателя. При резком нажатии газа машинка дергается и вместо набора оборотов, они падают (двигатель как бы захлебывается). Что это? Двигатель 1.8 NE карбюратор кей хин. Ускоритель должен быть в порядке, полгода назад хороший мастер делал. Может быть зажигание, но там тоже все делалось (бегунок, крышка трамблера, провода), вот только свечи не знаю даже когда последний раз менялись, может они?

Видимо имеется ввиду ускорительный насос, который впрыскивает дополнительную порцию бензина при резком нажатии на ГАЗ.

Провал при нажатии на педаль газа: причины и способы устранения неполадки

Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ. Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.

Боитесь, что обманут в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Если застали такую неполадку в машине, не откладывайте устранение неисправности на потом. Диагностировать неполадку можно и самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в автосервис. Механики с огромным опытом и современным оборудованием быстро обнаружат причину провалов педали газа.

В зимний период, особенно на скользкой дороге, резкое ускорение автомобиля может обернуться серьезной проблемой. В случае потери управления может возникнуть аварийная ситуация.

Не сулит ничего хорошо провал во время обгона попутного транспортного средства на дороге. Придется применять резкое торможение и возвращаться в свою полосу, но там может оказаться еще один автомобиль.

remember

Помните! При обнаружении первых признаков, сразу же выполните диагностику или направляйтесь в ближайший автотехцентр.

Здесь вы можете сделать диагностику автомобиля:

Станция метро: Алтуфьево

"МИКА", Москва, ул. Лобненская, дом 17

Что из себя представляют провалы?

Решение:

Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Причины провалов при нажатии на педель газа

Рассмотрим основные причины:

  • Свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • Засорение топливных форсунок;
  • Загрязнена дроссельная заслонка;
  • Неверно настроено зажигание;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Засорен воздушный фильтр;
  • Неполадки в работе бензонасоса.

Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.

К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.

Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.

Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне

Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):

Проверяются свечи зажигания

  1. Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
  2. Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
  3. Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
  4. Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
  5. Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
  6. Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.

Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.

Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:

  1. Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
  2. Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
  3. Поломка может быть в датчике холостого хода.
  4. Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
  5. Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
  6. Проверка инжектора.

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.

В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.

Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.

Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.

Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.

Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.

Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение

Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.

Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.

Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.

Провал педали во время разгона

Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.

Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:

Проваливается педаль, когда движение установлено

Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.

Узнайте 5 простых способов, как не быть обманутым в автосервисе. Кликните на любой из мессенджеров ниже 👇

  • Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
  • Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.

Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.

Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.

Читайте также: